Сплит-перекресток

Разделенный перекресток — это редко строящийся вариант ромбовидной развязки на уровне уровня . [1] По сравнению с обычным четырехсторонним перекрестком или переездом, магистральная дорога разделена на отдельные проезжие части на расстояние от 200 до 300 футов (от 61 до 91 м), что позволяет без каких-либо конфликтов выстроить очередь транспортных средств, поворачивающих налево за завершенным поворотом, на перекресток. встречное движение. На перекрестке четырехпутный перекресток заменяется двумя перекрестками. Начало одностороннего движения на четвертом участке позволяет сократить количество конфликтов на перекрестках, как и на трехпутном Т-образном перекрестке, чтобы улучшить транспортный поток . [2] [3]
Существующие примеры
[ редактировать ]- На Легаси Драйв и Престон Роуд, Плано, Техас , с техасскими разворотными полосами, 33 ° 04'15 "с.ш. 96 ° 47'46" з.д. / 33,070835 ° с.ш. 96,796246 ° з.д.
- На шоссе Нью-Даллас ( US-77 ) и бульваре E. Industrial Boulevard TX-340 в Лейси-Лейквью, штат Техас , 31 ° 36'19 "с.ш. 97 ° 06'39" з.д. / 31,605353 ° с.ш. 97,110952 ° з.д.
- На Сток-роуд и Уинтерфолд-роуд в Перте, Австралия.
- Это наиболее распространенная конструкция перекрестка на шоссе 85 штата Юта , также называемом коридором Маунтин-Вью. Позже их планируется переоборудовать, в основном в алмазные развязки , добавив мост посередине.
- На Сарси-Трейл и Ричмонд-Роуд, Калгари , Альберта, Канада, 51 ° 01'05 "N 114 ° 09'55" W / 51,018046 ° N 114,165263 ° W
- Четыре перекрестка вдоль Тервиллегар-Драйв в Эдмонтоне , Альберта, Канада.
- Четыре перекрестка вдоль Мэннинг Драйв в Эдмонтоне, Альберта, Канада.
- Лейк-Вудлендс-Драйв на Гроганс-Милл-Роуд в Вудлендсе , Техас ; 30°09′56″N 95°27′59″W / 30.165692°N 95.466449°W
- Вдоль шоссе 10 в Суррее, Британская Колумбия , на пересечении с бульваром Кинг-Джордж; 49 ° 06'18 "N 122 ° 49'54" W / 49,1048703 ° N 122,8315582 ° W
Пересечение центра города
[ редактировать ]
Перекресток в центре города (TCI) похож на разделенный перекресток; однако и магистральная дорога, и перекресток разделены на отдельные улицы с односторонним движением. Полученная сетка, чаще всего реализуемая в городе, сводит конфликты к двум направлениям на перекресток. [4] [5]
Вариант TCI с разделением по классам - это трехуровневая алмазная развязка .
Примеры
[ редактировать ]- Grogans Mill Road на Research Forest Drive в Вудлендсе , штат Техас ; 30°10′37″N 95°27′58″W / 30.176893°N 95.466073°W
- Бульвар Спрингвудс-Виллидж на Хольцварт-роуд весной , штат Техас ; 30°05′47″N 95°27′05″W / 30.096443°N 95.451283°W
- Сан-Элихо-роуд на Элфин-Форест-роуд в Сан-Маркосе , Калифорния ; 33 ° 05'54 "N 117 ° 12'00" W / 33,098444 ° N 117,199894 ° W
- 170 Street и Stony Plain Road и 100 Ave в Эдмонтоне, Альберта.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Баред, Джо Г. и Кайзер, Евангелос И. (июнь 2000 г.). «Преимущества разделенного перекрестка» . Дороги общего пользования . Том. 63, нет. 6. Федеральное управление автомобильных дорог .
- ^ Баред, Джо и Кайзер, Евангелос (2000). «Преимущества разделенных пересечений» . Журнал Совета по транспортным исследованиям . Том. 1797. Совет транспортных исследований . стр. 34–41. дои : 10.3141/1737-05 .
- ^ Родегердтс, Ли А.; Неверс, Брэндон; Робинсон, Брюс; Рингерт, Джон; Кунсе, Питер; Бансен, Джастин; Нгуен, Тина; МакГилл, Джон; Стюарт, Дел; Саггетт, Джефф; Нойман, Тим; Антонуччи, Ник; Харди, Келли и Кураж, Кен (2004). «Глава 10.3.1» . Сигнализированные перекрестки: Информационное руководство . Федеральное управление автомобильных дорог. FHWA-HRT-04-091. ( PDF )
- ^ «Куплеты с односторонним движением в центре города (часть 1) | Создание альтернативных перекрестков» .
- ^ «Просмотреть все перекрестки в центре города» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Моделирование разделенного перекрестка , ATTAP, Университет Мэриленда , 11 ноября 2015 г.