Пересечение проезжей части квадранта

Движение, поворачивающее налево, направлено в сторону от главного перекрестка, о чем свидетельствует зеленый и синий транспорт: зеленый транспорт приезжает с юга и хочет повернуть налево/запад. Синий транспорт прибывает с востока и хочет повернуть налево/юг. Левоповоротное движение в остальных двух направлениях для ясности не показано.
Пересечение квадрантной дороги добавляет дополнительную «квадрантную дорогу» между двумя участками перекрестка . Эта дорога добавляет два трехсторонних перекрестка в дополнение к исходному четырехстороннему перекрестку, перемещая все левые повороты (в странах с правосторонним движением ) или правые повороты (в странах с левосторонним движением ) от главного перекрестка. Проект призван улучшить транспортный поток за счет сокращения фаз синхронизации сигнала с четырех до двух на главном перекрестке. Конструкция предназначена для перекрестков, где пересекаются крупные артерии в районах с плотной застройкой и большим пешеходным потоком. [1] [2]
Сторонники также указывают на сокращение количества мест, где могут произойти аварии из-за транспортных средств, потенциально пересекающих пути, а также на низкую стоимость разработки по сравнению с кольцевыми развязками или более сложными конструкциями городских развязок с одной точкой . [1] [3] [4] Противники указывают на увеличение количества точек, где могут произойти аварии при слиянии транспортных средств, а также на нетрадиционный характер конструкции, которая может сбить с толку водителей. Оппоненты также опровергают утверждения о низкой стоимости, указывая на стоимость полосы отвода и строительства квадрантной дороги. [1] [3]
Соответствующая конструкция, известная как джунгл, обеспечивает аналогичное движение транспорта, но имеет более компактную форму.
Двухквадрантные перекрестки
[ редактировать ]Одноквадрантные перекрестки (на фото выше) представляют собой одноквадрантную дорогу.
Двухквадрантный перекрёсток (или двухквадрантный перекрёсток ) добавляет дорогу во втором квадранте, расположенную напротив другой. [5] [6] [7]
Развязки квадрантов
[ редактировать ]

Развязочный вариант пересечения проезжей части квадранта соединяет дороги с разнесенными уровнями , обычно более быструю дорогу с более плотным движением, с менее посещаемой и более медленной дорогой через дорогу квадранта. Эта конструкция называется одноквадрантной развязкой. [8] или как однопетлевое пересечение . [4] Этот тип перекрестка распространен в Германии, где его называют «частичным перекрестком на одном уровне» ( нем . Teilplangleicher Verkehrsknoten ). [9] Также существует так называемая двухквадрантная развязка , которая добавляет дорогу во втором квадранте (хотя термин «двухквадрантная развязка» может применяться к любому перекрестку, разделенному уровнями, на котором есть съезды в двух квадрантах). [10]
Перекресток Охаси в Токио , Япония , также представляет собой одноквадрантную развязку, соединяющую надземный маршрут Сибуя и подземный Центральный кольцевой маршрут скоростной Сюто автомагистрали . С круглыми пандусами, построенными в юго-западном квадранте двух скоростных автомагистралей, JCT Охаси был спроектирован четырехуровневым. [11]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Центр дорожных исследований Тернер-Фэрбенк (август 2004 г.). «Сигнализированные перекрестки: информационный справочник» . АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЛЕЧЕНИЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ . Министерство транспорта США . Проверено 3 января 2010 г.
- ^ Кук, Джордан (24 марта 2009 г.). «Левый поворот налево при реконструкции дороги» . Кэри Ньюс. Архивировано из оригинала 10 апреля 2009 года . Проверено 3 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Хаммер, Джозеф Э. (14 мая 2003 г.). «Перемещение большего количества автомобилей через одно и то же пространство с использованием нетрадиционной конструкции перекрестков» (PDF) . Конференция NCDOT по вопросам дорожного движения . Государственный университет Северной Каролины . Проверено 3 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Перекресток квадрантной дороги и традиционный перекресток» (PDF) . Ассоциация общественного планирования. Юго-Западного Айдахо . Проверено 3 января 2010 г.
- ^ «Квадратный перекрёсток с проезжей частью» . Альтернативные перекрестки/развязки: Информационный отчет (AIIR) . Федеральное управление автомобильных дорог . Апрель 2010 г. FHWA-HRT-09-060 . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ Уилбур Смит Ассошиэйтс; Томпсон Транспорт; HDR ; Хаммер, Джозеф Э., доктор философии. , ЧП (21 апреля 2008 г.). «Отчет о концепции схемы перекрестка» (PDF) . Массовое исследование пересечений (PDF) . Ассоциация общественного планирования Юго-Западного Айдахо . Проверено 4 сентября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Нельсон, Кэтрин М., PE ; Беллек, Кент; Кросслер-Лэрд, Рич; Гутьеррес, Роджер; Хенсон, Кристофер; Линдланд, Стив; Нгуен, Лили; Полли, Дэйв; Уоррик, Дэйв (2012). «Глава 2: Средства управления и критерии проектирования» (PDF) . Руководство по проектированию автомобильных дорог ODOT (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон . Проверено 4 сентября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2015 г. Проверено 23 декабря 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Институт дорожного и железнодорожного машиностроения при КИТ: Проектирование и строительство дорог - Часть: Проектирование дорог. (PDF; 8,44 МБ) Проверено 7 сентября 2013 г.
- ^ Мейз, TH; Хохштейн, Джошуа Л.; Сулейретт, Реджинальд Р.; Престон, Ховард; Шторм, Ричард (2010). Приложение A, Подробный обзор Зеленой книги с комментариями (PDF) (PDF). Совет транспортных исследований . дои : 10.17226/22958 . ISBN 978-0-309-43543-7 . Проект № 15-30 . Проверено 12 сентября 2017 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Metropolitan Expressway Company Limited (19 июля 2013 г.). на «Зеленом» перекрестке Охаси» «Забота об окружающей среде (PDF). дорогами Семинар по управлению (58) Организация по развитию дорожной промышленности (HIDO). Архивировано из оригинала (PDF) в феврале. 14, 2023. Проверено 14 февраля 2023 .