Jump to content

Железная дорога Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити

Оригинальный корпоративный логотип железной дороги Сан-Педро, Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити.
Железнодорожники НОАС и СЛ, начало 1900-х годов в горнодобывающем районе Тинтик, штат Юта.

Железная дорога Лос -Анджелеса и Солт-Лейк-Сити ( отчетная марка SLR ) [ 1 ] была железнодорожной компанией в Калифорнии , Неваде и Юте в США, которая завершила строительство и управляла железнодорожной линией между одноименными городами ( Солт-Лейк-Сити , Юта и Лос-Анджелес , Калифорния) через Лас-Вегас , Невада . Эта линия , зарегистрированная в штате Юта в 1901 году под названием « Железная дорога Сан-Педро, Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити» , во многом была детищем Уильяма Эндрюса Кларка , горнодобывающего барона Монтаны и сенатора США. Кларк заручился помощью американского сенатора от Юты Томаса Кернса , горнодобывающего магната и газетчика, чтобы обеспечить успех линии через Юту. [ 2 ] Строительство главной линии железной дороги было завершено в 1905 году. Акционеры компании приняли название LA&SL в 1916 году. Железная дорога также была известна под своим официальным прозвищем «Маршрут Соленого озера», а иногда неофициально называлась «Дорога Кларка». Пути все еще используются современной Union Pacific Railroad , как Cima , Caliente , Sharp и Lynndyl Subdivisions .

Локомотив № 32 железной дороги Сан-Педро, Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити, начало 1900-х годов.

Развитие железнодорожной линии, которая стала LA&SL, началось в 1871 году, когда Южная железная дорога Юты начала прокладывать пути к югу от Солт-Лейк-Сити. Компания Utah Southern, контролируемая более крупной Union Pacific Railroad (UP), в 1879 году построила линию до станции, известной как Джуаб , штат Юта. Оттуда вторая дочерняя компания UP, известная как Utah Southern Railroad Extension, взялась за работу, завершив железнодорожные пути. до Милфорда , штат Юта, в 1880 году. [ 3 ] К концу века эти и другие линии были поглощены Oregon Short Line Railroad , гораздо более крупной дочерней компанией UP.

Работы по продлению линии Милфорда на юг начались в 1889 году, но из-за финансовых проблем пути так и не были проложены. Строительство возобновилось в 1899 году, когда маршрут был завершен до границы Юты и Невады. Работы по сортировке распространились на Неваду, и заявленное намерение UP состояло в том, чтобы продолжить линию до южной Калифорнии.

Другой игрок появился на сцене в 1900 году, когда Уильям Эндрюс Кларк приобрел находящуюся в затруднительном положении терминальную железную дорогу Лос-Анджелеса с целью продлить линию на северо-восток до Солт-Лейк-Сити. [ 4 ] Железная дорога была преобразована в 1901 году в Сан-Педро, Лос-Анджелес и Солт-Лейк-Сити, и Кларк объявил о планах построить линию между Солт-Лейк-Сити и южной Калифорнией. Кларк собрал политических и финансовых сторонников для помощи в проекте как в Калифорнии, так и в Юте. Конкурирующая компания Union Pacific Railroad и ее грозный лидер Э. Х. Гарриман выступили против плана Кларка.

Газетное объявление с картой системы, 1904 год.
Реклама 1906 года

Войска Кларка начали строительные работы в Неваде вдоль существующего участка UP, и последовала короткая «железнодорожная война», прежде чем Кларк и UP заключили перемирие в 1903 году. Их соглашение предусматривало, что железная дорога Кларка приобретет существующие пути UP к югу от Солт-Лейк-Сити. . В свою очередь, UP получила 50% акций железной дороги Кларка. [ 5 ] Строительство оставшейся линии быстро продолжалось до Даггетта , Калифорния, где она соединилась с железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе (ATSF), а полная линия Солт-Лейк-Лос-Анджелес была открыта 1 мая 1905 года. В Калифорнии Кларк провел переговоры соглашение о правах на железнодорожные пути от Даггетта до Риверсайда, Калифорния , позволяющее его новой линии использовать существующий маршрут ATSF через перевал Кахон вместо строительства собственных путей через перевал. [ 6 ]

Депо на берегу реки Лос-Анджелес и Солт, фотооткрытка, опубликованная Brück & Sohn [ de ] c. 1906 год

16 апреля 1916 года акционеры железной дороги проголосовали за исключение слова «Сан-Педро» из названия корпорации. Бывший город Сан-Педро был объединен с Лос-Анджелесом в 1909 году. LA&SL действовала независимо до 27 апреля 1921 года, когда UP согласилась приобрести половину доли Кларка в железной дороге. После 1921 года линии LA&SL эксплуатировались как часть системы UP, хотя на бумаге корпорация LA&SL продолжала существовать до 1 января 1988 года. [ 7 ] Бывшая основная линия LA&SL сегодня остается частью сети UP в виде подразделений Caliente и Lynndyl.

