Перекресток с постоянным потоком
Перекресток с непрерывным потоком ( CFI ), также называемый перекрестком со смещенным левым поворотом ( XDL или DLT ), является альтернативной конструкцией дорожной развязки на одном уровне . Транспортные средства, пытающиеся повернуть в противоположное направление движения (налево в странах с правосторонним движением ; направо в странах с левосторонним движением), пересекают перекресток до того, как въезжают на перекресток. В этом случае левый поворотник на перекрестке не нужен. Вместо этого транспортные средства, движущиеся в обоих направлениях, могут двигаться дальше, в том числе через транспортные средства и те, которые поворачивают направо или налево, если это позволяет общий сигнал светофора/стоп-знак.
Его дизайн также продвигается в рамках инициативы Федерального управления шоссейных дорог «Каждый день на счету», которая стартовала в 2011 году. [1]
История
[ редактировать ]CFI с эстакадой Развязка (отдельный класс) была изобретена Франсиско Миером. Затем последовал вариант перекрестка (на одном уровне). С 2000 года было реализовано более 40 проектов. Миер запатентовал свой дизайн и потребовал плату за получение лицензии на этот дизайн. [2] Срок действия патента истек в США 15 октября 2003 г. [3]
Эта общая конфигурация появлялась в разных версиях в разных местах с внедрением канализации в Соединенных Штатах с 1950-х годов, например, на участке Телеграф-роуд американского шоссе 24 в Мичигане на Плимут-роуд в Редфорд-Чартер-Тауншип, штат Мичиган . [4]
Использование
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]- На пересечении Салерно-стрит, Бандалл-роуд и Эшмор-роуд в Голд-Косте, Квинсленд, находится первый в Австралии перекресток с непрерывным потоком. [5] В декабре 2017 года перекресток был преобразован в постоянный.
- Ходдл-стрит, главная магистральная дорога с севера на юг недалеко от центрального делового района Мельбурна (известная как « Сетка Ходдла »), в течение нескольких лет страдала от серьезных заторов. Штат Виктория объявил в своем бюджете на 2016/7 год, что несколько перекрестков будут преобразованы в перекрестки с непрерывным потоком. [6] Различные правые повороты на Ходдл-стрит теперь заменены разворотами, которые затем требуют поворота налево на нужной улице.
- Пересечение улиц Анзак-Парейд , Элисон-роуд и Дейси-авеню в Мур-парке, Новый Южный Уэльс, было предложено в 2017 году преобразовать в перекресток с непрерывным потоком. [7]
Канада
[ редактировать ]- Пересечение периметрального шоссе Шарлоттауна с улицей Сент-Питерс-роуд в Шарлоттауне, остров Принца Эдуарда, открылось 29 ноября 2020 года. [8] 46 ° 16'07 "N 63 ° 06'50" W / 46,268692 ° N 63,114001 ° W
Китай
[ редактировать ]- Пересечение улиц Кайтян и Фухуа в Футяне , Шэньчжэнь. В эксплуатации с 7 октября 2017 года. [ нужна ссылка ]
Германия
[ редактировать ]- Одноветвевой CFI в парке Эппендорфер в Гамбурге между Брайтенфельдерштрассе ( Бундесштрассе 5 ) и Тарпенбекштрассе ( Бундесштрассе 433 ), 53 ° 35'25 "N 9 ° 58'59" E / 53,590267 ° N 9,982989 ° E
Мексика
[ редактировать ]- Между Чапультепека, Сансет и Ав Элой Кавасос, Гуадалупе, Нуэво-Леон , 25 ° 39'43 "N 100 ° 15'31" W / 25,661967 ° N 100,258747 ° W
- Мануэль Гомес Морин Бермудес и Промышленность, Бермудес, муниципалитет Хуарес, Чиуауа , 31 ° 42'13 "N 106 ° 24'07" W / 31,70368 ° N 106,401998 ° W
- Пасео де ла Реформа / Периферико и Луис Эчеверрия, Сальтильо , Коауила , 25 ° 25'39 "N 100 ° 58'11" W / 25,42739 ° N 100,969859 ° W
Великобритания
[ редактировать ]- На дорогах A4311 , Cricklade Road и Thamesdown Drive в Суиндоне , открытых в 2003 году, [9] 51 ° 36'04 "N 1 ° 46'53" W / 51,601158562 ° N 1,7812545 ° W
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Перечислены в хронологическом порядке:
- Городок Хэддон , город Камден, Нью-Джерси, Нью-Джерси. Маршрут 168 и шоссе 130 США представляют собой пересечение с непрерывным потоком.
