Станция Прово (Амтрак)
Прово, Юта | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 300 Запад 600 Юг Прово, Юта [ 1 ] Соединенные Штаты | ||||||||||
Координаты | 40 ° 13'33 "N 111 ° 39'50" W / 40,22583 ° N 111,66389 ° W | ||||||||||
Владелец | Union Pacific Railroad , за исключением парковки, принадлежащей городу Прово. [ 2 ] | ||||||||||
Линия(и) | Подразделение Прово | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Центральная станция UTA FrontRunner Provo очень близко, откуда ходят автобусы внутри округа и местные автобусы. | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | На уровне | ||||||||||
Стоянка | 6 долгосрочных парковочных мест [ 1 ] | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | Амтрак : ПРО | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 24 мая 2002 г. [ 3 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
МОЙ 2023 | 5,950 [ 4 ] (Амтрак) | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Прово — железнодорожная станция в городе Прово, штат Юта . Его обслуживает компания Amtrak компании California Zephyr , которая курсирует один раз в день между Чикаго и Эмеривиллем, штат Калифорния , в районе залива Сан-Франциско . [ Примечание 1 ]
Описание
[ редактировать ]Станция расположена на северной стороне путей и к югу от 600 South и 300 West. До него легко добраться с западной стороны 200, и он имеет шесть мощеных парковочных мест. На станции нет никаких услуг (например, продажи билетов, туалетов, зала ожидания и т. д.). Станция находится в нескольких минутах ходьбы от центра Прово. Станция расположена в тихой зоне , поэтому все поезда (включая транзита штата Юта Управления FrontRunner и Union Pacific) обычно не подают звуковые сигналы при приближении к общественным переходам в этом коридоре, хотя звонят в колокола. [ 6 ] [ 7 ]
Несмотря на то, что FrontRunner линия пригородной железной дороги компании UTA использует ту же полосу отвода через центр города Прово, что и линия California Zephyr , компания UTA построила отдельную станцию с таким же названием . Эта станция расположена в одном квартале к востоку, на южной стороне путей. Тем не менее, между двумя станциями и UTA, соединяющей внутриокружные и местные автобусные маршруты, имеется легкий пешеходный доступ. FrontRunner Огдена обеспечивает пригородное железнодорожное сообщение на север до Солт-Лейк-Сити и и останавливается между ними.
История
[ редактировать ]Станция находится на месте предыдущей станции, построенной Западной железной дорогой Денвера и Рио-Гранде в 1910 году. Это здание использовалось до 1986 года, когда оно, становясь все более ветхим, было снесено. [ 8 ]
До 2002 года станция представляла собой не что иное, как автобусную остановку из плексигласа вдоль путей. [ 9 ] когда его заменили три декоративных навеса, один из которых в основном крытый и отапливаемый. Новая станция открылась 14 мая 2002 года и стоила 120 000 долларов за счет средств, поступающих от Прово-Сити, Amtrak и федерального гранта . Взносы натурой также предоставил город Прово. [ 10 ] [ 2 ]
Начиная с 1983 года, как Desert Wind (с рейсами из Чикаго в Лос-Анджелес ), так и Pioneer (с рейсами из Чикаго в Сиэтл ) ранее останавливались на станции Прово. Обслуживание Pioneer было прекращено, когда этот поезд был изменен через Вайоминг в 1991 году (позже поезд был полностью прекращен в 1997 году). Обслуживание Desert Wind прекратилось, когда компания Amtrak прекратила выпуск этого поезда в 1997 году (одновременно с прекращением производства Pioneer ). Хотя конечный западный конец линии « Ветра пустыни» находился в Лос-Анджелесе (к юго-западу от станции Прово), маршрут поезда пролегал на север до Солт-Лейк-Сити, а затем направлялся на юг до следующей остановки в Милфорде , штат Юта ( Дельта с 1983 по 1988 год ). ).
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Прово, ЮТ (ПРО)» . amtrak.com . Амтрак . Проверено 11 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Великие американские станции: Прово, Юта (ПРО)» . Greatamericanstations.com . Амтрак . Проверено 11 декабря 2012 г.
- ^ «Чиновники радуются: завершению строительства нового депо в Прово» . Ежедневный Вестник . Прово, Юта : Lee Enterprises . 14 мая 2002 г. с. А3 . Проверено 4 мая 2013 г.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Юта» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ « Калифорнийский Зефир » (PDF) . amtrak.com . Амтрак . 13 января 2014 г. с. 2 . Проверено 3 января 2014 г.
- ^ Хестерман, Билли (29 ноября 2012 г.). «Гудков больше нет: для поездов теперь действует тихая зона» . Ежедневный Вестник . Прово, Юта : Lee Enterprises . Архивировано из оригинала 2 декабря 2012 года . Проверено 4 мая 2013 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о Front Runner South» . rideuta.com . Управление транзита штата Юта . Проверено 4 мая 2013 г.
- ^ Моут, Лиза (15 октября 1986 г.). «D&RGW выходит из депо Прово» . Ежедневный Вестник . п. 1 . Проверено 9 марта 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Депо Amtrak может подвергнуться обновлению. Компания соглашается профинансировать проект, если Прово возьмет на себя инициативу» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити : Deseret Digital Media . Ассошиэйтед Пресс . 20 марта 1999 года . Проверено 4 мая 2013 г. ,
- ^ Стюарт, Эми К. (16 мая 2002 г.). «В Прово открывается новый вокзал» . Ежедневный Вестник . Прово, Юта : Lee Enterprises . Проверено 4 мая 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Прово (Amtrak), на Викискладе?