Цинциннати, Гамильтон и Дейтонская железная дорога (1846–1917)
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Огайо |
Даты работы | 1846–1917 |
Преемник | Железная дорога Балтимора и Огайо |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | первоначально 4 фута 10 дюймов ( 1473 мм ) Некоторые дороги-предшественники 3 фута ( 914 мм ) |



Железная дорога Цинциннати , Гамильтона и Дейтона ( CH&D ) — железная дорога, базирующаяся в американском штате Огайо , существовавшая с момента ее регистрации 2 марта 1846 года до ее приобретения железной дорогой Балтимора и Огайо в декабре 1917 года. Первоначально она была зафрахтована для строительства от Цинциннати до Гамильтона, штат Огайо , а затем до Дейтона , расстояние 59 миль (95 км); дальнейшее строительство и приобретение расширили железную дорогу, и к 1902 году она владела или контролировала 640 миль (1030 км) железной дороги. Стоимость его акций и облигаций упала в конце 1905 года после того, как было обнаружено «неэффективное финансовое управление недвижимостью». [ 1 ] В 1917 году компания была реорганизована в Toledo and Cincinnati Railroad.
Приобретения
[ редактировать ]
Первоначальную компанию CH&D основал Джон Александр Коллинз, родившийся 8 июня 1815 года в Стаффордшире, Англия. Он приехал в США еще ребенком в 1825 году и работал инженером локомотивов, пока в 1851 году не переехал в Огайо, чтобы открыть CH&D. Коллинз оставался в этой линии до 1872 года, за шесть лет до своей смерти в Ковингтоне, Кентукки . Коллинз похоронен на кладбище Вудленд в Дейтоне , где его надгробие подробно описывает его жизнь и работу.
2 марта 1846 года железная дорога получила чартер от штата Огайо как «Железная дорога Цинциннати и Гамильтона». Название было изменено законодательным органом на железную дорогу Цинциннати, Гамильтон и Дейтон 8 февраля 1847 года. [ 2 ] Стивен С. Л'Оммедье был избран президентом дороги 3 июля 1848 года. [ 3 ] Работы на дороге начались в 1850 году, и к сентябрю того же года было получено право проезда между Цинциннати и Гамильтоном, причем разыскивалось право проезда между Гамильтоном и Дейтоном. Дорога к этому времени тоже была выровнена, так как прибыло железо для рельсов. [ 4 ] К маю 1851 года вся полоса отвода была выкуплена и профилировка всего маршрута завершена. [ 5 ] Первые поезда пошли 18 сентября 1851 года: два специальных первых поезда из Дейтона встретились в Гамильтоне с двумя специальными первыми поездами из Цинциннати. [ 6 ]
1 мая 1863 года компания CH&D арендовала на неограниченный срок железную дорогу Дейтона и Мичигана , а позже приобрела контрольный пакет акций железной дороги Цинциннати, Ричмонда и Чикаго , простирающейся от Гамильтона до Ричмонда . Л'Оммеди вышел в отставку в июне 1870 года, незадолго до своей смерти в 1875 году. [ 3 ] и на посту президента дорожного движения его сменил Д. Макларен. [ 7 ] В 1891 году она приобрела железную дорогу Цинциннати, Дейтона и Чикаго , а в марте того же года к ней присоединились железные дороги Цинциннати, Дейтона и Айронтона .
В 1886 году компания CH&D входила в число железных дорог, контролируемых финансовым спекулянтом Генри С. Айвсом до его впечатляющего краха в следующем году.
