Jump to content

Маршрут штата Юта 181 (1935–2007)

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе штата Юта 181 )

Маркер государственной трассы 181

Государственная трасса 181

1300 Восток
SR-181 с 1969 по 17 октября 2007 г. (обведено красным)
Информация о маршруте
Поддерживается UDOT [ 1 ]
Длина 6904 миль [ 2 ] (11,111 км)
Существовал 1935–2007
Основные узлы
Южный конец SR-152 возле Холладея
Основные перекрестки SR-171 возле Солт-Лейк-Сити
I-80 в Солт-Лейк-Сити
Северный конец SR-186 в Солт-Лейк-Сити
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Юта
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Юта

State Route 181 ( SR-181 ) — автомагистраль штата в американском штате Юта , соединяющая SR-152 в Мюррее и Холладее на севере с SR-186 в Солт-Лейк-Сити на пике популярности, причем первая была пригородом второй. Маршрут составлял 6,9 миль (11,10 км) в течение тридцати восьми лет, прежде чем был сокращен в 2007 году и полностью выведен из эксплуатации позже в том же году.

Когда маршрут был сформирован в 1935 году, он шел от шоссе США 89 / шоссе США 91 (US-89/US-91) возле Северного Солт-Лейк-Сити на юго-востоке до Капитолия штата Юта , затем на юг по Стейт-стрит, на восток по Южному Темплу и снова на юг по 13:00 на восток до US-40 в Солт-Лейк-Сити. В конечном итоге маршрут был сокращен на юг до SR-186 и продлен на юг до SR-152 , затем выведен из эксплуатации к северу от SR-171 в 2007 году и полностью удален в том же году.

Использование земель под жилые и общественные нужды вдоль маршрута резко контрастирует с близлежащим и почти параллельным маршрутом, образованным улицами Ист и Хайленд Драйв, 1100 (часть бывшего SR-152 ), который имеет коммерческое и розничное использование на очень большом проценте своей длины, и SR-181 фактически служил обходом пробок, связанных с этим коммерческим строительством.

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR-181 начинался на современной границе Мюррея и Холладея на пересечении SR-152 и 1300 East и направлялся на север по последней по двухполосному неразделенному шоссе, как и на большей части маршрута (участок 1300 East). к югу от SR-152, который никогда не обслуживался государством, на самом деле намного шире, чем большая часть SR-181). На первых двух милях маршрута (в основном в пределах современного городка Миллкрик ) на западной стороне располагались небольшой военный логистический комплекс и больница Святого Марка, последняя на пересечении с 3900 South. Дальше на север SR-181 пересек Милл-Крик , а затем сразу же поднялся на крутой холм, чтобы пересечь канал Джордан и Солт-Лейк-Сити, как раз перед пересечением SR-171 (3300 южнее) и входом в Солт-Лейк-Сити . С этого момента маршрут пролегал по вершине почти непрерывного откоса, отделяющего восточный склон долины Соленого озера от низменных земель на западе; откос по совпадению проходит почти идеально с севера на юг.

Шоссе расширилось до четырех полос за SR-171 и повернуло на северо-запад через крупный коммерческий район, таким образом, немного выйдя за пределы линии 1300 East в энергосистеме округа Солт-Лейк-Сити и превратившись в Ричмонд-стрит через южную часть Хайленд-Парка . Однако это было ненадолго, и он вернулся на 1300 восточной долготы на трассе за Хайленд-Драйв и вернулся в исходное направление в северном Хайленд-Парке. На Хайленд-Драйв шоссе расширилось до шести полос (плюс впервые появились подъездные дороги на западной стороне). SR-181 продолжил путь на север, чтобы пересечь I-80 , Parley's Creek Parley's Trail , все еще строящейся по состоянию на 2012 год) и 2100 South в Sugar House (рядом с парком Sugar House, бывшей тюрьмой Sugar House ), где он потерял четыре из шести полос движения. Этот участок дороги, от 21:00 юга на север до 13:00 юга, часто был перегружен. [ 3 ] После пересечения ручья Эмиграционного Вестминстерский колледж и дом Фрэнка М. и Сьюзан Э. Улмер располагались на западной стороне дороги на этом участке, а район Уосатч-Холлоу - на восточной стороне. На маршруте появилась полоса движения на южном участке после 13:00 юга и еще одна полоса на северном участке к 900 югу, но эти дополнительные полосы были удалены в пользу велосипедных полос , полос центрального поворота и дополнительной парковки с тех пор, как Солт-Лейк-Сити перешел во владение дорога. За 900 югом дорога проходила к востоку от Восточной средней школы . В этом отношении он продолжил свою деятельность до своей конечной остановки на SR-186 , недалеко от Университета Юты и к западу от стадиона Райс-Экклс . [ 4 ]

