Долгосрочные характеристики дорожного покрытия
Программа долгосрочных характеристик дорожного покрытия , известная как LTPP , представляет собой исследовательский проект, поддерживаемый Федеральным управлением шоссейных дорог (FHWA), с целью сбора и анализа данных о дорожном покрытии в США и Канаде. В настоящее время ЛТПП приобретает крупнейшую базу данных о состоянии дорожного движения . [1] [2]
История
[ редактировать ]Программа LTPP была инициирована Советом по транспортным исследованиям (TRB) Национального исследовательского совета (NRC) в начале 1980-х годов. FHWA ( AASHTO в сотрудничестве с Американской ассоциацией должностных лиц государственных дорог и транспорта Спонсором программы выступило ). Программа была сосредоточена на изучении ухудшения состояния национальной системы автомобильных дорог и мостов. В начале 1980-х годов TRB и NRC предложили начать «Программу стратегических исследований автомобильных дорог (SHRP)», чтобы сконцентрироваться на исследованиях и разработках, которые в значительной степени способствовали бы улучшению автомобильного транспорта. Позже, в 1986 году, были опубликованы подробные программы под названием «Программа стратегических исследований автомобильных дорог — планы исследований».
Программа LTPP собирает данные о находящихся в эксплуатации дорогах и анализирует их, как и планировалось SHRP. Целью LTPP является понимание возможных причин плохой или хорошей работы дорожных покрытий. Таким образом, изучается влияние различных параметров, таких как погода, действия по техническому обслуживанию, материалы и движение транспорта, на производительность. Данные собираются своевременно, а затем анализируются для понимания и прогнозирования характеристик дорог. Стоит отметить, что программа LTPP была передана из SHRP в FHWA в 1992 году для продолжения работы.
База данных
[ редактировать ]Данные LTPP собираются четырьмя региональными подрядчиками. Новые данные регулярно загружаются на онлайн-платформу каждые шесть месяцев. Количество участков испытаний дорожного покрытия, контролируемых в рамках программы LTPP, составляет более 2500. Эти участки дорожного покрытия включают как асфальт , так и портландцементный бетон . Участки дорог проходят через разные штаты и провинции США и Канады.
Конкурс анализа данных
[ редактировать ]LTPP проводит ежегодный международный конкурс по анализу данных в сотрудничестве с ASCE . Предполагается, что участники будут использовать данные LTPP. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Неме, Жан (14 июля 2017 г.). «О долговременной эксплуатации дорожных покрытий» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 22 октября 2017 г.
- ^ Рааб, Роберт (nd). «Долгосрочные исследования характеристик дорожного покрытия» . Совет транспортных исследований . Проверено 22 октября 2017 г.
- ^ Неме, Жан (29 сентября 2016 г.). «Международный конкурс по анализу данных LTPP» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 22 октября 2017 г.