Jump to content

Солт-Лейк-Сити: Транспорт

Автострада рядом с региональным пассажирским поездом
I-15 и FrontRunner к северу от центра Солт-Лейк-Сити.

Транспорт в Солт-Лейк-Сити состоит из широкой сети дорог, разветвленной автобусной системы, системы легкорельсового транспорта и линии пригородной железной дороги . Хотя Солт-Лейк-Сити , штат Юта , традиционно ориентирован на автомобили (как и большинство других городов на западе США ), быстрорастущая система общественного транспорта имеет большое количество пассажиров для города такого размера, и общественный транспорт широко поддерживается его жителями и предприятиями.

Почти весь общественный транспорт в городе находится в ведении Управления транзита штата Юта . Помимо эксплуатации автобусной системы, он также управляет TRAX системой легкорельсового транспорта , которая состоит из трех линий, первая из которых проходит от центра города на юг до Дрейпера , вторая — от юго-запада Университета Юты до Южного Джордана , а третья — от Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити на восток через центр города, а затем на юго-запад в Вест-Вэлли-Сити . Линия пригородной железной дороги, названная FrontRunner , проходит на север через округ Дэвис до Огдена в центральном округе Вебер и на юг до Прово в центральном округе Юта . UTA также управляет линией трамвая , которая соединяет район Шугар-Хаус с системой TRAX в Южном Солт-Лейк-Сити. Дорожная система также обширна: три автомагистрали между штатами , две дополнительные автострады штата , автомагистраль с ограниченным доступом и третья автомагистраль штата в стадии разработки/строительства. Однако географические ограничения долины Соленого озера , а также быстрый рост населения привели к серьезным проблемам заторов.

« Таска спагетти »

Две основные автомагистрали между штатами , Межштатная автомагистраль 15 и Межштатная автомагистраль 80 , пересекаются к западу от центра города. I-15 проходит с северной оконечности штата, через округ Дэвис, и направляется прямо на юг через долину Соленого озера и далее через округ Юта, покидая штат в его юго-западном углу. I-80 проходит с западной части штата, через округ Туэле , проходит через международный аэропорт Солт-Лейк-Сити, а затем сливается с I-15 к западу от центра города. Слияние продолжается на юг примерно 3 мили (4,8 км), прежде чем I-80 продолжит движение на восток. Он проходит в основном через жилые районы через северную часть Южного Солт-Лейк- Сити и район Шугар-Хаус в Солт-Лейк-Сити, а затем поднимается на Каньон Парли , проходит через округ Саммит и покидает штат в его северо-восточном углу.

Межштатная автомагистраль 215 , известная как «Поясной маршрут» , образует петлю на 270° вокруг Солт-Лейк-Сити и его первого кольца пригородов. Он входит в район Роуз-Парк на северо-западе Солт-Лейк-Сити со стороны округа Дэвис (где он недавно отделился от I-15) и продолжает движение на юг, пересекая I-80 и State Route 201 , а затем поворачивает на восток в Тейлорсвилле , пересекая I-15 в Мюррее и поворот на север в Холладее . Отсюда он идет параллельно хребту Уосатч через богатые жилые восточные пригороды, а затем заканчивается на шоссе I-80 в устье каньона Парли. Этот кольцевой маршрут в основном служит пригородным маршрутом.

Зимние Олимпийские игры 2002 года побудили к срочному ускорению уже запланированного масштабного ремонта I-15: с 600 North в Солт-Лейк-Сити до 10600 South в Сэнди . Автомагистраль между штатами была расширена до десяти полос движения, включая две полосы для автомобилей с большим количеством пассажиров (HOV/express). Также были реконструированы участки I-80 и I-215. [1] С момента первоначального строительства полосы HOV были преобразованы в то, что Министерство транспорта штата Юта (UDOT) называет экспресс-полосами . Эти экспресс-полосы, также известные как платные полосы с высокой посещаемостью (HOT-полосы), предназначены для использования транспортными средствами с двумя или более людьми (включая автобусы), мотоциклами и транспортными средствами, работающими на экологически чистом топливе. Другие транспортные средства также могут использовать полосы движения, если они используют Express Pass. Express Pass позволяет автоматически взимать плату за проезд в электронном виде . Размер платы за проезд зависит от расстояния, пройденного по полосам движения, и текущей загруженности дорог.

