Jump to content

Маршрут штата Юта 201

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 201

Государственный маршрут 201

Карта SR-201 (обведена красным)
Информация о маршруте
Поддерживается UDOT
Длина 18 095 миль [ 1 ] (29,121 км)
Существовал 1939 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд I-80 возле Магны
Основные перекрестки SR-202 возле Магны
SR-111 в Магне
SR-172 в Вест-Вэлли-Сити
SR-154 в Солт-Лейк-Сити
I-215 в Вест-Вэлли-Сити
SR-68 в Вест-Вэлли-Сити
I-15 / I-80 в Южном Солт-Лейк-Сити
Ист-Энд США 89 в Солт-Лейк-Сити / Южное Солт-Лейк-Сити
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Юта
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Юта
СР-200 СР-202

State Route 201 ( SR-201 ) — скоростная автомагистраль с востока на запад расположенная в , округе Солт-Лейк-Сити американском штате Юта в . В просторечии известный как 21-я Южная автострада . [ 2 ] маршрут служит альтернативой межштатной автомагистрали 80 (I-80) через Солт-Лейк-Сити . От западной конечной остановки маршрута к западу от Магны шоссе направляется на восток через территорию Кеннекотт Коппер в качестве скоростной автомагистрали, а затем проходит через западные пригороды Солт-Лейк-Сити в качестве автострады. Вскоре после того, как маршрут возвращается на наземный маршрут, SR-201 заканчивается на своем восточном конце у Стейт-стрит ( маршрут 89 США ).

История маршрута предшествует изобретению автомобиля; Donner Party , California Trail и Pony Express следовали по нынешнему пути шоссе. В 1910-х годах этот маршрут был признан государственной автомагистралью, а в 1939 году был официально закреплен закон о Государственном маршруте 201, проходящем от Магны на восток до устья каньона Парли . В какой-то момент шоссе проходило по альтернативному шоссе US-50 к западу от Стейт-стрит, а по альтернативному шоссе US-40 и US-40 к востоку от этой дороги, хотя к концу 1970-х годов все они были сокращены от Солт-Лейк-Сити. Строительство участка автострады SR-201 к западу от I-15 началось в середине 1960-х годов и было полностью завершено к 1986 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

На западной конечной станции SR-201 начинается с частичной развязки на I-80 . Направляясь в основном на восток с двумя полосами движения в каждом направлении, скоростная автомагистраль проходит мимо дымовой трубы Кеннекотта , самого высокого сооружения в штате Юта. [ 3 ] [ 4 ] После пересечения на SR-202 маршрут поворачивает на юго-восток, минуя хвостохранилище Кеннекотт . [ 5 ] Теперь, выйдя из собственности Кеннекотта, маршрут выходит из незаселенной местности и входит в городской фронт Уосатч , начиная с пригорода Солт-Лейк-Сити, Магна. Пройдя перекрестки на 9200 West, 8400 West, 8000 West и 7200 West, маршрут поворачивает на три квартала на север и становится автострадой с ограниченным доступом. [ 6 ] К востоку от 7200 западной широты, SR-201 проходит примерно по 2100 южной широты в энергосистеме округа Солт-Лейк-Сити, что дало автостраде прозвище «21-я южная автострада». [ 2 ]

Пересечение автомагистралей SR-201, I-15 и I-80 , известное среди местных жителей как «Чаша спагетти».
Вид на запад с восточного конца SR-201.

Теперь с тремя полосами движения в каждом направлении шоссе проходит по границе между Солт-Лейк-Сити и Вест-Вэлли-Сити , еще одним пригородом бывшего. Дорога продолжается на восток с алмазными развязками на 5600 West ( SR-172 ) и Bangerter Highway ( SR-154 ). Сразу после одноточечной городской развязки (SPUI) на 3200 West автострада пересекает I-215 в виде развязки в виде клеверного листа . Дорога слегка наклоняется на юг, и после двух SPUI на Редвуд-роуд ( SR-68 ) и 900 West автострада заканчивается на развязке Spaghetti Bowl , давая автомобилистам, идущим на восток по SR-201, возможность продолжить движение по I-15, I. -80, 1300 южных и 900 южных. Однако путешественник, идущий на восток, желающий продолжить движение по наземной части SR-201 до Стейт-стрит, должен выйти на 900 West, ненадолго направиться на север, а затем повернуть на восток на 2100 South; Путешественник, направляющийся на запад по 2100 South, желающий выехать на автостраду, должен выехать на съезд с наземной улицы незадолго до 900 West. До 1997 года эта связь была прямой. [ 7 ] Теперь на четырехполосной улице 2100 South, второстепенной наземной улице, маршрут проходит вдоль границы Солт-Лейк-Сити и Южного Солт-Лейк-Сити. Государственное обслуживание 2100 South заканчивается на пересечении Стейт-стрит (US-89). [ 6 ]

