Jump to content

Перекресток с постоянным потоком

Пример перекрестка с непрерывным движением транспорта и типичным изменением полосы движения, ограничениями поворота и положением светофора
Перекресток с непрерывным потоком в Вест-Вэлли-Сити , штат Юта, показывающий планировку и нормальный транспортный поток в юго-западной части перекрестка.
Проезжая через перекрёсток с непрерывным потоком на трассе штата Юта 154 (Bangerter Highway) на 4100 South летом 2013 года.

Перекресток с непрерывным потоком ( CFI ), также называемый перекрестком со смещенным левым поворотом ( XDL или DLT ), является альтернативной конструкцией дорожной развязки на одном уровне . Транспортные средства, пытающиеся повернуть в противоположное направление движения (налево в странах с правосторонним движением ; направо в странах с левосторонним движением), пересекают перекресток до того, как въезжают на перекресток. В этом случае левый поворотник на перекрестке не нужен. Вместо этого транспортные средства, движущиеся в обоих направлениях, могут двигаться дальше, в том числе через транспортные средства и те, которые поворачивают направо или налево, если это позволяет общий сигнал светофора/стоп-знак.

Его дизайн также продвигается в рамках инициативы Федерального управления шоссейных дорог «Каждый день на счету», которая стартовала в 2011 году. [1]

CFI с эстакадой Развязка (отдельный класс) была изобретена Франсиско Миером. Затем последовал вариант перекрестка (на одном уровне). С 2000 года было реализовано более 40 проектов. Миер запатентовал свой дизайн и потребовал плату за получение лицензии на этот дизайн. [2] Срок действия патента истек в США 15 октября 2003 г. [3]

Эта общая конфигурация появлялась в разных версиях в разных местах с внедрением канализации в Соединенных Штатах с 1950-х годов, например, на участке Телеграф-роуд американского шоссе 24 в Мичигане на Плимут-роуд в Редфорд-Чартер-Тауншип, штат Мичиган . [4]

Использование

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]
  • На пересечении Салерно-стрит, Бандалл-роуд и Эшмор-роуд в Голд-Косте, Квинсленд, находится первый в Австралии перекресток с непрерывным потоком. [5] В декабре 2017 года перекресток был преобразован в постоянный.
  • Ходдл-стрит, главная магистральная дорога с севера на юг недалеко от центрального делового района Мельбурна (известная как « Сетка Ходдла »), в течение нескольких лет страдала от серьезных заторов. Штат Виктория объявил в своем бюджете на 2016/7 год, что несколько перекрестков будут преобразованы в перекрестки с непрерывным потоком. [6] Различные правые повороты на Ходдл-стрит теперь заменены разворотами, которые затем требуют поворота налево на нужной улице.
  • Пересечение улиц Анзак-Парейд , Элисон-роуд и Дейси-авеню в Мур-парке, Новый Южный Уэльс, было предложено в 2017 году преобразовать в перекресток с непрерывным потоком. [7]

Германия

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Пересечение непрерывного потока между шоссе 210 штата Мэриленд и шоссе 228 штата Мэриленд в Аккокике, штат Мэриленд .
Эскиз и последовательность светофоров четырехстороннего перекрестка со смещенными левыми поворотами на двух участках.

Перечислены в хронологическом порядке:

