Велосипедный бульвар
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2010 г. ) |
Велосипедный бульвар , иногда называемый районной зеленой дорогой . [1] соседство , [2] велосипедная дорожка по соседству [3] или соседская дорога [4] представляет собой тип велосипедной дорожки , состоящей из тихоходной улицы , «оптимизированной» для велосипедного движения. [5] Велосипедные бульвары препятствуют сквозному движению автотранспортных средств, но могут разрешать местное движение автотранспортных средств на низких скоростях. Они предназначены для того, чтобы отдавать приоритет велосипедистам в качестве попутного движения. Они задуманы как недорогой и политически популярный способ создания связанной сети улиц с хорошим комфортом и/или безопасностью для велосипедистов.
Велосипедные бульвары пытаются достичь нескольких целей:
- препятствование неместному автомобильному движению;
- низкие ограничения скорости;
- низкие объемы автомобильного движения ;
- свободное движение велосипедов путем выделения велосипедному бульвару на перекрестках там, где это возможно;
- контроль дорожного движения , чтобы помочь велосипедистам пересекать основные магистрали ;
- особенный внешний вид и/или атмосфера, позволяющая велосипедистам осознавать существование велосипедного бульвара, а автомобилисты предупреждаются о том, что улица является приоритетным маршрутом для велосипедистов; и,
- улучшение окружающей среды благодаря пропаганде использования велосипедов.
Эти элементы дизайна велосипедных дорожек предназначены для случайных, не склонных к риску, неопытных и молодых велосипедистов, которые в противном случае не захотели бы ездить на велосипеде среди автомобильного движения. По сравнению с велосипедной дорожкой или железнодорожным маршрутом велосипедный бульвар также является относительно дешевым способом привлечения более широкой велосипедной аудитории.
Функции
[ редактировать ]Велосипедный бульвар обычно обозначается знаком в начале и в конце велосипедного бульвара. [6] Чтобы дорога называлась велосипедным бульваром, также необходима окраска; в Нидерландах участки дороги, по которым ездят велосипедисты, отмечены красным цветом (тот же цвет, который используется для отдельных велосипедных объектов в Нидерландах). Эти участки дороги называются рабатстрокен . [7] Автомобилисты также ездят по этому участку, но у них также есть неокрашенный участок дороги, по которому они могут проехать на одной половине (двух колесах) автомобиля, когда хотят обогнать велосипедиста. [8]
На велосипедных бульварах могут использоваться различные элементы , успокаивающие движение, для создания безопасной среды. Это затрудняет автомобилистам передвижение по улице на высокой скорости. Однако они не блокируют полностью доступ автотранспортным средствам (т.е. используют столбики), что позволило бы обозначить маршрут как отдельные велосипедные объекты, а не как велосипедный бульвар. [ нужна ссылка ]
Некоторые велосипедные бульвары имеют более высокие стандарты дорожного покрытия, чем другие жилые улицы, и побуждают водителей использовать всю полосу движения, обеспечивая паритет между велосипедами и автомобилями. [ нужна ссылка ]
Сдерживание неместного автомобильного движения
[ редактировать ]
Проницаемые барьеры, такие как столбики, иногда используются, чтобы позволить велосипедному движению продолжать движение, одновременно отвлекая автомобильное движение от использования улицы в качестве сквозной. [ нужна ссылка ]
Локации
[ редактировать ]Дорожные конструкции велосипедных бульваров можно встретить в США, Канаде ( Ванкувер , Саскатун, [9] Виннипег [10] [11] ), Нидерланды, Германия, Бельгия, Дания, Франция, Испания и Новая Зеландия.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Велосипедные бульвары можно найти во все большем числе городов США , в том числе: [12]
- Аризона: Тусон
- Калифорния: Пало-Альто , Беркли , Эмеривилл , Сан-Хосе , Сан-Луис-Обиспо , Лонг-Бич.
