Широкая внешняя полоса
Широкая внешняя полоса ( WOL ) или широкая бордюрная полоса ( WCL ) — это крайняя полоса проезжей части, которая достаточно широка, чтобы по ней могли безопасно проезжать бок о бок велосипед и более широкий автомобиль одновременно . Эти термины используются велосипедистами и планировщиками велосипедных перевозок в Соединенных Штатах. Как правило, стандарт минимальной ширины WOL в США составляет 14 футов (4,3 м). [1] Широкая внешняя сквозная полоса ( WOTL ) — это WOL, предназначенная для сквозного движения.
И наоборот, узкая полоса движения — это полоса, которая слишком узка, чтобы по ней могли безопасно проехать бок о бок велосипед и автомобиль. Когда внешняя полоса проезжей части представляет собой узкую полосу движения, ее иногда называют узкой внешней полосой движения (NOL), узкой бордюрной полосой (NCL) или узкой внешней сквозной полосой движения (NOTL).
Юридические определения
[ редактировать ]Министерства транспорта США Федеральное управление автомобильных дорог определяет «полосу общего пользования» следующим образом:
- Общая полоса движения — полоса проезжей части, открытая для движения велосипедов и автомобилей.
- Узкая полоса движения — полоса движения шириной менее 14 футов, которая, следовательно, не позволяет велосипедистам и автомобилистам двигаться бок о бок в пределах одной и той же полосы движения и сохранять безопасное расстояние между ними.
- Широкая бордюрная полоса — полоса движения шириной не менее 14 футов, примыкающая к бордюру, которая позволяет велосипедистам и автомобилистам двигаться бок о бок в пределах одной и той же полосы движения. [2]
Правила дорожного движения
[ редактировать ]В некоторых юрисдикциях правила дорожного движения применяются к велосипедистам по-разному, если на проезжей части есть WOL или NOL. Например, в штате Калифорния все велосипедисты по закону обязаны ехать «как можно ближе к правой» стороне проезжей части, когда полоса движения достаточно широка, «чтобы велосипед и транспортное средство могли безопасно передвигаться бок о бок в пределах переулок». Хотя Калифорния не уточняет, что именно считается «достаточно широким», другие штаты это делают. Например, техасская версия этого закона гласит, что езда «как можно ближе вправо» не требуется при наличии различных условий, в том числе когда «человек управляет велосипедом по внешней полосе движения, расстояние которой составляет менее 14 футов в ширину». [3] Эксперты по автомобильному велоспорту [ ВОЗ? ] рекомендовать велосипедистам не пользоваться размеченными полосами, которые недостаточно широки для эффективного, безопасного и законного проезда по полосе - вместо этого им следует контролировать такие полосы (ездя посередине), которые слишком узки для безопасного движения бок о бок на автомобиле и велосипеде в пределах полосы движения. [ нужна ссылка ]
Преимущества и недостатки
[ редактировать ]WOL обычно считаются [ ВОЗ? ] быть объектами, которые в первую очередь приносят пользу велосипедистам [ нужна ссылка ] ; для дороги, обозначенной велосипедной полосой , если полосу велосипедной дорожки убрать, останется WOL. Некоторый [ ВОЗ? ] велосипедисты и противники велосипедных дорожек выступают за WOL вместо велосипедных дорожек, утверждая, что WOLs обеспечивают большую часть, если не все, преимуществ без многих предполагаемых недостатков , которые велосипедные дорожки налагают на людей, путешествующих на велосипеде. Еще другие [ ВОЗ? ] утверждают, что основная цель предоставления дополнительной ширины проезжей части – будь то в форме WOL или велосипедной полосы – состоит в том, чтобы облегчить проезд велосипедистов автомобилистам.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ В Руководстве AASHTO по развитию велосипедных сооружений 1999 г. говорится (стр. 17): «В целом, 4,2 м (14 футов) полезной ширины полосы движения является рекомендуемой шириной для совместного использования на широкой бордюрной полосе...». Пейн, Уэйн (декабрь 2003 г.). «Какой ширины должна быть полоса?» (PDF) . Проверено 25 мая 2009 г.
- ^ «Руководство и списки проверок безопасности велосипедного дорожного движения» . Федеральное управление автомобильных дорог. Май 2012 года . Проверено 28 августа 2017 г.
- ^ «Статуты Техаса – Раздел 551.103: РАБОТА НА ДОРОЖНОЙ ПУТЕ» . Проверено 28 августа 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Уличные удобства , Информационный центр для пешеходов и велосипедистов
- Насколько широкой должна быть широкая полоса движения? , Уэйн Пейн
- Велосипедные дорожки против широких внешних полос , Уэйн Пейн
- Раздел 21202 , Транспортный кодекс штата Калифорния.