Маршрут штата Юта 171
3500 Юг/3300 Юг | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается UDOT | ||||
Длина | 15 660 миль [ 1 ] (25,202 км) | |||
Существовал | 1935 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | SR-111 в Магне | |||
| ||||
Ист-Энд | I-215 в Миллкрике | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Юта | |||
Округа | Округ Солт-Лейк-Сити | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 171 ( SR-171 ) — это автомагистраль штата в столичном районе Солт-Лейк-Сити на севере штата Юта, которая проходит от SR-111 в Магне в западной части города до межштатной автомагистрали 215 в городе Миллкрик в восточной части долины. . Маршрут протяженностью шестнадцать миль носит название 3500 South и 3300 South.
Описание маршрута
[ редактировать ]От SR-111 в Магне шоссе (известное как 3500 South) идет прямо на восток, имея от одной до четырех полос общего назначения в каждом направлении, до пересечения с Редвуд-роуд ( SR-68 ), где оно снова поворачивает на северо-восток. выпрямляясь на восток. За исключением Вест-Энда, эта часть полностью находится в пределах Вест-Вэлли-Сити . Маршрут проходит через бывшие города (ныне кварталы) Хантер и Грейнджер, а также современный центр города Вест-Вэлли-Сити возле шоссе I-215 (который пересекается с историческим районом Грейнджер). Пересечение с шоссе Бангертер ( SR-154 ) было первым перекрестком с непрерывным потоком, построенным в Юте. На пересечении с 2700 West к западу от I-215 маршрут пересекает Green Line (TRAX) пути легкорельсового транспорта возле их конечной остановки в (интермодальном узле Вест-Вэлли) . Между примерно SR-154 и Маркет-стрит (около 2700 West и I- 215), выделенные полосы для автобусной UTA компании 3500 South MAX линии проходят посередине.
К востоку от Редвуд-роуд и поворота, где она переходит на 3300 юга, SR-171 продолжает движение прямо на восток с двумя-тремя полосами движения в каждом направлении, проходя через Саут-Солт-Лейк-Сити и Милкрик-Тауншип (и очень небольшие участки возле бывшего SR-181, граничащего с Солт-Лейк-Сити). ), до своей конечной точки. Это первая дорога к югу от 2100 South , которая обеспечивает доступ для путешественников с запада к I-15 или другим точкам к востоку от Union Pacific - FrontRunner полоса отвода железной дороги ; другие дороги в этом районе перекрыты железнодорожной станцией Ропер компании Union Pacific . Примерно в двух кварталах к востоку от мостов, по которым проходят железная дорога Union Pacific, железная дорога FrontRunner также находится переезд с TRAX линиями синей и красной и I-15, рядом со станцией Милкрик . Непосредственно перед тем, как достичь бывшего SR-181, SR-171 становится намного круче, чем в любой точке на западе (за исключением случаев, когда он ныряет под полосу отвода Union Pacific- FrontRunner ), и оттуда он продолжает подниматься на Восточную скамейку. предгорья до конечной остановки I-215 в Миллкрике.