  1. Городок Хэддон , город Камден, Нью-Джерси, Нью-Джерси. Маршрут 168 и шоссе 130 США представляют собой пересечение с непрерывным потоком.
  2. Одюбон и Одюбон-Парк, Нью-Джерси , штат Нью-Джерси. Маршрут 168 на Николсон-роуд представляет собой гибридный одноветвевой перекресток с непрерывным потоком, на котором также используется жонглер . [ нужна ссылка ] 39 ° 53'39 "N 75 ° 05'29" W  /  39,894161 ° N 75,091435 ° W  / 39,894161; -75.091435
  3. Ширли, Нью-Йорк , открыт в 1996 году у входа в колледж Даулинг . [10] 40 ° 49'35 "N 72 ° 52'52" W  /  40,826443 ° N 72,881042 ° W  / 40,826443; -72,881042
  4. Аккоик, штат Мэриленд , открыт в 2000 году на пересечении шоссе 210 и 228 . [10] Это пример CFI-T , который представляет собой Т-образный перекресток , содержащий один участок CFI. Этот перекресток также имеет характеристики непрерывного зеленого Т-образного перекрестка (или чайки) . [11] Хотя ни один из маршрутов не разделен на уровни , движение по шоссе 210 в южном направлении является свободным . 38 ° 39'51 ″ с.ш. 77 ° 01'01 ″ з.д.  /  38,664126 ° с.ш. 77,016928 ° з.д.  / 38,664126; -77.016928
  5. Батон-Руж, штат Луизиана , открылся в марте 2006 года на пересечении Airline Highway и Siegen Lane . [12] 30 ° 23'56 "N 91 ° 03'15" W  /  30,398914 ° N 91,054119 ° W  / 30,398914; -91.054119
  6. По шоссе штата Юта 154 (Бангертерское шоссе) в
    1. 5400 Юг (SR-173) в Тейлорсвилле , 40 ° 39'11 "N 111 ° 58'53" W  /  40,652993 ° N 111,981339 ° W  / 40,652993; -111,981339
    2. 4700 Юг в Тейлорсвилле и Вест-Вэлли-Сити , 40 ° 40'03 "N 111 ° 58'54" W  /  40,667596 ° N 111,981567 ° W  / 40,667596; -111,981567
    3. 4100 Юг в Вест-Вэлли-Сити, 40 ° 40'56 "N 111 ° 58'54" W  /  40,682132 ° N 111,981626 ° W  / 40,682132; -111,981626
    4. 3500 Юг (SR-171) в Вест-Вэлли-Сити, [13] открыт в сентябре 2007 года, [14] 40 ° 41'48 "N 111 ° 58'51" W  /  40,696629 ° N 111,980869 ° W  / 40,696629; -111,980869
    5. 3100 Юг в Вест-Вэлли-Сити, 40 ° 42'14 "N 111 ° 58'48" W  /  40,703918 ° N 111,980076 ° W  / 40,703918; -111,980076
  7. Фентон, штат Миссури , открыт в октябре 2007 года. [15] на пересечении шоссе 30 и Саммит Драйв/бульвара Гравуа Блафс. [16] 38 ° 30'15 "N 90 ° 27'25" W  /  38,504276 ° N 90,456995 ° W  / 38,504276; -90,456995
  8. Городок Майами, округ Монтгомери, штат Огайо , двусторонний CFI, построенный весной 2009 года на пересечении улиц SR 741 и Майамисбург-Спрингборо-роуд/бульвара Остин. [17] 39 ° 35'48 "N 84 ° 13'45" W  /  39,596709 ° N 84,229029 ° W  / 39,596709; -84.229029
  9. Округ Солт-Лейк-Сити, штат Юта , в октябре 2009 года Министерство транспорта штата Юта объявило о планах строительства еще пяти перекрестков с непрерывным потоком вдоль шоссе Бангертер и Редвуд-роуд (SR-68) . По состоянию на 11 марта 2011 года в эксплуатации находились четыре из них. [18]
    1. 13400 South и Bangerter Highway в Ривертоне , 40 ° 30'28 "N 111 ° 58'58" W  /  40,507803 ° N 111,982747 ° W  / 40,507803; -111,982747
    2. 7000 South и Bangerter Highway в Западном Иордании , 40 ° 37'26 "N 111 ° 58'35" W  /  40,623983 ° N 111,976422 ° W  / 40,623983; -111,976422
    3. 6200 Юг (бульвар Беннион) и шоссе Бангертер в Тейлорсвилле, 40 ° 38'19 "N 111 ° 58'36" W  /  40,638581 ° N 111,976637 ° W  / 40,638581; -111,976637
    4. W 5400 S (SR-173) и Редвуд-роуд в Тейлорсвилле, 40 ° 39'11 "N 111 ° 56'20" W  /  40,653176 ° N 111,938802 ° W  / 40,653176; -111,938802
    5. 6200 Юг (бульвар Беннион) и Редвуд-роуд в Тейлорсвилле, 40 ° 38'19 "N 111 ° 56'20" W  /  40,638574 ° N 111,938824 ° W  / 40,638574; -111,938824
  10. Натчез, штат Миссисипи , открылся в январе 2010 года на пересечении улиц US 61 и Джанкин Драйв, спроектирован инженерами ABMB и построен MDOT. 31 ° 31'43 "с.ш. 91 ° 23'21" з.д.  /  31,528599 ° с.ш. 91,389213 ° з.д.  / 31,528599; -91,389213
  11. Лафайет, штат Луизиана , заложили фундамент в январе 2010 года на пересечении шоссе US 167 (Джонстон-стрит) и бульвара Камелия. Ориентировочная стоимость 3,5 миллиона долларов. [19] 30 ° 11'37 "N 92 ° 03'31" W  /  30,193744 ° N 92,058622 ° W  / 30,193744; -92.058622
