Jump to content

Проскользнуть по полосе

В проектировании дорог полоса объезда — это дорога на перекрестке , которая позволяет участникам дорожного движения менять дорогу, фактически не выезжая на перекресток . [ 1 ] Объездные полосы «полезны ... на перекрестках, предназначенных для больших автобусов или грузовиков, где они могут физически совершить поворот в отведенном пространстве или где правый поворот резче, чем поворот на 90 градусов». [ 2 ] Разъездные полосы могут уменьшить заторы и количество столкновений автомобилей с Т-образной костью, но они увеличивают риск для пешеходов, велосипедистов и всадников, пересекающих эту полосу.

Иллюстрация ( левостороннее движение ): синий автомобиль на полосе движения обычно должен уступать дорогу зеленым и красным транспортным средствам, когда они выезжают на главную дорогу.

На некоторых перекрестках, контролируемых светофорами , имеется полоса объезда, которая позволяет пользователям объезжать светофоры при повороте. Это помогает уменьшить заторы и сократить время в пути, поскольку поворачивающим людям не нужно останавливаться на светофоре, а можно продолжать движение с той же скоростью. [ 3 ] На перекрестках есть два типа объездных полос: объездные полосы, которые заканчиваются и требуют слияния транспортных средств для присоединения к главной дороге, и объездные полосы, которые продолжаются на главную дорогу как еще одна полоса движения.

Терминология

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве они известны как «фильтрационная полоса». В странах с правым поворотом их можно назвать « направленными полосами для правого поворота».

В Австралии , прежде чем выехать на объездную дорогу, водители должны убедиться, что в их слепых зонах нет других автомобилистов, велосипедистов и пешеходов. В этом случае водители должны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу. Прежде чем выехать на главную дорогу с объездной дороги, водители должны уступить дорогу всему другому транспортному средству, даже если оно сталкивается с уступкой или другими средствами регулирования дорожного движения. [ 4 ]

Пешеходы

[ редактировать ]
Полоса для поворота направо в США (в центре фото), включая пешеходный переход.

В таких странах, как Соединенное Королевство , где частичные конфликты между пешеходами и транспортным средством не разрешены, полосы движения могут использоваться как часть объекта «прогулка с движением транспорта». Обычно пешеходные сигналы в Великобритании работают на полностью пешеходной зоне, на которой все движение транспорта регулируется красным цветом, а всем пешеходным переходам дается зеленый сигнал. Благодаря объездной полосе пешеходы могут перейти к треугольному острову во время красной фазы транспортного средства и перейти дорогу, в то время как движение транспорта с их стороны имеет зеленый цвет. [ 5 ]

Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) в Соединенных Штатах указало, что «для обеспечения безопасных пешеходных переходов» перекрестки следует проектировать «с использованием узких радиусов бордюров, более коротких расстояний перехода и других инструментов… Хотя полосы для поворота направо, как правило, представляют собой отрицательные удобства с точки зрения пешеходов из-за акцента на легком и быстром передвижении на транспортном средстве, их можно спроектировать так, чтобы они были менее проблематичными». [ 6 ]

В странах правого поворота дизайнеры правого поворота Разворотные полосы могут попытаться повысить безопасность пешеходов за счет включения ряда функций. Они могут включать в себя «приподнятый «остров» для пешеходов с бордюром и пандусами для пользователей инвалидных колясок. Чтобы побудить водителей замедляться при переходе пешеходов, можно использовать краевые линии или нарисованную перекрестную штриховку, чтобы «сужать воспринимаемую [водителем] ширину переулок». [ 7 ] Кроме того, безопасность пешеходов на пешеходном переходе можно повысить за счет «разметки пешеходного перехода повышенной видимости, проблесковых маячков и/или указателей» и приподнятых пешеходных переходов. Мигающие «предупреждающие маяки могут быть желательны в местах с высокой интенсивностью движения и высокой скоростью транспортных средств». [ 8 ] В некоторых штатах США требуется знак остановки на полосах движения, чтобы контролировать въезд на главную проезжую часть. [ 9 ]

Организация Strong Towns утверждает, что полосы движения существуют только для того, чтобы отдавать приоритет скорости автомобильного движения, и призывает убрать полосы движения на местных улицах. [ 10 ]

