Jump to content

Солт-Лейк-Сити Юнион Пасифик Депо

Координаты : 40 ° 46'10 "N 111 ° 54'9" W  /  40,76944 ° N 111,90250 ° W  / 40,76944; -111,90250
Солт-Лейк-Сити
Бывшая Union Pacific Railroad и Amtrak станция
Юнион Пасифик Депо c. 2002 г.
Общая информация
Расположение Южный храм на 400 West
Солт-Лейк-Сити , Юта
Соединенные Штаты
Треки Ничего не осталось
Строительство
Тип структуры На уровне
История
Открыто 1908
Закрыто 1986 г. (для пассажирских железнодорожных перевозок)
Бывшие услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Дельта Пустынный ветер Огден
в сторону Чикаго
Милфорд
Огден
в сторону Сиэтла
пионер Конечная остановка
Предыдущая станция Юнион Пасифик Железная дорога Следующая станция
Сэнди Железная дорога Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити Конечная остановка
Северное Соленое озеро
в сторону Бьютта
Бьютт Солт-Лейк-Сити
Железнодорожная станция Солт-Лейк-Юнион-Пасифик
Солт-Лейк-Сити Юнион Пасифик Депо расположен в штате Юта.
Солт-Лейк-Сити Юнион Пасифик Депо
Координаты 40 ° 46'10 "N 111 ° 54'9" W  /  40,76944 ° N 111,90250 ° W  / 40,76944; -111,90250
Область 1 акр (0,40 га)
Построен 1908
Архитектор DJ Паттерсон и Джон Дав Айзекс
Архитектурный стиль Возрождения конца 19-го и 20-го веков, французский ренессанс.
Номер ссылки NRHP . 75001818 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 9 июля 1975 г.

Солт -Лейк-Сити Юнион Пасифик Депо — здание на западной окраине центра города Солт-Лейк-Сити , штат Юта , США . Построенный в 1908–09 годах, он относится к более процветающей эпохе в истории американских железнодорожных перевозок . Как железнодорожная станция Солт-Лейк-Юнион-Пасифик , она внесена в Национальный реестр исторических мест .

История железной дороги

[ редактировать ]

Первоначально называвшийся Union Station, он был построен совместно железной дорогой Сан-Педро, Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити и Oregon Short Line , которые позже полностью принадлежали Union Pacific , по ориентировочной стоимости 450 000 долларов (16 480 000 долларов в долларах 2023 года). [ 2 ] ). Платформы за станцией шли с севера на юг, параллельно первой главной линии, построенной в долине Соленого озера, которая предшествовала зданию станции. К югу от 1300 южной широты этот маршрут используется синей линией UTA TRAX и южным районом Солт-Лейк-Сити , а к северу от Норт-Темпла (100 северной широты) он используется линиями FrontRunner и Union Pacific. Поезда с запада использовали линию к югу от 900 South в Глендейле, чтобы подойти к платформам, идущим с севера на юг. линии Bamberger Railroad & Salt Lake и Utah Railroad Междугородные также останавливались на собственной станции неподалеку. Когда в 1971 году была основана компания Amtrak , она взяла на себя оставшиеся пассажирские перевозки на станции, но после того, как Рио-Гранде присоединился к Amtrak, все поезда были переведены на ее станцию ​​в трех кварталах к югу.

С 1977 по 1986 год депо служило станцией Amtrak в Солт-Лейк-Сити , но затем было заменено Западным депо Денвера и Рио-Гранде . Его обслуживали поезда Desert Wind и Pioneer , производство которых было прекращено в 1997 году; до тех пор, пока ее маршрут не был изменен в 1983 году, эта станция служила конечной станцией Pioneer . [ 3 ] [ 4 ] « Ветер пустыни» ежедневно курсировал из Чикаго в Лос-Анджелес , а « Пионер» ежедневно курсировал из Чикаго в Сиэтл . В 1999 году компания Amtrak переехала в интермодальный узел Солт-Лейк-Сити . [ 5 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Согласно «Железнодорожной газете» (1907 г.), планы сооружения были составлены офисом Дж. Х. Уоллеса, помощника главного инженера южной части Тихого океана, под руководством DJ Паттерсона , архитектора этой компании. Когда он был завершен в 1909 году, он обслуживал Сан-Педро, Лос-Анджелес и Солт-Лейк-Сити, а также короткую линию Орегона, а в 1920-х годах стал полностью принадлежать Union Pacific. Первоначально инициалы обеих железных дорог были заметны на фасаде здания, но щит «Union Pacific» или связанный с ним логотип украшали депо на протяжении большей части его истории. [ 6 ]

Депо Union Pacific в Солт-Лейк-Сити
Фотография сделана 3 февраля 2011 г.

Здание из песчаника выполнено в стиле Второй французской империи и имеет терраццо-пол и витражи. На одной потолочной фреске «Вождение Золотого шипа», выполненной художником из Сан-Франциско Джоном МакКуорри в 1909 году, изображено движение Золотого шипа к северу от Солт-Лейк-Сити на «Саммите мыса», что означает завершение строительства первой трансконтинентальной железной дороги в 1869 году. Другая фреска: « Эмигранты, входящие в долину Соленого озера», написанная художниками из Сан-Франциско Джоном Маккуорри и Августом К. Вокером в 1909 году, показывает прибытие мормонских пионеров в 1847 году на территорию нынешнего Солт-Лейк-Сити.

Несколько боковых комнат изначально использовались как отдельные залы ожидания для мужчин и женщин. Когда-то в депо располагались больница скорой помощи, столовая, камеры хранения и офисы обеих первоначальных железных дорог. [ 6 ] Большинства этих элементов сейчас нет, но в 1970-х годах здание было капитально отремонтировано для устранения повреждений. Кроме того, первоначальная шиферная крыша была заменена медными пластинами из-за проблем с протечками.

Главный вестибюль, больше не используемый компанией Amtrak (которая переехала в депо Рио-Гранде , а затем в интермодальный узел Солт-Лейк-Сити ), служит входом в комплекс The Gateway . Большая часть здания не используется по своему первоначальному назначению, но Union Pacific использует часть помещений под офисы и учебные помещения.

В январе 2006 года три этажа открылись под ресторан и концертный зал, известный как The Depot. [ 7 ]

  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  3. ^ «Национальные расписания Amtrak» . расписание.орг . Амтрак . 26 октября 1986 г. с. 8 . Проверено 9 января 2014 г.
  4. ^ «Национальное расписание компании Amtrak: весна/лето 1999 г.» . расписание.орг . Амтрак . 16 мая 1999 г. с. 17 . Проверено 9 января 2014 г.
  5. ^ «Расписание Amtrak: осень 1999 г. / зима 2000 г.» . расписание.орг . Амтрак . 31 октября 1999 г. с. 17 . Проверено 9 января 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б Робертс, Аллен (1975). «Железнодорожное депо Солт-Лейк-Юнион-Пасифик» . Форма номинации Национального реестра исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 7 мая 2009 г.
  7. ^ «Депо СЛК» . Проверено 21 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6735f1bf8e3e11d6196c13de43791606__1698958980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/06/6735f1bf8e3e11d6196c13de43791606.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Salt Lake City Union Pacific Depot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)