Синяя линия (Тракс)
701 Синяя линия | |
---|---|
![]() Поезд Blue Line на станции Gallivan Plaza в центре города Солт -Лейк -Сити, штат Юта | |
Обзор | |
Владелец | Управление транзита штата Юта (UTA) |
Местный | Солт -Лейк -Вэлли , Юта, США |
Условия | |
Станции | 24 [ 1 ] |
Услуга | |
Тип | Скоростной трамвай |
Система | Тракс |
Номер маршрута | 701 |
Прокатный запас | Siemens SD-100 и SD-160 [ 2 ] |
История | |
Открыл | 4 декабря 1999 г |
Технический | |
Длина линии | 19,3 мили (31,1 км) |
Количество треков | 2 |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Электрификация | Накладная линия , 750 В ДК |
Рабочая скорость | 65 миль в час (105 км/ч) ( макс. ) [ 3 ] |
Синяя линия представляет собой линию скоростной железы на системе Trax в долине Соленого озера в Юте , в Соединенных Штатах, управляемой Управлением транзита штата Юта (UTA). Это первая строка системы Trax, завершенной. Линия открылась 4 декабря 1999 года, на год до графика после двух лет строительства. В дополнение к Солт -Лейк -Сити , он также обслуживает общины Саут -Солт -Лейк , Мюррей , Мидвейл , Сэнди и Дрейпер . Линия была известна как северная/южная линия или линия Сэнди/Солт -Лейк, пока не были приняты названия цвета для каждой линии Trax в августе 2011 года. Расширение линии на Дрейпер начал службу 18 августа 2013 года. [ 1 ] [ 4 ]
По состоянию на 2019 год транспортное управление штата Юта начало восстановить Siemens SD 100 и 160 -е годы, которые работают на линии, первое восстановленное подразделение, попавшее в эксплуатацию 8 апреля 2019 года.
Маршрут
[ редактировать ]Линия Trax Blue обозначена как Route 701 UTA . Право проезда, используемое синей линией, является одним из старейших в штате Юта. Впервые он был построен Южной железной дорогой Юты в 1871 году, которая была приобретена Железной дорогой Юнион Тихоокеан и стал их Солт -Лейк -Лейк -линии. [ 5 ] Линия стала в значительной степени неиспользованной после соглашения об распределении треков в 1985 году между Union Pacific и Denver и Rio Grande Western . Обе компании управляли параллельными линиями в этом районе, а линия D & RGW стала основной грузовой линией между Прово и Солт -Лейк -Сити. [ 6 ] Бывшая линия Union Pacific была продана Управлению транзита штата Юта в 1993 году, чтобы в конечном итоге стать правом проезда Голубой линии. Однако с тех пор, как линия не используется через грузовой трафик, существуют грузовые клиенты, которые имеют прямое соединение с синей линией из -за ее происхождения в качестве грузовой железной дороги. была Южная железная дорога Солт -Лейк -Сити сформирована, чтобы обслуживать этих клиентов, и управляет грузовым движением по синей линии. [ 7 ]
Голубая линия начинается в центре города Дрейпер в северном Дрейпере. [ 1 ] Эта станция находится к северо -западу от здания города Дрейпер, к северо -западу от городского парка Дрейпер и непосредственно к северу от Восточной Пионер -роуд (восток 12400 на юг). С этой станции Blue Line направляется на запад-северо-запад к пересечению Draper Parkway (восток 12300 на юг), а затем на северо-западе вдоль юго-западной стороны тропы Портер Роквелл, пересекающего восток 12000 на юг, а затем на юг 700 на восток ( SR-71 ). Сразу после пересечения юга 700 East он достигает Кимбалла . Продолжая северо -запад (с Портером Роквелл Тропа, проходящей вдоль юго -западной стороны), он проходит между жилыми районами, пока не пересечет на восток 11400 на юг. После пересечения востока 11400 на юг он покидает Дрейпер и входит в Сэнди и сразу же достигает полумесяца . С этой станции голубая линия направляется на север, с Портер Роквелл Трейл (Сэнди железной дорогой) еще раз на восточной стороне треков. Продолжая север через жилые районы, он пересекает восток 11000 юг и восток 10600 на юг.
