Солт-Лейк-Сити: Транспорт
Транспорт в Солт-Лейк-Сити состоит из широкой сети дорог, разветвленной автобусной системы, системы легкорельсового транспорта и линии пригородной железной дороги . Хотя Солт-Лейк-Сити , штат Юта , традиционно ориентирован на автомобили (как и большинство других городов на западе США ), быстрорастущая система общественного транспорта имеет большое количество пассажиров для города такого размера, и общественный транспорт широко поддерживается его жителями и предприятиями.
Почти весь общественный транспорт в городе находится в ведении Управления транзита штата Юта . Помимо эксплуатации автобусной системы, он также управляет TRAX системой легкорельсового транспорта , которая состоит из трех линий, первая из которых проходит от центра города на юг до Дрейпера , вторая — от юго-запада Университета Юты до Южного Джордана , а третья — от Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити на восток через центр города, а затем на юго-запад в Вест-Вэлли-Сити . Линия пригородной железной дороги, названная FrontRunner , проходит на север через округ Дэвис до Огдена в центральном округе Вебер и на юг до Прово в центральном округе Юта . UTA также управляет линией трамвая , которая соединяет район Шугар-Хаус с системой TRAX в Южном Солт-Лейк-Сити. Дорожная система также обширна: три автомагистрали между штатами , две дополнительные автострады штата , автомагистраль с ограниченным доступом и третья автомагистраль штата в стадии разработки/строительства. Однако географические ограничения долины Соленого озера , а также быстрый рост населения привели к серьезным проблемам заторов.
Дороги
[ редактировать ]Две основные автомагистрали между штатами , Межштатная автомагистраль 15 и Межштатная автомагистраль 80 , пересекаются к западу от центра города. I-15 проходит с северной оконечности штата, через округ Дэвис, и направляется прямо на юг через долину Соленого озера и далее через округ Юта, покидая штат в его юго-западном углу. I-80 проходит с западной части штата, через округ Туэле , проходит через международный аэропорт Солт-Лейк-Сити, а затем сливается с I-15 к западу от центра города. Слияние продолжается на юг примерно 3 мили (4,8 км), прежде чем I-80 продолжит движение на восток. Он проходит в основном через жилые районы через северную часть Южного Солт-Лейк- Сити и район Шугар-Хаус в Солт-Лейк-Сити, а затем поднимается на Каньон Парли , проходит через округ Саммит и покидает штат в его северо-восточном углу.
Межштатная автомагистраль 215 , известная как «Поясной маршрут» , образует петлю на 270° вокруг Солт-Лейк-Сити и его первого кольца пригородов. Он входит в район Роуз-Парк на северо-западе Солт-Лейк-Сити со стороны округа Дэвис (где он недавно отделился от I-15) и продолжает движение на юг, пересекая I-80 и State Route 201 , а затем поворачивает на восток в Тейлорсвилле , пересекая I-15 в Мюррее и поворот на север в Холладее . Отсюда он идет параллельно хребту Уосатч через богатые жилые восточные пригороды, а затем заканчивается на шоссе I-80 в устье каньона Парли. Этот кольцевой маршрут в основном служит пригородным маршрутом.
Зимние Олимпийские игры 2002 года побудили к срочному ускорению уже запланированного масштабного ремонта I-15: с 600 North в Солт-Лейк-Сити до 10600 South в Сэнди . Автомагистраль между штатами была расширена до десяти полос движения, включая две полосы для автомобилей с большим количеством пассажиров (HOV/express). Также были реконструированы участки I-80 и I-215. [1] С момента первоначального строительства полосы HOV были преобразованы в то, что Министерство транспорта штата Юта (UDOT) называет экспресс-полосами . Эти экспресс-полосы, также известные как платные полосы с высокой посещаемостью (HOT-полосы), предназначены для использования транспортными средствами с двумя или более людьми (включая автобусы), мотоциклами и транспортными средствами, работающими на экологически чистом топливе. Другие транспортные средства также могут использовать полосы движения, если они используют Express Pass. Express Pass позволяет автоматически взимать плату за проезд в электронном виде . Размер платы за проезд зависит от расстояния, пройденного по полосам движения, и текущей загруженности дорог.
