Велосипедная ярость

Ярость на велосипеде относится к форме дорожной ярости , при которой акты словесного или жестового гнева или физической агрессии между велосипедистами и другими пользователями велосипедных дорожек или дорог, включая пешеходов, других велосипедистов, мотоциклистов или водителей. Ярость на велосипеде может выражаться в криках на других участников дорожного движения, непристойных жестах или угрозах, ударах руками или, в редких случаях, даже в более жестоких действиях. Этот термин может относиться либо к действиям, совершенным велосипедистами, либо к действиям, совершенным велосипедистами. [1] или другими участниками дорожного движения против велосипедистов. [2] Ярость на велосипеде связана с другими взрывными вспышками гнева, такими как ярость на дороге .
Причины
[ редактировать ]Агрессия на велосипеде может начаться из-за того, что велосипедист, водитель или пешеход считает, что другой участник дорожного движения вел себя невежливо, нарушая правила дорожного движения, или, во многих случаях, потому, что кто-то почувствовал, что его безопасность была поставлена под угрозу действиями другого участника дорожного движения. По словам профессора психологии Гавайского университета Леона Джеймса, «ярость на велосипеде — обычное явление и вполне предсказуемое», поскольку поездки по городу вызывают «напряжение, беспокойство и гнев – как у водителей, так и у велосипедистов». [1] Чарльз Монтогомери из журнала Momentum Magazine Ltd утверждает, что некоторые велосипедисты сбивают машины, используя «классическую тактику U-образного замка « бей и беги». Он утверждает, что «некоторые велосипедисты считают такие нападения актами обучения вождению». Монтогомери утверждает, что «... проблема в том, что градостроители смешали велосипеды и автомобили таким образом, что это дает мало уверенности в том, как каждый из них должен работать, и много шансов на конфликт». Таким образом, «велосипедисты чувствуют угрозу в пробке» и «... подвергаются нападениям и нападениям». [1]
В статье в журнале Toronto Life утверждается, что «...источником проблемы [катастрофы на велосипеде и дороге] является не высокомерие водителей и не воинственность велосипедистов, а среда, в которой они взаимодействуют». В статье утверждается, что «...городская сеть, и без того перегруженная автомобилями, наводняется велосипедистами... обостряется конкуренция за дорожное пространство». Одна из проблем заключается в том, что «реки недостаточно внимательны к присутствию и скорости велосипедистов». Возможным объяснением всей агрессии, возникающей между велосипедистами и водителями, является анонимность большого города: «...они знают, что никогда больше не столкнутся с этим человеком». [3]
Член велосипедной коалиции Сан-Франциско утверждает, что «агрессия на дороге является симптомом противоречия между имиджем и обещаниями автомобилей и реальностью», потому что «вы никогда не увидите автомобильную рекламу, на которой изображен человек, застрявший в пробке». После ссоры между велосипедистами и полицией наблюдатель заметил, что «овцы — как и человек, который просто ехал в спортзал и решил присоединиться и немного развлечься — были сбиты с толку, злы и дерзки. Превратились в волков». [4]
2008 года В статье New York Times говорилось, что «... в подавляющем большинстве блогов и веб-сайтов по всей стране водители и велосипедисты регулярно описывают выкрикиваемые эпитеты, бросаемые бутылки с водой, брызги слюны и мучительные преднамеренные промахи». В статье отмечается, что «в кипящей враждебности тоже чувствуется запах классовой борьбы. Во время утренней суеты почти слышен скрип зубов водителей, когда велосипедисты в великолепной форме, одетые в спандекс тонов Sharpie и ездящие на велосипедах за 3000 долларов, дерзко бросаются вдаль». через болотистое, унылое движение к офисам с велосипедными стойками и душевыми». [5]
