Солт-Лейк-Сити, Гарфилд и Западная железная дорога
![]() Ремонтно-техническая база и офисы железной дороги | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | 1201 Вест-Норт-Темпл Солт-Лейк-Сити, Юта |
Отчетный знак | СЛГВ |
Местный | Солт-Лейк-Сити, Юта |
Даты работы | 1891 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 10 миль плюс 6 миль второстепенной трассы |
Железная дорога Солт-Лейк-Гарфилд и Западная железная дорога ( подотчетная марка SLGW ), прозванная на протяжении большей части своей истории Солтэйрским маршрутом , представляет собой короткую железную дорогу, расположенную в Солт-Лейк-Сити , штат Юта . Первоначально созданная как одновременно пассажирская и грузовая железная дорога, теперь она предоставляет услуги по смене вагонов только для грузовых перевозок промышленным предприятиям Солт-Лейк-Сити на своих шестнадцати милях пути.
История
[ редактировать ]
SLGW была зарегистрирована 6 сентября 1891 года как Солтэрская железная дорога с конкретной целью привлечь туристический рынок, посещающий курорт Солтэр-Бич на берегу Большого Соленого озера. В апреле 1892 года она была реорганизована в Железную дорогу Солт-Лейк-Лос-Анджелес и вскоре переименована в Железную дорогу Солт-Лейк-Гарфилд и Западная железная дорога. Линия доставляла пассажиров в Солтэр и грузы в горнодобывающий район Гарфилд, штат Юта, включая Мортон-Солт, расположенный на берегу Большого Соленого озера. 8 июня 1893 года был официально открыт курорт Солтэр. Солтэйр был основан и первоначально принадлежал Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, но позже был передан железной дороге в собственность семьи Сноу, а железная дорога была продана семье Хогл в начале 1960-х годов. [ 1 ] [ нужна страница ] В течение многих лет пассажиропоток на курорт Saltair Resort был крупнейшим источником дохода линии. Линия была электрифицирована в 1916 году, проект был завершен в 1919 году. Станция Гарфилд была построена примерно в одной миле от самого города Гарфилд. Обслуживание металлургического завода на станции Гарфилд прекратилось в 1930 году, но продолжалось для компании Morton Salt и других клиентов железнодорожных грузовых перевозок из Солт-Лейк-Сити до берегов Большого Соленого озера. [ 2 ] [ нужна страница ] Железная дорога обеспечивала значительный пассажиро-туризм: поезда из 12-16 пассажирских вагонов отправлялись в Солтэйр и обратно каждые 45 минут. в 1933 году уровень воды в Большом Соленом озере достиг самого низкого уровня за всю историю наблюдений, в результате чего курортный отель Saltair Beach Resort оказался на мели от ватерлинии. Чтобы компенсировать потерю покровительства из-за низкого уровня воды, были построены американские горки, а также короткая железная дорога от павильона к воде с использованием бензиновых спидеров для перевозки посетителей по рассолу. в 1955 году бани охватил пожар; а в 1957 году американские горки тоже сгорели. Курорт окончательно закрылся в 1959 году, и Солт-Лейк-Сити, Гарфилд и Вестерн прекратили пассажирские перевозки. [ 1 ] [ нужна страница ] Первый тепловоз на линии был приобретен в 1951 году и представлял собой 44-тонный тепловоз GE. [ 1 ] [ нужна страница ] В июле 1954 года железная дорога арендовала у US Steel дизельный двигатель GE с центральной кабиной, и это ознаменовало конец эксплуатации электромобилей в Солт-Лейк-Сити, Гарфилде и Вестерне. [ 3 ] SLGW по сей день продолжает перевозить грузы по своим 16-мильным путям с дополнительными подъездными путями для хранения вагонов, перегрузки, очистки вагонов, обслуживаемого железнодорожным складом и других железнодорожных услуг.