При плохом проектировании объездные полосы могут стать опасным элементом конструкции. По соображениям городского дизайна и безопасности пешеходов многие органы дорожного контроля активно убирают их в городах и пригородах. [ 11 ] [ 12 ] Возможно, потребуется убрать полосы движения, если такие соображения, как безопасность пешеходов, доходят до такой степени, что они перевешивают желание облегчить свободный проезд автомобилей. [ 13 ] [ 14 ] «Скользящие полосы снижают осведомленность водителей о пересекающих дорогу пешеходах, поскольку им приходится сосредотачиваться на потоке транспортных средств, в который они вливаются, а также ухудшают видимость потока транспортных средств из-за угла подхода». [ 15 ] Кроме того, «[s] разъезды также значительно усложняют переход для пешеходов и велосипедистов, увеличивая общее расстояние перехода, требуя принятия решения о пересечении быстродвижущегося транспорта без помощи светофора». [ 16 ] Чтобы свести к минимуму риск столкновения, полосам движения можно придать такую ​​форму, чтобы они входили в транспортный поток под углом выше 45 градусов, как показано на рисунке. Такие полосы называются полосами скольжения с большим углом въезда. [ 17 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фитцпатрик, К., Шнайдер IV, WH, и Парк, ES (2006). Эксплуатация и безопасность конструкций полос правого поворота. Отчет о транспортных исследованиях , 1961, 55–64.
  • Наик Б., Аппиа Дж., Хаттак А.Дж. и Рилетт Л.Р. (2009). Эффективность безопасности при смещении встречных полос левого поворота: практический пример. Журнал Форума транспортных исследований , 48 (2), 71–82.
  • О'Брайен М., О'Брайен А., Лю Дж., Мишо Г. и Нахлави Х. (2012). Безопасность пешеходов на полосах разворота и альтернативные варианты поворотных полос. Отчет о транспортных исследованиях , 2299, 110–120.
  • Персо Б., Лайон К., Гросс Ф. и Экклс К. (2010). Оценка безопасности осетинских усовершенствований полос левого поворота. Отчет о транспортных исследованиях , 2171, 44–51.
  • Поттс, И.Б., Бауэр, К.М., Торбич, DJ, и Рингерт, JF (2013). Безопасность выделенных полос правого поворота для автомобилей и пешеходов. Отчет о транспортных исследованиях , 2398, 93–100.
  • Шнелл Т., Нейенс Д.М., Ли Ю.-К. и Актан Ф. (2004). Как безопаснее разместить пешеходов через перекресток со свободным проходом ног. Сент-Пол, Миннесота: Отдел исследовательских услуг Министерства транспорта Миннесоты.
  • Таравне, М.С., и Маккой, П.Т. (1996). Влияние смещения противоположных полос левого поворота на производительность водителя. Отчет о транспортных исследованиях , 61–72.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Пешеходы, переходящие полосу движения» (PDF) . Главные дороги Западной Австралии. Сентябрь 2002 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
  2. ^ Дэвис, Стивен Ли (5 ноября 2019 г.). «Объездные полосы никогда бы не существовали, если бы мы ставили безопасность превыше скорости» . Сильные города.
  3. ^ Дэвис, Стивен Ли (5 ноября 2019 г.). «Объездные полосы никогда бы не существовали, если бы мы ставили безопасность превыше скорости» . Сильные города.
  4. ^ «Изменения в правилах дорожного движения» . cota-act.org.au . Архивировано из оригинала 8 февраля 2008 года.
  5. ^ «Глава 6. Управление дорожным движением». Руководство по дорожным знакам . Лондон: Министерство транспорта Северной Ирландии. Департамент инфраструктуры Шотландии. Правительство Шотландии, Уэльс. Правительство Уэльса. 2019. ISBN  978-0-11-553744-8 . OCLC   1134444798 .
  6. ^ Дэвис, Стивен Ли (5 ноября 2019 г.). «Объездные полосы никогда бы не существовали, если бы мы ставили безопасность превыше скорости» . Сильные города.
  7. ^ «Руководство по безопасности пешеходов и система выбора мер противодействия» . www.pedbikesafe.org . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 6 марта 2024 г.
  8. ^ «Руководство по безопасности пешеходов и система выбора мер противодействия» . www.pedbikesafe.org . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 6 марта 2024 г.
  9. ^ «Руководство по безопасности пешеходов и система выбора мер противодействия» . www.pedbikesafe.org . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 6 марта 2024 г.
  10. ^ «Объездные полосы никогда бы не существовали, если бы мы ставили безопасность превыше скорости» . Сильные города . 5 ноября 2019 года . Проверено 5 января 2022 г.
  11. ^ «Хорошо спроектированные полосы для поворота направо» . Федеральное управление автомобильных дорог.
  12. ^ «Города заменяют опасные объездные полосы пространством для людей» . Уличный блог. июль 2018 года . Проверено 4 июня 2019 г.
  13. ^ «Проект генерального плана городской дороги» (PDF) . Городской совет Мельбурна. июль 2015 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
  14. ^ «Скользящие полосы исчезнут» . Мэтт Л., 2 октября 2015 г. Проверено 8 ноября 2015 г.
  15. ^ «НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Сообщества Британской Колумбии» (PDF) . www.nanaimo.ca . Город Нанаймо . Проверено 7 марта 2024 г.
  16. ^ «НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Сообщества Британской Колумбии» (PDF) . www.nanaimo.ca . Город Нанаймо . Проверено 7 марта 2024 г.
  17. ^ «Руководство по обозначению и расположению полос движения» (PDF) . Транспортное агентство Новой Зеландии. Ноябрь 1993 года . Проверено 9 мая 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e86cd8b8a5f1adea968ac11825ed0b8__1720477560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/b8/6e86cd8b8a5f1adea968ac11825ed0b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slip lane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)