Аэрофотоснимок пересечения SR-201 и современного US-89 ( Стейт-стрит ).
  УС-40А (1965–1976)
  УС-89/УС-91 (до 1974 г.)
  УС-50А (1953–1979)
  УС-40 (до 1965 г.)

State Route 201 — одна из первых автомагистралей, проходящих через долину Соленого озера. Знаки вдоль маршрута утверждают, что путь по шоссе является историческим маршрутом Калифорнийской тропы , Пони-экспресса и Линкольн-хайвея . Хотя современный 2100 South обозначен как маршрут Калифорнийской тропы, он представляет собой менее распространенную ветвь под названием Hastings Cutoff , которая стала печально известной из-за партии Доннера . [ 8 ] [ 9 ] Линкольнское шоссе, обычно происходящее от маршрута Пони-экспресса через Юту, [ 10 ] был направлен на 2100 Юг. [ 11 ] Однако ни одна современная автомагистраль не повторяет в точности маршрут Пони-экспресса к западу от Солт-Лейк-Сити. SR-201 — один из немногих маршрутов автотуров, приближенных к тропе Пони-Экспресс, которая на самом деле проходила к югу от дороги. [ 12 ]

Вид на восток по SR-201 на I-215.

В 1910-х годах дорога 2100 South в округе Солт-Лейк-Сити стала автомагистралью штата без номера. [ 13 ] В 1919 году, когда законодательный орган штата изменил определение дорожной системы штата, включив в нее только краткий список, приведенный в законе, и любые проекты федеральной помощи , дом 2100 к юго-востоку от Стейт-стрит остался частью Линкольн-хайвея. [ 14 ] В 1926 году 2100 South стал частью US-40 после создания системы пронумерованных автомагистралей США . [ 15 ] [ 16 ] К 1937 году 2100 к юго-западу от 9180 West был присвоен US-50, US-40 теперь поворачивает на север в сторону центра Солт-Лейк-Сити. В результате были созданы две подписанные автомагистрали над 2100 South: US-40 к востоку от US-91 и US-50 к востоку от 9200 West (US-50 ехал на запад по 3500 South через Солт-Лейк-Сити от US-91 до 2100 South в Магне, тогда как США -40 повернул с восточного направления 2100 South на северную State Street, чтобы соединиться с North Temple). [ 17 ] [ 18 ]

В 1939 году законодательный орган штата определил State Route 201, идущий на запад по 2100 South от State Street (US-40/US-91) до US-50 (9180 West) в Магне. [ 19 ] К 1954 году US-50 был перенесен на юг, к трассе через центральную Юту, старый маршрут в основном заменен альтернативным US-50 (US-50A). Однако US-50A был размещен в Солт-Лейк-Сити на 2100 к юго-западу от Стейт-стрит, заменив обозначение SR-201. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] К 1965 году шоссе US-40 было перенаправлено вдоль Футхилл-Драйв (тогда US-40A), Департамент шоссейных дорог штата Юта полагал, что маршрут Футхилла был более прямым и соединялся с Норт-Темпл в сторону аэропорта. US-40A теперь был выровнен вдоль всего 2100 юга от US-40 / будущей I-215 в устье каньона Парли на запад до Стейт-стрит и далее с US-50A до US-40 к западу от Магны. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] И основная, и альтернативная линии US-40, а также US-50A были сокращены к востоку от города к 1979 году. [ 29 ] [ 30 ]

Строительство автострады

[ редактировать ]

