Общая автобусная и велосипедная полоса

Общая полоса для автобусов и велосипедистов — это полоса для автобусов , по которой могут ездить велосипедисты. В зависимости от ширины полосы движения, скорости и количества автобусов, а также других местных факторов безопасность и популярность такой схемы варьируются.
Исследования, проведенные Лабораторией транспортных исследований (TRL), описывают полосы общего пользования для автобусов как «в целом очень популярные» среди велосипедистов. [ 1 ] В руководстве, подготовленном для Cycling England, одобряются автобусные полосы, поскольку они обеспечивают велосипедистам «прямой и безбарьерный маршрут до центра города», избегая при этом осложнений, связанных с пешеходными дорожками общего пользования. [ 2 ] Французский опрос показал, что 42% велосипедистов были «энтузиастами» общих полос для автобусов и велосипедистов, против 33%, у которых были смешанные мнения, и 27%, которые выступали против них. [ 3 ] Многие велосипедные активисты считают их более привлекательными, чем велосипедные дорожки , в то время как другие возражают против близости к выхлопным трубам автобусов. [ 3 ] Проблему легко избежать, заменив выхлопные автобусы электрическими .
Материковая Европа
[ редактировать ]В Нидерландах смешанные автобусные и велосипедные полосы встречаются редко. Согласно руководящим принципам устойчивой безопасности, они нарушат принцип однородности и поместят участников дорожного движения с очень разной массой и скоростным поведением на одну и ту же полосу движения, что обычно не поощряется. [ 4 ]
По состоянию на 2003 год смешанные автобусные и велосипедные полосы составляли 118 км из 260 км велосипедных дорожек в Париже . [ 5 ] Во французском городе Бордо имеется 40 км велодорожек общего пользования для автобусов. [ 6 ] Сообщается, что в городе Бристоль демонстрационный коридор с приоритетом автобусов, где дорожное пространство было перераспределено на 14-километровом участке, также привело к увеличению пространства для велосипедистов и привело к увеличению числа велосипедистов. [ 7 ] Предполагается и обратный эффект. Обзор, проведенный в Лондоне, показывает, что количество велосипедистов на мосту Кью упало после удаления автобусной полосы, несмотря на общее увеличение числа велосипедистов в городе. [ 8 ]
Кроме того, с политической точки зрения, возможно, легче отстаивать финансирование совместных объектов, чем отдельно просить о создании велосипедных дорожек и полос только для автобусов. [ 9 ] [ 10 ] Предложения по выделению автобусных полос часто встречают сопротивление со стороны велосипедистов, поскольку создание пространства для автобусных полос обычно приводит к сужению других полос, используемых автомобилями и велосипедистами. [ 11 ] Кстати, как сообщает TRL, велосипедисты и водители автобусов, как правило, невысокого мнения друг о друге. [ 1 ] В некоторых городах механизмы успешно работают с автобусными компаниями и группами велосипедистов, обеспечивая общение и взаимопонимание между двумя группами участников дорожного движения. [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Езда на велосипеде по автобусным полосам, Рид С. и Гатри Н. Отчет TRL 610, Лаборатория транспортных исследований, 2004 г.
- ^ автобусных полос и автобусных остановок для езды на велосипеде в Англии , 2007 г. A.10 Рекомендации по проектированию
- ^ Jump up to: а б Взаимодополняемость езды на велосипеде и общественного транспорта Vélocité - журнал для городских велосипедистов № 79, январь/февраль. 2005 г.
- ^ Введение в устойчивую безопасность
- ^ Место велосипеда в городе. Семинар, организованный мэрией 18-го округа Парижа, сентябрь 2004 г.
- ↑ На велосипеде , Мэрия Бордо (по состоянию на 28 октября 2007 г.)
- ^ Реализация Национальной стратегии велоспорта: обзор. Архивировано 1 декабря 2008 г. в Wayback Machine , март 2005 г. Министерстве транспорта Великобритании
- ^ Обзор процедур, связанных с разработкой и реализацией мер, направленных на повышение безопасности и удобства для велосипедистов. Транспорт в Лондоне, январь 2005 г.
- ^ Руководство по планированию велосипедной сети и маршрутов, Управление безопасности наземного транспорта, Новая Зеландия.
- ^ Jump up to: а б Совместное использование велосипедистами автобусных полос , General German Bicycle Club eV/Федеральное министерство транспорта, январь 2005 г. Переведено здесь [1]
- ↑ Письмо с возражением против автобусных полос на Уилтон-Роуд, Кембриджская велосипедная кампания, сентябрь 2003 г.
- ^ Водители автобусов и велосипедисты в гармонии , Брошюра кампании Warrington Cycle , 2006 г.
- ^ Автобус VeloBuc + велосипедные коридоры (по состоянию на 22 октября 2007 г.)