Ярость велосипедистов также может быть вызвана путаницей в отношении того, как правила дорожного движения применяются к велосипедистам. В некоторых юрисдикциях велосипедистам разрешено ездить по тротуару, тогда как в других это запрещено законом. Во всех пятидесяти штатах США велосипеды классифицируются как транспортные средства, и велосипедисты имеют многие из тех же прав и обязанностей, что и другие водители; [6] однако в других юрисдикциях могут быть установлены ограничения на то, где граждане могут пользоваться велосипедами. Эти различия в правилах могут привести к тому, что водители будут полагать, что велосипедист нарушает закон, ездя на велосипеде по проезжей части, даже если местные законы требуют, чтобы велосипедисты находились на дороге. Многие граждане также не знают законов своей местности, касающихся велосипедов. [ нужна ссылка ]
Примеры
[ редактировать ]Водители нападают на велосипедистов
[ редактировать ]В Торонто в январе 2006 года водитель выбросил свой обед из окна своей машины в пробке. 26-летний велокурьер бросил еду обратно в машину. Водитель швырнул курьеру две чашки горячего кофе, а затем, после того как они обменялись оскорблениями, напал на женщину и ее велосипед. [3]

В 2009 году в Лос-Анджелесе 59-летнему мужчине было «обвинено по двум пунктам обвинения: неосторожное вождение с причинением телесных повреждений, нанесение побоев с тяжкими телесными повреждениями и особое обвинение в причинении тяжких телесных повреждений». После того, как мужчина поссорился с двумя велосипедистами, он «предположительно остановился и заставил одного велосипедиста вылететь через заднее стекло Infiniti доктора Томпсона, а другого гонщика разбить на тротуар. Водитель, который признался, что ударил его тормоза, позже был приговорен к 10 годам лишения свободы». [7]
В статье New York Times говорится, что 41-летний велосипедист Дэн Кули был ранен водителем, который рассердился на него после обмена ругательствами. Инцидент начался, когда водитель вышел с подъездной дорожки перед г-ном Кули. Разгневанный г-н Кули обругал водителя, который ответил ему тем же. Когда г-н Кули съехал с дороги, машина врезалась в него и сбила его с ног на землю, а затем водитель вышел из машины и напал на него, в результате чего он получил сотрясение мозга и разрыв связок. Г-н Кули считает, что гнев между велосипедистами и водителями может быть вызван относительно новым появлением велосипедов на городских улицах: «У нас так долго существовала автомобильная культура , и внезапно дороги стали заполняться велосипедистами, пытающимися сэкономить бензин»; однако он добавил: «Никто не знает, как разделить дорогу». [5]
По данным UK Guardian , велосипедист по имени Джеффри Гаффи из Индианы приказал водителю сбавить скорость. Водитель напал на Гаффи и откусил ему часть уха. [8] После инцидента полиция предъявила нападавшему обвинение в нанесении побоев. В Оксфорде «полиция расследовала серию нападений на велосипедистов, мотивированных, по всей видимости, ненавистью к велосипедам и их водителям». [9]
Кристиан Вольмар , международный эксперт по транспорту, заявил, что в Сиднее «водители более враждебно относятся к велосипедистам, чем автомобилисты любой другой страны». [2]
Велосипедисты нападают на водителей
[ редактировать ]
В Торонто в 2007 году «...после того, как его подрезал водитель сразу после утреннего часа пик в Торонто, велосипедист догнал машину, залез в окно и ударил водителя отверткой в лицо и шею. " [1]
за 2004 год В статье Chicago Sun-Times говорится, что велосипедист из Пенсильвании выстрелил в руку водителю грузовика после ссоры. Водитель грузовика, 51-летний Уильям Николетти, проехал мимо велосипедиста, который сделал непристойный жест. Г-н Николетти заявил, что, когда он развернул свой грузовик и поехал в сторону велосипедиста, мужчина на велосипеде вытащил пистолет и выстрелил в г-на Николетти. Мужчина на велосипеде, 41-летний Роберт Урик, был «обвинен в покушении на убийство, нападении при отягчающих обстоятельствах и преступлениях с применением оружия». [10]