- Флорида: Гейнсвилл
- Канзас: Манхэттен
- Мичиган: Каламазу
- Миннесота: Миннеаполис , [13] Сент-Пол
- Миссури: Колумбия
- Нью-Мексико: Альбукерке
- Северная Каролина: Уилмингтон
- Орегон: Портленд , Юджин и Бенд.
- Оклахома : Талса
- Вашингтон: Сиэтл [14]
- Висконсин: Мэдисон
Пало-Альто основал первый велосипедный бульвар. [15] в Соединенных Штатах. Он был назван в честь Эллен Флетчер, пережившей Холокост и одной из первых велосипедных активисток Америки. [16] Это был общий успех, если не считать нескольких жалоб со стороны местных жителей, которые были выяснены на заседаниях городского совета и через пилотов-испытателей. [17]
В Беркли бульвары в основном представляют собой жилые улицы, но некоторые участки проходят через коммерческие районы. Как правило, на этих улицах мало автомобилей, во многом из-за уже существующих устройств для успокоения движения, которые замедляют и/или отвлекают движение. Велосипедные бульвары могут иметь или не иметь велосипедные дорожки . [ нужна ссылка ]
В Миннеаполисе грант федерального правительства в рамках Пилотной безмоторной программы помог построить велосипедный бульвар на Брайант-авеню и запланировать другие. [18] [19]
Аналогичным образом в Колумбии проект «Пилотная программа безмоторного транспорта» помог профинансировать первый велосипедный бульвар в Миссури вдоль улиц Эш и Виндзор. Планировалось как минимум еще одно. [ нужна ссылка ]
В Уилмингтоне помощь в виде гранта Fit Community 2009 от Управления здравоохранения Северной Каролины.и Целевой фонд Wellness позволил городу Уилмингтон построить первый велосипедный бульвар в Северной Каролине. Велосипедный бульвар на Энн-стрит проходит от Саут-Уотер-стрит до Южной 15-й улицы. [20] и служит частью гораздо более длинной велосипедной дорожки от реки к морю, [21] который соединяет центр города Уилмингтон с пляжем Райтсвилл . [ нужна ссылка ]
В Портленде 20-летний план стоимостью 600 миллионов долларов (2010–2030 годы) направлен на то, чтобы 25 процентов поездок по городу совершались на велосипеде за счет создания 700 миль (1100 км) новых велосипедных дорожек ; Один из проектов плана - совместить работы по благоустройству улиц, уменьшающих ливневые стоки, со строительством бордюров и других компонентов велосипедных бульваров. [22]
В Альбукерке , городе с более чем 400 милями (640 км) уличных велосипедных дорожек и многоцелевых дорожек, [23] Торжественное открытие первого велосипедного бульвара в Нью-Мексико состоялось 14 апреля 2009 года. Велосипедный бульвар проходит от бульвара Сан-Матео на юго-востоке на запад вдоль Силвер-авеню на юго-востоке/юго-западе до 14-й улицы на юго-западе. Затем он продолжается на север по 14-й улице до Маунтин-Роуд на северо-западе. Последний этап продолжается на запад по Маунтин-роуд на северо-западе до тропы отдыха Пасео-дель-Боске, которая проходит параллельно Рио-Гранде . [ нужна ссылка ]
В Мэдисоне первый полный велосипедный бульвар охватывает Ист-Миффлин-стрит в районе Мэдисон Тенни-Лафэм, второй охватывает всю длину Кендалл-авеню в Юниверсити-Хайтс и районе Риджент. [ нужна ссылка ]
В Сиэтле город реализует общегородскую сеть «Neighborhood Greenways». [14] Работа проводится при помощи и сотрудничестве некоммерческой организации «Seattle Neighborhood Greenways». [24]
Соглашения об именах в США
[ редактировать ]Городу Беркли, штат Калифорния , приписывают создание термина « велосипедный бульвар» в конце 1980-х годов. [ кем? ] но не каждая юрисдикция приняла этот термин. В ноябре 2011 года город Бостон начал использовать термин «соседи» вместо велосипедных бульваров. Это пополнило растущий список терминов для велосипедных бульваров, поскольку Портленд стал называть их окрестными зелеными дорогами ; Сиэтл последовал тому же соглашению. [14]
