Jump to content

Станция Прово (Амтрак)

Координаты : 40 ° 13'33 "N 111 ° 39'50" W  /  40,22583 ° N 111,66389 ° W  / 40,22583; -111,66389
Прово, Юта
Пассажирский павильон на станции Provo Amtrak (вид на север, со стороны путей)
Общая информация
Расположение 300 Запад 600 Юг
Прово, Юта [ 1 ]
Соединенные Штаты
Координаты 40 ° 13'33 "N 111 ° 39'50" W  /  40,22583 ° N 111,66389 ° W  / 40,22583; -111,66389
Владелец Union Pacific Railroad , за исключением парковки, принадлежащей городу Прово. [ 2 ]
Линия(и) Подразделение Прово
Платформы 1 боковая платформа
Треки 2
Соединения Центральная станция UTA FrontRunner Provo очень близко, откуда ходят автобусы внутри округа и местные автобусы.
Строительство
Тип структуры На уровне
Стоянка 6 долгосрочных парковочных мест [ 1 ]
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : ПРО
История
Открыто 24 мая 2002 г. [ 3 ]
Пассажиры
МОЙ 2023 5,950 [ 4 ] (Амтрак)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Солт-Лейк-Сити
в сторону Эмеривилля
Калифорнийский Зефир Помощник
в сторону Чикаго
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Salt Lake City (UP Depot)
Until 1986
toward Oakland
California Zephyr Helper
toward Chicago
Salt Lake City (D&RGW Depot)
1986-1999
toward Emeryville
Salt Lake City (D&RGW Depot) Desert Wind
Discontinued in 1997
Salt Lake City (D&RGW Depot)
toward Seattle
Pioneer
Before 1991 reroute
Preceding station Denver and Rio Grande Western Railroad Following station
Salt Lake City
toward Ogden
Moffat Tunnel Route Thistle
toward Denver
Royal Gorge Route
Salt Lake City
toward Oakland
California Zephyr Helper
toward Chicago
Расположение
Карта

Станция Прово железнодорожная станция в городе Прово, штат Юта . Его обслуживает компания Amtrak компании California Zephyr , которая курсирует один раз в день между Чикаго и Эмеривиллем, штат Калифорния , в районе залива Сан-Франциско . [ Примечание 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Станция расположена на северной стороне путей и к югу от 600 South и 300 West. До него легко добраться с западной стороны 200, и он имеет шесть мощеных парковочных мест. На станции нет никаких услуг (например, продажи билетов, туалетов, зала ожидания и т. д.). Станция находится в нескольких минутах ходьбы от центра Прово. Станция расположена в тихой зоне , поэтому все поезда (включая транзита штата Юта Управления FrontRunner и Union Pacific) обычно не подают звуковые сигналы при приближении к общественным переходам в этом коридоре, хотя звонят в колокола. [ 6 ] [ 7 ]

Несмотря на то, что FrontRunner линия пригородной железной дороги компании UTA использует ту же полосу отвода через центр города Прово, что и линия California Zephyr , компания UTA построила отдельную станцию ​​с таким же названием . Эта станция расположена в одном квартале к востоку, на южной стороне путей. Тем не менее, между двумя станциями и UTA, соединяющей внутриокружные и местные автобусные маршруты, имеется легкий пешеходный доступ. FrontRunner Огдена обеспечивает пригородное железнодорожное сообщение на север до Солт-Лейк-Сити и и останавливается между ними.

Станция находится на месте предыдущей станции, построенной Западной железной дорогой Денвера и Рио-Гранде в 1910 году. Это здание использовалось до 1986 года, когда оно, становясь все более ветхим, было снесено. [ 8 ]

До 2002 года станция представляла собой не что иное, как автобусную остановку из плексигласа вдоль путей. [ 9 ] когда его заменили три декоративных навеса, один из которых в основном крытый и отапливаемый. Новая станция открылась 14 мая 2002 года и стоила 120 000 долларов за счет средств, поступающих от Прово-Сити, Amtrak и федерального гранта . Взносы натурой также предоставил город Прово. [ 10 ] [ 2 ]

Начиная с 1983 года, как Desert Wind (с рейсами из Чикаго в Лос-Анджелес ), так и Pioneer (с рейсами из Чикаго в Сиэтл ) ранее останавливались на станции Прово. Обслуживание Pioneer было прекращено, когда этот поезд был изменен через Вайоминг в 1991 году (позже поезд был полностью прекращен в 1997 году). Обслуживание Desert Wind прекратилось, когда компания Amtrak прекратила выпуск этого поезда в 1997 году (одновременно с прекращением производства Pioneer ). Хотя конечный западный конец линии « Ветра пустыни» находился в Лос-Анджелесе (к юго-западу от станции Прово), маршрут поезда пролегал на север до Солт-Лейк-Сити, а затем направлялся на юг до следующей остановки в Милфорде , штат Юта ( Дельта с 1983 по 1988 год ). ).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ По состоянию на 13 января 2014 года действует предыдущее расписание: поезд западного направления (Маршрут 5) должен остановиться в 21:26, а поезд восточного направления (Маршрут 6) должен остановиться в 4:35 утра. [ 5 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Прово, ЮТ (ПРО)» . amtrak.com . Амтрак . Проверено 11 декабря 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Великие американские станции: Прово, Юта (ПРО)» . Greatamericanstations.com . Амтрак . Проверено 11 декабря 2012 г.
  3. ^ «Чиновники радуются: завершению строительства нового депо в Прово» . Ежедневный Вестник . Прово, Юта : Lee Enterprises . 14 мая 2002 г. с. А3 . Проверено 4 мая 2013 г.
  4. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Юта» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
  5. ^ « Калифорнийский Зефир » (PDF) . amtrak.com . Амтрак . 13 января 2014 г. с. 2 . Проверено 3 января 2014 г.
  6. ^ Хестерман, Билли (29 ноября 2012 г.). «Гудков больше нет: для поездов теперь действует тихая зона» . Ежедневный Вестник . Прово, Юта : Lee Enterprises . Архивировано из оригинала 2 декабря 2012 года . Проверено 4 мая 2013 г.
  7. ^ «Часто задаваемые вопросы о Front Runner South» . rideuta.com . Управление транзита штата Юта . Проверено 4 мая 2013 г.
  8. ^ Моут, Лиза (15 октября 1986 г.). «D&RGW выходит из депо Прово» . Ежедневный Вестник . п. 1 . Проверено 9 марта 2019 г. - через Newspapers.com .
  9. ^ «Депо Amtrak может подвергнуться обновлению. Компания соглашается профинансировать проект, если Прово возьмет на себя инициативу» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити : Deseret Digital Media . Ассошиэйтед Пресс . 20 марта 1999 года . Проверено 4 мая 2013 г. ,
  10. ^ Стюарт, Эми К. (16 мая 2002 г.). «В Прово открывается новый вокзал» . Ежедневный Вестник . Прово, Юта : Lee Enterprises . Проверено 4 мая 2013 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Прово (Amtrak), на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6b9202c4772a20e2d7cdb9f641e17de__1723056420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/de/b6b9202c4772a20e2d7cdb9f641e17de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Provo station (Amtrak) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)