Железная дорога Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити
Железная дорога Лос -Анджелеса и Солт-Лейк-Сити ( отчетная марка SLR ) [ 1 ] была железнодорожной компанией в Калифорнии , Неваде и Юте в США, которая завершила строительство и управляла железнодорожной линией между одноименными городами ( Солт-Лейк-Сити , Юта и Лос-Анджелес , Калифорния) через Лас-Вегас , Невада . Эта линия , зарегистрированная в штате Юта в 1901 году под названием « Железная дорога Сан-Педро, Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити» , во многом была детищем Уильяма Эндрюса Кларка , горнодобывающего барона Монтаны и сенатора США. Кларк заручился помощью американского сенатора от Юты Томаса Кернса , горнодобывающего магната и газетчика, чтобы обеспечить успех линии через Юту. [ 2 ] Строительство главной линии железной дороги было завершено в 1905 году. Акционеры компании приняли название LA&SL в 1916 году. Железная дорога также была известна под своим официальным прозвищем «Маршрут Соленого озера», а иногда неофициально называлась «Дорога Кларка». Пути все еще используются современной Union Pacific Railroad , как Cima , Caliente , Sharp и Lynndyl Subdivisions .
История
[ редактировать ]Развитие железнодорожной линии, которая стала LA&SL, началось в 1871 году, когда Южная железная дорога Юты начала прокладывать пути к югу от Солт-Лейк-Сити. Компания Utah Southern, контролируемая более крупной Union Pacific Railroad (UP), в 1879 году построила линию до станции, известной как Джуаб , штат Юта. Оттуда вторая дочерняя компания UP, известная как Utah Southern Railroad Extension, взялась за работу, завершив железнодорожные пути. до Милфорда , штат Юта, в 1880 году. [ 3 ] К концу века эти и другие линии были поглощены Oregon Short Line Railroad , гораздо более крупной дочерней компанией UP.
Работы по продлению линии Милфорда на юг начались в 1889 году, но из-за финансовых проблем пути так и не были проложены. Строительство возобновилось в 1899 году, когда маршрут был завершен до границы Юты и Невады. Работы по сортировке распространились на Неваду, и заявленное намерение UP состояло в том, чтобы продолжить линию до южной Калифорнии.
Другой игрок появился на сцене в 1900 году, когда Уильям Эндрюс Кларк приобрел находящуюся в затруднительном положении терминальную железную дорогу Лос-Анджелеса с целью продлить линию на северо-восток до Солт-Лейк-Сити. [ 4 ] Железная дорога была преобразована в 1901 году в Сан-Педро, Лос-Анджелес и Солт-Лейк-Сити, и Кларк объявил о планах построить линию между Солт-Лейк-Сити и южной Калифорнией. Кларк собрал политических и финансовых сторонников для помощи в проекте как в Калифорнии, так и в Юте. Конкурирующая компания Union Pacific Railroad и ее грозный лидер Э. Х. Гарриман выступили против плана Кларка.
Войска Кларка начали строительные работы в Неваде вдоль существующего участка UP, и последовала короткая «железнодорожная война», прежде чем Кларк и UP заключили перемирие в 1903 году. Их соглашение предусматривало, что железная дорога Кларка приобретет существующие пути UP к югу от Солт-Лейк-Сити. . В свою очередь, UP получила 50% акций железной дороги Кларка. [ 5 ] Строительство оставшейся линии быстро продолжалось до Даггетта , Калифорния, где она соединилась с железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе (ATSF), а полная линия Солт-Лейк-Лос-Анджелес была открыта 1 мая 1905 года. В Калифорнии Кларк провел переговоры соглашение о правах на железнодорожные пути от Даггетта до Риверсайда, Калифорния , позволяющее его новой линии использовать существующий маршрут ATSF через перевал Кахон вместо строительства собственных путей через перевал. [ 6 ]
16 апреля 1916 года акционеры железной дороги проголосовали за исключение слова «Сан-Педро» из названия корпорации. Бывший город Сан-Педро был объединен с Лос-Анджелесом в 1909 году. LA&SL действовала независимо до 27 апреля 1921 года, когда UP согласилась приобрести половину доли Кларка в железной дороге. После 1921 года линии LA&SL эксплуатировались как часть системы UP, хотя на бумаге корпорация LA&SL продолжала существовать до 1 января 1988 года. [ 7 ] Бывшая основная линия LA&SL сегодня остается частью сети UP в виде подразделений Caliente и Lynndyl.