Другие термины для велосипедных бульваров в США включают: [ оригинальное исследование? ]
- Велосипедные улицы
- Велосипедные бульвары
- Тихие улицы
- Окрестные дороги
- Улицы, удобные для велосипедистов
- Коридоры, удобные для велосипедистов
- Велосипедные бульвары
- Окрестные бульвары
- Велосипедные дорожки
Нидерланды
[ редактировать ]В Нидерландах велосипедные улицы [ нл ] («велосипедные улицы») имеют схожий дизайн дорог, хотя большинство жилых улиц в Нидерландах, на которых нет проезжих велосипедных дорожек или отдельных велосипедных дорожек, соответствуют американскому определению велосипедных бульваров. Fietsstraat для может соединять выделенные велосипедные дорожки, служебные дороги и другие типы улиц, удобных для велосипедистов, завершения маршрута. (Обширная информация об этих объектах собрана в блоге Pedal Portland. [25] и веб-страница Северо-Восточного университета.) [26]
в Амстердаме Например, к 2005 году около 40% поездок совершались на велосипедах, и специалисты по планированию транспорта в Dienst Infrastructuur Verkeer en Vervoer (Управление по инфраструктурному движению и транспорту) приняли велосипедную политику, которая сочетает в себе множество различных проектов улиц , удобных для велосипедистов, таких как отдельные велосипеды. дорожные велосипедные дорожки и фитсстратен . [27] Общая концепция заключается в том, что велосипедисты могут относительно безопасно интегрироваться в транспортное движение, движущееся со скоростью 30 км/ч (19 миль в час) или ниже, но что отдельные велосипедные полосы должны быть установлены вдоль дорог с более высоким ограничением скорости. Благодаря этим и многим другим правилам, дружественным к велосипедистам, в Амстердаме самый высокий уровень велосипедного движения среди всех столиц мира . Велосипедные улицы также растут в других городах страны, включая Утрехт. [28] [29]

Германия
[ редактировать ]В Германии аналогичный проект дороги называется Fahrradstraße. [ из ] («велосипедная дорога»), введенная в Правила дорожного движения в 1997 году. [30] Использование других транспортных средств запрещено, если они не отмечены дополнительным знаком. [31]
Бельгия
[ редактировать ]В Бельгии Fietsstraat . [ нл ] (на голландском / фламандском языке ) или rue cyclable (на французском языке ) был введен в Правила дорожного движения с 13 февраля 2012 года. [32] Один из них ранее был представлен в Виссерии в Генте (Гент) летом 2011 года. Первый в Брюсселе появился в 2013 году на подъездной дороге вдоль авеню Луизы . [ нужна ссылка ]
Вики OpenStreetMap , а также несколько мест по этой теме могут представлять интерес для читателя.
Дания
[ редактировать ]В Дании прошел первый сайкельгаде [ да ] («велосипедная улица») была открыта в 2011 году в Орхусе . [33] С тех пор велосипедные улицы были построены в нескольких городах по всей стране.
Почти на всех велосипедных улицах Дании разрешено движение моторизованных транспортных средств, хотя некоторые из них могут быть односторонними. Ограничение скорости составляет 50 км/ч, хотя закон гласит, что водители должны ограничивать скорость до скорости велосипедистов, обычно ниже 30 км/ч. [34]
Франция
[ редактировать ]Во Франции эквивалентный проект дороги называется vélorue («велосипедная улица») или rue cyclable («велосипедная улица»). Города Страсбург (2017 г.), Бордо (2018 г.) и Дижон (2019 г.) одними из первых протестировали его.