  12. Лавленд, штат Колорадо , заложили фундамент в июне 2010 года на пересечении улицы США 34 (бульвар Эйзенхауэра) и Мэдисон-авеню. Ориентировочная стоимость 4 миллиона долларов. [20] 40 ° 24'27 "N 105 ° 03'32" W  /  40,407365 ° N 105,058764 ° W  / 40,407365; -105.058764
  13. Орем, штат Юта , открылся 22 мая 2012 года на пересечении Юниверсити-Паркуэй и Сэндхилл-Роуд в рамках проекта Interstate 15 CORE . [21] 40 ° 16'30 "N 111 ° 42'48" W  /  40,275014 ° N 111,713445 ° W  / 40,275014; -111,713445
  14. Дуранго, штат Колорадо , на пересечении улиц US 160 и US 550 . Ориентировочная стоимость 6,1 миллиона долларов. [22] 37 ° 16'07 "N 107 ° 53'06" W  /  37,268540 ° N 107,884992 ° W  / 37,268540; -107,884992
  15. Лорел, штат Мэриленд , на пересечении улиц MD 200 и US 1 ; открыт 7 ноября 2014 г. [23] Это CFI-T с конфигурацией, аналогичной конфигурации, указанной выше для Аккокика, штат Мэриленд. В северном направлении сквозное движение по US 1 является свободным. 39 ° 03'57 "с.ш. 76 ° 52'52" з.д.  /  39,065800 ° с.ш. 76,881176 ° з.д.  / 39,065800; -76,881176
  16. Оксфорд, штат Миссисипи , на пересечении шоссе 6 Миссисипи и Вест-Джексон-авеню; открыт 29 апреля 2015 года. [24] [25]
  17. Сидар-Парк, штат Техас , открылся 2 августа 2016 года на пересечении RM 1431 и бульвара Рональда Рейгана/ Пармер-лейн . Проект, который включал расширение близлежащих дорог с четырех до шести полос, обошелся в 18,2 миллиона долларов. [26] 30 ° 32'05 "с.ш. 97 ° 46'58" з.д.  /  30,534659 ° с.ш. 97,782645 ° з.д.  / 30,534659; -97,782645
  18. Сан-Маркос, штат Техас , были построены два CFI. Один из них - это однопутный CFI на пересечении кольцевой дороги 82 (Акуарена-Спрингс-Драйв), межштатной автомагистрали 35 передней дороги с юга на север шоссе I-35 в южном направлении и разворота Техаса ( 29°53′35″N 97°54′48″W / 29.893048°N 97.913367°W / 29.893048; -97.913367). The other, a two-leg CFI, is at the intersection of State Highway 80 (Hopkins Street), I-35's frontage roads and I-35's Texas U-turns (29 ° 52'58 "с.ш. 97 ° 55'19" з.д.  /  29,882639 ° с.ш. 97,921915 ° з.д.  / 29,882639; -97,921915 ). На обоих перекрестках смещенные полосы левого поворота сливаются с полосами разворота Техаса. Ориентировочная стоимость обоих CFI составляет 4,7 миллиона долларов. [27]
  19. Доусонвилл, Джорджия , открылся 15 мая 2017 года на пересечении улиц SR 400 и SR 53 . Это двусторонний CFI, стоимость которого, по оценкам Министерства транспорта Джорджии в 2010 году, составляет около 14 миллионов долларов. [28] 34 ° 21'48 "N 84 ° 02'11" W  /  34,363385 ° N 84,036474 ° W  / 34,363385; -84.036474
  20. Андерсон-Тауншип, округ Гамильтон, штат Огайо , двусторонний CFI открылся 19 мая 2017 года на пересечении Бичмонт-авеню (штатная трасса 125) и Файв-Майл-роуд. [29] [30] 39 ° 4'22" с.ш. 84 ° 21'7" з.д.  /  39,07278 ° с.ш. 84,35194 ° з.д.  / 39,07278; -84,35194
  21. Колорадо-Спрингс, штат Колорадо , двусторонний CFI открылся в декабре 2017 года на пересечении улиц Вудмен-роуд и бульвара Юнион. [31] 38 ° 55'59 "с.ш. 104 ° 46'31" з.д.  /  38,933079 ° с.ш. 104,775202 ° з.д.  / 38,933079; -104,775202
  22. Норфолк, штат Вирджиния , двусторонний CFI, левый поворот с Военного шоссе на бульвар Нортгемптон и улицу Принцессы Анны, открытый 28 июля 2018 года. [32] 36 ° 52'29 "с.ш. 76 ° 12'39" з.д.  /  36,874804 ° с.ш. 76,210739 ° з.д.  / 36,874804; -76.210739
  23. Сан-Антонио, штат Техас , двусторонний CFI, левые повороты от Бандера-роуд до петли 1604 открылись 28 апреля 2019 года. Как и в Сан-Маркосе, смещенные полосы левого поворота сливаются с полосами разворота в Техасе . [33] 29 ° 33'13 "N 98 ° 40'02" W  /  29,553655 ° N 98,667302 ° W  / 29,553655; -98,667302
  24. Форт-Майерс, Флорида , двусторонний CFI, левый поворот с State Road 82 на Daniels Parkway (запад) и Gunnery Road (восток). Первый CFI во Флориде. Открыт 9 июля 2019 года. [34] 26 ° 34'54 "N 81 ° 42'50" W  /  26,581661 ° N 81,713761 ° W  / 26,581661; -81,713761
  25. Шарлотта, Северная Каролина , двусторонний CFI, поворачивает налево с NC 16 на Маунт-Холли-Хантерсвилл-роуд. Первый CFI в Северной Каролине. Открыт 18 октября 2019 года.
  26. Олате, штат Канзас , двусторонний CFI, поворачивает налево с Олд-56 шоссе на Лоун-Элм-роуд. Первый CFI в Канзасе. Открыт в июне 2021 года. [35]