- Одюбон и Одюбон-Парк, Нью-Джерси , штат Нью-Джерси. Маршрут 168 на Николсон-роуд представляет собой гибридный одноветвевой перекресток с непрерывным потоком, на котором также используется жонглер . [ нужна ссылка ] 39 ° 53'39 "N 75 ° 05'29" W / 39,894161 ° N 75,091435 ° W
- Ширли, Нью-Йорк , открыт в 1996 году у входа в колледж Даулинг . [10] 40 ° 49'35 "N 72 ° 52'52" W / 40,826443 ° N 72,881042 ° W
- Аккоик, штат Мэриленд , открыт в 2000 году на пересечении шоссе 210 и 228 . [10] Это пример CFI-T , который представляет собой Т-образный перекресток , содержащий один участок CFI. Этот перекресток также имеет характеристики непрерывного зеленого Т-образного перекрестка (или чайки) . [11] Хотя ни один из маршрутов не разделен на уровни , движение по шоссе 210 в южном направлении является свободным . 38 ° 39'51 ″ с.ш. 77 ° 01'01 ″ з.д. / 38,664126 ° с.ш. 77,016928 ° з.д.
- Батон-Руж, штат Луизиана , открылся в марте 2006 года на пересечении Airline Highway и Siegen Lane . [12] 30 ° 23'56 "N 91 ° 03'15" W / 30,398914 ° N 91,054119 ° W
- По шоссе штата Юта 154 (Бангертерское шоссе) в
- 5400 Юг (SR-173) в Тейлорсвилле , 40 ° 39'11 "N 111 ° 58'53" W / 40,652993 ° N 111,981339 ° W
- 4700 Юг в Тейлорсвилле и Вест-Вэлли-Сити , 40 ° 40'03 "N 111 ° 58'54" W / 40,667596 ° N 111,981567 ° W
- 4100 Юг в Вест-Вэлли-Сити, 40 ° 40'56 "N 111 ° 58'54" W / 40,682132 ° N 111,981626 ° W
- 3500 Юг (SR-171) в Вест-Вэлли-Сити, [13] открыт в сентябре 2007 года, [14] 40 ° 41'48 "N 111 ° 58'51" W / 40,696629 ° N 111,980869 ° W
- 3100 Юг в Вест-Вэлли-Сити, 40 ° 42'14 "N 111 ° 58'48" W / 40,703918 ° N 111,980076 ° W
- Фентон, штат Миссури , открыт в октябре 2007 года. [15] на пересечении шоссе 30 и Саммит Драйв/бульвара Гравуа Блафс. [16] 38 ° 30'15 "N 90 ° 27'25" W / 38,504276 ° N 90,456995 ° W
- Городок Майами, округ Монтгомери, штат Огайо , двусторонний CFI, построенный весной 2009 года на пересечении улиц SR 741 и Майамисбург-Спрингборо-роуд/бульвара Остин. [17] 39 ° 35'48 "N 84 ° 13'45" W / 39,596709 ° N 84,229029 ° W
- Округ Солт-Лейк-Сити, штат Юта , в октябре 2009 года Министерство транспорта штата Юта объявило о планах строительства еще пяти перекрестков с непрерывным потоком вдоль шоссе Бангертер и Редвуд-роуд (SR-68) . По состоянию на 11 марта 2011 года в эксплуатации находились четыре из них. [18]
- 13400 South и Bangerter Highway в Ривертоне , 40 ° 30'28 "N 111 ° 58'58" W / 40,507803 ° N 111,982747 ° W
- 7000 South и Bangerter Highway в Западном Иордании , 40 ° 37'26 "N 111 ° 58'35" W / 40,623983 ° N 111,976422 ° W
- 6200 Юг (бульвар Беннион) и шоссе Бангертер в Тейлорсвилле, 40 ° 38'19 "N 111 ° 58'36" W / 40,638581 ° N 111,976637 ° W
- W 5400 S (SR-173) и Редвуд-роуд в Тейлорсвилле, 40 ° 39'11 "N 111 ° 56'20" W / 40,653176 ° N 111,938802 ° W
- 6200 Юг (бульвар Беннион) и Редвуд-роуд в Тейлорсвилле, 40 ° 38'19 "N 111 ° 56'20" W / 40,638574 ° N 111,938824 ° W
- Натчез, штат Миссисипи , открылся в январе 2010 года на пересечении улиц US 61 и Джанкин Драйв, спроектирован инженерами ABMB и построен MDOT. 31 ° 31'43 "с.ш. 91 ° 23'21" з.д. / 31,528599 ° с.ш. 91,389213 ° з.д.