Испания
[ редактировать ]В Испании велосипедные улицы известны как циклокаллес . [ нужна ссылка ]
Новая Зеландия
[ редактировать ]В Новой Зеландии велосипедные бульвары обычно называют «зелеными дорогами района». [35] хотя Окленд называет их местными путями [36] чтобы избежать путаницы с сетью зеленых дорог для бездорожья. Крайстчерч был первым городом, который реализовал ряд участков зеленых дорожек в рамках своей программы «Основные велосипедные маршруты», включая этап 1 Рапануи-Шаг-Рок через Линвуд. [37]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Окрестности Greenways | Город Портленд, штат Орегон» . Портлендорегон.gov . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ «Соседи Луисвилля» . LouisvilleKy.gov . 25 сентября 2014 года . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ «План велосипедной дорожки района» . Ко.Вашингтон.или.нас . 13 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 г. Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ «Транспорт — что такое районная дорога? | Солт-Лейк-Сити — официальный веб-сайт правительства города» . Slcgov.com . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ «Велобульвары — Национальная ассоциация служащих городского транспорта» . Накто.орг . 20 июня 2014 года . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ «Новости | Союз велосипедистов» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
- ^ «Fietsstraat» [Уличный велосипед] (на голландском языке). Gemeentehuis Oss. 14 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ «Изображение цветных участков дороги и неокрашенного участка» (JPG) . Verkeerskunde.nl . Проверено 17 августа 2016 г. [ нужен неосновной источник ]
- ^ «Велобульвар» . saskatoon.ca . Архивировано из оригинала 13 июня 2013 года . Проверено 20 августа 2013 г.
- ^ «Бульвар Пауэрс Байк» . Город Виннипег . Архивировано из оригинала 26 августа 2013 года . Проверено 20 августа 2013 г.
- ^ «Бульвар Евгении Байк» (PDF) . Город Виннипег . Архивировано из оригинала (PDF) 11 декабря 2013 года . Проверено 20 августа 2013 г.
- ^ «Штаты теряют миллионы на езде на велосипеде и ходьбе» . Блог Улиц США . Энджи Шмитт. 5 сентября 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ «Велобульвары» . Город Миннеаполис. Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 8 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Зеленый микрорайон» . Департамент транспорта Сиэтла . Февраль 2018. с. 1.
- ^ Криг, Мартин. «Основатель» . Национальная велосипедная зеленая дорога (NBG). Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 25 июля 2012 г.
- ^ Щепанский, Кэролайн (18 марта 2013 г.). «Женская (велосипедная) история: Эллен Флетчер» . Новости Лиги, 18 марта 2013 г. Лига американских велосипедистов . Проверено 24 августа 2018 г.
- ^ «BIKESAFE: Велосипедный бульвар на Брайант-стрит» . www.pedbikesafe.org . Проверено 3 июля 2024 г.
- ^ «Миннеаполис намерен построить 30 миль защищенных велосипедных дорожек к 2020 году» . Блог Улиц США . Энджи Шмитт. 21 апреля 2015 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ «Из Миннеаполиса: десять решений по дизайну улиц, которые преобразят ваш город» . Блог Улиц США . Каролин Щепански. 22 августа 2011 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ «Велосипедная дорожка от реки к морю в Уилмингтоне, Северная Каролина» . Rivertoseabikeway.com . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ «Велосипедная дорожка от реки к морю в Уилмингтоне, Северная Каролина» . Rivertoseabikeway.com . 7 мая 2016 года . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ Джеймс Майер (6 марта 2010 г.). «Мэр Адамс нашел 20 миллионов долларов на велосипедные бульвары» . Орегонец . Архивировано из оригинала 9 марта 2010 года . Проверено 8 марта 2010 г.
- ^ «Велоспорт — город Альбукерке» . Cabq.gov . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ «Зеленые дороги района Сиэтла :: Безопасные улицы для всех» . Сиэтл Район Гринвэйс . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ «Зеленые дороги по соседству с Нидерландами – можем ли мы сделать зеленые дороги Портленда более похожими на их?» . www.pededportland.org . Архивировано из оригинала 23 августа 2011 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ «Велоспорт в Голландии» . coe.neu.edu . Архивировано из оригинала 23 сентября 2011 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ (на голландском языке) Dienst Infrastructure Verkeer en Vervoer. Архивировано 27 января 2005 г. на Wayback Machine , официальном сайте Службы дорожного движения и транспортной инфраструктуры Нидерландов.