Операционные детали

[ редактировать ]

Частично задержка на типичном перекрестке с правосторонним движением с интенсивным движением приходится на поворот налево; сквозной трафик должен дождаться поворота налево, поскольку он пересекает путь сквозного трафика. Перекресток с непрерывным потоком убирает конфликт левого поворота за пределы перекрестка и синхронизирует его с циклом сигналов пересекающейся дороги.

На соседней диаграмме, в то время как потоки левого и правого транспорта проходят через главный перекресток, потоки транспорта, поворачивающего налево, пересекают дорогу, противоположную встречному движению, на расстоянии нескольких сотен футов. Это устранит конфликт пересечений. Когда разрешено сквозное движение с севера на юг через главный перекресток, полосы для левого поворота с севера на юг также разрешены через перекрестки, поскольку их пути больше не пересекаются. Весь транспортный поток регулируется сигналами светофора, как на обычном перекрестке.

Статья Министерства транспорта штата Луизиана о CFI Батон-Руж включает особенно информативную схему этого пересечения. [12]

Чтобы уменьшить путаницу в отношении полосы для левого поворота, полоса для левого поворота и полоса для проезда обычно разделяются бетонным барьером или островком безопасности . На этой диаграмме показаны полосы прямого проезда, смещенные на одну полосу через перекресток и ориентированные по линиям, проведенным через перекресток. Но это всего лишь пример конфигурации; полосы могут быть компенсированы большим количеством полос или вообще отсутствовать.

Тем не менее, из-за обеспечения движения между двумя направлениями встречного движения некоторые автомобилисты склонны продолжать критиковать перекресток. Кроме того, как и в случае с полу-CFI в Аккокике, смещенный поток левого поворота снова входит в основной поток движения через полусигнал, что требует от автомобилистов выехать из состояния остановки на высокоскоростную магистраль. Автомобилисты иногда ссылаются на дискомфорт из-за разницы скоростей, которая является известной причиной аварий, хотя конфликты можно уменьшить, предоставив соответствующую полосу ускорения и зону слияния. В Аккокике, штат Мэриленд, CFI также наблюдается заметное неравенство в транспортных потоках в зависимости от направления движения.

Для реализации этого типа перекрестка может потребоваться значительная полоса отвода (в зависимости от конфигурации), поэтому этот метод не часто используется в городских районах. Однако размер полосы отвода, необходимой для строительства и окончательной эксплуатации, обычно меньше, чем у развязки. Кроме того, поскольку разделение классов не требуется, затраты значительно меньше, чем при альтернативном обмене.

