Jump to content

Центральный коридор (Union Pacific Railroad)

Центральный коридор
Грузовой поезд BNSF Railway проезжает плотину Гросс на участке туннеля Моффат.
Обзор
Владелец Юнион Пасифик Железная дорога
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина

Центральный коридор — это железнодорожная линия, которой управляет Union Pacific Railroad, от Виннемукки, штат Невада, до Денвера, штат Колорадо, на западе США . [ 1 ] Линия была создана после слияния с Southern Pacific Transportation Company путем объединения частей линий, построенных бывшими конкурентами. Ни одна часть линии изначально не была построена Union Pacific; Фактически, некоторые участки были построены специально, чтобы конкурировать с сухопутным маршрутом Union Pacific . Линия известна значительными инженерными достижениями при пересечении гор Уосатч в Юте и Скалистых гор в Колорадо. На линии имеется множество туннелей; самый длинный и высокий из них — туннель Моффата .

Использование

[ редактировать ]

Линия в основном используется для грузовых перевозок компанией Union Pacific. Железная дорога BNSF имеет права на движение по всей линии; Железная дорога Юты имеет права на железнодорожные пути от Солт-Лейк-Сити до Гранд-Джанкшен, штат Колорадо . Однако на некоторых участках линии проходят значительные пассажирские железнодорожные перевозки. Amtrak компании Компания California Zephyr использует всю длину Центрального коридора как часть маршрута из Сан-Франциско в Чикаго . Кроме того, на участке от Солт-Лейк-Сити до Прово, штат Юта, проходит отдельный специальный путь, построенный Управлением транзита штата Юта для южной половины FrontRunner пригородной железной дороги . Часть маршрута непосредственно к северо-западу от Денвера также имеет выделенные электрифицированные пути для использования пригородной железной дорогой RTD .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Западный портал туннеля Карлин

Продолжаясь на восток от Виннемукки , маршрут следует по реке Гумбольдт по направленному маршруту с Сухопутным маршрутом до Уэллса, штат Невада . [ 1 ] От Уэллса до Солт-Лейк-Сити маршрут, известный как Подразделение Шафтер , во многом повторяет исторический маршрут Гастингсского отреза , прокладывая туннели под горами Пекуоп и пересекая хребет Тоано через перевал Серебряной зоны . Восточный подход к перевалу Серебряной зоны представляет собой подковообразную кривую почти на 360 градусов , известную как петля Арнольда. После пересечения этих горных хребтов маршрут идет на юго-запад в сторону пустыни Большого Соленого озера . В Неваде межштатная автомагистраль 80 следует по Центральному коридору, хотя местами эти два маршрута находятся на расстоянии нескольких миль друг от друга. [ 2 ]

Маршрут входит в Юту в Вендовере и пересекает пустыню Большого Соленого озера и соляные равнины Бонневилля , параллельно межштатной автомагистрали 80 и отсечению Вендовера , по пути к южному берегу Большого Соленого озера и Солт-Лейк-Сити . Достигнув Солт-Лейк-Сити, линия поворачивает на юг и следует вдоль реки Иордан через мыс горы в сторону Спэниш-Форк .

После Спэниш-вилк железнодорожная линия соединяется с коридором Маршрута 6 США , и они следуют друг за другом в направлении Денвера. Оба маршрута следуют по Спэниш-Форк (реке) вверх по плато Уосатч , достигая вершины Солдатского саммита . Западный подход к Солдатскому саммиту известен петлями Гиллули, серией подковообразных кривых, которые позволяют железной дороге преодолевать горы, сохраняя при этом уклон , который никогда не превышает 2,4%, в отличие от шоссе, которое было построено с использованием более старого уровня железной дороги, который имеет уклон оценки превышают 5%. [ 3 ] Железная дорога спускается от Солдат-Саммита вдоль реки Прайс , пока не достигнет города Хелпер , названного так потому, что в эпоху паровозов железная дорога добавляла или удаляла здесь вспомогательные двигатели для поездов, пересекающих Солдат-Саммит. Выйдя из гор Уосатч , поезд следует по южному краю Книжных скал , по маршруту обслуживая города Вудсайд , Грин-Ривер (где железнодорожная линия пересекает Грин-Ривер ), Томпсон-Спрингс и Циско . Рядом с Сиско находится место, где железнодорожная линия впервые встречается с рекой Колорадо , которая обеспечивает путь вверх по Скалистым горам в Колорадо. Железнодорожная линия следует за рекой и неоднократно пересекает ее в Колорадо, поднимаясь на Скалистые горы. Рубиновый каньон — место, где железнодорожная линия достигает границы штата.

