Линдил Подразделение
|
Lynndyl Subdivision — железнодорожная линия, принадлежащая и управляемая Union Pacific Railroad (UP) в штате Юта американском , идущая от Солт-Лейк-Сити на юго-запад до Милфорда , где подразделение Caliente продолжается в направлении Лос-Анджелеса . [ 1 ] Раньше она была частью железной дороги Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити , а в настоящее время этот участок является частью Центрального коридора Union Pacific . Подразделение названо в честь Линдил , небольшого поселка вдоль железнодорожной линии. Самая высокая высота, достигнутая на линии, составляет 6061 фут (1847 м) в Тинтике. [ 2 ] По состоянию на 2003 год [update] по линии ежедневно курсирует 16 поездов между Линдилом и Металлургическим заводом (где подразделение Шафтер расходится на запад). [ 3 ]
История
[ редактировать ]Мормонские бизнесмены основали Ютскую южную железную дорогу в 1871 году, чтобы построить линию стандартной колеи от Солт-Лейк-Сити на юг до Пейсона . [ 4 ] Он был построен строительной компанией Grover, McCune & Read, фирмой, принадлежащей Альфреду В. МакКьюну и двум другим бизнесменам из Юты. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Он был достроен до этого города и за его пределами до Йорка (к югу от Сантакина ) в 1875 году и позже в том же году куплен компанией Union Pacific Railroad . UP организовала расширение Южной железной дороги Юты в 1879 году и завершила строительство линии до Фриско в 1880 году. Обе компании объединились с Центральной железной дорогой Юты (Солт-Лейк-Сити- Огден ), чтобы сформировать контролируемую UP Центральную железную дорогу Юты в 1881 году и в 1889 году. она была объединена с Ютой и Северной железной дорогой и другими компаниями, чтобы сформировать Орегонскую короткую линию и Северную железную дорогу Юты , которая была в 1897 году реорганизована в Орегонскую короткую железную дорогу . [ 8 ]
Железная дорога Солт-Лейк-Вэлли, Севьер-Вэлли и Пиоче была основана в 1872 году для строительства к западу от Солт-Лейк-Сити, а Западная железная дорога штата Юта , организованная в 1874 году, приобрела недостроенное дорожное полотно и достроила линию длиной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейную до точки. недалеко от Стоктона в 1877 году. В 1881 году компания была реорганизована в Железную дорогу Юты и Невады , и UP получила контроль. позже в том же году, объединив ее с Короткой линией Орегона и Северной железной дорогой Юты в 1889 году. [ 8 ] Позднее компания Oregon Short Line преобразовала этот путь в 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартной колеи и продлили линию на юг до старой Южной Юты в Линдиле , к западу от Лимингтона . Этот новый отрезок Лимингтона , завершенный в 1903 году, имел лучшие уклоны и трассу, чем старый маршрут через Пейсон, который стал второстепенным маршрутом (и сейчас, где все еще используется, является подразделением Sharp ). Железная дорога Сан-Педро, Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити , наполовину принадлежащая OSL, позже в том же году купила линии OSL к югу и западу от Солт-Лейк-Сити и завершила линию до Лос-Анджелеса в 1905 году. Короткий участок старой линии от Милфорда , откуда уходила новая линия Лос-Анджелеса, на запад до Фриско, стал филиал Фриско , который был заброшен в 1943 году. После того, как UP купила Западно-Тихоокеанскую железную дорогу в 1983 году, две параллельные линии между Солт-Лейк-Сити и Гарфилдом , где сейчас начинается бывшее подразделение WP Shafter , были преобразованы в систему направленного бега . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Соглашение между Union Pacific Railroad Company и Братством железнодорожных связистов» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2003 г. Действует с 1 февраля 2000 г. (включает список подразделений из первого графика после слияния в 1998 г.)
- ^ Наивысшие высоты (PDF) (Карта). Юнион Пасифик железная дорога . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ Union Pacific Тонны на поезд (PDF) (Карта). Поезда . 2003 . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ Аррингтон, Леонард Дж. (2005). Королевство Великого Бассейна . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса. п. 282. ИСБН 978-0252072833 .
- ^ Уитни, Орсон Фергюсон (1904). История Юты . Солт-Лейк-Сити: GQ Cannon. п. 506 .
- ^ Дженсен, Эндрю (1920). Биографическая энциклопедия Святых последних дней . Солт-Лейк-Сити: A. Jenson History Co., с. 495.
- ^ Мэсси, Питер; Уилсон, Жанна (2006). Юта Трейлс: Северный регион . Эрмоса-Бич, Калифорния: Adler Publishing. п. 211. АСИН Б014Н7В2АМ .
- ^ Jump up to: а б Дон Стрэк, UtahRails.net: Union Pacific в Юте, 1868–1899 гг ., по состоянию на август 2008 г.
- ↑ Дон Стрэк, UtahRails.net: Union Pacific в Юте, 1900–1996 , по состоянию на август 2008 г.