переход в неположенном месте

Переход в неположенном месте – это действия пешеходов, выходящих на проезжую часть или пересекающих ее, если это действие противоречит правилам дорожного движения. Термин возник в Соединенных Штатах как производное от словосочетания «jay-drivers» (слово «jay» означает « новичок » или «рубенец »). [1] ), люди, водившие конные повозки и автомобили по встречной полосе дороги, до того, как приняли нынешнее значение. Переход в неположенном месте был придуман, когда автомобиль появился на улице в контексте конфликта между пешеходами и автомобилями (также известными как безлошадные экипажи), точнее, в зарождающейся автомобильной промышленности. [2] [3]
Законы о переходе в неположенном месте сильно различаются в зависимости от юрисдикции. Во многих странах, таких как Великобритания , это слово обычно не используется, и, за исключением некоторых высокоскоростных дорог, не существует законов, ограничивающих использование пешеходами общественных автомагистралей. Это вызвало замешательство среди британцев, посещающих страны с меньшей свободой: BBC сообщила о случае, когда мужчина из Великобритании был арестован в американском городе Атланта за то, что перешел дорогу. [4]
В юридических текстах других стран используются другие концепции, например, Правила, применимые к пешеходам, в Венской конвенции о дорожном движении . [5] У одного члена этой конвенции, Соединенного Королевства, нет законов о переходе в неположенном месте; Его Правила дорожного движения полагаются на то, что пешеходы сами принимают решение о том, безопасно ли переходить дорогу, на основании Кодекса Зеленого Креста .
Происхождение термина
[ редактировать ]
Хотя сегодня переход в неположенном месте ассоциируется с пешеходами, самые ранние упоминания о поведении «сойки» на улице относились к конным экипажам и автомобилям в Канзасе 1905 года: « водителям-сойкам », которые ехали не по той стороне улицы. [1] Этот термин быстро распространился на пешеходов, и к 1909 году газета Chanute Daily Tribune предупредила: «Сойка, ходячая по сойке, требует внимания так же, как и водитель сойки, и доставляет примерно такую же неприятность». [1] Никакие исторические свидетельства не подтверждают альтернативную народную этимологию , согласно которой это слово происходит либо от буквы «J» (характеризующей маршрут, по которому может идти пешеход), либо от « джейка идти » (ранний термин, связанный с прогулкой пьяницы).
В 1910-х и начале 1920-х годов автомобильные интересы в США взялись за навешивание ярлыков и презрение к пешеходам, переходящим дорогу. [6] [7] В 1912 году, например, журнал «Популярная механика» сообщил, что этот термин был распространен в Канзас-Сити : «Городской пешеход, который не заботится о правилах дорожного движения на углах улиц, но бродит по всей улице, переходя дорогу посередине квартала или пытаясь Чтобы сэкономить время, выбрав диагональный маршрут через перекресток улиц вместо того, чтобы придерживаться обычного перехода, в Канзас-Сити его называют «ходоком-джеем». [8] Самая ранняя цитата в Оксфордском словаре английского языка это слово было продвинуто в 1920-х годах в поддержку автомобильных интересов. датируется 1917 годом. По словам историка и защитника альтернативного транспорта Питера Д. Нортона , [9] Сегодня в США это слово часто используется как синоним его нынешнего юридического определения: «незаконный переход улицы». [9]
Первоначально в США юридическая норма заключалась в том, что «все люди имеют равные права на шоссе, и при осуществлении этого права каждый должен проявлять должную осторожность, чтобы не причинить вреда другим участникам дороги». [10] Однако со временем улицы стали зоной автомобильного движения, как практически, так и юридически.
Причины
[ редактировать ]
Люди переходят улицу по разным причинам, в том числе из-за удобства, ожидания права на свободное передвижение людей, а иногда даже личной безопасности, как правило, для перехода улицы. Чтобы выйти на пешеходный переход, может потребоваться длинный объезд. [11]
Хотя культурные нормы, касающиеся перехода в неположенном месте, различаются в зависимости от местности, эту практику нельзя объяснить просто соответствующими различиями в законодательстве. Например, в Копенгагене и Нью-Йорке действуют аналогичные ограничения на переход в неположенном месте на регулируемых пешеходных переходах, но в Нью-Йорке эта практика гораздо более распространена. [12] : 216, 222, 224
Пешеходы часто вынуждены выходить за пределы пешеходных переходов, когда их блокируют автомобили из-за пробок на дорогах или водители, останавливающиеся слишком далеко вперед. Обычная практика синхронизации светофоров с ориентацией на автомобиль создает зеленые волны для автомобилистов, но не обязательно для пешеходов, которые могут столкнуться с небольшим количеством конфликтных транспортных средств или вообще не столкнуться с ними на перекрестках, где сигналы предписывают им ждать.
Пешеходам может не нравиться переходить дорогу на перекрестках по другим причинам, например, из-за дискомфорта при движении в нескольких направлениях (в то время как пешеходу, находящемуся вдали от перекрестка, необходимо наблюдать только за двумя направлениями движения) или из-за желания избежать лишнего воздуха. выбросы, образующиеся при остановке и запуске транспортных средств (учитывая, что выбросы от транспортных средств значительно меньше, когда транспортные средства движутся с постоянной скоростью). В сельской местности и пригородах люди могут переходить дорогу из-за отсутствия тротуаров. Некоторые пешеходы не желают долго ждать сигнала светофора. Они также с большей вероятностью будут совершать «неформальные переходы» на широких дорогах или в местах, где официальные пешеходные переходы слишком удалены, чтобы ими было удобно пользоваться.