- ^ «Дну» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
- ^ «Страница не найдена 404 | Муниципалитет Утрехта» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
- ^ Альруц, Д. / Штельмахер-Хейн, Дж.: Безопасность езды на велосипеде по подъездным дорогам, отчеты Федерального научно-исследовательского института автомобильных дорог, выпуск V 37; Бергиш-Гладбах 1997, немецкий
- ^ OpenStreetMap описание велосипедной дороги.
- ^ «Велосипедная улица получила официальный дорожный знак» .
- ^ Йеспер Бех Педерсен (22 июня 2011 г.). «Мейлгаде станет первой велосипедной улицей Дании». stiften.dk (на датском языке).
- ^ https://www.retsinformation.dk/eli/lta/2023/425
- ^ «Зеленые дорожки микрорайона» . Транспортное агентство Новой Зеландии Вака Котахи .
- ^ «Зеленые дороги, велосипедные бульвары и местные тропы — новые правила Окленда для велосипедных дорожек» . Велосипед Окленд . 9 октября 2016 г.
- ^ «Первый взгляд: велосипедная дорожка Рапануи, этап 1 – езда на велосипеде в Крайстчерче» . Cyclingchristchurch.co.nz . 17 декабря 2017 года . Проверено 24 августа 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Совет транспортных исследований (2017). Район Гринвейс; Применение, исследования и эффективность .
- Уокер, Линдси; Тресиддер, Майк; Бирк, Миа (июль 2009 г.). Основы планирования и проектирования велосипедного бульвара (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 августа 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
- Миникель, Эрик (2012). «Безопасность велосипедистов на велосипедных бульварах и параллельных магистралях в Беркли, Калифорния» . Анализ и предотвращение несчастных случаев . 45 : 241–7. дои : 10.1016/j.aap.2011.07.009 . ПМИД 22269506 .
- Дилл, Дженнифер; Макнил, Натан; Броуч, Джозеф; Ма, Лян (2014). «Велосипедные бульвары и изменения в физической активности и активном транспорте: результаты естественного эксперимента». Профилактическая медицина . 69 (Приложение 1): S74–8. дои : 10.1016/j.ypmed.2014.10.006 . ПМИД 25456802 .
- Броуч, Джозеф; Дилл, Дженнифер; Глибе, Джон (2012). «Где ездят велосипедисты? Модель выбора маршрута, разработанная на основе данных GPS о предпочтениях». Транспортные исследования, часть A: Политика и практика . 46 (10): 1730–40. дои : 10.1016/j.tra.2012.07.005 .
- Грисволд, Джулия; Медури, Адитья; Шнайдер, Роберт (2011). «Пилотные модели для оценки объемов велосипедных перекрестков» . Отчет о транспортных исследованиях . 2247 : 1–7. дои : 10.3141/2247-01 . S2CID 109916042 .
- Макнил, Натан (4 июня 2010 г.). Возможность езды на велосипеде и двадцатиминутное соседство (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
- Шилдс, Маргарет М. (2015). Исследование велосипедной среды кампуса крупного юго-восточного университета с экологической точки зрения (докторская диссертация). Университет Алабамы. OCLC 915139278 .
- Линдси, Грег; Уилсон, Джефф; Энн Ян, Цзихуэй; Алекса, Кристофер (2008). «Городские зеленые дороги, характеристики троп и использование троп: значение для дизайна». Журнал городского дизайна . 13 (1): 53–79. дои : 10.1080/13574800701804033 . S2CID 110810237 .
- Кури, Глен (2012). Окрестности Greenways: невидимая инфраструктура для прогулок и езды на велосипеде . 2 Конференция по пешим и велосипедным прогулкам. Гастингс, Новая Зеландия. hdl : 10092/6832 . OCLC 805587963 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]