Государственная трасса 201 , известная в местном масштабе как «21-я южная автострада» или «201», представляет собой автостраду, идущую на запад от южного перекрестка I-80/I-15, известного как « Чаша спагетти », вдоль границы с Солт. Лейк-Сити и Вест-Вэлли-Сити . Это сильно перегруженный маршрут, который обслуживает большую часть пригородного движения западной стороны. По мере того, как он погружается на юг в Магну , его статус понижается до скоростной автомагистрали, хотя в конечном итоге планируется превратить его в автостраду, поскольку движение из округа Туэле увеличится. Он продолжается на запад до I-80 возле линии округа Туэле. Помимо обслуживания западной части долины, SR-201 также служит пригородной автострадой для округа Туэле и альтернативой I-80, когда это необходимо.

Бангертерское шоссе ( государственная трасса 154 ) — это скоростная автомагистраль , которая обслуживает быстрорастущие западную и южную стороны долины. Он начинается возле I-15 в Дрейпере, затем направляется на запад через Блаффдейл и Ривертон, а затем направляется на север вдоль западной стороны долины через Южный Джордан, Вест-Джордан , Вест-Вэлли-Сити и Солт-Лейк-Сити, а затем пересекает I-80 и заканчивается на шоссе I-15. Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити. Другая скоростная автомагистраль, которая в конечном итоге станет автострадой, - это коридор Маунтин-Вью ( SR-85 и участок проекта Legacy Highway), который проходит от округа Юта вдоль западной стороны долины до шоссе I-80. На данный момент только часть фасадной дороги участка, который проходит от Редвуд-роуд ( SR-68 ) примерно в 16 000 юга на север до 5 400 юга ( SR-73 завершена ) в 6 400 запада. Началось строительство участка с севера до 4100 Юг. Однако эти подъездные дороги функционируют как четырехполосная скоростная автомагистраль, пока автострада не будет завершена.

Еще одна важная дорога через долину - Стейт-стрит , часть шоссе US-89 , которая проходит строго на юг через долину от центра города Солт-Лейк-Сити до Дрейпера, прежде чем соединиться с I-15.

Общественный транспорт

[ редактировать ]
Поезд TRAX в центре Солт-Лейк-Сити.

Существует несколько видов общественного транспорта, почти все из которых находятся в ведении Управления транзита штата Юта (UTA).

Легкорельсовый транспорт (TRAX)

[ редактировать ]

TRAX длиной 45 миль (72 км) с 50 станциями - это система легкорельсового транспорта (официально называемая, но редко известная как «Транзитный экспресс»). [2] который обслуживает округ Солт-Лейк-Сити . В преддверии зимних Олимпийских игр 2002 года система была одобрена в 1995 году. Первая линия начала работу 4 декабря 1999 года. [3] и в настоящее время связывает центр города с Дрейпером, а еще одна линия до Университета Юты была построена в 2001 году. [4] с расширением до Центра медицинских наук Университета Юты в 2003 году. [5] Расширения до Вест-Вэлли-Сити и Южного Джордана были открыты в 2011 году, расширение от центра города до международного аэропорта Солт-Лейк-Сити открылось в апреле 2013 года, а расширение от Сэнди до Дрейпера открылось в августе 2013 года. Есть также возможные планы по созданию TRAX. линия, соединяющая расширение аэропорта с расширением Южного Иордана, примерно вдоль 5600 West ( SR-172 ). В далеком будущем легкорельсовый транспорт может распространиться и на юг округа Дэвис. [6] и северный округ Юта.

FrontRunner , на станции North Temple проезжая под мостом North Temple Bridge / станцией Guadalupe TRAX.

Пригородная железная дорога ( FrontRunner )

[ редактировать ]

FrontRunner длиной (названный так потому, что проходит вдоль городского коридора Wasatch Front 88 миль (142 км) с 16 станциями ) — это линия пригородной железной дороги , которая проходит от Огдена до Прово через Солт-Лейк-Сити. [7] Ожидается, что к 2040 году он распространится от Бригам-Сити в округе Бокс-Элдер до Сантаквина на юге округа Юта, что примерно соответствует границам фронта Уосатч. Строительство первого сегмента между Солт-Лейк-Сити и Плезант-Вью (к северу от Огдена ) началось 10 августа 2005 года и было открыто к северу от Огдена 26 апреля 2008 года. [8] рейсы мимо Огдена . 29 сентября 2008 года FrontRunner был продлен до станции Pleasant View, предлагая утренние и вечерние Хотя обслуживание к северу от Огдена было отменено в августе 2018 года. Расширение FrontRunner South на юг до Прово (в центральном округе Юта) открылось для обслуживания 10 декабря 2012 года.