Тематические исследования

[ редактировать ]

Модернизация перекрестка Redwood Road/6200 South в Тейлорсвилле, штат Юта, сократила выбросы углекислого газа на 19 тонн (17 тонн ) в год. [36] По сравнению с предыдущим проектом реконструкция перекрестка Bangerter Highway/3500 South позволяет сэкономить 3 + 1 минуты времени в пути на транспортное средство и 800 000 галлонов США (3 000 000 литров) топлива в год, а поблизости на 60% меньше аварий; затраты на строительство также обошлись на 20–40 миллионов долларов меньше, чем альтернатива с разделением по уровням. [37]

Параллельное пересечение

[ редактировать ]

Параллельный перекресток ( PFI ) — вариант, аналогичный CFI, запатентованный в 2006 году. [38] Он по-другому организует движение налево; он не смещается, а поворачивает налево ближе к перекрестку на параллельную проезжую часть, левее встречного движения. [39] Впервые он был использован в Нью-Джерси на пересечении шоссе 168 Нью-Джерси и шоссе 130 США , между городком Хэддон и Камденом ( 39 ° 54'15 "N 75 ° 05'45" W  /  39,90412 ° N 75,095812 ° W  / 39,90412; -75.095812 ).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шредер, Бастиан; Каннингем, Крис; Рэй, Брайан; Далейден, Энди; Джениор, Пит; Кнудсен, Джулия (август 2014 г.). Информационное руководство по расходящемуся алмазному обмену (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление безопасности Федерального управления автомобильных дорог.
  2. ^ Хаммер, Джозеф Э.; Рид, Джонатан Д. «Нетрадиционные альтернативы левого поворота для городских и пригородных магистралей» (PDF) . Совет транспортных исследований. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2007 года . Проверено 13 июня 2007 г.
  3. ^ Ведомство США по патентам и товарным знакам , США   5049000
  4. ^ Телеграф-роуд, Мичиган 42 ° 22'17 "с.ш. 83 ° 16'32" з.д.  /  42,371267 ° с.ш. 83,275563 ° з.д.  / 42,371267; -83,275563
  5. ^ «Первый в Австралии «перекресток с непрерывным потоком» теперь открыт на GC!» . 13 декабря 2017 г.
  6. ^ «Радикальный план по облегчению тупика на Ходдл-стрит» . 21 марта 2015 г.
  7. ^ «Обновление сообщества — июнь 2017 г. — Обновление подключения Александрии к парку Мур» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса – дороги и морские службы .
  8. ^ «Смещенный перекресток с левым поворотом» . Остров Принца Эдвардса . 3 ноября 2020 г.
  9. ^ Реальные фотографии в Google Earth от 31 декабря 2002 г., получены 22 июля 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Брюс, Майкл Г.; Грюнер, Пол В. (28 декабря 2005 г.). «Пересечения непрерывных потоков» . CENews.com . Проверено 13 июня 2007 г.
  11. ^ Сяньфэн Ян и Ян Лу Ган-Лен Чанг: Отчет об интегрированной компьютерной системе для анализа, выбора и оценки нетрадиционных перекрестков , Университет Мэриленда и Управление шоссейных дорог штата Мэриленд, публикация № MD-11-SP909B4H, март 2011 г., получено 25 марта 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б Руис де Чавес, Линдси (21 марта 2006 г.). «Сегодня на авиалинии открывается первый в штате перекресток с непрерывным потоком» . Департамент транспорта и развития Луизианы. Архивировано из оригинала 27 мая 2010 г. Проверено 4 августа 2018 г.
  13. ^ «3500 South & Bangerter Highway CFI (пересечение непрерывного потока)» . Департамент транспорта штата Юта. Архивировано из оригинала 18 июня 2007 года . Проверено 13 июня 2007 г.
  14. ^ Джонсон, Уит. «Перекресток с непрерывным потоком транспорта открыт для движения в час пик» . Новостное радио КСЛ . Проверено 17 сентября 2007 г.
  15. ^ Крауч, Элиза. «Как ты переживешь это?» . Пост-отправка Сент-Луиса . Проверено 31 октября 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ «Пересечения сплошных потоков» . Департамент транспорта штата Миссури — округ Сент-Луис. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 13 июня 2007 г.
