Jump to content

Линдил Подразделение

Интермодальный терминал Солт-Лейк-Сити
Гарфилд Бранч
Туэле
Туэле Юг
Тинтик
отм. 6061 футов (1847 м)
Дельта Межгорье Пауэр Спур
Имеет значение
Греймонт
Милфорд

Lynndyl Subdivision железнодорожная линия, принадлежащая и управляемая Union Pacific Railroad (UP) в штате Юта американском , идущая от Солт-Лейк-Сити на юго-запад до Милфорда , где подразделение Caliente продолжается в направлении Лос-Анджелеса . [ 1 ] Раньше она была частью железной дороги Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити , а в настоящее время этот участок является частью Центрального коридора Union Pacific . Подразделение названо в честь Линдил , небольшого поселка вдоль железнодорожной линии. Самая высокая высота, достигнутая на линии, составляет 6061 фут (1847 м) в Тинтике. [ 2 ] По состоянию на 2003 год по линии ежедневно курсирует 16 поездов между Линдилом и Металлургическим заводом (где подразделение Шафтер расходится на запад). [ 3 ]

Мормонские бизнесмены основали Ютскую южную железную дорогу в 1871 году, чтобы построить линию стандартной колеи от Солт-Лейк-Сити на юг до Пейсона . [ 4 ] Он был построен строительной компанией Grover, McCune & Read, фирмой, принадлежащей Альфреду В. МакКьюну и двум другим бизнесменам из Юты. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Он был достроен до этого города и за его пределами до Йорка (к югу от Сантакина ) в 1875 году и позже в том же году куплен компанией Union Pacific Railroad . UP организовала расширение Южной железной дороги Юты в 1879 году и завершила строительство линии до Фриско в 1880 году. Обе компании объединились с Центральной железной дорогой Юты (Солт-Лейк-Сити- Огден ), чтобы сформировать контролируемую UP Центральную железную дорогу Юты в 1881 году и в 1889 году. она была объединена с Ютой и Северной железной дорогой и другими компаниями, чтобы сформировать Орегонскую короткую линию и Северную железную дорогу Юты , которая была в 1897 году реорганизована в Орегонскую короткую железную дорогу . [ 8 ]

Железная дорога Солт-Лейк-Вэлли, Севьер-Вэлли и Пиоче была основана в 1872 году для строительства к западу от Солт-Лейк-Сити, а Западная железная дорога штата Юта , организованная в 1874 году, приобрела недостроенное дорожное полотно и достроила линию длиной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейную до точки. недалеко от Стоктона в 1877 году. В 1881 году компания была реорганизована в Железную дорогу Юты и Невады , и UP получила контроль. позже в том же году, объединив ее с Короткой линией Орегона и Северной железной дорогой Юты в 1889 году. [ 8 ] Позднее компания Oregon Short Line преобразовала этот путь в 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартной колеи и продлили линию на юг до старой Южной Юты в Линдиле , к западу от Лимингтона . Этот новый отрезок Лимингтона , завершенный в 1903 году, имел лучшие уклоны и трассу, чем старый маршрут через Пейсон, который стал второстепенным маршрутом (и сейчас, где все еще используется, является подразделением Sharp ). Железная дорога Сан-Педро, Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити , наполовину принадлежащая OSL, позже в том же году купила линии OSL к югу и западу от Солт-Лейк-Сити и завершила линию до Лос-Анджелеса в 1905 году. Короткий участок старой линии от Милфорда , откуда уходила новая линия Лос-Анджелеса, на запад до Фриско, стал филиал Фриско , который был заброшен в 1943 году. После того, как UP купила Западно-Тихоокеанскую железную дорогу в 1983 году, две параллельные линии между Солт-Лейк-Сити и Гарфилдом , где сейчас начинается бывшее подразделение WP Shafter , были преобразованы в систему направленного бега . [ 9 ]

  1. ^ «Соглашение между Union Pacific Railroad Company и Братством железнодорожных связистов» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2003 г. Действует с 1 февраля 2000 г. (включает список подразделений из первого графика после слияния в 1998 г.)
  2. ^ Наивысшие высоты (PDF) (Карта). Юнион Пасифик железная дорога . Проверено 12 ноября 2020 г.
  3. ^ Union Pacific Тонны на поезд (PDF) (Карта). Поезда . 2003 . Проверено 11 сентября 2023 г.
  4. ^ Аррингтон, Леонард Дж. (2005). Королевство Великого Бассейна . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса. п. 282. ИСБН  978-0252072833 .
  5. ^ Уитни, Орсон Фергюсон (1904). История Юты . Солт-Лейк-Сити: GQ Cannon. п. 506 .
  6. ^ Дженсен, Эндрю (1920). Биографическая энциклопедия Святых последних дней . Солт-Лейк-Сити: A. Jenson History Co., с. 495.
  7. ^ Мэсси, Питер; Уилсон, Жанна (2006). Юта Трейлс: Северный регион . Эрмоса-Бич, Калифорния: Adler Publishing. п. 211. АСИН   Б014Н7В2АМ .
  8. ^ Jump up to: а б Дон Стрэк, UtahRails.net: Union Pacific в Юте, 1868–1899 гг ., по состоянию на август 2008 г.
  9. Дон Стрэк, UtahRails.net: Union Pacific в Юте, 1900–1996 , по состоянию на август 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9dc2661026b1a1efe8046f9a2ede749a__1721560020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/9a/9dc2661026b1a1efe8046f9a2ede749a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lynndyl Subdivision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)