Маршрут штата Юта 181 (1935–2007)
1300 Восток | |
![]() SR-181 с 1969 по 17 октября 2007 г. (обведено красным) | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается UDOT [ 1 ] | |
Длина | 6904 миль [ 2 ] (11,111 км) |
Существовал | 1935–2007 |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() |
![]() ![]() | |
Северный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Юта |
Система автомагистралей | |
|
State Route 181 ( SR-181 ) — автомагистраль штата в американском штате Юта , соединяющая SR-152 в Мюррее и Холладее на севере с SR-186 в Солт-Лейк-Сити на пике популярности, причем первая была пригородом второй. Маршрут составлял 6,9 миль (11,10 км) в течение тридцати восьми лет, прежде чем был сокращен в 2007 году и полностью выведен из эксплуатации позже в том же году.
Когда маршрут был сформирован в 1935 году, он шел от шоссе США 89 / шоссе США 91 (US-89/US-91) возле Северного Солт-Лейк-Сити на юго-востоке до Капитолия штата Юта , затем на юг по Стейт-стрит, на восток по Южному Темплу и снова на юг по 13:00 на восток до US-40 в Солт-Лейк-Сити. В конечном итоге маршрут был сокращен на юг до SR-186 и продлен на юг до SR-152 , затем выведен из эксплуатации к северу от SR-171 в 2007 году и полностью удален в том же году.
Использование земель под жилые и общественные нужды вдоль маршрута резко контрастирует с близлежащим и почти параллельным маршрутом, образованным улицами Ист и Хайленд Драйв, 1100 (часть бывшего SR-152 ), который имеет коммерческое и розничное использование на очень большом проценте своей длины, и SR-181 фактически служил обходом пробок, связанных с этим коммерческим строительством.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR-181 начинался на современной границе Мюррея и Холладея на пересечении SR-152 и 1300 East и направлялся на север по последней по двухполосному неразделенному шоссе, как и на большей части маршрута (участок 1300 East). к югу от SR-152, который никогда не обслуживался государством, на самом деле намного шире, чем большая часть SR-181). На первых двух милях маршрута (в основном в пределах современного городка Миллкрик ) на западной стороне располагались небольшой военный логистический комплекс и больница Святого Марка, последняя на пересечении с 3900 South. Дальше на север SR-181 пересек Милл-Крик , а затем сразу же поднялся на крутой холм, чтобы пересечь канал Джордан и Солт-Лейк-Сити, как раз перед пересечением SR-171 (3300 южнее) и входом в Солт-Лейк-Сити . С этого момента маршрут пролегал по вершине почти непрерывного откоса, отделяющего восточный склон долины Соленого озера от низменных земель на западе; откос по совпадению проходит почти идеально с севера на юг.
Шоссе расширилось до четырех полос за SR-171 и повернуло на северо-запад через крупный коммерческий район, таким образом, немного выйдя за пределы линии 1300 East в энергосистеме округа Солт-Лейк-Сити и превратившись в Ричмонд-стрит через южную часть Хайленд-Парка . Однако это было ненадолго, и он вернулся на 1300 восточной долготы на трассе за Хайленд-Драйв и вернулся в исходное направление в северном Хайленд-Парке. На Хайленд-Драйв шоссе расширилось до шести полос (плюс впервые появились подъездные дороги на западной стороне). SR-181 продолжил путь на север, чтобы пересечь I-80 , Parley's Creek (с Parley's Trail , все еще строящейся по состоянию на 2012 год) и 2100 South в Sugar House (рядом с парком Sugar House, бывшей тюрьмой Sugar House ), где он потерял четыре из шести полос движения. Этот участок дороги, от 21:00 юга на север до 13:00 юга, часто был перегружен. [ 3 ] После пересечения ручья Эмиграционного Вестминстерский колледж и дом Фрэнка М. и Сьюзан Э. Улмер располагались на западной стороне дороги на этом участке, а район Уосатч-Холлоу - на восточной стороне. На маршруте появилась полоса движения на южном участке после 13:00 юга и еще одна полоса на северном