Проскользнуть по полосе
В проектировании дорог полоса объезда — это дорога на перекрестке , которая позволяет участникам дорожного движения менять дорогу, фактически не выезжая на перекресток . [ 1 ] Объездные полосы «полезны ... на перекрестках, предназначенных для больших автобусов или грузовиков, где они могут физически совершить поворот в отведенном пространстве или где правый поворот резче, чем поворот на 90 градусов». [ 2 ] Разъездные полосы могут уменьшить заторы и количество столкновений автомобилей с Т-образной костью, но они увеличивают риск для пешеходов, велосипедистов и всадников, пересекающих эту полосу.

На некоторых перекрестках, контролируемых светофорами , имеется полоса объезда, которая позволяет пользователям объезжать светофоры при повороте. Это помогает уменьшить заторы и сократить время в пути, поскольку поворачивающим людям не нужно останавливаться на светофоре, а можно продолжать движение с той же скоростью. [ 3 ] На перекрестках есть два типа объездных полос: объездные полосы, которые заканчиваются и требуют слияния транспортных средств для присоединения к главной дороге, и объездные полосы, которые продолжаются на главную дорогу как еще одна полоса движения.
Терминология
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве они известны как «фильтрационная полоса». В странах с правым поворотом их можно назвать « направленными полосами для правого поворота».
Правила
[ редактировать ]В Австралии , прежде чем выехать на объездную дорогу, водители должны убедиться, что в их слепых зонах нет других автомобилистов, велосипедистов и пешеходов. В этом случае водители должны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу. Прежде чем выехать на главную дорогу с объездной дороги, водители должны уступить дорогу всему другому транспортному средству, даже если оно сталкивается с уступкой или другими средствами регулирования дорожного движения. [ 4 ]
Пешеходы
[ редактировать ]
В таких странах, как Соединенное Королевство , где частичные конфликты между пешеходами и транспортным средством не разрешены, полосы движения могут использоваться как часть объекта «прогулка с движением транспорта». Обычно пешеходные сигналы в Великобритании работают на полностью пешеходной зоне, на которой все движение транспорта регулируется красным цветом, а всем пешеходным переходам дается зеленый сигнал. Благодаря объездной полосе пешеходы могут перейти к треугольному острову во время красной фазы транспортного средства и перейти дорогу, в то время как движение транспорта с их стороны имеет зеленый цвет. [ 5 ]
Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) в Соединенных Штатах указало, что «для обеспечения безопасных пешеходных переходов» перекрестки следует проектировать «с использованием узких радиусов бордюров, более коротких расстояний перехода и других инструментов… Хотя полосы для поворота направо, как правило, представляют собой отрицательные удобства с точки зрения пешеходов из-за акцента на легком и быстром передвижении на транспортном средстве, их можно спроектировать так, чтобы они были менее проблематичными». [ 6 ]
В странах правого поворота дизайнеры правого поворота Разворотные полосы могут попытаться повысить безопасность пешеходов за счет включения ряда функций. Они могут включать в себя «приподнятый «остров» для пешеходов с бордюром и пандусами для пользователей инвалидных колясок. Чтобы побудить водителей замедляться при переходе пешеходов, можно использовать краевые линии или нарисованную перекрестную штриховку, чтобы «сужать воспринимаемую [водителем] ширину переулок». [ 7 ] Кроме того, безопасность пешеходов на пешеходном переходе можно повысить за счет «разметки пешеходного перехода повышенной видимости, проблесковых маячков и/или указателей» и приподнятых пешеходных переходов. Мигающие «предупреждающие маяки могут быть желательны в местах с высокой интенсивностью движения и высокой скоростью транспортных средств». [ 8 ] В некоторых штатах США требуется знак остановки на полосах движения, чтобы контролировать въезд на главную проезжую часть. [ 9 ]
Организация Strong Towns утверждает, что полосы движения существуют только для того, чтобы отдавать приоритет скорости автомобильного движения, и призывает убрать полосы движения на местных улицах. [ 10 ]
При плохом проектировании объездные полосы могут стать опасным элементом конструкции. По соображениям городского дизайна и безопасности пешеходов многие органы дорожного контроля активно убирают их в городах и пригородах. [ 11 ] [ 12 ] Возможно, потребуется убрать полосы движения, если такие соображения, как безопасность пешеходов, доходят до такой степени, что они перевешивают желание облегчить свободный проезд автомобилей. [ 13 ] [ 14 ] «Скользящие полосы снижают осведомленность водителей о пересекающих дорогу пешеходах, поскольку им приходится сосредотачиваться на потоке транспортных средств, в который они вливаются, а также ухудшают видимость потока транспортных средств из-за угла подхода». [ 15 ] Кроме того, «[s] разъезды также значительно усложняют переход для пешеходов и велосипедистов, увеличивая общее расстояние перехода, требуя принятия решения о пересечении быстродвижущегося транспорта без помощи светофора». [ 16 ] Чтобы свести к минимуму риск столкновения, полосам движения можно придать такую форму, чтобы они входили в транспортный поток под углом выше 45 градусов, как показано на рисунке. Такие полосы называются полосами скольжения с большим углом въезда. [ 17 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фитцпатрик, К., Шнайдер IV, WH, и Парк, ES (2006). Эксплуатация и безопасность конструкций полос правого поворота. Отчет о транспортных исследованиях , 1961, 55–64.