- Лафайет, штат Луизиана , заложили фундамент в январе 2010 года на пересечении шоссе US 167 (Джонстон-стрит) и бульвара Камелия. Ориентировочная стоимость 3,5 миллиона долларов. [19] 30 ° 11'37 "N 92 ° 03'31" W / 30,193744 ° N 92,058622 ° W
- Лавленд, штат Колорадо , заложили фундамент в июне 2010 года на пересечении улицы США 34 (бульвар Эйзенхауэра) и Мэдисон-авеню. Ориентировочная стоимость 4 миллиона долларов. [20] 40 ° 24'27 "N 105 ° 03'32" W / 40,407365 ° N 105,058764 ° W
- Орем, штат Юта , открылся 22 мая 2012 года на пересечении Юниверсити-Паркуэй и Сэндхилл-Роуд в рамках проекта Interstate 15 CORE . [21] 40 ° 16'30 "N 111 ° 42'48" W / 40,275014 ° N 111,713445 ° W
- Дуранго, штат Колорадо , на пересечении улиц US 160 и US 550 . Ориентировочная стоимость 6,1 миллиона долларов. [22] 37 ° 16'07 "N 107 ° 53'06" W / 37,268540 ° N 107,884992 ° W
- Лорел, штат Мэриленд , на пересечении улиц MD 200 и US 1 ; открыт 7 ноября 2014 г. [23] Это CFI-T с конфигурацией, аналогичной конфигурации, указанной выше для Аккокика, штат Мэриленд. В северном направлении сквозное движение по US 1 является свободным. 39 ° 03'57 "с.ш. 76 ° 52'52" з.д. / 39,065800 ° с.ш. 76,881176 ° з.д.
- Оксфорд, штат Миссисипи , на пересечении шоссе 6 Миссисипи и Вест-Джексон-авеню; открыт 29 апреля 2015 года. [24] [25]
- Сидар-Парк, штат Техас , открылся 2 августа 2016 года на пересечении RM 1431 и бульвара Рональда Рейгана/ Пармер-лейн . Проект, который включал расширение близлежащих дорог с четырех до шести полос, обошелся в 18,2 миллиона долларов. [26] 30 ° 32'05 "с.ш. 97 ° 46'58" з.д. / 30,534659 ° с.ш. 97,782645 ° з.д.
- Сан-Маркос, штат Техас , были построены два CFI. Один из них - это однопутный CFI на пересечении кольцевой дороги 82 (Акуарена-Спрингс-Драйв), межштатной автомагистрали 35 передней дороги с юга на север шоссе I-35 в южном направлении и разворота Техаса ( 29°53′35″N 97°54′48″W / 29.893048°N 97.913367°W). The other, a two-leg CFI, is at the intersection of State Highway 80 (Hopkins Street), I-35's frontage roads and I-35's Texas U-turns (29 ° 52'58 "с.ш. 97 ° 55'19" з.д. / 29,882639 ° с.ш. 97,921915 ° з.д. ). На обоих перекрестках смещенные полосы левого поворота сливаются с полосами разворота Техаса. Ориентировочная стоимость обоих CFI составляет 4,7 миллиона долларов. [27]
- Доусонвилл, Джорджия , открылся 15 мая 2017 года на пересечении улиц SR 400 и SR 53 . Это двусторонний CFI, стоимость которого, по оценкам Министерства транспорта Джорджии в 2010 году, составляет около 14 миллионов долларов. [28] 34 ° 21'48 "N 84 ° 02'11" W / 34,363385 ° N 84,036474 ° W
- Андерсон-Тауншип, округ Гамильтон, штат Огайо , двусторонний CFI открылся 19 мая 2017 года на пересечении Бичмонт-авеню (штатная трасса 125) и Файв-Майл-роуд. [29] [30] 39 ° 4'22" с.ш. 84 ° 21'7" з.д. / 39,07278 ° с.ш. 84,35194 ° з.д.