За восточным 10600 на юге голубая линия проходит на северо-северо-запад, пока не достигнет Сэнди Гражданского центра (бывший южный термин синей линии, до 18 августа 2013 г.). [ 1 ] Эта станция находится в нескольких кварталах к востоку от мэрии Сэнди и торгового центра Южного Таун . The Porter Rockwell Trail проходит у восточной стороны этой станции и, когда тропа направляется на север, она пересекается к западу от синих линии дорожных путей на востоке 10000 юг/восток 9800 на юг, а затем проходит на север параллельно синей линии. заканчивается на востоке 8530 на юг. ) и, пробежав вдоль западной стороны юга 170 восточного От Сэнди Гражданский центр, Голубая линия направляется на север, пересекая восток 10000 юг/восток 9800 юг (Sego Lily Drive Экспозиционный центр . Сразу после пересечения восточного 9400 на юг, синяя линия достигает станции заполнения , Sandy Expo , [ 8 ] который предоставляет услуги на стадионе Rio Tinto в дополнение к экспозиционному центру Mountain America.
После Sandy Expo голубая линия продолжается на севере на восточной стороне юга 150 восток, пока не пересекает восток 9000 на юг ( SR-209 ). Затем он пересекается через канал Восточного Иордана и сразу же достигает исторической Сэнди . Следуя историческим Сэнди, Южный 150 East (Южная центральная улица) еще раз параллеет западной стороне голубой линии, пока эта дорога не закончится на востоке 8530 на юге. Поскольку Голубая линия продолжается на север, она пересекает восток 8800 юг, восток 8720 Юг (Ист -Мэйн -стрит), восток 8680 на юг и восток 8530 на юг. С востока 8800 к югу на север -восток 8530 на юге тонкая полоса парка (Сэнди -станции), подходит между синей линией и 150 восточной (центральная улица). Начиная с востока 8680 на юге, North 160 East также проходит вдоль восточной стороны Голубой линии до тех пор, как только после восточного 8500 юга. К северу от востока 8500 на юг, дорога все еще продолжается на севере вдоль восточной стороны трассов, пока не достигнет восточного 8000 юга, но теперь обозначается как север 150 восток. Примерно на 8400 на юг, когда голубая линия оставляет Сэнди и входит в Мидвейл, она начинает изгибаться на северо -западе, когда она пересекает восток 8000 на юг, а затем сразу через канал Джордан Солт -Лейк -Сити, прежде чем достичь Южная Стейт -стрит ( США Маршрут 89 ).
После перехода через Саут -Стейт -стрит, но к югу от Запада 7720 Юг (Уэст -Центр -стрит), Голубая линия достигает центра Мидвейла . С этой станции он продолжается на северо -западе, пересекая Запад 7720 на юг и запад 7500 на юг (6 -й авеню), а затем изгибается обратно к северу, пока не достигнет Мидвейл Форт -Юнион , к югу от Запада 7200 Юг. После пересечения West 7200 на юг он направляется прямо на север (проходя от Мидвейла в Мюррей), пока не достигнет перекрестка с Trax Red Line, которая находится непосредственно к югу от West Winchester Drive. Предыдущая станция для красной линии - Bingham Junction , начав в сообществе рассвета в Южном Иордании . (Red Line также обеспечивает доступ к железнодорожному центру Lovendahl от UTA, который расположен к западу от I-15.) Сразу после перекрестки две линии Cross West Wentchester Drive и немедленно достигнут Fashion Place West .
