Jump to content

Солт-Лейк-Сити, Гарфилд и Западная железная дорога

Солт-Лейк-Сити, Гарфилд и Вестерн
Ремонтно-техническая база и офисы железной дороги
Обзор
Штаб-квартира 1201 Вест-Норт-Темпл Солт-Лейк-Сити, Юта
Отчетный знак СЛГВ
Местный Солт-Лейк-Сити, Юта
Даты работы 1891 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 10 миль плюс 6 миль второстепенной трассы

Железная дорога Солт-Лейк-Гарфилд и Западная железная дорога ( подотчетная марка SLGW ), прозванная на протяжении большей части своей истории Солтэйрским маршрутом , представляет собой короткую железную дорогу, расположенную в Солт-Лейк-Сити , штат Юта . Первоначально созданная как одновременно пассажирская и грузовая железная дорога, теперь она предоставляет услуги по смене вагонов только для грузовых перевозок промышленным предприятиям Солт-Лейк-Сити на своих шестнадцати милях пути.

Курорт Солтэр в 1900 году.

SLGW была зарегистрирована 6 сентября 1891 года как Солтэрская железная дорога с конкретной целью привлечь туристический рынок, посещающий курорт Солтэр-Бич на берегу Большого Соленого озера. В апреле 1892 года она была реорганизована в Железную дорогу Солт-Лейк-Лос-Анджелес и вскоре переименована в Железную дорогу Солт-Лейк-Гарфилд и Западная железная дорога. Линия доставляла пассажиров в Солтэр и грузы в горнодобывающий район Гарфилд, штат Юта, включая Мортон-Солт, расположенный на берегу Большого Соленого озера. 8 июня 1893 года был официально открыт курорт Солтэр. Солтэйр был основан и первоначально принадлежал Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, но позже был передан железной дороге в собственность семьи Сноу, а железная дорога была продана семье Хогл в начале 1960-х годов. [ 1 ] [ нужна страница ] В течение многих лет пассажиропоток на курорт Saltair Resort был крупнейшим источником дохода линии. Линия была электрифицирована в 1916 году, проект был завершен в 1919 году. Станция Гарфилд была построена примерно в одной миле от самого города Гарфилд. Обслуживание металлургического завода на станции Гарфилд прекратилось в 1930 году, но продолжалось для компании Morton Salt и других клиентов железнодорожных грузовых перевозок из Солт-Лейк-Сити до берегов Большого Соленого озера. [ 2 ] [ нужна страница ] Железная дорога обеспечивала значительный пассажиро-туризм: поезда из 12-16 пассажирских вагонов отправлялись в Солтэйр и обратно каждые 45 минут. в 1933 году уровень воды в Большом Соленом озере достиг самого низкого уровня за всю историю наблюдений, в результате чего курортный отель Saltair Beach Resort оказался на мели от ватерлинии. Чтобы компенсировать потерю покровительства из-за низкого уровня воды, были построены американские горки, а также короткая железная дорога от павильона к воде с использованием бензиновых спидеров для перевозки посетителей по рассолу. в 1955 году бани охватил пожар; а в 1957 году американские горки тоже сгорели. Курорт окончательно закрылся в 1959 году, и Солт-Лейк-Сити, Гарфилд и Вестерн прекратили пассажирские перевозки. [ 1 ] [ нужна страница ] Первый тепловоз на линии был приобретен в 1951 году и представлял собой 44-тонный тепловоз GE. [ 1 ] [ нужна страница ] В июле 1954 года железная дорога арендовала у US Steel дизельный двигатель GE с центральной кабиной, и это ознаменовало конец эксплуатации электромобилей в Солт-Лейк-Сити, Гарфилде и Вестерне. [ 3 ] SLGW по сей день продолжает перевозить грузы по своим 16-мильным путям с дополнительными подъездными путями для хранения вагонов, перегрузки, очистки вагонов, обслуживаемого железнодорожным складом и других железнодорожных услуг.

13 октября 2017 года компания Stadler Rail заложила основу для строительства нового производственного цеха рядом с SLGW. [ 4 ] Завод будет использоваться для производства пригородных поездов, таких как Stadler FLIRT, для использования в Соединенных Штатах. В 2021 году железную дорогу приобрела компания «Патриот Рейл» . [ 5 ]

Stadler FLIRT DMU, ​​окрашенный в цвета DART Silver Line, стоит на железной дороге Солт-Лейк-Гарфилд и Западной железной дороги.