Колорадо

[ редактировать ]

Железная дорога входит в Колорадо вдоль северного берега реки Колорадо, следуя по реке до Гранд-Вэлли через центр Гранд-Джанкшен , проходя по пути и близлежащие города. Следы продолжают следовать по реке из долины, пролегая вдоль каньона Дебек , каньона Гленвуд и каньона Гор на реке Колорадо в направлении Грэнби, штат Колорадо, недалеко от истоков реки. Железная дорога отходит от главного ствола реки Колорадо и следует за рекой Фрейзер , одним из ее притоков, пока не достигнет гребня Скалистых гор, который преодолевается через туннель Моффат . После вывода из эксплуатации маршрута через перевал Теннесси туннель Моффат стал самой высокой точкой системы Union Pacific. [ 4 ]

Восточный спуск от туннеля Моффат к Переднему хребту , где находится Денвер, включает 33 туннеля, ведущих к этой части, обычно называемой Туннельным районом. Эта часть путей примерно повторяет шоссе штата Колорадо 72 , хотя в некоторых местах два коридора находятся в разных каньонах и находятся на расстоянии нескольких миль друг от друга. Даже там, где рельсы выходят из Скалистых гор, склон имеет подковообразные изгибы на последнем спуске . Пути подходят к столичному региону Денвера с северо-запада, а затем сливаются с другими железнодорожными линиями к северу от центра Денвера.

Подразделения

[ редактировать ]
  • «Таблица маршрутов и книга выравниваний» (PDF) . Южная часть Тихого океана. 1993 год . Проверено 22 ноября 2023 г.

Union Pacific разделила Центральный коридор на следующие подразделения в оперативных целях:

Весь Центральный коридор был построен бывшими конкурентами Union Pacific. Участок от Виннемукки до Солт-Лейк-Сити, штат Юта, первоначально был частью маршрута реки Фезер , построенного компанией Western Pacific Railroad , приобретенной Union Pacific в 1983 году. Участок от Солт-Лейк-Сити до Гранд-Джанкшен, штат Колорадо, является бывшим подразделением штата Юта. Денвера и Рио-Гранде Вестерн (D&RGW). От Гранд-Джанкшен до Дотсеро, Колорадо был частью линии перевала Теннесси , также построенной D&RGW. От Доцеро до Бонда, Колорадо — это бывший участок Дотсеро , построенный D&RGW в качестве соединения между их основной линией и главной незаконченной железной дорогой Денвера и Солт-Лейк-Сити , которая обеспечивала соединение между Бондом и Денвером, штат Колорадо . Часть к востоку от Солт-Лейк-Сити перешла под контроль Union Pacific после приобретения в 1996 году компании Southern Pacific Transportation Company . [ 5 ] Западная часть Тихого океана и части линии D&RGW были частью трансконтинентальной системы Гулда .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Названия общих линий UPRR (PDF) (Карта). Юнион Пасифик железная дорога . Проверено 4 января 2009 г.
  2. ^ Атлас дорог и зон отдыха Невады (карта). 1:250000. Контрольные карты. 2003. ISBN  0-929591-81-Х .
  3. ^ Карр, Стивен Л.; Эдвардс, Роберт В. (1989). Рельсы-призраки Юты . Западный эпос. стр. 174, 193–194. ISBN  0-914740-34-2 .
  4. ^ «ВВЕРХ: Самые высокие отметки» . Юнион Пасифик железная дорога . Проверено 4 января 2009 г.
  5. ^ «Хронологическая история» . Юнион Пасифик железная дорога. Архивировано из оригинала 10 августа 2006 г. Проверено 3 ноября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ddad66351ab7d559660d03071f6aca8__1721850240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/a8/2ddad66351ab7d559660d03071f6aca8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Corridor (Union Pacific Railroad) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)