К 1958 году SR-201 между US-40 к западу от Магны и SR-68 (Редвуд-роуд) представляла собой двухполосное шоссе, проходящее через сельскую местность округа Солт-Лейк-Сити. Сельский пейзаж изменился к тому времени, когда SR-201 пересекла 300 West и въехала в город округа Солт-Лейк-Сити, шоссе превратилось в четырехполосную дорогу. Маршрут оставался таким до пересечения с 1300 East ( SR-181 ), где маршрут снова стал двухполосным. [ 31 ] [ 32 ] К 1965 году, когда большинство американских маршрутов в городе были заменены межштатными автомагистралями , все двухполосные участки дороги к востоку от 1300 East были расширены как минимум до четырех полос; развязка между US-40, US-40A и будущим I-215 строилась в устье каньона Парли. От строящейся автомагистрали I-15 на запад до Редвуд-роуд старый маршрут SR-201 заменялся шестиполосной автострадой прямо на юг. [ 33 ] Все строительство было завершено к 1970 году с развязками на 900 West и Redwood Road; новая автострада простиралась на запад до 2700 West. [ 34 ] [ 35 ]

СР-201 приближается к развязке И-215

К 1977 году строилась развязка прямо к западу от Редвуд-роуд на I-215, а остальная часть шоссе на Магну была выделена в середину при подготовке к строительству автострады до 5600 West ( SR-172 ). [ 36 ] чего возникли развязки на 3200 West, Bangerter Highway ( SR-154 , тогда только 4000 West) и 5600 West. Это строительство завершилось к 1986 году, в результате [ 37 ] [ 38 ] Начиная с апреля 1997 года и заканчивая июлем 2001 года, в рамках более крупного проекта реконструкции I-15, SR-201 был перестроен с 900 West на I-15/I-80, включая разговорную развязку «Чаша спагетти». [ 39 ] [ 40 ] В результате SR-201 остался разделенным на две отдельные части; Чтобы выехать с наземной части SR-201 на автостраду, теперь нужно съездить на съезд. [ 41 ] С 2004 по 2006 год автострада от 900 West до I-215 была расширена и отремонтирована, а также была переделана развязка Редвуд-роуд. [ 42 ] В 2009 году автострада от шоссе Бангертер до 5600 West была расширена до трех полос в каждом направлении, а дорога между SR-202 и I-80 была расширена до четырех полос - последний проект исключил последний двухполосный участок SR-201. . [ 43 ] [ 44 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Солт-Лейк-Сити .

Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Лейк-Пойнт-Джанкшен 0.000 0.000
I-80 запад - Рино
Нет доступа к I-80 восток
Гарфилд 3.250 5.230

SR-202 до I-80 на восток - Государственный парк Грейт-Солт-Лейк-Сити
Магна 7.179 11.553 SR-111 (8400 запад) – Магна , шахта Бингем-Каньон Перекресток Чайка
7.683 12.365 8000 Запад
8.684 13.976 7200 Запад Перекресток на уровне одного уровня ; западный конец автострады
Вест-Вэлли-Сити Солт-Лейк-Сити Линия 10 SR-85 (коридор с видом на горы) Обозначено выходами 10A (юг) и 10B (север) в западном направлении.
10.805 17.389 11 SR-172 (5600 запад)
12.821 20.633 13 SR-154 (Бангертерское шоссе) - Вест-Вэлли-Сити
Солт-Лейк-Сити 13.760 22.145 14 3200 Запад Одноточечная городская развязка , первая в Юте [ 45 ]
Солт-Лейк-Сити Вест-Вэлли-Сити Линия 14.418 23.204 15А-Б И-215
15.287 24.602 15С SR-68 (Редвуд-роуд)
Южное Соленое озеро 16.414 26.416 17 900 Запад
16.699 26.874

I-15 север / I-80 запад (шоссе Мемориала ветеранов) - Солт-Лейк-Сити , Рино
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; часть развязки « Спагетти Боул »; выход включает прямой съезд на 1300 юга/900 юга, вход включает прямой съезд с 2100 юга

I-15 юг (шоссе Мемориала ветеранов) - Лас-Вегас
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; часть развязки «Чаша спагетти»

I-80 восток - Шайенн
Подразумеваемая связь с 2100 South через 900 West
Солт-Лейк-Сити Южный Солт-Лейк-Сити Линия 16.700 26.876 900 Запад
16.970 27.311

К SR-201 на запад - Вест-Вэлли
Прямой съезд с юга 2100 на автостраду SR-201, идущую на запад.
17.169–
17.424
27.631–
28.041