Государственная трасса 201 , известная в местном масштабе как «21-я южная автострада» или «201», представляет собой автостраду, идущую на запад от южного перекрестка I-80/I-15, известного как « Чаша спагетти », вдоль границы с Солт. Лейк-Сити и Вест-Вэлли-Сити . Это сильно перегруженный маршрут, который обслуживает большую часть пригородного движения западной стороны. По мере того, как он погружается на юг в Магну , его статус понижается до скоростной автомагистрали, хотя в конечном итоге планируется превратить его в автостраду, поскольку движение из округа Туэле увеличится. Он продолжается на запад до I-80 возле линии округа Туэле. Помимо обслуживания западной части долины, SR-201 также служит пригородной автострадой для округа Туэле и альтернативой I-80, когда это необходимо.
Бангертерское шоссе ( государственная трасса 154 ) — это скоростная автомагистраль , которая обслуживает быстрорастущие западную и южную стороны долины. Он начинается возле I-15 в Дрейпере, затем направляется на запад через Блаффдейл и Ривертон, а затем направляется на север вдоль западной стороны долины через Южный Джордан, Вест-Джордан , Вест-Вэлли-Сити и Солт-Лейк-Сити, а затем пересекает I-80 и заканчивается на шоссе I-15. Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити. Другая скоростная автомагистраль, которая в конечном итоге станет автострадой, - это коридор Маунтин-Вью ( SR-85 и участок проекта Legacy Highway), который проходит от округа Юта вдоль западной стороны долины до шоссе I-80. На данный момент только часть фасадной дороги участка, который проходит от Редвуд-роуд ( SR-68 ) примерно в 16 000 юга на север до 5 400 юга ( SR-73 завершена ) в 6 400 запада. Началось строительство участка с севера до 4100 Юг. Однако эти подъездные дороги функционируют как четырехполосная скоростная автомагистраль, пока автострада не будет завершена.
Еще одна важная дорога через долину - Стейт-стрит , часть шоссе US-89 , которая проходит строго на юг через долину от центра города Солт-Лейк-Сити до Дрейпера, прежде чем соединиться с I-15.
Общественный транспорт
[ редактировать ]Существует несколько видов общественного транспорта, почти все из которых находятся в ведении Управления транзита штата Юта (UTA).
Легкорельсовый транспорт (TRAX)
[ редактировать ]TRAX длиной 45 миль (72 км) с 50 станциями - это система легкорельсового транспорта (официально называемая, но редко известная как «Транзитный экспресс»). [2] который обслуживает округ Солт-Лейк-Сити . В преддверии зимних Олимпийских игр 2002 года система была одобрена в 1995 году. Первая линия начала работу 4 декабря 1999 года. [3] и в настоящее время связывает центр города с Дрейпером, а еще одна линия до Университета Юты была построена в 2001 году. [4] с расширением до Центра медицинских наук Университета Юты в 2003 году. [5] Расширения до Вест-Вэлли-Сити и Южного Джордана были открыты в 2011 году, расширение от центра города до международного аэропорта Солт-Лейк-Сити открылось в апреле 2013 года, а расширение от Сэнди до Дрейпера открылось в августе 2013 года. Есть также возможные планы по созданию TRAX. линия, соединяющая расширение аэропорта с расширением Южного Иордана, примерно вдоль 5600 West ( SR-172 ). В далеком будущем легкорельсовый транспорт может распространиться и на юг округа Дэвис. [6] и северный округ Юта.
