Jump to content

Рио Гранде Зефир

Рио Гранде Зефир
Рио-Гранде-Зефир в апреле 1983 года.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Запад США
Предшественник Калифорнийский Зефир
Первое обслуживание 1970 год ; 54 года назад ( 1970 )
Последняя услуга 24 апреля 1983 г .; 41 год назад ( 1983-04-24 )
Преемник Калифорнийский Зефир
Бывший оператор(ы) Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде
Маршрут
Условия Денвер, Колорадо
Огден, Юта
Карта маршрута
Денвер
Амтрак
Грэнби
Связь
Гленвуд Спрингс
Винтовка
Гранд Джанкшен
Томпсон Спрингс
Грин Ривер
Цена
Помощник
Прово
Солт-Лейк-Сити
Огден
Амтрак

Rio Grande Zephyr пассажирский поезд, которым управляли Денвер и Западная железная дорога Рио-Гранде (D&RGW или Rio Grande) между Денвером, штат Колорадо , и Огденом, штат Юта, с 1970 по 1983 год. В эксплуатации после создания финансируемой государством компании Amtrak , Rio Grande Zephyr был последним частным пассажирским поездом между штатами в США . [ 1 ]

Поезд был остатком оригинального California Zephyr , которым совместно управляли компании Chicago, Burlington and Quincy Railroad , Denver and Rio Grande Western Railroad и Western Pacific Railroad . [ 2 ] Эта версия Zephyr завершила работу 22 марта   1970 года, когда западная часть Тихого океана прекратила свою деятельность.

Rio Grande Zephyr начал работу, используя часть маршрута California Zephyr, принадлежащую D&RGW, из Денвера, штат Колорадо , в Солт-Лейк-Сити, штат Юта . Маршрут был продлен до Огдена, штат Юта, чтобы позволить пассажирам, направляющимся в Калифорнию, добраться до города Сан-Франциско , а затем до Сан-Франциско Зефир , который не обслуживал Солт-Лейк-Сити. В Rio Grande Zephyr использовалось в основном то же оборудование и персонал, что и в California Zephyr . Поскольку поезд уже не был ночным, спальные вагоны и полный багажный вагон не требовались. D&RGW продала свои шпалы компании Ferrocarriles Nacionales de México , а их единственный багажный вагон был продан Центральной железной дороге Алгомы в Канаде.

Компания Amtrak планировала возобновить эксплуатацию оригинального California Zephyr 1 мая   1971 года. D&RGW и Amtrak не смогли прийти к соглашению по контрактному соглашению. [ 2 ] однако всего за четыре дня до начала работы компании Amtrak Union Pacific был сухопутный маршрут заменен туннельным маршрутом Моффат в Рио-Гранде . Служба Amtrak первоначально называлась San Francisco Zephyr , поскольку маршрут объединял части маршрутов бывших поездов California Zephyr и поездов города Сан-Франциско .

Рио-Гранде-Зефир в каньоне Гленвуд , 1975 год.

В течение двенадцати лет Rio Grande Zephyr курсировал три дня в неделю в каждом направлении. В среду он никогда не работал. В 1983 году D&RGW отказалась от своей прежней оппозиции и решила присоединиться к Amtrak, сославшись на растущие потери в пассажирских перевозках. [ 2 ] Компания Amtrak перенаправила маршрут San Francisco Zephyr на главную линию D&RGW между Денвером и Солт-Лейк-Сити, штат Юта , которая изначально была предпочтительным маршрутом в 1971 году. [ 2 ] Первоначально замена была запланирована на   25 апреля, но оползень в Тистле, штат Юта, закрыл основную линию D&RGW и отложил замену до   16 июля. Хотя часть линии в Юте была закрыта, Rio Grande Zephyr продолжал работать по усеченному маршруту. между Денвером и Гранд-Джанкшен, штат Колорадо , пока движение поезда не было прекращено   24 апреля 1983 года. [ 3 ] [ 1 ] После того, как пути D&RGW были вновь открыты, компания Amtrak возродила название California Zephyr . [ 4 ] [ 5 ]

Современный «Калифорнийский зефир» использует маршрут « Зефира Рио-Гранде» от Денвера до Солт-Лейк-Сити; обслуживание Огдена было прекращено. Междугороднее железнодорожное сообщение между Солт-Лейк-Сити и Огденом все еще было доступно через пассажирские поезда Desert Wind и Pioneer, пока они не были прекращены в 1997 году. Пассажирское железнодорожное сообщение между Огденом и Солт-Лейк-Сити было восстановлено в апреле 2008 года с запуском пригородных поездов FrontRunner .