I-15 / I-80 запад – Солт-Лейк-Сити , Лас-Вегас , Рино
Частичная развязка клеверного листа
17.536 28.221 300 Запад Бывший СР-176
18.095 29.121 США 89 (Стейт-стрит) Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б «Справочник по шоссе штата 201» . Департамент транспорта штата Юта . Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2010 г. Проверено 6 января 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Факты о реконструкции И-15» . ksl.com . Архивировано из оригинала 7 июня 2007 года . Проверено 6 августа 2008 г.
  3. ^ Google (6 августа 2008 г.). «UT-201 возле дымовой трубы Кеннекотта» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 августа 2008 г.
  4. ^ «Удивительные факты» . Кеннекотт Юта Коппер. 2009. Архивировано из оригинала 7 февраля 2010 года . Проверено 4 февраля 2010 г.
  5. ^ Атлас дорог и зон отдыха Юты (карта). Контрольные карты. п. 42. § Г6. ISBN  0-929591-74-7 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Google (15 января 2010 г.). «Обзор УТ-201» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 января 2010 г.
  7. ^ Официальная карта автомагистралей Транспортной комиссии Юты (карта). 1 дюйм = 17,4 мили. Департамент транспорта штата Юта . 1983. Вставка из Солт-Лейк-Сити и окрестностей.
  8. ^ «История мормонского пионерского пути» . Туристическая индустрия Юты. Архивировано из оригинала 5 апреля 2013 года . Проверено 12 мая 2013 г.
  9. ^ Лонгфелло, Рики. «Отрезок в Гастингсе и трагедия партии Доннера на шоссе 80» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 12 мая 2013 г.
  10. ^ Хокансон, Дрейк (1999). «Чикаго — Солт-Лейк-Сити». Линкольн Хайвей – главная улица Америки . Издательство Университета Айовы . п. 61. ИСБН  0-87745-676-3 . Проверено 12 мая 2013 г.
  11. ^ Патрик, Кевин Дж. «15 — Линкольнское шоссе в Юте». Справочный справочник по шоссе Линкольн . Индианский университет Пенсильвании . п. 191. Архивировано из оригинала 24 октября 2014 года.
  12. ^ Бенсон, Джо (1995). Путеводитель по тропе Пони-Экспресс . Сокол Пресс. п. 91. ИСБН  1-56044-233-6 . Проверено 12 мая 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ Четвертый двухгодичный отчет Государственной дорожной комиссии, 1915 и 1916 годы . 1917. с. 218 . Проверено 12 мая 2013 г.
  14. ^ Законодательное собрание штата Юта (1919 г.). «Глава 57: Государственная дорожная комиссия ». Сессионные законы штата Юта . e Линкольнское шоссе от границы штата Юта-Вайоминг через каньон Эхо, Эхо, Коулвилл, Хойтсвилл и каньон Парли до Солт-Лейк-Сити; оттуда на запад через Магну, Гарфилд, Туэле, Стоктон, Сент-Джон, Клевер, перевал Джонсона, Гранитную гору и Ибапу до границы штата Юта-Невада.
  15. ^ Rand McNally Auto Road Atlas (карта) (изд. 1926 г.). Рэнд МакНелли . п. 94. Солт-Лейк-Сити и его окрестности, врезка.
  16. ^ Юта (северная), 1926 год (Карта). Рэнд МакНелли . 1926. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 12 мая 2013 г.
  17. ^ Официальная дорожная карта Sears - Невада и Юта (карта) (изд. 1937 г.). Картография Mid-West Map Company. «Сирс Робак и Ко» § B-10.
  18. ^ Карты улиц и окрестностей Солт-Лейк-Сити (карта) (изд. 1948 г.). Картография компании HM Goshua . Стандартное масло . § Ф-10.
  19. ^ Законодательное собрание штата Юта (1939 г.). «Глава 47: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта . Маршрут 201. От маршрута 1 по Стейт-стрит Солт-Лейк-Сити по Двадцать первой Южной улице в западном направлении по Двадцать первой Южной улице до маршрута 4 к северу от Магны, штат Юта.
  20. ^ Карта шоссе Невады (Карта) (изд. 1953 г.). Департамент транспорта штата Невада.
  21. ^ Карта шоссе Невады (Карта) (изд. 1954 г.). Департамент транспорта штата Невада.
  22. ^ Национальный географический атлас пятидесяти Соединенных Штатов (карта) (изд. 1960 г.). Национальное географическое общество . п. 23. § Б-7.
  23. ^ Карты улиц и окрестностей Солт-Лейк-Сити (карта) (изд. 1954 г.). Картография компании HM Goshua . Стандартное масло . § Ф-10.
