Солт-Лейк-Сити Юнион Пасифик Депо
Солт-Лейк-Сити | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая Union Pacific Railroad и Amtrak станция | |||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Южный храм на 400 West Солт-Лейк-Сити , Юта Соединенные Штаты | ||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | Ничего не осталось | ||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | На уровне | ||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1908 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1986 г. (для пассажирских железнодорожных перевозок) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Железнодорожная станция Солт-Лейк-Юнион-Пасифик | |||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 46'10 "N 111 ° 54'9" W / 40,76944 ° N 111,90250 ° W | ||||||||||||||||||||||||||||||
Область | 1 акр (0,40 га) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Построен | 1908 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | DJ Паттерсон и Джон Дав Айзекс | ||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Возрождения конца 19-го и 20-го веков, французский ренессанс. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 75001818 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 9 июля 1975 г. |
Солт -Лейк-Сити Юнион Пасифик Депо — здание на западной окраине центра города Солт-Лейк-Сити , штат Юта , США . Построенный в 1908–09 годах, он относится к более процветающей эпохе в истории американских железнодорожных перевозок . Как железнодорожная станция Солт-Лейк-Юнион-Пасифик , она внесена в Национальный реестр исторических мест .
История железной дороги
[ редактировать ]Первоначально называвшийся Union Station, он был построен совместно железной дорогой Сан-Педро, Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити и Oregon Short Line , которые позже полностью принадлежали Union Pacific , по ориентировочной стоимости 450 000 долларов (16 480 000 долларов в долларах 2023 года). [ 2 ] ). Платформы за станцией шли с севера на юг, параллельно первой главной линии, построенной в долине Соленого озера, которая предшествовала зданию станции. К югу от 1300 южной широты этот маршрут используется синей линией UTA TRAX и южным районом Солт-Лейк-Сити , а к северу от Норт-Темпла (100 северной широты) он используется линиями FrontRunner и Union Pacific. Поезда с запада использовали линию к югу от 900 South в Глендейле, чтобы подойти к платформам, идущим с севера на юг. линии Bamberger Railroad & Salt Lake и Utah Railroad Междугородные также останавливались на собственной станции неподалеку. Когда в 1971 году была основана компания Amtrak , она взяла на себя оставшиеся пассажирские перевозки на станции, но после того, как Рио-Гранде присоединился к Amtrak, все поезда были переведены на ее станцию в трех кварталах к югу.
Амтрак
[ редактировать ]С 1977 по 1986 год депо служило станцией Amtrak в Солт-Лейк-Сити , но затем было заменено Западным депо Денвера и Рио-Гранде . Его обслуживали поезда Desert Wind и Pioneer , производство которых было прекращено в 1997 году; до тех пор, пока ее маршрут не был изменен в 1983 году, эта станция служила конечной станцией Pioneer . [ 3 ] [ 4 ] « Ветер пустыни» ежедневно курсировал из Чикаго в Лос-Анджелес , а « Пионер» ежедневно курсировал из Чикаго в Сиэтл . В 1999 году компания Amtrak переехала в интермодальный узел Солт-Лейк-Сити . [ 5 ]
Архитектура
[ редактировать ]Согласно «Железнодорожной газете» (1907 г.), планы сооружения были составлены офисом Дж. Х. Уоллеса, помощника главного инженера южной части Тихого океана, под руководством DJ Паттерсона , архитектора этой компании. Когда он был завершен в 1909 году, он обслуживал Сан-Педро, Лос-Анджелес и Солт-Лейк-Сити, а также короткую линию Орегона, а в 1920-х годах стал полностью принадлежать Union Pacific. Первоначально инициалы обеих железных дорог были заметны на фасаде здания, но щит «Union Pacific» или связанный с ним логотип украшали депо на протяжении большей части его истории. [ 6 ]
Здание из песчаника выполнено в стиле Второй французской империи и имеет терраццо-пол и витражи. На одной потолочной фреске «Вождение Золотого шипа», выполненной художником из Сан-Франциско Джоном МакКуорри в 1909 году, изображено движение Золотого шипа к северу от Солт-Лейк-Сити на «Саммите мыса», что означает завершение строительства первой трансконтинентальной железной дороги в 1869 году. Другая фреска: « Эмигранты, входящие в долину Соленого озера», написанная художниками из Сан-Франциско Джоном Маккуорри и Августом К. Вокером в 1909 году, показывает прибытие мормонских пионеров в 1847 году на территорию нынешнего Солт-Лейк-Сити.
Несколько боковых комнат изначально использовались как отдельные залы ожидания для мужчин и женщин. Когда-то в депо располагались больница скорой помощи, столовая, камеры хранения и офисы обеих первоначальных железных дорог. [ 6 ] Большинства этих элементов сейчас нет, но в 1970-х годах здание было капитально отремонтировано для устранения повреждений. Кроме того, первоначальная шиферная крыша была заменена медными пластинами из-за проблем с протечками.
Текущий
[ редактировать ]Главный вестибюль, больше не используемый компанией Amtrak (которая переехала в депо Рио-Гранде , а затем в интермодальный узел Солт-Лейк-Сити ), служит входом в комплекс The Gateway . Большая часть здания не используется по своему первоначальному назначению, но Union Pacific использует часть помещений под офисы и учебные помещения.
В январе 2006 года три этажа открылись под ресторан и концертный зал, известный как The Depot. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Национальные расписания Amtrak» . расписание.орг . Амтрак . 26 октября 1986 г. с. 8 . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ «Национальное расписание компании Amtrak: весна/лето 1999 г.» . расписание.орг . Амтрак . 16 мая 1999 г. с. 17 . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ «Расписание Amtrak: осень 1999 г. / зима 2000 г.» . расписание.орг . Амтрак . 31 октября 1999 г. с. 17 . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Робертс, Аллен (1975). «Железнодорожное депо Солт-Лейк-Юнион-Пасифик» . Форма номинации Национального реестра исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 7 мая 2009 г.
- ^ «Депо СЛК» . Проверено 21 августа 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- The Depot: теперь модная концертная площадка в Солт-Лейк-Сити
- Станция Амтрак Солт-Лейк-Сити с бывшими станциями Рио-Гранде и Юнион-Пасифик (США RailGuide - TrainWeb)
- Исследование исторических американских зданий (HABS) № UT-88, « Пассажирский вокзал Юнион, Третий Западный и Южный храм, Солт-Лейк-Сити, округ Солт-Лейк-Сити, Юта », 4 фотографии, 5 измеренных чертежей, 8 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- Бывшие железнодорожные вокзалы Солт-Лейк-Сити
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест штата Юта
- Станции Союза в США
- Бывшие станции Union Pacific Railroad
- Здания и сооружения в Солт-Лейк-Сити
- Бывшие станции Amtrak в Юте
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1909 году.
- Исследование исторических американских зданий в Юте
- 1909 заведений в Юте
- Национальный реестр исторических мест Солт-Лейк-Сити
- Железная дорога Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити
- Короткая железная дорога Орегона
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1986 году.