участке к 900 югу, но эти дополнительные полосы были удалены в пользу велосипедных полос , полос центрального поворота и дополнительной парковки с тех пор, как Солт-Лейк-Сити перешел во владение дорога. За 900 югом дорога проходила к востоку от Восточной средней школы . В этом отношении он продолжил свою деятельность до своей конечной остановки на SR-186 , недалеко от Университета Юты и к западу от стадиона Райс-Экклс . [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Законодательное собрание штата сформировало шоссе штата 181 в 1935 году, начинающееся на перекрестке US-89 / US-91 (теперь исключительно US-89 ) и идущее на юго-восток по Виктори-роуд к Капитолию штата Юта . Затем он пошел на юг по Стейт-стрит к Южному Темплу, повернул на восток по этой улице, а затем повернул на юг по 1300 восточной долготы. Он продолжался на юг до US-40 (21:00 юг), где и завершился. продлила шоссе на юг В 1957 году Комиссия до 1300 East ( SR-152 ), которое в то время проходило вдоль Хайленд-Драйв в Шугар-Хаусе. [ 5 ] В 1961 году шоссе было продлено дальше на юг до 3300 South ( SR-171 ). Еще одно расширение на юг в 1969 году привело к маршруту SR-152 , который в то время проходил вдоль скоростной автомагистрали Ван Винкля.
В начале 1990-х годов специалисты по планированию дорожного движения планировали уменьшить заторы, возникавшие на двухполосном участке маршрута между 21:00 South и 1300 South, путем создания центральной реверсивной полосы движения . [ 3 ] Двусторонняя полоса должна была течь в северном направлении утром и в южном направлении вечером. [ 6 ] Также будет восемь воздушных сигналов, расположенных на расстоянии примерно одного квартала друг от друга, каждый из которых будет напоминать автомобилистам, в каком направлении движется полоса движения. [ 3 ] Однако этот план так и не был реализован из-за сопротивления местных жителей по поводу безопасности и стоимости и был отменен в конце 1993 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] 17 октября 2007 года часть маршрута в черте города Солт-Лейк-Сити (к северу от SR-171 ) была передана в собственность города. 7 декабря того же года оставшаяся часть маршрута была передана под округа Солт-Лейк-Сити . юрисдикцию [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В этой таблице отражен маршрут 1969–17 октября 2007 года. Весь маршрут проходил по округу Солт-Лейк-Сити . [ 11 ]
Расположение [ 11 ] | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
1.044 | 1.680 | ![]() | |||
2.814 | 4.529 | ![]() | |||
Солт-Лейк-Сити | 3.573 | 5.750 | Хайленд Драйв | Бывший СР-152 | |
4.195– 4.329 | 6.751– 6.967 | ![]() | Развязка | ||
4.622 | 7.438 | 2100 Юг | Бывший УС-40 , УС-40А | ||
6.904 | 11.111 | ![]() | Северная конечная остановка Бывший УС-40А, УС-40 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кодекс Юты» . 9 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Справочная информация по шоссе UDOT для SR-181, созданная 21 марта 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джонсон, Дэйв (28 марта 1993 г.), «Консультанты говорят, что реверсивные полосы помогут избежать пробок» , Salt Lake Tribune, the , стр. D5.
- ^ «Карты Google» . Google .
- ^ Министерство транспорта штата Юта , Постановления о шоссе : «Маршрут 152» . (4,55 МБ) , обновлено в ноябре 2007 г., по состоянию на июль 2008 г.
- ^ «SL может попробовать двусторонние полосы движения, чтобы облегчить затор на 1300 востоке» , Salt Lake Tribune, the , стр. D3, 25 ноября 1991 г.
- ^ «SL говорит нет плану полосы движения 1300 East» , Deseret News, 16 декабря 1993 г.
- ^ «Реверсивная полоса вряд ли получит зеленый свет» , Deseret News, 11 августа 1993 г.
- ^ «Житель Лири из двусторонних переулков» , Deseret News, 17 июня 1993 г.
- ^ «История государственной трассы 181» . Департамент транспорта штата Юта .
- ^ «Карта-врезка спереди Wasatch» . Департамент транспорта штата Юта .