  24. ^ «Вскрытие тендерных предложений по проекту назначено на 30 июня» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити . 11 июня 1959 г. стр. 6Д . Проверено 5 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  25. ^ «Слушания по обсуждению плана US 40» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити . 28 декабря 1962 г. стр. 10Б . Проверено 5 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  26. ^ Топографическая карта (Карта) (изд. 1975 г.). Геологическая служба США . Проверено 5 января 2010 г.
  27. ^ Солт-Лейк-Сити (карта) (изд. 1965 г.). Картография компании HM Goshua . Стандартное масло . § Ф-7.
  28. ^ «Маршрут 201» . Департамент транспорта штата Юта . Ноябрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2013 г. . Проверено 13 мая 2013 г.
  29. ^ «Слабая надежда на удовлетворение требований дорожного движения» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити . 30 ноября 1962 г. стр. 16А . Проверено 9 января 2010 г.
  30. ^ Юта - Официальная карта автомагистралей (Карта) (изд. 1979 г.). Департамент транспорта штата Юта . Вставка из Солт-Лейк-Сити.
  31. ^ Веб-сайт Historic Aerials (Карта) (изд. 1958 г.). Министерство сельского хозяйства США . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 5 января 2010 г.
  32. ^ Веб-сайт Historic Aerials (Карта) (изд. 1959 г.). Министерство сельского хозяйства США . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 5 января 2010 г.
  33. ^ Веб-сайт Historic Aerials (Карта) (изд. 1965 г.). Министерство сельского хозяйства США . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 5 января 2010 г.
  34. ^ Солт-Лейк-Сити (карта) (изд. 1970 г.). Геологическая служба США . Проверено 5 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  35. ^ Веб-сайт Historic Aerials (Карта) (изд. 1971 г.). Министерство сельского хозяйства США . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 5 января 2010 г.
  36. ^ Веб-сайт Historic Aerials (Карта) (изд. 1977 г.). Министерство сельского хозяйства США . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 5 января 2010 г.
  37. ^ Многоцелевая карта Юты (Карта) (изд. 1986 г.). Картография AAA Engineering and Drafting, Inc. Туристический совет штата Юта. п. 7. § Г-1.
  38. ^ «Строительство на трассе I-80, США 6» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити . 11 июня 1991 г. с. Б1 . Проверено 5 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  39. ^ «Последний шаг перед началом реконструкции I-15» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити . 10 апреля 1997 г. с. Б5 . Проверено 5 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  40. ^ Каллер, Лия Л. (14 июля 2001 г.). «I-15 открыт для бизнеса – закрытий нет» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити : Deseret Digital Media . п. Б3 . Проверено 13 мая 2013 г.
  41. ^ Веб-сайт Historic Aerials (Карта) (изд. 1977, 2006 г.). Министерство сельского хозяйства США . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 9 января 2010 г.
  42. ^ Уорбертон, Николь (24 августа 2006 г.). «Работы по реконструкции Ю-201 завершены. Расширение «21-го Южного шоссе» заняло 2 года» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити : Deseret Digital Media . Проверено 13 мая 2013 г.
  43. ^ «SR 201, Бангертерское шоссе до 5600 West» . Департамент транспорта штата Юта . 12 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 5 января 2010 г.
  44. ^ «СР 201, СР 202 по I-80» . Департамент транспорта штата Юта . 31 декабря 2009. Архивировано из оригинала 3 января 2010 года . Проверено 5 января 2010 г.
  45. ^ Браун, Мэтью (20 января 1991 г.). «Не поддавайтесь желанию сказать «фу» безопасному и эффективному «SPUI» » . Новости Дезерета . ОСЛК   10171976 . Проверено 24 января 2014 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0372d9c7d340ed28ff751812f40f515e__1722811560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/5e/0372d9c7d340ed28ff751812f40f515e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Utah State Route 201 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)