Jump to content

Биоасфальт

Биоасфальт – это альтернатива асфальту, не связанных с нефтью изготовленная из возобновляемых ресурсов, .

Эти источники включают сахар , патоку и рис , кукурузный и картофельный крахмал , натуральные смолы деревьев и камедей, натуральный латексный каучук и растительные масла, лигнин , целлюлозу , отходы пальмового масла , отходы кокосового ореха, отходы арахисового масла, отходы масла канолы, сухие сточные воды и скоро. [1] Битум также может быть изготовлен из остатков вакуумной колонны, образующихся в процессе очистки отработанных моторных масел, которые обычно сжигаются или выбрасываются на свалки. [2]

Битумные вяжущие вещества на ненефтяной основе могут быть окрашены, что может снизить температуру дорожного покрытия и уменьшить количество городских островов тепла . [3]

Проблемы нефти, окружающей среды и тепла

[ редактировать ]

Из-за опасений по поводу пика нефти , загрязнения и изменения климата , а также роста цен на нефть с 2003 года , ненефтяные альтернативы стали более популярными. Это привело к появлению альтернатив биобитуму, которые являются более экологически чистыми и нетоксичными.

Для миллионов людей, живущих в городах и вокруг них, острова тепла вызывают растущую озабоченность. Это явление описывает температуру в городах и пригородах, которая на 1–6 ° C (от 34 до 43 ° F) выше, чем в близлежащих сельских районах. Повышенные температуры могут повлиять на сообщества, увеличив пиковую потребность в энергии, затраты на кондиционирование воздуха, уровень загрязнения воздуха, а также рост заболеваемости и смертности, связанных с жарой. Существуют разумные меры, которые общины могут предпринять, чтобы уменьшить негативное воздействие островов тепла, например, замена обычного дорожного покрытия из черного асфальта новым пигментируемым битумом, который дает более светлые цвета. [4] [5]

История и реализация

[ редактировать ]

Асфальт, изготовленный на основе связующих на основе растительных масел, был запатентован компанией Colas SA во Франции в 2004 году. [6] [7]

Ряд домовладельцев, ищущих экологически чистую альтернативу асфальту для мощения, экспериментировали с отработанным растительным маслом в качестве связующего для подъездных дорог и парковочных мест в частных домах. Самое раннее известное испытание произошло в 2002 году в Огайо, где домовладелец объединил отработанное растительное масло с сухим заполнителем, чтобы создать недорогой и менее загрязняющий материал для дорожного покрытия для своей 200-футовой подъездной дороги. Спустя пять лет он сообщает, что подъездная дорога работает так же или даже лучше, чем материалы на основе нефти. [ нужна ссылка ]

В 2007 году компания Shell Oil проложила две дороги общего пользования в Норвегии асфальтом на основе растительного масла. Результаты этого исследования все еще преждевременны. [8]

HALIK Asphalts LTD из Израиля экспериментирует с переработанным и вторичным дорожным строительством с 2003 года. Компания использует различные отходы, такие как растительные жиры и масла , воск и термопластичные эластомеры, для строительства и ремонта дорог. Сообщенные результаты пока удовлетворительны.

6 октября 2010 года велосипедная дорожка в Де-Мойне, штат Айова , была вымощена асфальтом на основе бионефти в рамках партнерства между Университетом штата Айова , городом Де-Мойн и компанией Avello Bioenergy Inc. В настоящее время проводятся исследования асфальтовой смеси. , полученный из растений и деревьев для замены смесей на основе нефти. [9] Биоасфальт является зарегистрированной торговой маркой Avello Bioenergy Inc.

Доктор Элхам Х. Фини из Университета A&T Северной Каролины возглавил исследования, в ходе которых удалось успешно произвести биоасфальт из свиного навоза.

С ноября 2014 года голландский университет и исследовательский центр Вагенингена запускают пилотный проект в голландской провинции Зеландия с биоасфальтом, в котором связующее битума было заменено лигнином . [10] [11]

В 2015 году французские исследователи опубликовали результаты использования микроводорослей в качестве источника связующего материала для асфальта. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Асфальтовые композиции и продукты, содержащие материалы, полученные из таллового масла, и способы их изготовления и использования» .
  2. ^ [1] Архивировано 20 июля 2008 г., в Wayback Machine.
  3. ^ «Основная информация | Эффект острова тепла | Агентство по охране окружающей среды США» . Epa.gov. 28 июня 2006 г. Проверено 7 июня 2010 г.
  4. ^ «Эффект острова тепла | Агентство по охране окружающей среды США» . Epa.gov. Архивировано из оригинала 14 августа 2015 г. Проверено 7 июня 2010 г.
  5. ^ «Пресс-релизы - февраль 2006 г. - Ярмарка экологически безопасных технологий предлагает инновационные решения - Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде» . ЮНЕП. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 г. Проверено 7 июня 2010 г.
  6. ^ «Colas SA: Информация и многое другое» . Ответы.com . Проверено 7 июня 2010 г.
  7. ^ COLAS CST - Végécol. Архивировано 12 октября 2007 г., в Wayback Machine.
  8. ^ [2] Архивировано 6 октября 2008 г., в Wayback Machine.
  9. ^ «Биоасфальт(R), разработанный в штате Айова для использования, испытан на велосипедной дорожке Де-Мойна • Служба новостей • Университет штата Айова» .
  10. ^ «Биоасфальт с лигнином в Зеландии» . www.wur.nl. ​28 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2016 года . Проверено 26 ноября 2016 г.
  11. ^ EOS Science (6 октября 2015 г.). «Это шоссе будущего (и оно проходит через Нидерланды)» . HP/De Tijd (на голландском языке). Сас ван Гент, Зеландия, Нидерланды. Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 26 ноября 2016 г.
  12. ^ Аудо, Мариан; Параскив, Мария; Кеффелек, Клеманс; Луве, Изабель; Хемез, Джули; Файон, Франк; Лепин, Оливье; Легран, Джек; Тазераут, Моханд (6 апреля 2015 г.). «Субкритическое гидротермальное сжижение остатков микроводорослей как зеленый путь к альтернативным дорожным вяжущим» (PDF) . ACS Устойчивая химия и инженерия . 3 (4): 583–590. doi : 10.1021/acssuschemeng.5b00088 . S2CID   101025379 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f8dfeb70fb71e7f391b028aa5580427__1719820260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/27/9f8dfeb70fb71e7f391b028aa5580427.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bioasphalt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)