- Колорадо-Спрингс, штат Колорадо , двусторонний CFI открылся в декабре 2017 года на пересечении улиц Вудмен-роуд и бульвара Юнион. [31] 38 ° 55'59 "с.ш. 104 ° 46'31" з.д. / 38,933079 ° с.ш. 104,775202 ° з.д.
- Норфолк, штат Вирджиния , двусторонний CFI, левый поворот с Военного шоссе на бульвар Нортгемптон и улицу Принцессы Анны, открытый 28 июля 2018 года. [32] 36 ° 52'29 "с.ш. 76 ° 12'39" з.д. / 36,874804 ° с.ш. 76,210739 ° з.д.
- Сан-Антонио, штат Техас , двусторонний CFI, левые повороты от Бандера-роуд до петли 1604 открылись 28 апреля 2019 года. Как и в Сан-Маркосе, смещенные полосы левого поворота сливаются с полосами разворота в Техасе . [33] 29 ° 33'13 "N 98 ° 40'02" W / 29,553655 ° N 98,667302 ° W
- Форт-Майерс, Флорида , двусторонний CFI, левый поворот с State Road 82 на Daniels Parkway (запад) и Gunnery Road (восток). Первый CFI во Флориде. Открыт 9 июля 2019 года. [34] 26 ° 34'54 "N 81 ° 42'50" W / 26,581661 ° N 81,713761 ° W
- Шарлотта, Северная Каролина , двусторонний CFI, поворачивает налево с NC 16 на Маунт-Холли-Хантерсвилл-роуд. Первый CFI в Северной Каролине. Открыт 18 октября 2019 года.
- Олате, штат Канзас , двусторонний CFI, поворачивает налево с Олд-56 шоссе на Лоун-Элм-роуд. Первый CFI в Канзасе. Открыт в июне 2021 года. [35]
Операционные детали
[ редактировать ]Частично задержка на типичном перекрестке с правосторонним движением с интенсивным движением приходится на поворот налево; сквозной трафик должен дождаться поворота налево, поскольку он пересекает путь сквозного трафика. Перекресток с непрерывным потоком убирает конфликт левого поворота за пределы перекрестка и синхронизирует его с циклом сигналов пересекающейся дороги.
На соседней диаграмме, в то время как потоки левого и правого транспорта проходят через главный перекресток, потоки транспорта, поворачивающего налево, пересекают дорогу, противоположную встречному движению, на расстоянии нескольких сотен футов. Это устранит конфликт пересечений. Когда разрешено сквозное движение с севера на юг через главный перекресток, полосы для левого поворота с севера на юг также разрешены через перекрестки, поскольку их пути больше не пересекаются. Весь транспортный поток регулируется сигналами светофора, как на обычном перекрестке.
Статья Министерства транспорта штата Луизиана о CFI Батон-Руж включает особенно информативную схему этого пересечения. [12]
Чтобы уменьшить путаницу в отношении полосы для левого поворота, полоса для левого поворота и полоса для проезда обычно разделяются бетонным барьером или островком безопасности . На этой диаграмме показаны полосы прямого проезда, смещенные на одну полосу через перекресток и ориентированные по линиям, проведенным через перекресток. Но это всего лишь пример конфигурации; полосы могут быть компенсированы большим количеством полос или вообще отсутствовать.
Тем не менее, из-за обеспечения движения между двумя направлениями встречного движения некоторые автомобилисты склонны продолжать критиковать перекресток. Кроме того, как и в случае с полу-CFI в Аккокике, смещенный поток левого поворота снова входит в основной поток движения через полусигнал, что требует от автомобилистов выехать из состояния остановки на высокоскоростную магистраль. Автомобилисты иногда ссылаются на дискомфорт из-за разницы скоростей, которая является известной причиной аварий, хотя конфликты можно уменьшить, предоставив соответствующую полосу ускорения и зону слияния. В Аккокике, штат Мэриленд, CFI также наблюдается заметное неравенство в транспортных потоках в зависимости от направления движения.
Для реализации этого типа перекрестка может потребоваться значительная полоса отвода (в зависимости от конфигурации), поэтому этот метод не часто используется в городских районах. Однако размер полосы отвода, необходимой для строительства и окончательной эксплуатации, обычно меньше, чем у развязки. Кроме того, поскольку разделение классов не требуется, затраты значительно меньше, чем при альтернативном обмене.