Пригородная железная дорога ( FrontRunner )
[ редактировать ]FrontRunner длиной (названный так потому, что проходит вдоль городского коридора Wasatch Front 88 миль (142 км) с 16 станциями ) — это линия пригородной железной дороги , которая проходит от Огдена до Прово через Солт-Лейк-Сити. [7] Ожидается, что к 2040 году он распространится от Бригам-Сити в округе Бокс-Элдер до Сантаквина на юге округа Юта, что примерно соответствует границам фронта Уосатч. Строительство первого сегмента между Солт-Лейк-Сити и Плезант-Вью (к северу от Огдена ) началось 10 августа 2005 года и было открыто к северу от Огдена 26 апреля 2008 года. [8] рейсы мимо Огдена . 29 сентября 2008 года FrontRunner был продлен до станции Pleasant View, предлагая утренние и вечерние Хотя обслуживание к северу от Огдена было отменено в августе 2018 года. Расширение FrontRunner South на юг до Прово (в центральном округе Юта) открылось для обслуживания 10 декабря 2012 года.
Автобус
[ редактировать ]UTA также управляет автобусной системой в районе Солт-Лейк-Сити. Автобусная система достигает почти всей территории Солт-Лейк-Сити, а также многих точек в долине Солт-Лейк-Сити и за ее пределами, обслуживая всю длину фронта Уосатч. Другие услуги, предоставляемые UTA, включают службу паратранзита , которая предлагает услуги посадки пассажиров с ограниченными возможностями на обочине , автобусы-экспрессы, курсирующие между Солт-Лейк-Сити и его основными пригородами, а также зимнее сообщение с горнолыжными курортами в районе Уосатч .
Транзитные услуги (автобусы и легкорельсовые транспортные средства) бесплатны в центре Солт-Лейк-Сити и прилегающей территории вплоть до Капитолия штата. UTA называет эту зону своей зоной бесплатного проезда . [9]
Трамвай
[ редактировать ]Городские власти уже несколько лет изучают идею строительства современной трамвайной линии. [10] [11] тип железнодорожной системы с более низкой скоростью и меньшей пропускной способностью, чем легкорельсовый транспорт TRAX, и аналогичный трамваю Портленда и Сиэтле в трамваю Саут-Лейк-Юнион , оба из которых были посещены и изучены официальными лицами Солт-Лейк-Сити в связи с этим предложением. . Линия S (ранее известная как трамвай Sugar House) начала работу в декабре 2013 года. [12] Линия S соединяет станцию Central Pointe TRAX Шугар-Хаус в Саут-Солт-Лейк-Сити с деловым районом две мили (3,2 км) , пролегая вдоль железной дороги длиной примерно в 23:00 к югу. [13] Это произошло на основе более раннего предложения о создании исторической линии трамвая . Ориентировочная стоимость составляла от 40 до 50 миллионов долларов, но официальные лица предсказывали, что линия приведет к значительному развитию новых объектов недвижимости в районах, через которые она будет проходить, и повысит стоимость существующей застройки. [11] Город Солт-Лейк-Сити предоставил 2,5 миллиона долларов (что эквивалентно 3,55 миллионам долларов в 2023 году) и запросил деньги у федерального правительства на завершение строительства линии к 2012 году. [14]
Воздух
[ редактировать ]Солт-Лейк-Сити обслуживается международным аэропортом Солт-Лейк-Сити и служит хабом для Delta Air Lines и Delta Connection партнера SkyWest Airlines . [15] Аэропорт предлагает беспосадочные внутренние и международные рейсы в такие города, как Нью-Йорк , Лос-Анджелес , Вашингтон , Сан-Франциско , Атланта , Чикаго , Хьюстон , Амстердам , Лондон , Ванкувер , Калгари , Мехико , Гвадалахара , Канкун и Париж . [16] Региональный аэропорт, известный как региональный аэропорт Южной долины (ранее известный как аэропорт Солт-Лейк-2), расположен в Западном Иордании и служит аэропортом для обучения авиации общего назначения и военных вертолетов.
Пассажирский железнодорожный и автобусный транспорт
[ редактировать ]Amtrak (Национальная железнодорожная пассажирская корпорация) обслуживает Солт-Лейк-Сити и интермодальный узел Солт-Лейк-Сити , ежедневно обслуживая свой California Zephyr в обоих направлениях между Чикаго , штат Иллинойс , и Эмеривиллем , штат Калифорния (в районе залива Сан-Франциско ). Следующая остановка в западном направлении находится в Виннемукке , а следующая станция в восточном направлении — в Прово .
