Jump to content

Гранулированная базовая эквивалентность

Профиль тротуара, показывающий различные слои материала на определенной дороге в Онтарио. Толщину этих слоев можно перевести в GBE.

Эквивалентность гранулированного основания или эквивалентность гранулированного основания ( GBE ) является мерой общей толщины дорожного покрытия . [1] [2] Поскольку дорожное покрытие состоит из нескольких слоев с разными физическими свойствами, его общая толщина измеряется GBE. GBE преобразует толщину различных слоев дороги в число, используя набор коэффициентов. Таким образом, для расчета GBE глубину каждого слоя следует умножить на коэффициент гранулярной эквивалентности материала в этом слое. На следующем этапе рассчитывается сумма преобразованных толщин слоев. [2] Эта сумма называется детализированной базовой эквивалентностью и является популярной и важной мерой при проектировании дорожного покрытия и моделировании его характеристик . [3] [4] [5]

Вот пример расчета GBE, взятый из Piryonesi (2019). [1] Этот пример принадлежит дороге в базе данных LTPP . Эта дорога состоит из следующих слоев: чернового основания, основания и трех слоев горячего асфальтобетона. Их толщина указана в миллиметрах в следующей таблице. Общий ГБЭ по этой дороге 805,7 миллиметров.

Слой Толщина (мм) Коэффициент пересчета Эквивалентная толщина или GBE (мм)
Горячий смешанный асфальт 30.5 2 61.0
Горячий смешанный асфальт 58.5 2 117.0
Горячий смешанный асфальт 38.1 2 76.2
База 144.8 1 144.8
Подбаза 607.1 0.67 406.7
Общий - - 805.7
  1. ^ Jump up to: а б Пирионеси, Сайед Маде (ноябрь 2019 г.). Пирионеси, СМ (2019). Применение анализа данных для управления активами: ухудшение состояния и адаптация к изменению климата на дорогах Онтарио (Докторская диссертация) (Диссертация).
  2. ^ Jump up to: а б Хаас Р. и Казмеровски Т. 1996. Новый дизайн управления и руководство TAC по управлению. Транспортная ассоциация Канады (TAC), Оттава .
  3. ^ Пирионеси, С.М.; Эль-Дираби, TE (2020) [Опубликовано онлайн: 21 декабря 2019 г.]. «Анализ данных в управлении активами: экономически эффективный прогноз индекса состояния дорожного покрытия». Журнал инфраструктурных систем . 26 (1). doi : 10.1061/(ASCE)IS.1943-555X.0000512 . S2CID   213782055 .
  4. ^ Пирионеси С. Маде; Эль-Дираби Тамер Э. (01.06.2020). «Роль анализа данных в управлении инфраструктурными активами: преодоление проблем с размером и качеством данных» . Журнал транспортной техники, Часть B: Тротуары . 146 (2): 04020022. doi : 10.1061/JPEODX.0000175 . S2CID   216485629 .
  5. ^ «Общественные работы Канады (1992). «Руководство по проектированию конструкций тротуаров», Общественные работы Канады, Архитектурные и инженерные услуги, воздушный транспорт» (PDF) .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f967cbf5e18fc3feb7dfba60e185e7c2__1669699020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/c2/f967cbf5e18fc3feb7dfba60e185e7c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Granular base equivalency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)