Тематические исследования
[ редактировать ]Модернизация перекрестка Redwood Road/6200 South в Тейлорсвилле, штат Юта, сократила выбросы углекислого газа на 19 тонн (17 тонн ) в год. [36] По сравнению с предыдущим проектом реконструкция перекрестка Bangerter Highway/3500 South позволяет сэкономить 3 + 1 ⁄ минуты времени в пути на транспортное средство и 800 000 галлонов США (3 000 000 литров) топлива в год, а поблизости на 60% меньше аварий; затраты на строительство также обошлись на 20–40 миллионов долларов меньше, чем альтернатива с разделением по уровням. [37]
Параллельное пересечение
[ редактировать ]Параллельный перекресток ( PFI ) — вариант, аналогичный CFI, запатентованный в 2006 году. [38] Он по-другому организует движение налево; он не смещается, а поворачивает налево ближе к перекрестку на параллельную проезжую часть, левее встречного движения. [39] Впервые он был использован в Нью-Джерси на пересечении шоссе 168 Нью-Джерси и шоссе 130 США , между городком Хэддон и Камденом ( 39 ° 54'15 "N 75 ° 05'45" W / 39,90412 ° N 75,095812 ° W ).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шредер, Бастиан; Каннингем, Крис; Рэй, Брайан; Далейден, Энди; Джениор, Пит; Кнудсен, Джулия (август 2014 г.). Информационное руководство по расходящемуся алмазному обмену (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление безопасности Федерального управления автомобильных дорог.
- ^ Хаммер, Джозеф Э.; Рид, Джонатан Д. «Нетрадиционные альтернативы левого поворота для городских и пригородных магистралей» (PDF) . Совет транспортных исследований. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2007 года . Проверено 13 июня 2007 г.
- ^ Ведомство США по патентам и товарным знакам , США 5049000
- ^ Телеграф-роуд, Мичиган 42 ° 22'17 "с.ш. 83 ° 16'32" з.д. / 42,371267 ° с.ш. 83,275563 ° з.д.
- ^ «Первый в Австралии «перекресток с непрерывным потоком» теперь открыт на GC!» . 13 декабря 2017 г.
- ^ «Радикальный план по облегчению тупика на Ходдл-стрит» . 21 марта 2015 г.
- ^ «Обновление сообщества — июнь 2017 г. — Обновление подключения Александрии к парку Мур» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса – дороги и морские службы .
- ^ «Смещенный перекресток с левым поворотом» . Остров Принца Эдвардса . 3 ноября 2020 г.
- ^ Реальные фотографии в Google Earth от 31 декабря 2002 г., получены 22 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Брюс, Майкл Г.; Грюнер, Пол В. (28 декабря 2005 г.). «Пересечения непрерывных потоков» . CENews.com . Проверено 13 июня 2007 г.
- ^ Сяньфэн Ян и Ян Лу Ган-Лен Чанг: Отчет об интегрированной компьютерной системе для анализа, выбора и оценки нетрадиционных перекрестков , Университет Мэриленда и Управление шоссейных дорог штата Мэриленд, публикация № MD-11-SP909B4H, март 2011 г., получено 25 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Руис де Чавес, Линдси (21 марта 2006 г.). «Сегодня на авиалинии открывается первый в штате перекресток с непрерывным потоком» . Департамент транспорта и развития Луизианы. Архивировано из оригинала 27 мая 2010 г. Проверено 4 августа 2018 г.
- ^ «3500 South & Bangerter Highway CFI (пересечение непрерывного потока)» . Департамент транспорта штата Юта. Архивировано из оригинала 18 июня 2007 года . Проверено 13 июня 2007 г.
- ^ Джонсон, Уит. «Перекресток с непрерывным потоком транспорта открыт для движения в час пик» . Новостное радио КСЛ . Проверено 17 сентября 2007 г.
- ^ Крауч, Элиза. «Как ты переживешь это?» . Пост-отправка Сент-Луиса . Проверено 31 октября 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Пересечения сплошных потоков» . Департамент транспорта штата Миссури — округ Сент-Луис. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 13 июня 2007 г.
- ^ «Развязка Остина Пайка ОДОТ» . Департамент транспорта штата Огайо, округ 7 . Архивировано из оригинала 2 января 2009 г. Проверено 26 февраля 2009 г.
- ^ Боал, Джед. «UDOT планирует использовать гибкие полосы движения, чтобы уменьшить заторы на 5400 South» . Новостное радио КСЛ . Проверено 13 октября 2009 г.