В 1925 году LA&SL сообщила о 1158 миллионах тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 192 миллионах пассажиро-миль. В конце того же года он эксплуатировал 1208 миль (1944 км) дорог и 1970 миль (3170 км) путей.

Первоначально трассы LA&SL через Юту были приблизительной границей между тихоокеанским часовым поясом и горным часовым поясом . Однако в апреле 1969 года граница часового пояса была сдвинута так, что вся Юта оказалась в горном часовом поясе. [ 8 ]

Маршрут и станции

[ редактировать ]
Депо LA&SL в Келсо , Калифорния , декабрь 2004 г.
Депо Кальенте , Кальенте , Невада , январь 2007 г.

Следуя стандартной железнодорожной практике, LA&SL определила ряд мест на своем маршруте как «пункты разделения» - базы для эксплуатации и технического обслуживания железной дороги. На юго-западе от Солт-Лейк-Сити точками разделения железной дороги были Линдил и Милфорд в штате Юта; Кальенте и Лас-Вегас в Неваде; и Йермо и Сан-Бернардино в Калифорнии. [ 9 ] Железная дорога также сохранила значительное присутствие в отдаленном городе Келсо, Калифорния . Почти весь маршрут железной дороги проходил по пересеченной и практически безлюдной пустынной местности. Между конечными пунктами железной дороги не было крупных населенных пунктов, пока город Лас-Вегас не начал свой быстрый рост в середине двадцатого века.

LA&SL был известен своими складскими зданиями, многие из которых представляли собой впечатляющие конструкции в архитектурном стиле возрождения миссии . [ 10 ] Самое большое такое депо в Милфорде было снесено в 1981 году и заменено железнодорожной станцией меньшего размера, которая используется и сегодня. [ 11 ] Знаменитые станции LA&SL в Кальенте и Келсо сохранились и сегодня. Несколько небольших депо «Миссия возрождения», построенных железной дорогой, все еще существуют в южной Калифорнии. По крайней мере две небольшие станции железной дороги, в Лунде и Блэк-Роке в Юте, были спроектированы известным архитектором Гилбертом Стэнли Андервудом . Депо Солт-Лейк-Сити было построено в стиле французского ренессанса и является достопримечательностью этого города.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Компания железнодорожного оборудования и публикаций (июнь 1917 г.). Официальный реестр железнодорожной техники . п. 635.
  2. ^ Мальмквист, Онтарио (1971). Первые сто лет: история газеты Salt Lake Tribune 1871–1971 гг . Солт-Лейк-Сити: Историческое общество штата Юта. п. 209.
  3. ^ Синьор, Джон Р. (1988). Железнодорожная компания Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити: исторический маршрут Union Pacific по Солт-Лейк-Сити . Сан-Марино, Калифорния: Книги Золотого Запада . стр. 12–13. ISBN  0-87095-101-7 .
  4. ^ Синьор (1988) , стр. 22–26.
  5. ^ Синьор (1988) , с. 34.
  6. ^ Синьор (1988) , с. 37.
  7. ^ Синьор (1988) , с. 223.
  8. ^ Министерство транспорта США (1970). Стандартное время в США . стр. 5, 21.
  9. ^ Синьор (1988) , с. 42.
  10. ^ Синьор (1988) , с. 40.
  11. ^ Стрэк, Дон (19 октября 2018 г.). «Юнион Пасифик в Юте, 1900–1996» . ЮтаРейлс.нет . Проверено 28 ноября 2018 г.

Дополнительное чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Предшественник Исторические маркеры Невады
195
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a72dac850205ac31a8c7707bc8a0f44e__1715862180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/4e/a72dac850205ac31a8c7707bc8a0f44e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Los Angeles and Salt Lake Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)