С моды Place West голубые и красные линии продолжаются на север на восточной стороне юга 300 West (Cottonwood Street), когда они пересекают I-215, а затем пересекают запад 6100 на юг и запад 5900 на юг. Непосредственно перед переходом через West 5400 South ( SR-173 /Spartan Street) линии слегка изгибаются на востоке, когда они пересекают под Коттонвуд-стрит (что более резко изгибается на востоке). Примерно на 5150 на юге линии достигают Мюррей Сентрал . Эта станция расположена к западу от Медицинского центра Intermountain . Это одна из трех совместных станций Trax/ Frontrunner и одна из двух, обслуживаемых синей линией. Платформа Frontrunner расположена прямо к западу от платформы Trax. ( Frontrunner предоставляет пригородную железнодорожную службу между Pleasant View в округе Северный Вебер через округ Дэвис и округ Солт -Лейк в Прово в Центральном округе Юта .)
Направляясь на север и немного к востоку от Мюррей -Центральной, голубые и красные линии пересекают западную виноградную улицу (запад 5090 на юг) и над Little Cottonwood Creek, прежде чем продолжить прямо на север, когда они пересекают запад 4800 на юг и 4500 South Frontage Road. После пересечения по западу 4500 на юг ( SR-266 ) линии достигают Мюррея на север примерно на 4300 юг. После пересечения West Fireclay Avenue линии слегка изгибаются на запад, продолжая на север и пересекают Big Cottonwood Creek. Пройдя через Большой Клопвуд -Крик, линии также покидают Мюррей и ненадолго войти в некорпоративный округ Солт -Лейк. Продолжая север и немного к западу, линии пересекают Западный Центральный проспект, а затем на запад 3900 на юг. На западе 3900 на юг линии покидают некорпоративные округа Солт -Лейк и въехали в Саут Солт -Лейк. Немедленно к северу от Запада 3900 Юг находится Медоубрук . С этой станции линии направляются прямо на север, пока они не пересекают запад 3300 на юг ( SR-171 ) и сразу же достигнут Милкрика . Продолжаясь к северу от Милкрика, линии пересекают западный Грегсон -авеню, Запад 2950 Юг и запад 2700 на юг, прежде чем пересечь под I-80 .
Из I-80 линии продолжаются на север и проспект Крест Уэст-Хейвен перед перекресткой с линией Trax Green . Предыдущая станция для зеленой линии - River Trail , возникшая в городе Западной долины . Сразу после перекрестки все три линии направляются на север и достигают центрального Пуанта , который находится только к югу от Запада 2100 Юг ( SR-201 ). Central Pointe - единственная станция Trax, обслуживаемая S. линейкой [ 9 ] Платформа S Line расположена к юго -востоку от платформы Trax. (Линия S обеспечивает сервис -трамвай на восток до остановки Фэрмонта в районе Сахарного дома в Солт -Лейк -Сити.)
После пересечения на запад 2100 на юг три линии Trax покидают Саут Солт -Лейк и войдите в Солт -Лейк -Сити и продолжайте на север, когда они пересекают запад 1700 на юг и запад 1300 на юг. К северу от Запада 1300 Юг находится стадион , который обеспечивает обслуживание стадиона Смита . (Непосредственно к северу от этой станции находится трасса без поейных . 900 юг/I-15 на рампах и за его пределами, пока они не достигнут следующей станции, 900 на юг . Эта станция, которая находится к северу от западного 900 юга, является станцией Infill [ 8 ] и последняя остановка перед тем, как линии Trax достигают центра города Солт -Лейк -Сити .