- Наик Б., Аппиа Дж., Хаттак А.Дж. и Рилетт Л.Р. (2009). Эффективность безопасности при смещении встречных полос левого поворота: практический пример. Журнал Форума транспортных исследований , 48 (2), 71–82.
- О'Брайен М., О'Брайен А., Лю Дж., Мишо Г. и Нахлави Х. (2012). Безопасность пешеходов на полосах разворота и альтернативные варианты поворотных полос. Отчет о транспортных исследованиях , 2299, 110–120.
- Персо Б., Лайон К., Гросс Ф. и Экклс К. (2010). Оценка безопасности осетинских усовершенствований полос левого поворота. Отчет о транспортных исследованиях , 2171, 44–51.
- Поттс, И.Б., Бауэр, К.М., Торбич, DJ, и Рингерт, JF (2013). Безопасность выделенных полос правого поворота для автомобилей и пешеходов. Отчет о транспортных исследованиях , 2398, 93–100.
- Шнелл Т., Нейенс Д.М., Ли Ю.-К. и Актан Ф. (2004). Как безопаснее разместить пешеходов через перекресток со свободным проходом ног. Сент-Пол, Миннесота: Отдел исследовательских услуг Министерства транспорта Миннесоты.
- Таравне, М.С., и Маккой, П.Т. (1996). Влияние смещения противоположных полос левого поворота на производительность водителя. Отчет о транспортных исследованиях , 61–72.
См. также
[ редактировать ]- Развязка
- Расширенная стоп-линия
- Перекресток с постоянным потоком
- Поворот крючка
- Пересечение проезжей части квадранта
- Перекресток Чайка
- Суперстрит
- Техас Т
- Техасский разворот
- Повернись
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пешеходы, переходящие полосу движения» (PDF) . Главные дороги Западной Австралии. Сентябрь 2002 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Дэвис, Стивен Ли (5 ноября 2019 г.). «Объездные полосы никогда бы не существовали, если бы мы ставили безопасность превыше скорости» . Сильные города.
- ^ Дэвис, Стивен Ли (5 ноября 2019 г.). «Объездные полосы никогда бы не существовали, если бы мы ставили безопасность превыше скорости» . Сильные города.
- ^ «Изменения в правилах дорожного движения» . cota-act.org.au . Архивировано из оригинала 8 февраля 2008 года.
- ^ «Глава 6. Управление дорожным движением». Руководство по дорожным знакам . Лондон: Министерство транспорта Северной Ирландии. Департамент инфраструктуры Шотландии. Правительство Шотландии, Уэльс. Правительство Уэльса. 2019. ISBN 978-0-11-553744-8 . OCLC 1134444798 .
- ^ Дэвис, Стивен Ли (5 ноября 2019 г.). «Объездные полосы никогда бы не существовали, если бы мы ставили безопасность превыше скорости» . Сильные города.
- ^ «Руководство по безопасности пешеходов и система выбора мер противодействия» . www.pedbikesafe.org . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ «Руководство по безопасности пешеходов и система выбора мер противодействия» . www.pedbikesafe.org . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ «Руководство по безопасности пешеходов и система выбора мер противодействия» . www.pedbikesafe.org . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ «Объездные полосы никогда бы не существовали, если бы мы ставили безопасность превыше скорости» . Сильные города . 5 ноября 2019 года . Проверено 5 января 2022 г.
- ^ «Хорошо спроектированные полосы для поворота направо» . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ «Города заменяют опасные объездные полосы пространством для людей» . Уличный блог. июль 2018 года . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ «Проект генерального плана городской дороги» (PDF) . Городской совет Мельбурна. июль 2015 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ «Скользящие полосы исчезнут» . Мэтт Л., 2 октября 2015 г. Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ «НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Сообщества Британской Колумбии» (PDF) . www.nanaimo.ca . Город Нанаймо . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ «НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Сообщества Британской Колумбии» (PDF) . www.nanaimo.ca . Город Нанаймо . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ «Руководство по обозначению и расположению полос движения» (PDF) . Транспортное агентство Новой Зеландии. Ноябрь 1993 года . Проверено 9 мая 2017 г.