Центр CH&D в Лиме, штат Огайо
[ редактировать ]Дейтон и Мичиган была второй железной дорогой, достигшей Лимы, штат Огайо, в 1858 году. К 1880 году они открыли крупный магазин в северной части города, в котором работало более двухсот сотрудников. [ 8 ] У Детройта и Мичигана было грузовое депо к западу от путей и к югу от Ист-Норт-стрит, между Норт-Сентрал-авеню (ранее Таннер-стрит) и Норт-Джексон-стрит. Преемник CH&D построил на этом месте более крупную постройку, которая продолжала использоваться Балтимором и Огайо, по крайней мере, до 1950-х годов. Пассажирское депо построено по той же схеме, но расположено севернее, между Ист-Уэйн-стрит и путями Пенсильванской железной дороги. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]- Список несуществующих железных дорог Огайо
- Список несуществующих железных дорог Иллинойса
- Список несуществующих железных дорог Индианы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Владельцы C., H. и D. на грани паники». Нью-Йорк Геральд . 8 декабря 1905 г.
- ^ Комиссар железных дорог и телеграфов Огайо (1870 г.). Годовой отчет комиссара железных дорог и телеграфов штата Огайо с таблицами и выводами из отчетов железнодорожных корпораций штата за год, закончившийся 30 июня 1869 года . Колумбус, Огайо: Типография Колумбуса, Государственные типографии. п. 53.
- ^ Jump up to: а б Цинциннати Коммерческий (2 июня 1875 г.). «Смерть СС Л'Оммедие» . Ричмондский еженедельник Палладиум . п. 1 . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ «Цинциннати, Гамильтон и Дейтонская железная дорога». Портсмутский исследователь . 9 сентября 1850 г. с. 1.
- ^ «Цинциннати, Гамильтон и Дейтонская железная дорога». Портсмутский исследователь . 19 мая 1851 г. с. 1.
- ^ Уорринг, Джордж Э. младший (1887). Отчет о социальной статистике городов. Часть II: Южные и Западные штаты . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 397.
- ^ "РАЗНООБРАЗНЫЙ" . Ежедневная Альта Калифорния . Коллекция цифровых газет Калифорнии. 28 июня 1870 года . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ Р. Х. Харрисон (1880). Атлас округа Аллен, штат Огайо . Р. Х. Харрисон.
- ^ Карты страхования Лимы, штат Огайо (Карты Сэнборна) . Интернет-библиотека Огайо: Sanborn Map Company. 1950 [1911]. п. 29.
- ^ Лима, Огайо (карты Сэнборна) . Интернет-библиотека Огайо: Карта Санборна и публикации. 1887. с. 4.
- ^ Лима, Огайо (карты Сэнборна) . Интернет-библиотека Огайо: Карта Санборна и публикации. 1911. с. 29.
- Моррис, Дж. К. (ред.). 1902. Отчет железной дороги Огайо за 1902 год .
- Полный отчет, тридцать пятый ежегодный отчет комиссара железных дорог и телеграфа губернатору штата Огайо за 1902 год
- Генеалогическое древо ККЗ и РРР . Проверено 16 мая 2005 г.
- Цинциннати, Гамильтон и Дейтонская железная дорога (1914), Список офицеров, агентов, станций, подъездных путей и пробега (перепечатано в 1996 году компанией Trains & Stuff, Ltd.)
- Годовой отчет комиссара железных дорог и телеграфа за год, закончившийся 30 июня 1868 г., штат Огайо, 1869 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тыловая 6-я улица и Бэймиллер, наводнение 1913 года.
- Наводнение, 1884 г., 6-я станция и станция Бэймиллер CH&D.
- CH & D. Depot, Норт-Сайд, Цинциннати
- Станция CH и DRR, Гамильтон, Огайо
- Цинциннати, Гамильтон и Дейтон Депо, Оксфорд, Огайо
- Отчеты Цинциннати, Гамильтона и Дейтона, специальные коллекции и архивы, Государственный университет Райта, Дейтон, Огайо
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Компании, связанные с железной дорогой Балтимора и Огайо
- Транспорт в округе Батлер, штат Огайо
- Транспорт в Дейтоне, штат Огайо
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Предшественники железной дороги Балтимора и Огайо
- Железнодорожные компании, основанные в 1895 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1917 году.
- Несуществующие железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Железные дороги с колеей 6 футов в США
- 1895 заведений в Огайо