Томпсон Спрингс, Юта
Томпсон Спрингс | |
---|---|
Томпсон-Спрингс, сентябрь 2007 г. | |
![]() Расположение в округе Гранд и штате Юта. | |
Координаты: 38 ° 59'00 "N 109 ° 42'20" W / 38,98333 ° N 109,70556 ° W | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Юта |
Графство | Гранд |
Основан | 1880-е годы |
Назван в честь | Э.В. Томпсон |
Область | |
• Общий | 3,19 квадратных миль (8,25 км 2 2 ) |
• Земля | 3,19 квадратных миль (8,25 км 2 2 ) |
• Вода | 0,0 квадратных миль (0,0 км 2 ) |
Высота | 5246 футов (1599 м) |
Население | |
• Общий | 34 |
• Плотность | 11/кв. миль (4,1/км) 2 ) |
Почтовый индекс | 84540 |
Код города | 435 |
Код ФИПС | 49-76180 |
GNIS Идентификатор функции | 2584780 [ 1 ] |
Томпсон-Спрингс , также официально известный какое-то время как просто Томпсон , — небольшое поселение, определенное переписью населения, в центральном округе Гранд , штат Юта , США. население составляло 39 человек По переписи 2010 года . [ 3 ] Город находится к северу от шоссе с востока на запад, разделяемого межштатной автомагистралью 70 , шоссе 6 и шоссе 50 США , между Кресент-Джанкшен и Cisco . Моав , административный центр округа , находится в 37 милях (60 км) к югу. Томпсон-Спрингс расположен в высокогорной пустынной местности на высоте 5246 футов (1599 м), находятся Книжные скалы к северу от него города . Почтовый индекс — 84540. [ 4 ] Действие детективного романа Чинла Миллера «Кафе Silver Spur» частично происходит в Томпсон-Спрингс.
История
[ редактировать ]Свидетельства человеческого проживания или использования территории Томпсон-Спрингс можно отнести к архаическому периоду , когда были оставлены красивые пиктограммы в Томпсон-Каньоне . Последующие племена анасази , фремонт и юте также оставили свой след в этом районе. Место этого наскального искусства в каньоне Томпсон было обозначено как Район наскального искусства Томпсон-Уош .

Томпсон-Спрингс был назван в честь Э. У. Томпсона, который жил недалеко от источников и управлял лесопилкой на севере, недалеко от Книжных скал. [ 5 ] [ 6 ] Город начал свою жизнь в конце девятнадцатого века как остановка на западной железной дороге Денвера и Рио-Гранде (D&RGW), строительство которой было завершено в этом районе в 1883 году. В 1890 году на этом месте было открыто почтовое отделение под названием « Томпсона». (Официальное обозначение Почтовой службы США по-прежнему «Томпсон».) [ 7 ] Город был общественным центром для небольшого числа фермеров и владельцев ранчо, живущих в негостеприимном регионе, а также важным пунктом отгрузки крупного рогатого скота , который содержался в районе Книжных скал. Скотоводы из округов Сан-Хуан и Гранд использовали Томпсона.
Томпсон приобрел значение в начале двадцатого века благодаря развитию угольных шахт в каньоне Сего, к северу от города. Коммерческая добыча полезных ископаемых в каньоне Сего началась в 1911 году, и в том же году была построена железная дорога Балларда и Томпсона, которая соединила шахты с железнодорожной станцией в Томпсоне. Железнодорожная ветка и шахты продолжали работать примерно до 1950 года.
В течение многих лет город обслуживали различные пассажирские поезда D&RGW, в том числе Scenic Limited , Exposition Flyer , Prospector , California Zephyr (где это была остановка под флагом, хотя в расписании на 1969 год она указана как обычная остановка) и Рио -Гранде-Зефир . Хотя компания Amtrak (Национальная железнодорожная пассажирская корпорация) взяла на себя почти все пассажирские железнодорожные перевозки в Соединенных Штатах в 1971 году, D&RGW продолжала курсировать по этому региону до 1983 года. Впоследствии, в течение следующих четырнадцати лет, город обслуживали различные поезда Amtrak. включая Калифорнийский Зефир , Пустынный Ветер и Пионер .
Строительство I-70 в двух милях к югу от Томпсон-Спрингс отвлекло движение транспорта от города, поскольку бывшее шоссе Old Cisco (US 6 и US-50) [ 8 ] (теперь называемая Frontage Road) больше не использовалась. Более позднее перемещение остановки пассажирского поезда примерно в 25 милях (40 км) к западу в Грин-Ривер ( станция Грин-Ривер ) в 1997 году привело к дальнейшим экономическим трудностям для Томпсон-Спрингс. [ Примечание 1 ]
Первоначальное название этого поселения было «Томпсон-Спрингс», и это название было восстановлено в 1985 году. [ 9 ] Большая часть города сегодня необитаема, хотя в непосредственной близости от шоссе I-70 все еще есть действующие предприятия. [ 12 ]
в Моаве Проект восстановления хвостохранилищ уранового завода (UMTRA) представляет собой проект по удалению и перемещению урановых хвостов , который обещает создать рабочие места в этом районе, поскольку хвосты из хвостохранилищ компании Atlas Mineral Company за пределами Моава будут перевезены в Кресент-Джанкшен, примерно в 6 милях ( 10 км) к западу от Томпсон-Спрингс. [ 13 ]
Демография
[ редактировать ]По данным переписи [ 2 ] По состоянию на 2020 год в CDP проживало 34 человека (по сравнению с 39 в 2010 году). Всего было 23 жилых единицы. Расовый состав населения города составлял 85,3% белых и 5,9% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 0,3% населения.
