Jump to content

Долгосрочные характеристики дорожного покрытия

Логотип ЛТПП

Программа долгосрочных характеристик дорожного покрытия , известная как LTPP , представляет собой исследовательский проект, поддерживаемый Федеральным управлением шоссейных дорог (FHWA), с целью сбора и анализа данных о дорожном покрытии в США и Канаде. В настоящее время ЛТПП приобретает крупнейшую базу данных о состоянии дорожного движения . [1] [2]

Программа LTPP была инициирована Советом по транспортным исследованиям (TRB) Национального исследовательского совета (NRC) в начале 1980-х годов. FHWA ( AASHTO в сотрудничестве с Американской ассоциацией должностных лиц государственных дорог и транспорта Спонсором программы выступило ). Программа была сосредоточена на изучении ухудшения состояния национальной системы автомобильных дорог и мостов. В начале 1980-х годов TRB и NRC предложили начать «Программу стратегических исследований автомобильных дорог (SHRP)», чтобы сконцентрироваться на исследованиях и разработках, которые в значительной степени способствовали бы улучшению автомобильного транспорта. Позже, в 1986 году, были опубликованы подробные программы под названием «Программа стратегических исследований автомобильных дорог — планы исследований».

Программа LTPP собирает данные о находящихся в эксплуатации дорогах и анализирует их, как и планировалось SHRP. Целью LTPP является понимание возможных причин плохой или хорошей работы дорожных покрытий. Таким образом, изучается влияние различных параметров, таких как погода, действия по техническому обслуживанию, материалы и движение транспорта, на производительность. Данные собираются своевременно, а затем анализируются для понимания и прогнозирования характеристик дорог. Стоит отметить, что программа LTPP была передана из SHRP в FHWA в 1992 году для продолжения работы.

База данных

[ редактировать ]

Данные LTPP собираются четырьмя региональными подрядчиками. Новые данные регулярно загружаются на онлайн-платформу каждые шесть месяцев. Количество участков испытаний дорожного покрытия, контролируемых в рамках программы LTPP, составляет более 2500. Эти участки дорожного покрытия включают как асфальт , так и портландцементный бетон . Участки дорог проходят через разные штаты и провинции США и Канады.

Конкурс анализа данных

[ редактировать ]

LTPP проводит ежегодный международный конкурс по анализу данных в сотрудничестве с ASCE . Предполагается, что участники будут использовать данные LTPP. [3]

  1. ^ Неме, Жан (14 июля 2017 г.). «О долговременной эксплуатации дорожных покрытий» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 22 октября 2017 г.
  2. ^ Рааб, Роберт (nd). «Долгосрочные исследования характеристик дорожного покрытия» . Совет транспортных исследований . Проверено 22 октября 2017 г.
  3. ^ Неме, Жан (29 сентября 2016 г.). «Международный конкурс по анализу данных LTPP» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 22 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fb62ec2e5660933744a38b76dd689f4__1673912040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/f4/5fb62ec2e5660933744a38b76dd689f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Long-Term Pavement Performance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)