  17. ^ «Развязка Остина Пайка ОДОТ» . Департамент транспорта штата Огайо, округ 7 . Архивировано из оригинала 2 января 2009 г. Проверено 26 февраля 2009 г.
  18. ^ Боал, Джед. «UDOT планирует использовать гибкие полосы движения, чтобы уменьшить заторы на 5400 South» . Новостное радио КСЛ . Проверено 13 октября 2009 г.
  19. ^ «Официальные лица приступают к реализации проекта Камиллия/Джонстон» . Рекламодатель . Проверено 27 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  20. ^ «Усовершенствования Мэдисона на шоссе 34 США» . Город Лавленд. Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 года . Проверено 12 октября 2010 г.
  21. ^ «Университетский бульвар CFI» . Архивировано из оригинала 29 октября 2011 г.
  22. ^ Пересечение непрерывного потока США 160 / США 550 Durango
  23. ^ «Последний участок ICC до Лорел, новая развязка I-95 откроется в эти выходные» . Балтимор Сан . 5 ноября 2014 г. Проверено 9 ноября 2014 г.
  24. ^ «Пересечение сплошных потоков» . 7 августа 2017 г.
  25. ^ «OPD реагирует на аварию на ключевом перекрестке» . 25 августа 2015 г.
  26. ^ «Инновационный перекресток теперь открыт. Перекресток с непрерывным потоком (CFI) на RM 1431 и бульвар Рональда Рейгана / Пармер-лейн теперь открыт. Следуйте указателям, оставайтесь в линиях» . Новости города Сидар-Парк . 16 ноября 2016 г. Проверено 2 декабря 2020 г.
  27. ^ Улучшения пересечения SH 80 и петли 82 на I-35. Архивировано 19 ноября 2015 г. в Wayback Machine , Университет штата Техас, получено 30 декабря 2014 г.
  28. ^ «Перекресток с непрерывным потоком теперь открыт в Доусоне» .
  29. ^ «Пересечение сплошных потоков» . Андерсон — городок, округ Гамильтон, штат Огайо . Январь 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
  30. ^ Кремер, Элли (8 мая 2017 г.). «Новый перекресток с непрерывным потоком откроется 19 мая в Бичмонте, Файв-Майл, в городке Андерсон» . WCPO-ТВ . Компания EW Scripps . Проверено 18 марта 2018 г.
  31. ^ «Перекресток CFI коридора Woodmen Road (длинная версия)» . Город Колорадо-Спрингс. 29 ноября 2017 г. Проверено 3 января 2018 г.
  32. ^ «Первый перекресток с непрерывным потоком в Вирджинии теперь открыт для движения по военной автомагистрали» . Департамент транспорта Вирджинии. 30 июля 2018 г. Проверено 14 марта 2019 г.
  33. ^ «Оно здесь: в эти выходные откроется первый перекресток DLT в ЮАР» . Департамент транспорта Техаса – вперед! . Проверено 1 мая 2019 г.
  34. ^ Дикерт, Аллисса (9 июля 2019 г.). «Новый перекресток с непрерывным потоком теперь открыт в Лихай-Акрс» . Фокс 4 Сейчас . Проверено 9 июля 2019 г.
  35. ^ Викерс, Натан (19 мая 2021 г.). «Перекресток Нью-Олате — первый в своем роде в Канзасе» . КТВ 5 . Проверено 16 февраля 2022 г.
  36. ^ FHWA: Пример использования DLT - Редвуд-роуд по адресу 6200 South в Тейлорсвилле (Юта) , опубликовано 31 июля 2014 г.
  37. ^ FHWA: Пример использования DLT - шоссе Бангертер в округе Солт-Лейк-Сити (Юта) , опубликовано 31 июля 2014 г.
  38. ^ B2 Патент США 7135989 B2 , Грегори Файф Парсонс, «Система параллельного поворота транспортных средств для транспортных развязок», выдан 14 ноября 2006 г., передан Грегори Файфу Парсонсу.  
  39. ^ Федеральное управление автомобильных дорог: Альтернативные перекрестки/развязки: Информационный отчет (AIIR) , Номер публикации: FHWA-HRT-09-060 , апрель 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bff9dc932dcd5885dd8f94e09094e4a__1708284480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/4a/9bff9dc932dcd5885dd8f94e09094e4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Continuous-flow intersection - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)