Jump to content

Цинциннати, Гамильтон и Дейтонская железная дорога (1846–1917)

Цинциннати, Гамильтон и Дейтонская железная дорога
Карта
Обзор
Местный Огайо
Даты работы 1846–1917
Преемник Железная дорога Балтимора и Огайо
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр первоначально 4 фута 10 дюймов ( 1473 мм ) Некоторые дороги-предшественники 3 фута ( 914 мм )
Интерьер вагона-ресторана Pullman на железной дороге Цинциннати, Гамильтон и Дейтон, 1894 год.
Карта CH и D RR 1873 года.
Карта CH и D RR 1873 года, D и M RR выделены красным цветом; CH и D желтым.
Трастовый сертификат железнодорожной компании Цинциннати, Гамильтон и Дейтон, выданный 8 июня 1883 г.

Железная дорога Цинциннати , Гамильтона и Дейтона ( CH&D ) — железная дорога, базирующаяся в американском штате Огайо , существовавшая с момента ее регистрации 2 марта 1846 года до ее приобретения железной дорогой Балтимора и Огайо в декабре 1917 года. Первоначально она была зафрахтована для строительства от Цинциннати до Гамильтона, штат Огайо , а затем до Дейтона , расстояние 59 миль (95 км); дальнейшее строительство и приобретение расширили железную дорогу, и к 1902 году она владела или контролировала 640 миль (1030 км) железной дороги. Стоимость его акций и облигаций упала в конце 1905 года после того, как было обнаружено «неэффективное финансовое управление недвижимостью». [ 1 ] В 1917 году компания была реорганизована в Toledo and Cincinnati Railroad.

Приобретения

[ редактировать ]
Карта CH&D 1896 года

Первоначальную компанию CH&D основал Джон Александр Коллинз, родившийся 8 июня 1815 года в Стаффордшире, Англия. Он приехал в США еще ребенком в 1825 году и работал инженером локомотивов, пока в 1851 году не переехал в Огайо, чтобы открыть CH&D. Коллинз оставался в этой линии до 1872 года, за шесть лет до своей смерти в Ковингтоне, Кентукки . Коллинз похоронен на кладбище Вудленд в Дейтоне , где его надгробие подробно описывает его жизнь и работу.

2 марта 1846 года железная дорога получила чартер от штата Огайо как «Железная дорога Цинциннати и Гамильтона». Название было изменено законодательным органом на железную дорогу Цинциннати, Гамильтон и Дейтон 8 февраля 1847 года. [ 2 ] Стивен С. Л'Оммедье был избран президентом дороги 3 июля 1848 года. [ 3 ] Работы на дороге начались в 1850 году, и к сентябрю того же года было получено право проезда между Цинциннати и Гамильтоном, причем разыскивалось право проезда между Гамильтоном и Дейтоном. Дорога к этому времени тоже была выровнена, так как прибыло железо для рельсов. [ 4 ] К маю 1851 года вся полоса отвода была выкуплена и профилировка всего маршрута завершена. [ 5 ] Первые поезда пошли 18 сентября 1851 года: два специальных первых поезда из Дейтона встретились в Гамильтоне с двумя специальными первыми поездами из Цинциннати. [ 6 ]

1 мая 1863 года компания CH&D арендовала на неограниченный срок железную дорогу Дейтона и Мичигана , а позже приобрела контрольный пакет акций железной дороги Цинциннати, Ричмонда и Чикаго , простирающейся от Гамильтона до Ричмонда . Л'Оммеди вышел в отставку в июне 1870 года, незадолго до своей смерти в 1875 году. [ 3 ] и на посту президента дорожного движения его сменил Д. Макларен. [ 7 ] В 1891 году она приобрела железную дорогу Цинциннати, Дейтона и Чикаго , а в марте того же года к ней присоединились железные дороги Цинциннати, Дейтона и Айронтона .

В 1886 году компания CH&D входила в число железных дорог, контролируемых финансовым спекулянтом Генри С. Айвсом до его впечатляющего краха в следующем году.

Центр CH&D в Лиме, ​​штат Огайо

[ редактировать ]

Дейтон и Мичиган была второй железной дорогой, достигшей Лимы, штат Огайо, в 1858 году. К 1880 году они открыли крупный магазин в северной части города, в котором работало более двухсот сотрудников. [ 8 ] У Детройта и Мичигана было грузовое депо к западу от путей и к югу от Ист-Норт-стрит, между Норт-Сентрал-авеню (ранее Таннер-стрит) и Норт-Джексон-стрит. Преемник CH&D построил на этом месте более крупную постройку, которая продолжала использоваться Балтимором и Огайо, по крайней мере, до 1950-х годов. Пассажирское депо построено по той же схеме, но расположено севернее, между Ист-Уэйн-стрит и путями Пенсильванской железной дороги. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Владельцы C., H. и D. на грани паники». Нью-Йорк Геральд . 8 декабря 1905 г.
  2. ^ Комиссар железных дорог и телеграфов Огайо (1870 г.). Годовой отчет комиссара железных дорог и телеграфов штата Огайо с таблицами и выводами из отчетов железнодорожных корпораций штата за год, закончившийся 30 июня 1869 года . Колумбус, Огайо: Типография Колумбуса, Государственные типографии. п. 53.
  3. ^ Jump up to: а б Цинциннати Коммерческий (2 июня 1875 г.). «Смерть СС Л'Оммедие» . Ричмондский еженедельник Палладиум . п. 1 . Проверено 27 октября 2021 г.
  4. ^ «Цинциннати, Гамильтон и Дейтонская железная дорога». Портсмутский исследователь . 9 сентября 1850 г. с. 1.
  5. ^ «Цинциннати, Гамильтон и Дейтонская железная дорога». Портсмутский исследователь . 19 мая 1851 г. с. 1.
  6. ^ Уорринг, Джордж Э. младший (1887). Отчет о социальной статистике городов. Часть II: Южные и Западные штаты . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 397.
  7. ^ "РАЗНООБРАЗНЫЙ" . Ежедневная Альта Калифорния . Коллекция цифровых газет Калифорнии. 28 июня 1870 года . Проверено 27 октября 2021 г.
  8. ^ Р. Х. Харрисон (1880). Атлас округа Аллен, штат Огайо . Р. Х. Харрисон.
  9. ^ Карты страхования Лимы, штат Огайо (Карты Сэнборна) . Интернет-библиотека Огайо: Sanborn Map Company. 1950 [1911]. п. 29.
  10. ^ Лима, Огайо (карты Сэнборна) . Интернет-библиотека Огайо: Карта Санборна и публикации. 1887. с. 4.
  11. ^ Лима, Огайо (карты Сэнборна) . Интернет-библиотека Огайо: Карта Санборна и публикации. 1911. с. 29.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26857b7f5e1f2a4c51d07491e7b9fb4c__1718258880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/4c/26857b7f5e1f2a4c51d07491e7b9fb4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cincinnati, Hamilton and Dayton Railway (1846–1917) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)