Весь маршрут включен в состав Национальной системы автомобильных дорог . [ 2 ]
История
[ редактировать ]3300 South / 3500 South были добавлены к системе автомагистралей штата к западу от Стейт-стрит 24 апреля 1916 года вместе с 8400 West North до 2100 South (которая уже была шоссе штата); 13 ноября того же года дорога Восток 3300 Юг до соединения со старой Территориальной дорогой в Каньоне Парли (также уже являющаяся частью системы) стала государственной автомагистралью. [ 3 ] В 1919 году, когда законодательный орган штата пересмотрел систему дорог штата, включив в нее только краткий список, приведенный в законе, и любые проекты федеральной помощи , Запад 3300 Юг остался частью Линкольн-Хайвей . [ 4 ] и вошел в состав SR-4 и US-40 в 1920-х годах, [ 5 ] но Восток 3300 Юг был возвращен округу до 1935 года. В том же году законодательный орган создал Государственную трассу 171, заняв эту улицу от Стейт-стрит (к тому времени обозначенной SR-1 и US-91 ) на восток до бульвара Уосатч (к востоку от нынешней улицы). И-215 ). [ 6 ] SR-210 был создан в 1941 году, начиная с SR-4 (ныне I-80 ) в устье каньона Парли и идя на юг по бульвару Уосатч до каньона Литл-Коттонвуд ; [ 7 ] этот маршрут был сокращен в 1945 году, и участок на бульваре Уосатч между SR-171 и SR-4 стал продолжением SR-171. [ 8 ] В 1962 году SR-171 был продлен на запад до SR-111 в Магне, заменив SR-4 (который был перенесен, чтобы представить I-80 как SR-2 ); в 1965 году восточная конечная остановка была преобразована в развязку с I-215 на бульваре Уосатч (поскольку I-215 заменила бульвар Уосатч). [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Солт-Лейк-Сити .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Магна | 0.000 | 0.000 | SR-111 (8400 Запад) | Западная конечная остановка | |
Вест-Вэлли-Сити | SR-85 (коридор с видом на горы) | ||||
3.506 | 5.642 | SR-172 (5600 запад) | |||
5.815 | 9.358 | SR-154 (Бангертерское шоссе) | Перекресток с постоянным потоком | ||
7.227– 7.495 | 11.631– 12.062 | I-215 - Прово , Огден | И-215 выезд 18; | ||
8.022 | 12.910 | SR-68 (Редвуд-роуд) | |||
Южное Соленое озеро | 9.976– 10.035 | 16.055– 16.150 | I-15 – Огден , Лас-Вегас, Невада | И-15 выезд 303; Одноточечная городская развязка | |
10.731 | 17.270 | США 89 ( Стейт-стрит ) | |||
11.621 | 18.702 | СР-71 (700 Восток) | |||
Миллкрик | 15.602– 15.660 | 25.109– 25.202 | I-215 – Прово , Рино, Невада , Шайенн, Вайоминг | Восточная конечная остановка; I-215 выезд 3; | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Справочник по шоссе штата 171» . Департамент транспорта штата Юта . 1 мая 2008 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ «Национальная система автомобильных дорог Юты» . Портал данных UDOT . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Четвертый двухгодичный отчет, Государственная дорожная комиссия, 1915 и 1916 гг ., стр. 214, 218.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1919 г.). «Глава 57: Государственная дорожная комиссия ». Сессионные законы штата Юта .
e) шоссе Линкольн от границы штата Юта-Вайоминг через каньон Эхо, Эхо, Колвилл, Хойтсвилл и каньон Парли до Солт-Лейк-Сити; оттуда на запад через Магну, Гарфилд, Туэле, Стоктон, Сент-Джон, Клевер, перевал Джонсона, Гранитную гору и Ибапу до границы штата Юта-Невада.
- ^ Библиотека карт Броера – Юта (карта). Рэнд МакНелли . 1926. Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1935 г.). «Глава 37: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
Маршрут 171. От точки маршрута 1 к югу от Солт-Лейк-Сити на восток через Тридцать третью Южную улицу до бульвара Уосатч.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1941 г.). «Глава 34». Сессионные законы штата Юта .
Маршрут 210. От маршрута 4 в каньоне Парли через бульвар Уосатч и каньон Литл-Коттонвуд до Альты.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1945 г.). «Глава 61: Государственные дороги и маршруты». Сессионные законы штата Юта .
Маршрут 171. От маршрута 1 к югу от Солт-Лейк-Сити на восток через Тридцать третью южную улицу до бульвара Васах [так в оригинале] и оттуда на север до маршрута 4 в Каньоне Парли». «Маршрут 210. От маршрута 152 по семидесятой южной улице на юго-восток через двадцатую восточную улицу. и Каньон Литл-Коттонвуд до Альты.
- ^ Министерство транспорта штата Юта , Постановления о шоссе, заархивировано 30 сентября 2008 г. в Wayback Machine : «Маршрут 171» . (863 КБ) , обновлено в ноябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 171 штата Юта , на Викискладе?