Хеберлейн сломался

Тормоз Heberlein непрерывного действия — это используемый в Германии железнодорожный тормоз , который приводится в действие с помощью механического троса. Таким образом, торможение поезда инициируется централизованно с локомотива с помощью намоточного устройства. Это приводит к срабатыванию тормозных зажимов на отдельных вагонах при помощи сервосистемы, которая использует вращение оси. Тормоза срабатывают автоматически, если трос рвется. Типичной особенностью тормозов Heberlein является хорошо видимая прокладка троса сверху вагона, однако кабели можно прокладывать и под вагонами, как на железнодорожной линии Шпревальдбан . Тормоза Heberlein в конечном итоге были в значительной степени заменены пневматическими тормозами , а иногда и вакуумными тормозами на узкоколейных железнодорожных транспортных средствах.
Современное использование
[ редактировать ]

Тормоз Heberlein по-прежнему разрешен в качестве рабочего тормоза на железных дорогах Германии, поскольку он является как непрерывным, так и автоматическим, а на низких скоростях на узкоколейных линиях это означает, что он совершенно безопасен.
На нескольких узкоколейных железных дорогах в Саксонии многочисленные транспортные средства с системами Heberlein до сих пор можно увидеть . К ним относятся Лёсницгрюн , Вайсерицтальбан и Риттерсгрюн узкоколейная музейная железная дорога . На Пресництальбане поезда с тормозами Heberlein ходят регулярно, несколько раз в год.
Операция
[ редактировать ]Из-за особенностей работы тормозов Heberlein требуется более длительная задержка перед вступлением в силу по сравнению с пневматическими или вакуумными тормозами. В результате локомотивным и поездным бригадам необходимо пройти соответствующую подготовку и опыт практического использования этого типа тормозов.
Похожие тормоза
[ редактировать ]Германия
[ редактировать ]Görlitz Тормоз-противовес ( Görlitzer Gewichtsbremse ), разновидность тросового тормоза, действует аналогично тормозу Heberlein , но заметно отличается в деталях конструкции, как и Schmid тормоз с непрерывной спирально-зубчатой передачей .
Великобритания
[ редактировать ], Цепной тормоз один из первых британских железнодорожных тормозов, был похож на тормоз Хеберлейна, но вместо троса использовалась цепь. Примером может служить цепной тормоз Кларка и Уэбба, разработанный Джоном Кларком в 1840-х годах и усовершенствованный Фрэнсисом Уильямом Уэббом в 1875 году. [1] Он использовался Лондонской и Северо-Западной железной дорогой. [2] с 1877 г., [1] некоторые из них оставались в эксплуатации до 1890-х годов. [3] Ранние версии не были автоматическими и не могли остановить поезд в случае поломки сцепки, тем самым не выполнив своего обещания устранить необходимость в тормозном вагоне и охране .
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Американский цепной тормоз, официально известный как «постепенный автомобильный тормоз», был независимо изобретен Люциусом Стеббинсом из Хартфорда, штат Коннектикут , в 1848 году и Уильямом Лахриджем из Увертона, штат Мэриленд, в 1855 году. Конструкция Лахриджа (иногда известная как «тормоз Лахриджа») ) будет использоваться к 1857 году на линиях Цинциннати, Гамильтона и Дейтона (1846–1917) и железной дороги Мэд-Ривер и Лейк-Эри , хотя записей о принятии конструкции Стеббинса нет. В 1859 году внедрение тормоза Лафриджа на Пенсильванской железной дороге (PRR) было разрекламировано как сделавшее его самым безопасным маршрутом, что привело к увеличению продаж как Loughridge, так и PRR. PRR продолжала использовать тормоза до 1870-х годов, несмотря на разработку более унифицированных тормозов. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Кларк и Уэбб» . Путеводитель Грейс по истории британской промышленности . 2 марта 2016 г.
- ^ «(Cc) Глоссарий Общества LNWR» . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 г. Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уайт, Джон Х. младший (1985). Пассажирский вагон американской железной дороги . Том. Часть 2. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джона Хопкинса. п. 545. ИСБН 9780801827471 .