Бывший SR-181 на 800 South

Законодательное собрание штата сформировало шоссе штата 181 в 1935 году, начинающееся на перекрестке US-89 / US-91 (теперь исключительно US-89 ) и идущее на юго-восток по Виктори-роуд к Капитолию штата Юта . Затем он пошел на юг по Стейт-стрит к Южному Темплу, повернул на восток по этой улице, а затем повернул на юг по 1300 восточной долготы. Он продолжался на юг до US-40 (21:00 юг), где и завершился. продлила шоссе на юг В 1957 году Комиссия до 1300 East ( SR-152 ), которое в то время проходило вдоль Хайленд-Драйв в Шугар-Хаусе. [ 5 ] В 1961 году шоссе было продлено дальше на юг до 3300 South ( SR-171 ). Еще одно расширение на юг в 1969 году привело к маршруту SR-152 , который в то время проходил вдоль скоростной автомагистрали Ван Винкля.

В начале 1990-х годов специалисты по планированию дорожного движения планировали уменьшить заторы, возникавшие на двухполосном участке маршрута между 21:00 South и 1300 South, путем создания центральной реверсивной полосы движения . [ 3 ] Двусторонняя полоса должна была течь в северном направлении утром и в южном направлении вечером. [ 6 ] Также будет восемь воздушных сигналов, расположенных на расстоянии примерно одного квартала друг от друга, каждый из которых будет напоминать автомобилистам, в каком направлении движется полоса движения. [ 3 ] Однако этот план так и не был реализован из-за сопротивления местных жителей по поводу безопасности и стоимости и был отменен в конце 1993 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] 17 октября 2007 года часть маршрута в черте города Солт-Лейк-Сити (к северу от SR-171 ) была передана в собственность города. 7 декабря того же года оставшаяся часть маршрута была передана под округа Солт-Лейк-Сити . юрисдикцию [ 10 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В этой таблице отражен маршрут 1969–17 октября 2007 года. Весь маршрут проходил по округу Солт-Лейк-Сити . [ 11 ]

Расположение [ 11 ] мне [ 2 ] км Направления Примечания
0.000 0.000 SR-152 (скоростная автомагистраль Ван Винкля) Южная конечная остановка
1.044 1.680 SR-266 (4500 Юг)
2.814 4.529 SR-171 (3300 юг)
Солт-Лейк-Сити 3.573 5.750 Хайленд Драйв Бывший СР-152
4.195–
4.329
6.751–
6.967
I-80 Развязка
4.622 7.438 2100 Юг Бывший УС-40 , УС-40А
6.904 11.111 SR-186 (500 Юг) Северная конечная остановка
Бывший УС-40А, УС-40
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
KML is from Wikidata
  1. ^ «Кодекс Юты» . 9 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Справочная информация по шоссе UDOT для SR-181, созданная 21 марта 2007 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Джонсон, Дэйв (28 марта 1993 г.), «Консультанты говорят, что реверсивные полосы помогут избежать пробок» , Salt Lake Tribune, the , стр. D5.
  4. ^ «Карты Google» . Google .
  5. ^ Министерство транспорта штата Юта , Постановления о шоссе : «Маршрут 152» .   (4,55 МБ) , обновлено в ноябре 2007 г., по состоянию на июль 2008 г.
  6. ^ «SL может попробовать двусторонние полосы движения, чтобы облегчить затор на 1300 востоке» , Salt Lake Tribune, the , стр. D3, 25 ноября 1991 г.
  7. ^ «SL говорит нет плану полосы движения 1300 East» , Deseret News, 16 декабря 1993 г.
  8. ^ «Реверсивная полоса вряд ли получит зеленый свет» , Deseret News, 11 августа 1993 г.
  9. ^ «Житель Лири из двусторонних переулков» , Deseret News, 17 июня 1993 г.
  10. ^ «История государственной трассы 181» . Департамент транспорта штата Юта .
  11. ^ «Карта-врезка спереди Wasatch» . Департамент транспорта штата Юта .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cac1ead9aac314085ab9b3528453def4__1708087020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/f4/cac1ead9aac314085ab9b3528453def4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Utah State Route 181 (1935–2007) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)