Коробочное соединение
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2016 г. ) |

Коробчатый перекресток — это мера регулирования дорожного движения, предназначенная для предотвращения заторов и пробок на перекрестках . Поверхность перекрестка обычно обозначается желтой перекрещивающейся сеткой из диагональных нарисованных линий (или только двух линий, пересекающих друг друга в рамке), и транспортные средства не могут въезжать в обозначенную таким образом зону, если их выезд с перекрестка не свободен. или они собираются повернуть, но им мешают сделать это из-за встречного транспорта или других транспортных средств на остановке, ожидающих поворота.
Коробочные соединения были внедрены в Великобритании в 1967 году после успешных испытаний в Лондоне. [1] И в Ирландии , и в Соединенном Королевстве (где автомобили движутся слева ) водители могут войти в будку и подождать, когда они захотят повернуть направо, но им мешают сделать это только встречные машины или другие транспортные средства, ожидающие поворота направо. [2]
Коробчатые развязки можно наносить на другие участки проезжей части, которые должны быть свободны от очередей, например, выезды со складов автомобилей скорой помощи, железнодорожные переезды и автостоянки.
Коробочные соединения наиболее широко используются во многих европейских странах, таких как Кипр , Финляндия , [3] [4] Ирландия , Мальта , Португалия , Сербия и Соединенное Королевство ; в некоторых частях Соединенных Штатов , таких как Нью-Йорк и Колорадо ; [5] и другие страны, включая Канаду , [ нужна ссылка ] Гонконг , [6] Сингапур , Индонезия , [7] Малайзия , [8] Филиппины , [9] Южная Африка , [10] Тайвань , [11] Индия [12] и Бразилия . [ нужна ссылка ]
Немаркированные эквиваленты
[ редактировать ]
В Австралии , Новой Зеландии и Европейском Союзе (за исключением Ирландии) правила дорожного движения гласят, что каждый перекресток представляет собой квадрат: то есть водитель не может въехать на какой-либо перекресток, если с другой стороны нет свободного места, независимо от того, отмечено оно или нет. . [ нужна ссылка ] В ЕС это также относится к перекресткам с второстепенными дорогами в зоне ожидания светофора на главной дороге. [ нужна ссылка ] Это же правило действует на каждом перекрестке в России . [13]
Несколько штатов США приняли законы, направленные на уменьшение количества пробок на перекрестках, железнодорожных переездах и обозначенных пешеходных переходах, которые запрещают автомобилистам въезжать на любой из трех участков до тех пор, пока они не будут уверены, что их транспортное средство сможет его проехать, как рекомендовано разделом 11–1112 Единого кодекса транспортных средств . [14] Примеры включают Калифорнию , [15] Флорида , [16] Нью-Йорк , [17] и Огайо . [18] Для обозначения этого правила не используется специальная дорожная разметка, но некоторые правительства размещают предупреждающие знаки, чтобы повысить осведомленность о законе на проблемных перекрестках.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Motor Cycle , 23 марта 1967, стр. 378. Еще развязки коробок . Доступен и добавлен 10 июня 2014 г.
- ^ «Правила дорожного движения – Развязки (170-183)» . Проверено 27 августа 2009 г.
- ^ Матсон-Мякеля, Кирси (22 июля 2015 г.). «Что вообще такое перекресток? – Вот как проезжаешь по новой дорожной разметке» [Что вообще такое перекресток? Вот как следует ездить по новой разметке дороги] (на финском языке). Над.
- ^ «Закон о дорожном движении 729/2018» [Закон о дорожном движении 729/2018]. Финлекс (на финском языке). 10 августа 2018 г.
- ^ «Глава 3Б – Разметка тротуаров и бордюров» . Руководство по единым устройствам управления дорожным движением . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ «Светофорные развязки» . Гонконг: Департамент транспорта . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ Нурхади (27 августа 2021 г.). «В этом значение и функция перекрестка желтого квадрата на красном светофоре» . Темп . Проверено 09.07.2022 .
- ^ «Населению напомнили держаться подальше от желтого ящика» . Новые времена проливов . 22 сентября 2014 г.
- ^ «13.6: Не блокируйте линии пересечения», Стандарты проектирования безопасности дорожного движения, Часть 2: Руководство по дорожным знакам и разметке тротуаров , Филиппины: Департамент общественных работ и автодорог , стр.127
- ^ «Глава 7: Дорожная разметка» (PDF) . Руководство по дорожным знакам Сообщества развития стран Южной Африки, Том 1: Единые устройства управления движением (Отчет) (3-е изд.). Претория: Национальный департамент транспорта. 2012. с. 7.2.23 . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ «Раздел 173: Заштрихованные линии, используемые для уведомления водителей транспортных средств о том, что временная парковка запрещена в пределах зоны действия этой разметки во избежание заторов на дорогах. Правила разграничения показаны слева». [Раздел 173: Заштрихованные линии, используемые для информирования водителю запрещено въезжать в места, где необходимо остановиться для предотвращения пробок]. Правила установки дорожных знаков и разметки . Тайвань: Министерство транспорта и коммуникаций , 13 октября 2012 г., стр. . 190 , 2016 г. – через Wikimedia Commons .
- ^ Чандрабабу, Дивья (5 октября 2016 г.). «Корпорация пытается устранить пробки на дорогах с помощью перекрестков | Новости Ченнаи — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Раздел 13.2 ПДД.
- ^ Правила дорожного движения с аннотациями . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения , Национальный комитет по единообразным законам и постановлениям о дорожном движении. 1979. с. 312 . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Раздел 22526 Транспортного кодекса Калифорнии .
- ^ Стат. штата Флорида. Раздел 316.2061 .
- ^ https://www.nysenate.gov/legislation/laws/VAT/1175.
- ^ Раздел 4511.712 пересмотренного кодекса штата Огайо .
Внешние ссылки
[ редактировать ]