Три линии продолжаются на север в медиане Юга 200 Запада, пересекая запад 800 на юг, пока они не достигнут западного 700 на юг. На западе 700 на юге они поворачиваются на восток и идут по середине этой улицы для двух кварталов, пересекая юго-западную Темпл-стрит ( SR-270 ). На Саут-Мейн-стрит линии повернулись на север и продолжаются вниз по центральной срединной улице и перекрестному западу 600 Юг (бульвар Мартин Лютер Кинг-младший/ SR-269 в восточном направлении), проход между отелем Grand America и отелем Little Americ Cross West 500 South (Cesar E Chavez Boulevard/SR-269 на запад). К северу от Запада 500 Юг и чуть к западу от здания суда Скотта Мэтисон является первой станцией в зоне свободного тарифа , зданием суда . На West 400 South (Университетский бульвар/ шоссе США 89 ) Красная линия поворачивается на восток и направляется к библиотеке и в конечном итоге Университет штата Юта, в то время как зеленые и голубые линии продолжаются на север. После пересечения West 300 South (West Broadway) две линии достигают Gallivan Plaza , которая находится к западу от Уэллс Фарго Центр и Центр Галливана .
Продолжая в медиане Южной Мейн -стрит, зеленые и голубые линии продолжают северные перекрестки на запад 200 юга и запад 100 юга, прежде чем достигнут центра города . Эта станция находится в середине нового городского центра City Creek Commercial and Living Development. В северной части Саут -Мэйн -стрит две линии повернуты на запад в середине улицы Западной Южной Темпл -стрит на чуть больше, чем квартал, прежде чем добраться до следующей станции, Темпл -сквер . Эта станция находится на юго-западе Храмовой площади (где находится храм Соленого озера , Скиния Соленого озера и другие известные здания Церкви Иисуса Христа Святых последних дней ). Это также к югу от библиотеки семейной истории , примерно в двух кварталах к югу от конференц -центра LDS , и непосредственно к северу от Абраванель -Холла и Солтного дворца .
Продолжая вниз по медиане улицы Западного Южного Темпл, линии достигают арены (ранее Дельта -центр). Эта станция находится непосредственно к северу от Vivint Arena , к востоку от Depot Union Pacific и к югу от бизнес -колледжа LDS . Арена была ранее термином как Сэнди, Солт -Лейк, и старую университетскую линию . Тем не менее, расширение открылось 16 апреля 2008 года, которое обеспечило доступ к интермодальному концентратору Солт -Лейк -Сити и новый Frontrunner прогодный железнодорожный поезд . В конце концов линия Сэнди/Солт -Лейк была переименована в синюю линию, а университетская линия была переименована в красную линию и разгромлена на юге. Примерно в это же время была создана зеленая линия, и ее маршрут продолжался, вместе с синей линией, в Центральном Солт -Лейк -Сити (Межмодальный центр Солт -Лейк -Сити). Однако с переосмыслением зеленой линии для размещения расширения аэропорта Arena стала временным термином зеленой линии с 9 декабря 2012 года по 13 апреля 2013 года.
Следуя арене, две линии продолжаются до 400 на западе, где они разделяют пути. Зеленая линия поворачивается на север в середине севера 400 на западе в направлении северного храмового моста/Гуадалупе и в конечном итоге заканчивается в международном аэропорту Солт -Лейк -Сити , в то время как голубая линия поворачивается на юг. Направляясь по медиане Южного 400 Запада, сразу после того, как снова пересекает Запад 100 Юг, он достигает планетария , который обеспечивает доступ к планетариуму Кларк, а также на остальные ворота . На западном 200 на юге голубая линия снова поворачивается на запад и продолжается вниз по медиане этой улицы. Сразу после пересечения 500 на западе он достигает старого греческого города . После этой станции он снова поворачивается на юг, направляясь вниз по середине юга 600 на запад на запад 300 на юг. На пересечении юга 600 West и West 300 South он перемещается от медианы к западной стороне улицы, где он сразу же достигает последней станции на голубой линии, Централ Солт -Лейк -Сити (Межмодальный хаб Солт -Лейк -Лейк). С 23 августа 2009 года по 31 октября 2009 года этот термин был усечен до станции Arena. [ 10 ] Солт -Лейк -Сентрал обеспечивает доступ к лидерам , а также к линию Amtrak California Zephyr и Greyhound .