Транспорт
[ редактировать ]Хотя поселение расположено к северу от межштатной автомагистрали 70 / шоссе США 6 / шоссе США 50 (I-70/US-6/US-50), оно соединено с этим транспортным коридором шоссе 94 , которое проходит на юг от центр города до развязки с I-70/US-6/US-50. До строительства I-70 дороги US-6/US-50 проходили через центр города. Железная дорога Union Pacific проходит через Томпсон-Спрингс, но движение Amtrak через остановку под флагом было прекращено в 1994 году.
Район рок-арта Томпсон-Уош
[ редактировать ]
Район наскальных рисунков Томпсон-Уош также называет «Местоположением наскальных рисунков Сего-Каньон» (который Бюро землеустройства ) — это археологический объект, расположенный в каньоне Томпсон (примерно в 3,5 милях [5,6 км] к северу от Томпсон-Спрингс), который был назван в честь Томпсона Уоша и внесен в Национальный реестр исторических мест . Район включает в себя несколько хорошо сохранившихся групп петроглифов (изображений, выгравированных на поверхности скалы) и пиктограмм (изображений, нарисованных на поверхности скалы), оставленных ранними коренными американцами в трех разных стилях (каждый со своей собственной панелью): Фремонт , Ют и Барьер-Каньон. . [ 14 ] [ 15 ] По сути, это дает довольно редкую возможность сравнить все три стиля в одном месте. [ 16 ] особенно сайт, который легко доступен. [ 17 ] Культура Фремонта процветала с 600 по 1250 год нашей эры и была современницей культуры анасази в районе Четырех Углов . Архаический период датируется 7000 годом до нашей эры, период Барьерного каньона - примерно 400 годом нашей эры, а период племени юте - 1300 годом нашей эры.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Хотя некоторые источники утверждают, что бывшая станция Томпсон закрылась в 1994 году. [ 9 ] Amtrak Расписание показывает, что в конце 1996 года Томпсон все еще был остановкой под флагом как на California Zephyr , так и на Desert Wind (но не включает станцию Green River ). [ 10 ] Однако к 1997 году (после прекращения выпуска Desert Wind ) расписание показывает, что California Zephyr останавливается в Грин-Ривер (и больше не показывает остановку в Томпсоне). [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Геологическая служба США Информационная система географических названий: Томпсон-Спрингс
- ^ Jump up to: а б «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 23 мая 2011 г.
- ^ «Географические идентификаторы: данные демографического профиля за 2010 г. (G001): CDP Томпсон-Спрингс, Юта» . Бюро переписи населения США, American Factfinder . Проверено 28 марта 2017 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «История Томпсон-Спрингс, Юта и туристическая информация» . www.thompsonsprings.net . Проверено 29 июля 2013 г.
- ^ Ван Котт, Джон В. (1990). Топонимы штата Юта: всеобъемлющее руководство по происхождению географических названий: сборник . Солт-Лейк-Сити: Издательство Университета Юты . п. 368. ИСБН 978-0-87480-345-7 . OCLC 797284427 .
- ^ Ван Котт, Джон В. «История Томпсон-Спрингс, штат Юта» . onelineutah.us . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ «Поиск почтового индекса — 84540» . usps.com . Почтовая служба США . Проверено 29 июля 2013 г.
- ^ «О Томпсон-Спрингс» . untraveledroad.com . Непутешествующая дорога . Проверено 7 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Вайзер, Кэти. «ЛЕГЕНДЫ ЮТЫ: Томпсон-Спрингс — умирать в пустыне» . www.legendsofamerica.com . Легенды Америки . Проверено 29 июля 2013 г.
Хотя железная дорога до сих пор проходит через Томпсон, последний похоронный звон прозвучал, когда в 1994 году была окончательно закрыта станция остановки под флагом Томпсона , которая обслуживала путешественников Amtrak.
- ^ «Национальное расписание компании Amtrak: осень/зима 1996/97 г.» . расписание.орг . Амтрак . 10 ноября 1996 г. с. 38 . Проверено 21 октября 2013 г.
- ^ «Национальное расписание компании Amtrak: весна/лето 1997 г.» . расписание.орг . Амтрак . 11 мая 1997 г. с. 40 . Проверено 21 октября 2013 г.
- ^ «Томпсон-Спрингс» . uthappytrails.blogspot.com . 2 октября 2011 года . Проверено 29 июля 2013 г.
- ^ «Моав, Юта, проект UMTRA» . www.gjem.energy.gov . Экологический менеджмент в Гранд-Джанкшене – Министерство энергетики США . Проверено 29 июля 2013 г.
- ^ "Сайт, поясняющий наскальное искусство Сего-Каньона" . blm.gov . Бюро землеустройства . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Джонсон, Джефф (4 февраля 2019 г.). «Наскальное искусство Каньона Сего - Сего, Юта» . thetrekplanner.com . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Салливан, Гордан и Кэти (2005). «Сайт наскального искусства в каньоне Сего». Придорожный путеводитель по индийским руинам и наскальным рисункам Юго-Запада . Энглвуд, Колорадо: Издательство Вестклифф. стр. 44–45. ISBN 978-1-56579-481-8 . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Лохмеллер, Тодд (8 мая 2012 г.). «Национальный парк Four Corners Hikes-Arches: наскальное искусство каньона Сего» . 4cornershikesarch.blogspot.com . Проверено 7 июня 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Томпсон-Спрингс, штат Юта, на Викискладе?