Jump to content

Общая автобусная и велосипедная полоса

Велосипедная и автобусная полоса на Лондон-роуд, Хэмпшир

Общая полоса для автобусов и велосипедистов — это полоса для автобусов , по которой могут ездить велосипедисты. В зависимости от ширины полосы движения, скорости и количества автобусов, а также других местных факторов безопасность и популярность такой схемы варьируются.

Исследования, проведенные Лабораторией транспортных исследований (TRL), описывают полосы общего пользования для автобусов как «в целом очень популярные» среди велосипедистов. [ 1 ] В руководстве, подготовленном для Cycling England, одобряются автобусные полосы, поскольку они обеспечивают велосипедистам «прямой и безбарьерный маршрут до центра города», избегая при этом осложнений, связанных с пешеходными дорожками общего пользования. [ 2 ] Французский опрос показал, что 42% велосипедистов были «энтузиастами» общих полос для автобусов и велосипедистов, против 33%, у которых были смешанные мнения, и 27%, которые выступали против них. [ 3 ] Многие велосипедные активисты считают их более привлекательными, чем велосипедные дорожки , в то время как другие возражают против близости к выхлопным трубам автобусов. [ 3 ] Проблему легко избежать, заменив выхлопные автобусы электрическими .

Материковая Европа

[ редактировать ]

В Нидерландах смешанные автобусные и велосипедные полосы встречаются редко. Согласно руководящим принципам устойчивой безопасности, они нарушат принцип однородности и поместят участников дорожного движения с очень разной массой и скоростным поведением на одну и ту же полосу движения, что обычно не поощряется. [ 4 ]

По состоянию на 2003 год смешанные автобусные и велосипедные полосы составляли 118 км из 260 км велосипедных дорожек в Париже . [ 5 ] Во французском городе Бордо имеется 40 км велодорожек общего пользования для автобусов. [ 6 ] Сообщается, что в городе Бристоль демонстрационный коридор с приоритетом автобусов, где дорожное пространство было перераспределено на 14-километровом участке, также привело к увеличению пространства для велосипедистов и привело к увеличению числа велосипедистов. [ 7 ] Предполагается и обратный эффект. Обзор, проведенный в Лондоне, показывает, что количество велосипедистов на мосту Кью упало после удаления автобусной полосы, несмотря на общее увеличение числа велосипедистов в городе. [ 8 ]

Кроме того, с политической точки зрения, возможно, легче отстаивать финансирование совместных объектов, чем отдельно просить о создании велосипедных дорожек и полос только для автобусов. [ 9 ] [ 10 ] Предложения по выделению автобусных полос часто встречают сопротивление со стороны велосипедистов, поскольку создание пространства для автобусных полос обычно приводит к сужению других полос, используемых автомобилями и велосипедистами. [ 11 ] Кстати, как сообщает TRL, велосипедисты и водители автобусов, как правило, невысокого мнения друг о друге. [ 1 ] В некоторых городах механизмы успешно работают с автобусными компаниями и группами велосипедистов, обеспечивая общение и взаимопонимание между двумя группами участников дорожного движения. [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Езда на велосипеде по автобусным полосам, Рид С. и Гатри Н. Отчет TRL 610, Лаборатория транспортных исследований, 2004 г.
  2. ^ автобусных полос и автобусных остановок для езды на велосипеде в Англии , 2007 г. A.10 Рекомендации по проектированию
  3. ^ Jump up to: а б Взаимодополняемость езды на велосипеде и общественного транспорта Vélocité - журнал для городских велосипедистов № 79, январь/февраль. 2005 г.
  4. ^ Введение в устойчивую безопасность
  5. ^ Место велосипеда в городе. Семинар, организованный мэрией 18-го округа Парижа, сентябрь 2004 г.
  6. На велосипеде , Мэрия Бордо (по состоянию на 28 октября 2007 г.)
  7. ^ Реализация Национальной стратегии велоспорта: обзор. Архивировано 1 декабря 2008 г. в Wayback Machine , март 2005 г. Министерстве транспорта Великобритании
  8. ^ Обзор процедур, связанных с разработкой и реализацией мер, направленных на повышение безопасности и удобства для велосипедистов. Транспорт в Лондоне, январь 2005 г.
  9. ^ Руководство по планированию велосипедной сети и маршрутов, Управление безопасности наземного транспорта, Новая Зеландия.
  10. ^ Jump up to: а б Совместное использование велосипедистами автобусных полос , General German Bicycle Club eV/Федеральное министерство транспорта, январь 2005 г. Переведено здесь [1]
  11. Письмо с возражением против автобусных полос на Уилтон-Роуд, Кембриджская велосипедная кампания, сентябрь 2003 г.
  12. ^ Водители автобусов и велосипедисты в гармонии , Брошюра кампании Warrington Cycle , 2006 г.
  13. ^ Автобус VeloBuc + велосипедные коридоры (по состоянию на 22 октября 2007 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0df9ab438f9c44ba4084eec9525e42c3__1716046860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/c3/0df9ab438f9c44ba4084eec9525e42c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shared bus and cycle lane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)