Парк и ездить
[ редактировать ]Многие станции Trax включают в себя бесплатный парк и лоты езды, причем несколько участков имеют всего шесть парковочных мест, а другие - почти 1200. [ 11 ] Тем не менее, существуют определенные ограничения для всех лотов (например, нет 24-часовой парковки).
Бесплатная зона тарифа
[ редактировать ]В настоящее время у UTA есть бесплатная зона проезда в центре Солт -Лейк -Сити для транспортных посетителей, которые входят и выходят на автобус или сервис Trax в зоне. Зона охватывает площадь приблизительно тридцать шесть городских блоков, а границы-примерно Северный Храм, 200 восток, 500 юг и 400 запад. Станции Trax в зоне включают арену, центр города, здание суда, Gallivan Plaza (ошибочно идентифицированная как «Центральная станция Gallivan» на карте свободной зоны тарифов), планетарий и храм. Кроме того, в зоне бесплатной платы за проезд также включают участок государственного столица (с север -северной до 500 северных), автобусные остановки на 400 юга между 200 востоками и 300 востоками и три дополнительные станции Trax: библиотека , старый Гректаун и Солт -Лейк -Сентрал Полем [ 12 ] В июне 2012 года UTA раскрыла планы по устранению свободной зоны тарифа, но к сентябрю 2012 года она объявила, что будет продолжаться зона, но с некоторыми незначительными корректировками, в том числе когда и как собираются тарифы. [ 13 ]
Расписание поездов
[ редактировать ]- По состоянию на декабрь 2013 года [update]
В будние дни первые поезда Blue Line на юг (до центра города Дрейпер) покидают станцию Midvale Fort Union около 4:30 утра и центральную станцию Солт -Лейк -Сити около 5:45. Первые северные поезда (до центрального вокзала Солт -Лейк) покидают модное место на западе и центра города Дрейпер около 5:00 утра. Последний поезд на юг покинул Центральный Солт -Лейк -Сентрал в 11:28 вечера, а последний поезд, направляющийся в север, покинул станцию центра города Дрейпер в 11:40. Тем не менее, последний поезд на юг идет только до центральной станции Пуанта; Последний южный поезд до центра города Дрейпер покидает центральную станцию Соленого озера в 10:43 вечера. Кроме того, последний поезд на север идет только до станции Мидвейл Форт Юнион; Последний поезд до Центрального Солт -Лейк -Сентрала покидает центр города Дрейпер в 10:33 вечера.
По субботам первые южные поезда покидают центральную станцию Пуанта около 6:00 утра и центральную станцию Соленого озера около 7:00 утра. Первые северные поезда покидают центральную станцию Пуанта около 6:15 утра и городскую станцию Дрейпер около 6:30 утра. Последний поезда на юг покидает центральную станцию Соленого озера в 23:32, а последний поезда на север покидает центр города Дрейпер в 11:49. Тем не менее, последние поезда идут только до центральной станции Пуанта. Последний южный поезд до центра города Дрэйпер покидает центральную станцию Соленого озера в 10:52 вечера, а последний поезда, направляющийся в север, до центрального озера Солт -Лейк -Сентрал оставляет станцию центра города Дрейпер в 10:29.
По воскресеньям первые северные поезда покинут центральную станцию Пуанта около 9:45 утра и центр Дрейпер около 10:00. Первые южные поезда покидают центральную станцию Пуанта около 9:30 утра и Центральный Солт -Лейк в 10:15. Первые северные поезда покидают центральную станцию Пуанта около 9:30 утра и станцию центра города Дрейпер около 10:00. Последний поезд, направляющийся на юг, покидает центральный вокзал Соленого озера в 8:12 вечера, а последняя северная поезда оставляет вокзал Центрального центра Дрейпер в 8:49 вечера. Тем не менее, последние поезда идут только до центральной станции Пуанта. Последний южный поезд до центра города Дрэйпер покидает центральную станцию Соленого озера в 7:52 вечера, а последний поезд, направляющийся на север до центрального вокзала Солт -Лейк -Сити, покидает станцию центра города Дрейпер в 7:09.