Автобусы UTA в интермодальном узле Солт-Лейк-Сити (Центральная станция Солт-Лейк-Сити)

UTA также управляет автобусной системой в районе Солт-Лейк-Сити. Автобусная система достигает почти всей территории Солт-Лейк-Сити, а также многих точек в долине Солт-Лейк-Сити и за ее пределами, обслуживая всю длину фронта Уосатч. Другие услуги, предоставляемые UTA, включают службу паратранзита , которая предлагает услуги посадки пассажиров с ограниченными возможностями на обочине , автобусы-экспрессы, курсирующие между Солт-Лейк-Сити и его основными пригородами, а также зимнее сообщение с горнолыжными курортами в районе Уосатч .

Транзитные услуги (автобусы и легкорельсовые транспортные средства) бесплатны в центре Солт-Лейк-Сити и прилегающей территории вплоть до Капитолия штата. UTA называет эту зону своей зоной бесплатного проезда . [9]

Поезда S Line в Южном Солт-Лейк-Сити (вид со стороны Sugar House , декабрь 2013 г.)

Городские власти уже несколько лет изучают идею строительства современной трамвайной линии. [10] [11] тип железнодорожной системы с более низкой скоростью и меньшей пропускной способностью, чем легкорельсовый транспорт TRAX, и аналогичный трамваю Портленда и Сиэтле в трамваю Саут-Лейк-Юнион , оба из которых были посещены и изучены официальными лицами Солт-Лейк-Сити в связи с этим предложением. . Линия S (ранее известная как трамвай Sugar House) начала работу в декабре 2013 года. [12] Линия S соединяет станцию ​​Central Pointe TRAX Шугар-Хаус в Саут-Солт-Лейк-Сити с деловым районом две мили (3,2 км) , пролегая вдоль железной дороги длиной примерно в 23:00 к югу. [13] Это произошло на основе более раннего предложения о создании исторической линии трамвая . Ориентировочная стоимость составляла от 40 до 50 миллионов долларов, но официальные лица предсказывали, что линия приведет к значительному развитию новых объектов недвижимости в районах, через которые она будет проходить, и повысит стоимость существующей застройки. [11] Город Солт-Лейк-Сити предоставил 2,5 миллиона долларов (что эквивалентно 3,55 миллионам долларов в 2023 году) и запросил деньги у федерального правительства на завершение строительства линии к 2012 году. [14]

Беспосадочные маршруты из Солт-Лейк-Сити в пункты назначения за пределами США в 2016 г.
Беспосадочные маршруты из Солт-Лейк-Сити в пункты назначения в сопредельных Соединенных Штатах в 2016 году.

Солт-Лейк-Сити обслуживается международным аэропортом Солт-Лейк-Сити и служит хабом для Delta Air Lines и Delta Connection партнера SkyWest Airlines . [15] Аэропорт предлагает беспосадочные внутренние и международные рейсы в такие города, как Нью-Йорк , Лос-Анджелес , Вашингтон , Сан-Франциско , Атланта , Чикаго , Хьюстон , Амстердам , Лондон , Ванкувер , Калгари , Мехико , Гвадалахара , Канкун и Париж . [16] Региональный аэропорт, известный как региональный аэропорт Южной долины (ранее известный как аэропорт Солт-Лейк-2), расположен в Западном Иордании и служит аэропортом для обучения авиации общего назначения и военных вертолетов.

Пассажирский железнодорожный и автобусный транспорт

[ редактировать ]

Amtrak (Национальная железнодорожная пассажирская корпорация) обслуживает Солт-Лейк-Сити и интермодальный узел Солт-Лейк-Сити , ежедневно обслуживая свой California Zephyr в обоих направлениях между Чикаго , штат Иллинойс , и Эмеривиллем , штат Калифорния районе залива Сан-Франциско ). Следующая остановка в западном направлении находится в Виннемукке , а следующая станция в восточном направлении — в Прово .

