Испытания одноколесного велосипеда

Испытания на одноколесном велосипеде - это форма езды на одноколесном велосипеде, в которой участники пытаются проехать на одноколесном велосипеде через препятствия так, чтобы какая-либо часть гонщика не касалась земли. [1] Проходимые препятствия могут быть созданы специально для испытаний на одноколесном велосипеде, но часто это стены, перила, выступы и другая «уличная мебель», встречающаяся в городской среде. Этот вид спорта заимствован (или, по крайней мере, вдохновлен) велотриалом и мототриалом.
Препятствия преодолеваются с помощью различных приемов. Прыжок достигается за счет резкого нажатия педалей моноцикла вниз при удерживании сиденья; реактивные силы, возникающие в результате сжатия шины, поднимают моноцикл в воздух. Прыжки аналогичны прыжкам, за исключением того, что сиденье моноцикла удерживается перед гонщиком, чтобы можно было достичь большей высоты. Захваты педалей и рукоятки включают в себя прыжок или прыжок, чтобы приземлить педаль или рукоятку одноколесного велосипеда на край объекта, а затем второй прыжок или прыжок, чтобы полностью приземлить одноколесный велосипед на объект.
Хотя испытания на одноколесном велосипеде можно проводить на стандартном одноколесном велосипеде, многие из них не рассчитаны на силы, возникающие при испытаниях на одноколесном велосипеде. Одноколесный велосипед для испытаний создан с учетом испытаний на одноколесном велосипеде и, следовательно, предназначен для того, чтобы лучше справляться с этими нагрузками.
Испытания одноколесного велосипеда
[ редактировать ]
Одноколесный велосипед для испытаний — это одноколесный велосипед, предназначенный для испытаний на одноколесном велосипеде. Одноколесные велосипеды Trials прочнее стандартных одноколесных велосипедов, чтобы выдерживать нагрузки, вызванные прыжками, падениями и поддержкой веса одноколесного велосипеда и гонщика на таких компонентах, как педали и шатуны .
колеса Диаметр моноцикла для триала обычно составляет 19 или 20 дюймов, поскольку это обеспечивает большую маневренность за счет короткой окружности колеса. Большинство моноциклов Trials поставляются с 19-дюймовыми задними ободами, которые используются на 20-дюймовых (или модификациях) триальных велосипедах. Это позволяет установить шины большего размера, которые могут помочь обеспечить отскок и предварительную нагрузку для прыжков, а также обеспечить устойчивость, которая, как правило, довольно широка (некоторые до 2,5 дюймов).Меньшее колесо также означает, что моноцикл легче, хотя некоторые гонщики предпочитают колеса большего размера. Шина обычно широкая и толстая, обеспечивающая большой объем воздуха. Это сделано для смягчения падений и обеспечения возможности больших прыжков и прыжков. Шина часто имеет глубокий протектор, обеспечивающий лучшее сцепление с препятствиями. Прочные спицы высокого напряжения и прочный обод колеса используются для предотвращения деформации колеса при больших нагрузках, оказываемых на него при прыжках. Колеса одноколесного велосипеда должны выдерживать большие боковые нагрузки, поскольку, в отличие от обычной езды, водитель может подпрыгнуть в сторону. Многие триал-унициклы имеют шлицевая ступица и шатуны, так как эта конструкция имеет тенденцию быть более устойчивой к изгибу и поломке, чем более распространенный эквивалент без шплинтов или с квадратным конусом . Длинные шатуны придают гонщику дополнительный крутящий момент, а педали с большим сцеплением (часто со штифтами или зубцами) используются для предотвращения скольжения ног гонщика. Унициклы с более короткими шатунами обычно называют уличными унициклами, поскольку они позволяют гонщику легче сохранять скорость и выполнять плавные трюки. В то время как у моноциклов Trials обычно более длинные шатуны, которые лучше подходят для прыжков, поскольку гонщик лучше контролирует вращение колеса и, следовательно, может удержать моноцикл от выскальзывания из-под него.