2008 года В статье Newsweek , озаглавленной «Педали против металла: рост числа велосипедистов вызывает новый вид дорожной ярости», описывалась ссора, которая началась после того, как водитель по имени Патрик Шреппинг сказал велосипедисту Адаму Леки надеть шлем. После этого разговора Леки «якобы в ответ включил ключ к машине Шреппинга», а затем Шреппинг ударил Леки металлическим предметом. Оба мужчины были арестованы и обвинены в нападении. [11]
Майкл Дж. Брайант (родился 13 апреля 1966 года), канадский юрист и бывший политик из Онтарио , Канада , был замешан в инциденте с велосипедистом. После ссоры с велосипедистом 31 августа 2009 года, в которой машина Брайанта врезалась в велосипедного курьера, Брайанту было предъявлено обвинение в преступной халатности, повлекшей за собой смерть, и в опасном вождении, повлекшем смерть . 25 мая 2010 года все обвинения с Брайанта были сняты, а прокуратура назвала велосипедиста агрессором в инциденте. [12]
Велосипедисты нападают на велосипедистов
[ редактировать ]Велосипедная ярость предполагает не только ссоры между водителями и велосипедистами. В некоторых случаях между велосипедистами происходили драки. Во время инцидента в Мэдисоне, штат Висконсин , 51-летний велосипедист предложил 28-летнему велосипедисту взять велосипедный фонарь, чтобы другие могли его видеть. Услышав этот комментарий, младший велосипедист почувствовал себя «чрезвычайно оскорбленным» и якобы пытался заставить пожилого мужчину съехать с дороги. 51-летнего мужчину преследовали до его дома, после чего 28-летний мужчина «схватил руками голову О'Брайена», а затем «... свалил О'Брайена на землю и ударил его ногой по ребрам. ." Полиция сообщила, что планирует предъявить обвинение молодому человеку. [13]
См. также
[ редактировать ]- Агрессивное вождение
- Воздушная ярость
- Пограничник
- Автомобильная погоня
- Стрельба из проезжавшего мимо автомобиля
- Банда была
- Дорожный патруль
- переход в неположенном месте
- Правоохранительные органы
- Полиция
- Шериф
- Полиция безопасности
- Государственная полиция
- Дорожный охранник
- ГИБДД
- Инспектор дорожного движения
- Жестокость полиции
- Бунт
- Дорожная ярость
- Остановка движения
- Транспортный билет
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Монтогомери, Чарльз (1 июля 2008 г.). «Велосипедная ярость» . Импульс . Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Криг, Сунанда (2 августа 2008 г.). «Сиднейские водители больше всех страдают от велосипедной ярости» . Сидней Морнинг Геральд .
- ^ Jump up to: а б Вся яростьНапряженность между водителями и велосипедистами переросла в ругань, избиение и истерию подбрасывания птиц. Мэрия считает, что дополнительные велодорожки всех успокоят. Что, если они ошибаются? Филип Превиль. В журнале Toronto Life . Доступно по адресу: http://www.torontolife.com/features/all-rage/?pageno=1. Архивировано 7 июня 2008 г. на Wayback Machine.
- ^ [1] Архивировано 7 марта 2005 г., в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «Движущиеся мишени» . Нью-Йорк Таймс . 8 августа 2008 года . Проверено 20 апреля 2014 г.
- ^ "Правила дорожного движения" . 21 мая 2013 г.
- ^ Водитель Брентвуда обвинен в ярости на велосипедеКевин Родерик • 11 июля 2008 г. Доступно по адресу: http://www.laobserved.com/archive/2008/07/brentwood_driver_charged.php.
- ^ Пидд, Хелен (7 апреля 2009 г.). «А ярость на велосипеде когда-нибудь превращалась для тебя в ярость?» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ «Великобритания | Англия | Оксфордшир | Водители обвиняются в злоупотреблении велосипедом» . Новости Би-би-си. 12 июля 2006 г. Проверено 20 апреля 2014 г.
- ^ «Велосипедная ярость: велосипедист якобы оскорбил и выстрелил в водителя» . Чикаго Сан-Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 10 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 г.
- ^ «Ярость на дорогах в Портленде: столкновение мотоциклов и машин» . Новости. 27 июля 2008 года . Проверено 20 апреля 2014 г.
- ^ «Обвинения против Брайанта в смертельной аварии сняты» . Новости ЦБК . 25 мая 2010 г. Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ Христиане, Линдси. «Кэп Таймс: Конт» . Мэдисон.com. Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 г. Проверено 20 апреля 2014 г.