В 1925 году LA&SL сообщила о 1158 миллионах тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 192 миллионах пассажиро-миль. В конце того же года он эксплуатировал 1208 миль (1944 км) дорог и 1970 миль (3170 км) путей.
Первоначально трассы LA&SL через Юту были приблизительной границей между тихоокеанским часовым поясом и горным часовым поясом . Однако в апреле 1969 года граница часового пояса была сдвинута так, что вся Юта оказалась в горном часовом поясе. [ 8 ]
Маршрут и станции
[ редактировать ]Следуя стандартной железнодорожной практике, LA&SL определила ряд мест на своем маршруте как «пункты разделения» - базы для эксплуатации и технического обслуживания железной дороги. На юго-западе от Солт-Лейк-Сити точками разделения железной дороги были Линдил и Милфорд в штате Юта; Кальенте и Лас-Вегас в Неваде; и Йермо и Сан-Бернардино в Калифорнии. [ 9 ] Железная дорога также сохранила значительное присутствие в отдаленном городе Келсо, Калифорния . Почти весь маршрут железной дороги проходил по пересеченной и практически безлюдной пустынной местности. Между конечными пунктами железной дороги не было крупных населенных пунктов, пока город Лас-Вегас не начал свой быстрый рост в середине двадцатого века.
LA&SL был известен своими складскими зданиями, многие из которых представляли собой впечатляющие конструкции в архитектурном стиле возрождения миссии . [ 10 ] Самое большое такое депо в Милфорде было снесено в 1981 году и заменено железнодорожной станцией меньшего размера, которая используется и сегодня. [ 11 ] Знаменитые станции LA&SL в Кальенте и Келсо сохранились и сегодня. Несколько небольших депо «Миссия возрождения», построенных железной дорогой, все еще существуют в южной Калифорнии. По крайней мере две небольшие станции железной дороги, в Лунде и Блэк-Роке в Юте, были спроектированы известным архитектором Гилбертом Стэнли Андервудом . Депо Солт-Лейк-Сити было построено в стиле французского ренессанса и является достопримечательностью этого города.
См. также
[ редактировать ]- Исторический район Railroad Cottage — Лас-Вегас
- Станция Солт-Лейк-Сити — Лос-Анджелес
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Компания железнодорожного оборудования и публикаций (июнь 1917 г.). Официальный реестр железнодорожной техники . п. 635.
- ^ Мальмквист, Онтарио (1971). Первые сто лет: история газеты Salt Lake Tribune 1871–1971 гг . Солт-Лейк-Сити: Историческое общество штата Юта. п. 209.
- ^ Синьор, Джон Р. (1988). Железнодорожная компания Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити: исторический маршрут Union Pacific по Солт-Лейк-Сити . Сан-Марино, Калифорния: Книги Золотого Запада . стр. 12–13. ISBN 0-87095-101-7 .
- ^ Синьор (1988) , стр. 22–26.
- ^ Синьор (1988) , с. 34.
- ^ Синьор (1988) , с. 37.
- ^ Синьор (1988) , с. 223.
- ^ Министерство транспорта США (1970). Стандартное время в США . стр. 5, 21.
- ^ Синьор (1988) , с. 42.
- ^ Синьор (1988) , с. 40.
- ^ Стрэк, Дон (19 октября 2018 г.). «Юнион Пасифик в Юте, 1900–1996» . ЮтаРейлс.нет . Проверено 28 ноября 2018 г.
Дополнительное чтение
[ редактировать ]- Майрик, Дэвид Ф. (1962). Железные дороги Невады и Восточной Калифорнии: Том 2 . Беркли: Книги Хауэлл-Норт. ISBN 978-0-87417-194-5 .
- Стротер, француз (январь 1906 г.). «Размахивая маршем Империи на юго-запад» . Мировая работа: история нашего времени . XI : 7072–7078 . Проверено 10 июля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- UtahRails.net: хронология и исторические данные железных дорог Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити.
- «Маршрут Соленого озера» . Лос-Анджелес Геральд . 6 мая 1903 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
- Железная дорога Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити
- Несуществующие железные дороги Калифорнии
- Несуществующие железные дороги Невады
- Несуществующие железные дороги Юты
- Предшественники Union Pacific Railroad
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Железнодорожные компании, основанные в 1916 году.
- Американские компании, основанные в 1916 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1987 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1987 году.