Текущие операции

[ редактировать ]

SLGW обслуживается двумя основными магистральными железными дорогами США: Union Pacific и BNSF . SLGW принимает грузовые вагоны на своей главной сортировочной станции по адресу 1200 West and North Temple Street в Солт-Лейк-Сити, недалеко от торгово-выставочного комплекса штата Юта. Товары различаются и включают в себя пиломатериалы, цемент, пластмассы, нефтепродукты, бумагу, замороженные соки, консервы, мебель, отработанное масло и другие. [ 6 ] Время от времени по линии проезжает специальный пассажирский вагон, принадлежащий мысу Национального исторического общества железных дорог, которое использует участок пути SLGW для хранения или ремонта исторических железнодорожных вагонов. [ 1 ] [ нужна страница ]

Движущая сила

[ редактировать ]
SLG&W DS9, бывший Union Pacific SW10

Первый локомотив SLGW, паровой двигатель Rhode Island Locomotive Works 4-4-0, был доставлен 24 мая 1892 года и прошел испытания на заводе Rio Grande Western перед тем, как был введен в эксплуатацию. Под номером 1 он весил 45 тонн, имел цилиндры размером 17х24 дюйма и 62-дюймовые динамики. Второй идентичный локомотив под номером 2 был получен в апреле следующего года. Третий локомотив, также 4-4-0, но построенный Pittsburgh Locomotive Works, был поставлен в 1906 году. № 1 был списан в 1919 году, а № 2 и 3 были списаны в 1921 году. До электрификации SL&LA владела только эти три локомотива. В периоды пиковой нагрузки SLGW арендовала пассажирские локомотивы у Rio Grande Western и Oregon Short Line, чтобы облегчить работу дополнительных поездов. [ 7 ] [ нужна страница ]

Единственным грузовым электровозом был № 401, бывший Солт-Лейк-энд-Юта 104, купленный в 1946 году. Всего в 1918 году было доставлено шесть моторизованных междугородных вагонов McGuire-Cummings, которые также использовались для перевозки грузов. Два вагона MucGuire-Cummings при эксплуатации в составном составе могли тянуть 40 полностью загруженных товарных вагонов. Электрооборудование работало от заряда напряжением 1500 вольт, подаваемого через одноподвесные двухлинейные опоры. [ 2 ] [ нужна страница ]

В общей сложности тринадцать тепловозов принадлежали и эксплуатировались SLG&W в течение ее независимых лет, начиная с DS 1, купленного в декабре 1951 года. Кроме того, автомобиль MC-3, построенный American Car & Foundry и приобретенный SLG&W в 1951 году, использовался в качестве дополнения к дизельным пассажирским поездам. Позже этот автомобиль был продан компании California Western и до сих пор находится в эксплуатации как М-300. [ 3 ] С 2017 по 2019 год на линии работало три локомотива, DS 9 и 10, оба бывшие дизель-электрические локомотивы Union Pacific SW10; и DS 11 - бывший Southern Pacific локомотив EMD MP15AC компании , который прибыл на железную дорогу 14 июня 2017 года. В конце 2019 года железная дорога приобрела бывший локомотив Kennecott Copper GP39-2 (DS 13) и приобрела локомотив EMD MP15DC (DS 12). ), выводя из эксплуатации два локомотива SW10 к концу года. [ 8 ]

После покупки железной дороги компанией Patriot Rail, DS 11 был выведен из эксплуатации, и EMD GP9 , 8201 и 8223. в реестр были добавлены два локомотива [ 9 ]

Выживающее оборудование

[ редактировать ]
  • MC-3 сохранился на Калифорнийской Западной железной дороге как M300. [ 3 ]
  • DS-2, 44-тонный самолет GE, выставлен в Музее Западной железной дороги в Калифорнии.
  • Два экскурсионных вагона под открытым небом принадлежат Музею железных дорог штата Юта в Огдене, штат Юта.
  • Один легковой вагон под открытым небом SLGW выставлен на железной дороге Хибер-Вэлли .
  • Товарный вагон 100, первоначально использовавшийся для хранения шкур животных, находится на железной дороге Хибер-Вэлли.
  • Последний камбуз SLGW теперь представляет собой кофейню, расположенную в Маунт-Плезант, штат Юта.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Карр, Стивен Л. (1989). Рельсы-призраки Юты . Солт-Лейк-Сити, Юта: Западные эпопеи.
  2. ^ Перейти обратно: а б Светт, Ира (1974). Интерурбаны штата Юта . Серритос, Калифорния: Специальное предложение для междугородних поездок.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Стрэк, Дон. «Солт-Лейк, Гарфилд и Западная железная дорога» . Проверено 8 апреля 2011 г.
  4. ^ Горрелл, Майк (13 октября 2017 г.). «Компания Stadler закладывает основу для строительства завода по производству вагонов, на котором, как ожидается, будут работать 1000 человек в западном Солт-Лейк-Сити» . Солт-Лейк-Трибьюн .
  5. ^ ООО «Патриот Рейл Компани» завершает приобретение компании Salt Lake Garfield & Western Railway . prnewswire.com . 4 января 2021 г. . Проверено 7 мая 2023 г.
  6. ^ «Солт-Лейк-Гарфилд и Вестерн Компани» . Проверено 11 апреля 2011 г.
  7. ^ Гулд, Уильям Джон Гилберт (1995). Моя жизнь на горных железных дорогах . Издательство Университета штата Юта.
  8. ^ «Солт-Лейк-Сити, Гарфилд и Вестерн Локомотивс» .
  9. ^ Стрэк, Дон. «Тепловозы Солт-Лейк-Гарфилд и Западной железной дороги» . Проверено 7 мая 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d7cb8c9c91bd7909ec8fb65b44099a5__1686202980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/a5/2d7cb8c9c91bd7909ec8fb65b44099a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Salt Lake, Garfield and Western Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)