13 октября 2017 года компания Stadler Rail заложила основу для строительства нового производственного цеха рядом с SLGW. [ 4 ] Завод будет использоваться для производства пригородных поездов, таких как Stadler FLIRT, для использования в Соединенных Штатах. В 2021 году железную дорогу приобрела компания «Патриот Рейл» . [ 5 ]

Текущие операции
[ редактировать ]SLGW обслуживается двумя основными магистральными железными дорогами США: Union Pacific и BNSF . SLGW принимает грузовые вагоны на своей главной сортировочной станции по адресу 1200 West and North Temple Street в Солт-Лейк-Сити, недалеко от торгово-выставочного комплекса штата Юта. Товары различаются и включают в себя пиломатериалы, цемент, пластмассы, нефтепродукты, бумагу, замороженные соки, консервы, мебель, отработанное масло и другие. [ 6 ] Время от времени по линии проезжает специальный пассажирский вагон, принадлежащий мысу Национального исторического общества железных дорог, которое использует участок пути SLGW для хранения или ремонта исторических железнодорожных вагонов. [ 1 ] [ нужна страница ]
Движущая сила
[ редактировать ]Первый локомотив SLGW, паровой двигатель Rhode Island Locomotive Works 4-4-0, был доставлен 24 мая 1892 года и прошел испытания на заводе Rio Grande Western перед тем, как был введен в эксплуатацию. Под номером 1 он весил 45 тонн, имел цилиндры размером 17х24 дюйма и 62-дюймовые динамики. Второй идентичный локомотив под номером 2 был получен в апреле следующего года. Третий локомотив, также 4-4-0, но построенный Pittsburgh Locomotive Works, был поставлен в 1906 году. № 1 был списан в 1919 году, а № 2 и 3 были списаны в 1921 году. До электрификации SL&LA владела только эти три локомотива. В периоды пиковой нагрузки SLGW арендовала пассажирские локомотивы у Rio Grande Western и Oregon Short Line, чтобы облегчить работу дополнительных поездов. [ 7 ] [ нужна страница ]
Единственным грузовым электровозом был № 401, бывший Солт-Лейк-энд-Юта 104, купленный в 1946 году. Всего в 1918 году было доставлено шесть моторизованных междугородных вагонов McGuire-Cummings, которые также использовались для перевозки грузов. Два вагона MucGuire-Cummings при эксплуатации в составном составе могли тянуть 40 полностью загруженных товарных вагонов. Электрооборудование работало от заряда напряжением 1500 вольт, подаваемого через одноподвесные двухлинейные опоры. [ 2 ] [ нужна страница ]
В общей сложности тринадцать тепловозов принадлежали и эксплуатировались SLG&W в течение ее независимых лет, начиная с DS 1, купленного в декабре 1951 года. Кроме того, автомобиль MC-3, построенный American Car & Foundry и приобретенный SLG&W в 1951 году, использовался в качестве дополнения к дизельным пассажирским поездам. Позже этот автомобиль был продан компании California Western и до сих пор находится в эксплуатации как М-300. [ 3 ] С 2017 по 2019 год на линии работало три локомотива, DS 9 и 10, оба бывшие дизель-электрические локомотивы Union Pacific SW10; и DS 11 - бывший Southern Pacific локомотив EMD MP15AC компании , который прибыл на железную дорогу 14 июня 2017 года. В конце 2019 года железная дорога приобрела бывший локомотив Kennecott Copper GP39-2 (DS 13) и приобрела локомотив EMD MP15DC (DS 12). ), выводя из эксплуатации два локомотива SW10 к концу года. [ 8 ]
После покупки железной дороги компанией Patriot Rail, DS 11 был выведен из эксплуатации, и EMD GP9 , 8201 и 8223. в реестр были добавлены два локомотива [ 9 ]
Выживающее оборудование
[ редактировать ]- MC-3 сохранился на Калифорнийской Западной железной дороге как M300. [ 3 ]
- DS-2, 44-тонный самолет GE, выставлен в Музее Западной железной дороги в Калифорнии.
- Два экскурсионных вагона под открытым небом принадлежат Музею железных дорог штата Юта в Огдене, штат Юта.
- Один легковой вагон под открытым небом SLGW выставлен на железной дороге Хибер-Вэлли .
- Товарный вагон 100, первоначально использовавшийся для хранения шкур животных, находится на железной дороге Хибер-Вэлли.
- Последний камбуз SLGW теперь представляет собой кофейню, расположенную в Маунт-Плезант, штат Юта.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Карр, Стивен Л. (1989). Рельсы-призраки Юты . Солт-Лейк-Сити, Юта: Западные эпопеи.
- ^ Перейти обратно: а б Светт, Ира (1974). Интерурбаны штата Юта . Серритос, Калифорния: Специальное предложение для междугородних поездок.
- ^ Перейти обратно: а б с Стрэк, Дон. «Солт-Лейк, Гарфилд и Западная железная дорога» . Проверено 8 апреля 2011 г.
- ^ Горрелл, Майк (13 октября 2017 г.). «Компания Stadler закладывает основу для строительства завода по производству вагонов, на котором, как ожидается, будут работать 1000 человек в западном Солт-Лейк-Сити» . Солт-Лейк-Трибьюн .
- ^ ООО «Патриот Рейл Компани» завершает приобретение компании Salt Lake Garfield & Western Railway . prnewswire.com . 4 января 2021 г. . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ «Солт-Лейк-Гарфилд и Вестерн Компани» . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Гулд, Уильям Джон Гилберт (1995). Моя жизнь на горных железных дорогах . Издательство Университета штата Юта.
- ^ «Солт-Лейк-Сити, Гарфилд и Вестерн Локомотивс» .
- ^ Стрэк, Дон. «Тепловозы Солт-Лейк-Гарфилд и Западной железной дороги» . Проверено 7 мая 2023 г.