Поезда Blue Line бегают каждые пятнадцать минут в будние дни и каждые двадцать минут по выходным. [ 14 ]
Станции
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены нынешние станции синей линии, с севера на юг.
Ø | Бесплатная зона тарифа |
† | Будущая станция |
Название станции | Муниципалитет | Дата открыта | Основные связи и заметки |
---|---|---|---|
Солт -Лейк Центральный | Солт -Лейк -Сити | 27 апреля 2008 г. | 750 ![]() ![]() |
Старый Гректаун Ø | |||
Планетарий Ø | Обслуживает Planetarium Clark и ворота | ||
Ø Арена | 4 декабря 1999 | 704 Служит Vivint Arena | |
Храмовая площадь Ø | 704 Обслуживает Абраванель Холл и Храмовую площадь | ||
Центр города Ø | 704 Обслуживает центр City Creek | ||
Gallivan Plaza Ø | 704 Служит центру Галливана | ||
Здание суда Ø | 703 704 Служит федеральному зданию суда и зданию третьего округа | ||
600 юг | 26 июля 2022 года | 703 704 | |
900 юг | 19 мая 2005 г. | 703 704 | |
Стадион | 4 декабря 1999 | 703 704 Служит чемоданному стадию Смита Парк и езда: 170 мест | |
Центральный Пуант | Южное Солт -Лейк | 703 704 720 Парк и езда: 57 мест | |
Millcreek | 703 Парк и езда: 101 пространство | ||
Медоубрук | 703 Парк и езда: 497 мест | ||
Мюррей Норт | Мюррей | 703 Парк и езда: 235 мест | |
Мюррей Центральный | 703 750 Обслуживает медицинский центр Intermountain Парк и езда: 750 мест | ||
Модное место на запад | 703 Парк и езда: 100 мест | ||
Midvale Fort Union | Мидвейл | Парк и езда: 266 мест | |
Средний центр | Парк и езда: 142 места | ||
Исторический песчаный | Сэнди | Парк и езда: 316 мест | |
Sandy Expo | 28 августа 2006 г. | Обслуживает экспозиционный центр Mountain America и стадион Rio Tinto | |
Сэнди гражданский центр | 4 декабря 1999 | Обслуживает центр Южного Таун Парк и езда: 1185 мест | |
Полумесяц | 18 августа 2013 г. | Парковать и ездить на много | |
Кимбалла Лейн | Дрэпер | Парковать и ездить на много | |
Центр города Дрейпер | Обслуживает мэрию Дрейпера Парковать и ездить на много | ||
На высоком уровне † | Запланировано (Нет запланированной даты) |
Парковать и ездить на много | |
14600 Юг † | Рядом с I-15 , в конечном итоге будет более 1300 парковочных мест |
Доступность станции
[ редактировать ]В отличие от красных и зеленых линий, синяя линия использует транспортные средства на высоком этаже без уровня. У всех синих линейных станций есть мини-высокие платформы , и операторы поездов могут понадобиться помогать гонщикам в их использовании. Эти рампы не используются для красных или зеленых линий. Некоторые гонщики пожаловались, что не могут свернуть инвалидную коляску по крутым рампам, что делает синюю линию недоступной для них без помощи оператора, и политика UTA не позволяет пассажирам с колясками или багажом использовать рампы доступа, заставляя их поднять эти предметы. лестница поезда.
Аналогичные системы, которые используют смесь автомобилей с высоким и низким этажом, эксплуатируют поезда с обоими типами транспортных средств, которые позволяют посадить ровно на всех линиях без необходимости мини-высоких платформ.