Компания Greyhound Lines обеспечивает межгосударственные и междугородние коммерческие автобусные перевозки и работает из интермодального узла Солт-Лейк-Сити . Направления прямых маршрутов включают Денвер , Колорадо ; Портленд , Орегон ; Лас-Вегас , Невада ; и Рино , Невада. Некоторые из соединений Greyhound работают совместно с Amtrak Thruway компании Amtrak .
Такси
[ редактировать ]В Солт-Лейк-Сити существуют три службы такси : Ute Cab, City Cab и Yellow Cab. [17] В 2004 году возник спор между предпринимателями, желающими выйти на рынок такси в городе, и мэрией, которая сохранила жесткие ограничения на таксомоторный парк. Споры были вызваны поддержкой Yellow Cab кампании по переизбранию мэра Рокки Андерсона путем показа предвыборной рекламы мэра, обернутой вокруг такси компании, а также решением кампании мэра не сообщать об этом как о политическом вкладе в натуральной форме. . Андерсон водил такси компании Yellow Cab, когда учился в колледже.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Факты о реконструкции И-15» . ksl.com . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года . Проверено 30 сентября 2012 г. - через web.archive.org .
- ^ «Выбрано имя TRAX». Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити. 3 марта 1997 г. с. А1.
- ^ Ван Эйк, Зак (5 декабря 1999 г.). «Все на борту TRAX — пассажиры забивают поезда UTA, ошеломленные реакцией в день открытия» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ Каллер, Лия Л. (14 декабря 2001 г.). «Все на борт (суббота) для U. TRAX» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ Фаттах, Джеффри (30 сентября 2003 г.). «UTA продлевает линию TRAX до медицинского центра Университета» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ Дейли, Джон (8 сентября 2008 г.). «Планировщики изучают возможность прохождения TRAX на север до округа Дэвис» . ksl.com . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ « Запуск FrontRunner с торжественным открытием и огромным скоплением людей» . КУТВ . Солт-Лейк-Сити: Радиовещательная группа Синклера . 27 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года . Проверено 10 сентября 2008 г.
- ^ «UTA объявляет FrontRunner дату торжественного открытия !» . rideuta.com (пресс-релиз). Управление транзита штата Юта . 26 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2008 года . Получено 2 марта 2016 г. — через web.archive.org .
- ^ Зона бесплатного тарифа (Карта). Управление транзита штата Юта . Апрель 2013. Архивировано из оригинала (JPG) 9 января 2013 года . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ «Обращение мэра Беккера о состоянии города» (PDF) . 13 января 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 г. - через web.archive.org .
- ^ Jump up to: а б Фальк, Аарон (30 мая 2009 г.). «Трамваи могут начать движение через 3 года: Беккер говорит, что планирует построить маршрут до Шугар Хаус стоимостью 50 миллионов долларов» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ Во-Дюк, Вивиан (5 сентября 2013 г.). «Новый трамвай S-line откроется 8 декабря в Шугар Хаус» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Проверено 17 сентября 2013 г.
- ^ Блог Sugar House Trolley
- ^ «SLC выделит деньги на трамваи в Шугар Хаусе» . ksl.com . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . 19 августа 2009 года . Проверено 19 августа 2009 г.
- ^ «Delta свяжет еще восемь сообществ США с центром Солт-Лейк-Сити» . delta.com (пресс-релиз). Дельта Эйрлайнз . 19 февраля 2009 года . Проверено 23 августа 2009 г.
- ^ «Загружаемые карты маршрутов» . delta.com . Дельта Эйрлайнз . Проверено 23 августа 2009 г.
- ^ «Транспорт в Солт-Лейк-Сити — такси / такси / легкорельсовый транспорт / трамвай / лыжный автобус / маршрутное такси до аэропорта / лимузин» . saltlakecityutah.org . Краткое описание Соленого озера . Путеводитель для посетителей. Проверено 12 сентября 2008 г.