Используемое оборудование

[ редактировать ]
Сильвер Скай на одном из последних забегов Рио-Гранде-Зефир в 1983 году.

оборудование Когда Rio Grande Zephyr начал эксплуатацию, использовалось следующее :

Комбинат, купольный вагон(ы), купольный салон или закусочная и купольный зал для наблюдения всегда были в составе. Размер и конфигурация поезда менялись ежедневно в зависимости от количества проданных билетов. Все автомобили носили в своем названии приставку Silver , оставшуюся после службы в California Zephyr . «Сильвер-Аспен» и «Сильвер-Пайн» были перестроены в 1962–1963 годах из 16-секционных спальных вагонов .

После прекращения движения поездов несколько вагонов Silver были переданы компании Amtrak, как это сделали другие железные дороги на момент создания Amtrak. Однако к этому времени компания Amtrak собиралась вывести из эксплуатации свои старые, унаследованные железнодорожные вагоны. Эти автомобили называются его парком наследия . В результате бывшие автомобили Rio Grande Zephyr никогда не использовались в регулярных коммерческих перевозках компании Amtrak. В состав Amtrak были отправлены вагоны с куполом Silver Colt , Silver Mustang и Silver Pony , автобусы с плоским верхом Silver Aspen и Silver Pine , а также вагон-ресторан Silver Banquet . К сожалению, из-за трещины на центральном пороге рамы Silver Banquet автомобиль вскоре был списан.

с куполом-буфетом В 1987 году Silver Shop и смотровым куполом Silver Sky были проданы компании Via Rail Canada в рамках сделки по переоборудованию лыжного поезда Рио-Гранде вагонами бывшего Via Tempo . Они никогда не эксплуатировались ВИА. Silver Sky был продан в 2004 году, а Silver Shop был продан в 2006 году. Silver Sky ремонтируется в Сагино, штат Мичиган , Биллом Харманом.

Вагон-купол Silver Bronco остался за D&RGW и впоследствии стал собственностью материнской компании железной дороги Ansco. В 2006 году Silver Bronco был продан Ansco, став последним автомобилем, построенным для California Zephyr и перешедшим в частную собственность после того, как он провел все 57 лет с Rio Grande.

Обслуживаемые сообщества

[ редактировать ]

С востока на запад населенные пункты с регулярными остановками на станциях этого поезда были:

  1. ^ Перейти обратно: а б Сумсион, Онейта Бернсайд (1983). Чертополох – Сосредоточьтесь на катастрофе . Издательство Арт Сити. стр. 73–75. ISBN  0-936860-14-6 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Смит, Брэд (21 апреля 1983 г.). «Последний частный пассажирский поезд в США, Rio Grande Zephyr, присоединяется к Amtrak в понедельник» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . Проверено 11 июля 2023 г.
  3. ^ Шмидт, Уильям Э. (24 апреля 1983 г.). «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЛЮБИТЕЛИ ПРОЩАЮТСЯ С РИО-ГРАНД-ЗЕФИР» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 июля 2023 г.
  4. ^ «Живописный маршрут, по которому должна пройти компания Amtrak» . Евгений Регистр-охранник . 17 марта 1983 года . Проверено 12 сентября 2010 г.
  5. ^ «Последние пассажирские поезда, проходящие через Вайоминг» . Пресс-секретарь-обзор . 13 июля 1983 года . Проверено 12 сентября 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Циммерманн, Карл Р. (1972). История Калифорнийского Зефира . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Quadrant Press. АСИН   B0010QH1FK .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d04357e1448ad8aacc0aa0b7276815d__1713269820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/5d/7d04357e1448ad8aacc0aa0b7276815d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rio Grande Zephyr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)