Расширение Draper
[ редактировать ]Первый этап расширения синей линии на Дрейпер открылся 18 августа 2013 года. [ 1 ] Строительство расширения началось в 2010 году в рамках проекта UTA Frontlines 2015, который также включает в себя расширение Зеленой линии в Западной долине , расширение красной линии в середине Джордана , южное расширение линии Frontrunner прогодной железнодорожной и аэропорта, Trax Trax Trax Airport, Trax Airport, Trax Линия (теперь часть зеленой линии ). Первый этап расширения Draper расширил линию к югу от станции Sandy Civic Center до центра города Дрейпер . [ 4 ] В конце концов, еще две еще предстоит завершенные станции, запланированные для дальнейшего на линии, одна на Хайленд-Драйв, около 13800 на юг, а другая на 14600 юг к востоку от I-15 (выход 288).
Смотрите также
[ редактировать ]- Список систем быстрого транзита
- Транспорт в Солт -Лейк -Сити
- Тракс (Светоруст)
- Trax Red Line
- Trax Green Line
- Щедрый
- Uta Max
- S Line (ранее известная как трамвай Sugar House)
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Reavy, Pat (4 июня 2013 г.). «Государственные, городские и школьные чиновники, защищенные от новой линии Trax-Draper» . Deseret News . Солт -Лейк -Сити: Deseret Digital Media . Получено 2 апреля 2014 года .
Линия должна официально открыта для публики 18 августа.
- ^ « Trax и Frontrunner Информационный бюллетень » (PDF) . Rideuta.com . Управление транзита в Юте . Август 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2012 года . Получено 2 апреля 2014 года .
- ^ Спекман, Стивен (5 октября 2003 г.). «Создание Trax на песчаной линии: скорейшее путешествие, но обязательно следуйте правилам» . Deseret News . Солт -Лейк -Сити: Deseret Digital Media . Получено 25 июля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «UTA Draper Trax Line Construction Update» . Rideuta.com . Управление транзита в Юте . 3 ноября 2012 г. Получено 6 ноября 2012 года .
- ^ Дон Страк. «Юта Южная железная дорога» . Utahrails.net . Получено 14 мая 2015 года .
- ^ Дон Страк. «Рио -Гранде в Юте с 1908 по 1988 год» . Utahrails.net . Получено 14 мая 2015 года .
- ^ Дон Страк. "Тракс песчаная линия" . Utahrails.net . Получено 14 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дейли, Джон (14 апреля 2004 г.). «Две новые остановки запланированы для Trax» . ksl.com . Солт -Лейк -Сити: Deseret Digital Media . Получено 25 июля 2009 года .
- ^ Vo-DUC, Viviane (5 сентября 2013 г.). «Новая трамвая S-Line будет открыт 8 декабря в Sugar House» . Deseret News . Солт -Лейк -Сити: Deseret Digital Media . Получено 17 сентября 2013 года .
- ^ Гроувс, Лана (20 августа 2009 г.). «Пассажиры дают изменениям в UTA смешанные обзоры» . Deseret News . Солт -Лейк -Сити: Deseret Digital Media . Получено 23 августа 2009 года .
- ^ «Парковка Trax и останавливается» . Rideuta.com . Управление транзита в Юте . Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года . Получено 14 декабря 2012 года .
- ^ Бесплатная зона тарифа (карта). Управление транзита в Юте . Апрель 2012 года. Архивировано из оригинала (JPG) 9 января 2013 года . Получено 14 декабря 2012 года .
- ^ «UTA объявляет изменения в бесплатной зоне тарифа для автобуса» . Rideuta.com . Управление транзита в Юте . 26 сентября 2012 г. Получено 2 апреля 2012 года .
- ^ «Тракс» (PDF) . Rideuta.com . Управление транзита в Юте . 8 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2013 года . Получено 15 декабря 2013 года .