Автобус Greyhound припарковался у
Интермодальный узел Солт-Лейк-Сити

Компания Greyhound Lines обеспечивает межгосударственные и междугородние коммерческие автобусные перевозки и работает из интермодального узла Солт-Лейк-Сити . Направления прямых маршрутов включают Денвер , Колорадо ; Портленд , Орегон ; Лас-Вегас , Невада ; и Рино , Невада. Некоторые из соединений Greyhound работают совместно с Amtrak Thruway компании Amtrak .

В Солт-Лейк-Сити существуют три службы такси : Ute Cab, City Cab и Yellow Cab. [17] В 2004 году возник спор между предпринимателями, желающими выйти на рынок такси в городе, и мэрией, которая сохранила жесткие ограничения на таксомоторный парк. Споры были вызваны поддержкой Yellow Cab кампании по переизбранию мэра Рокки Андерсона путем показа предвыборной рекламы мэра, обернутой вокруг такси компании, а также решением кампании мэра не сообщать об этом как о политическом вкладе в натуральной форме. . Андерсон водил такси компании Yellow Cab, когда учился в колледже.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Факты о реконструкции И-15» . ksl.com . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года . Проверено 30 сентября 2012 г. - через web.archive.org .
  2. ^ «Выбрано имя TRAX». Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити. 3 марта 1997 г. с. А1.
  3. ^ Ван Эйк, Зак (5 декабря 1999 г.). «Все на борту TRAX — пассажиры забивают поезда UTA, ошеломленные реакцией в день открытия» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Проверено 13 марта 2013 г.
  4. ^ Каллер, Лия Л. (14 декабря 2001 г.). «Все на борт (суббота) для U. TRAX» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Проверено 13 марта 2013 г.
  5. ^ Фаттах, Джеффри (30 сентября 2003 г.). «UTA продлевает линию TRAX до медицинского центра Университета» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Проверено 13 марта 2013 г.
  6. ^ Дейли, Джон (8 сентября 2008 г.). «Планировщики изучают возможность прохождения TRAX на север до округа Дэвис» . ksl.com . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Проверено 13 марта 2013 г.
  7. ^ « Запуск FrontRunner с торжественным открытием и огромным скоплением людей» . КУТВ . Солт-Лейк-Сити: Радиовещательная группа Синклера . 27 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года . Проверено 10 сентября 2008 г.
  8. ^ «UTA объявляет FrontRunner дату торжественного открытия !» . rideuta.com (пресс-релиз). Управление транзита штата Юта . 26 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2008 года . Получено 2 марта 2016 г. — через web.archive.org .
  9. ^ Зона бесплатного тарифа (Карта). Управление транзита штата Юта . Апрель 2013. Архивировано из оригинала (JPG) 9 января 2013 года . Проверено 13 марта 2013 г.
  10. ^ «Обращение мэра Беккера о состоянии города» (PDF) . 13 января 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 г. - через web.archive.org .
  11. ^ Jump up to: а б Фальк, Аарон (30 мая 2009 г.). «Трамваи могут начать движение через 3 года: Беккер говорит, что планирует построить маршрут до Шугар Хаус стоимостью 50 миллионов долларов» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Проверено 13 марта 2013 г.
  12. ^ Во-Дюк, Вивиан (5 сентября 2013 г.). «Новый трамвай S-line откроется 8 декабря в Шугар Хаус» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Проверено 17 сентября 2013 г.
  13. ^ Блог Sugar House Trolley
  14. ^ «SLC выделит деньги на трамваи в Шугар Хаусе» . ksl.com . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . 19 августа 2009 года . Проверено 19 августа 2009 г.
  15. ^ «Delta свяжет еще восемь сообществ США с центром Солт-Лейк-Сити» . delta.com (пресс-релиз). Дельта Эйрлайнз . 19 февраля 2009 года . Проверено 23 августа 2009 г.
  16. ^ «Загружаемые карты маршрутов» . delta.com . Дельта Эйрлайнз . Проверено 23 августа 2009 г.
  17. ^ «Транспорт в Солт-Лейк-Сити — такси / такси / легкорельсовый транспорт / трамвай / лыжный автобус / маршрутное такси до аэропорта / лимузин» . saltlakecityutah.org . Краткое описание Соленого озера . Путеводитель для посетителей. Проверено 12 сентября 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd452fe180f59d1e1068075c72f78526__1700801940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/26/bd452fe180f59d1e1068075c72f78526.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation in Salt Lake City - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)