- ^ «Официальные лица приступают к реализации проекта Камиллия/Джонстон» . Рекламодатель . Проверено 27 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Усовершенствования Мэдисона на шоссе 34 США» . Город Лавленд. Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 года . Проверено 12 октября 2010 г.
- ^ «Университетский бульвар CFI» . Архивировано из оригинала 29 октября 2011 г.
- ^ Пересечение непрерывного потока США 160 / США 550 Durango
- ^ «Последний участок ICC до Лорел, новая развязка I-95 откроется в эти выходные» . Балтимор Сан . 5 ноября 2014 г. Проверено 9 ноября 2014 г.
- ^ «Пересечение сплошных потоков» . 7 августа 2017 г.
- ^ «OPD реагирует на аварию на ключевом перекрестке» . 25 августа 2015 г.
- ^ «Инновационный перекресток теперь открыт. Перекресток с непрерывным потоком (CFI) на RM 1431 и бульвар Рональда Рейгана / Пармер-лейн теперь открыт. Следуйте указателям, оставайтесь в линиях» . Новости города Сидар-Парк . 16 ноября 2016 г. Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Улучшения пересечения SH 80 и петли 82 на I-35. Архивировано 19 ноября 2015 г. в Wayback Machine , Университет штата Техас, получено 30 декабря 2014 г.
- ^ «Перекресток с непрерывным потоком теперь открыт в Доусоне» .
- ^ «Пересечение сплошных потоков» . Андерсон — городок, округ Гамильтон, штат Огайо . Январь 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Кремер, Элли (8 мая 2017 г.). «Новый перекресток с непрерывным потоком откроется 19 мая в Бичмонте, Файв-Майл, в городке Андерсон» . WCPO-ТВ . Компания EW Scripps . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ «Перекресток CFI коридора Woodmen Road (длинная версия)» . Город Колорадо-Спрингс. 29 ноября 2017 г. Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Первый перекресток с непрерывным потоком в Вирджинии теперь открыт для движения по военной автомагистрали» . Департамент транспорта Вирджинии. 30 июля 2018 г. Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ «Оно здесь: в эти выходные откроется первый перекресток DLT в ЮАР» . Департамент транспорта Техаса – вперед! . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ Дикерт, Аллисса (9 июля 2019 г.). «Новый перекресток с непрерывным потоком теперь открыт в Лихай-Акрс» . Фокс 4 Сейчас . Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ Викерс, Натан (19 мая 2021 г.). «Перекресток Нью-Олате — первый в своем роде в Канзасе» . КТВ 5 . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ FHWA: Пример использования DLT - Редвуд-роуд по адресу 6200 South в Тейлорсвилле (Юта) , опубликовано 31 июля 2014 г.
- ^ FHWA: Пример использования DLT - шоссе Бангертер в округе Солт-Лейк-Сити (Юта) , опубликовано 31 июля 2014 г.
- ^ B2 Патент США 7135989 B2 , Грегори Файф Парсонс, «Система параллельного поворота транспортных средств для транспортных развязок», выдан 14 ноября 2006 г., передан Грегори Файфу Парсонсу.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог: Альтернативные перекрестки/развязки: Информационный отчет (AIIR) , Номер публикации: FHWA-HRT-09-060 , апрель 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Федеральное управление шоссейных дорог , Альтернативные методы лечения перекрестков - CFI
- Университет Мэриленда , ATTAP — анимация CFI (требуется QuickTime). Дополнительную информацию можно получить по ссылкам слева.
- Обратите внимание, что из-за относительно недавней установки CFI в Батон-Руж, Вест-Вэлли, Юта, и Фентоне, Миссури, некоторые изображения могут не отображать существующие условия.
- Сюжет Deseret News о CFI
- Новостной сюжет KSL о CFI
- Министерство транспорта США
- CFI открыт в Натчезе, штат Массачусетс.
- Сонён Чеонг, Саед Рахванджи и Ган-Лен Чанг: Сравнение трех нетрадиционных конструкций пересечения артерий: CFI, PFI и восходящий сигнальный переход , ATTAP, Университет Мэриленда, 3 июня 2008 г.
- Информационное руководство «ПЕРЕМЕЩЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК ЛЕВОГО ПОВОРОТА» , Федеральное управление шоссейных дорог, публикация № FHWA-SA-14-068, август 2014 г.