Некоторые сигналы пешеходного перехода, требующие нажатия кнопки, непригодны для ортодоксальных евреев в субботу . [12] : 112–113
Безопасность
[ редактировать ]Несигнальные размеченные пешеходные переходы, на которых водители с большей вероятностью уступят дорогу пешеходам, не обязательно безопаснее, чем неразмеченные пешеходные переходы, где пешеходы ведут себя более осторожно, не ожидая, что автомобилисты уступят дорогу. [12] : 198
Многие американские газеты публикуют статьи, критикующие правила безопасности пешеходов на дорогах, а полицейские управления часто инициируют образовательные и правоприменительные кампании, чтобы ограничить переход в неположенном месте. В то время как почти 60% смертей американских пешеходов происходит за пределами пешеходных переходов, менее 20% происходит в непосредственной близости от пешеходного перехода. [9]
Юридический взгляд по юрисдикциям
[ редактировать ]В техническом смысле переход в неположенном месте конкретно относится к нарушению правил и законов движения пешеходов и, следовательно, является незаконным. Во многих странах таких правил не существует, и переход в неположенном месте является неизвестным понятием.
Африка
[ редактировать ]Зимбабве
[ редактировать ]В Зимбабве переход в неположенном месте запрещен законом согласно законам о дорожном движении, опубликованным в 2013 году Министерством транспорта и развития инфраструктуры. В соответствии с новыми правилами дорожного движения игнорирование установленных пунктов пересечения границы или проезд на красный свет светофора влечет за собой наказание в виде тюремного заключения на срок до шести месяцев или штрафа в размере 20 долларов США. Кодекс также касается всех участников дорожного движения; Раньше в нем подчеркивались правила для автомобилистов и велосипедистов. [13]
Азия
[ редактировать ]Во многих азиатских странах низкий уровень контроля дорожного движения означает, что переход в неположенном месте часто является необходимостью для пешеходов и редко наказывается, за исключением крупных коммерческих центров, таких как Сингапур. Во многих странах, таких как Индия и Вьетнам, интенсивность движения, а также незнание и несоблюдение правил безопасности дорожного движения приводят к тому, что пешеходы часто выходят на полосу встречного движения и фактически «прокладывают» маршрут на другую сторону дороги. [ нужна ссылка ]
Материковый Китай
[ редактировать ]
В последние годы переход в неположенном месте в Китае стал более строго контролироваться из-за увеличения автомобильного движения. Полиция проверила распознавание лиц для идентификации пешеходов, переходящих дорогу. [14] [15] Власти применили новый метод сдерживания пешеходов, перешедших в неположенном месте, показав их фотографии на больших общественных экранах в районе, где произошел переход в неположенном месте, чтобы публично опозорить любого нарушителя правил пешеходной улицы. У системы есть недостатки: фотография бизнес-леди Дун Минчжу появилась на этих экранах после того, как системы искусственного интеллекта ошибочно интерпретировали ее появление в рекламе проезжающего автобуса как реального человека, незаконно переходящего дорогу. [16]
Гонконг
[ редактировать ]В Гонконге нарушением является пересечение дорог в зигзагообразной зоне вокруг пешеходных переходов или в пределах 15 м от других пунктов пересечения (включая регулируемые переходы, пешеходные мосты и метро), не воспользовавшись переходом, а также перелезать через заборы, чтобы пересечь дорогу. дорога. [17] Нарушением также является переход дороги на светофоре, когда он красный. [18]
Израиль
[ редактировать ]Правила транзита Израиля, раздел 110 [19] гласит, что человек не должен переходить дорогу, если он не проверит, безопасно ли это делать. При наличии «поблизости» пешеходного перехода пешеход не имеет права переходить дорогу, кроме как на пешеходном переходе. Если поблизости нет перекрестка, но есть «близкий» перекресток, пешеход должен перейти «возле» перекрестка. В любом случае пешеход должен перейти дорогу с разумной скоростью и по кратчайшей прямой, не затрачивая на дорогу лишнего времени.
Израильские суды постановили, что законодательный орган намеренно оставил термин «поблизости» расплывчатым и его следует оценивать в каждом конкретном случае. [20]
Южная Корея
[ редактировать ]В Корее запрещено переходить дорогу за пределами знака пешеходного перехода на дороге с пешеходным переходом или переходить дорогу, не следуя за светофором, на пешеходном переходе. На регулируемом светофором переходе пешеходы могут переходить только на зеленый цвет. За исключением лиц с ограниченными физическими возможностями, пешеходы должны использовать средства перехода дорог с эстакадами или подземными тротуарами. Переход в неположенном месте, естественно, запрещен на дорогах с запрещающими знаками для пешеходов, например, на скоростных автомагистралях. [ нужна ссылка ]

Штраф за переход в неположенном месте составляет 20 000 вон. [ нужна ссылка ]
Однако пешеходы могут переходить дорогу, на которой нет пешеходного перехода. Они также пересекают перекресток и прилегающую часть перекрестков без светофора по кратчайшему расстоянию. Стандарт отсутствия пешеходного перехода обычно составляет 200 метров. Кроме того, на дорогах, не имеющих разделения на осевые линии или полосы, пешеходы могут занимать всю дорогу, ходить и переходить ее. Это совершенно законно, и пешеходы юридически защищены от автомобилей. [ нужна ссылка ]
Индия
[ редактировать ]В Индии переход в неположенном месте прямо не включен в закон как преступление, но подпадает под более широкий термин «препятствие движению транспорта» в законах штатов и городов. Примеры включают раздел 28B Закона о полиции Дели, 33B Закона о полиции Бомбея и 92G Закона о полиции штата Карнатака. [21] Однако в городах переход в неположенном месте распространен из-за отсутствия регулируемых переходов и пешеходных дорожек, незнания правил безопасности и плохого регулирования властями соответствующих законов. [22] Полицейские управления время от времени проводят акции против перехода в неположенном месте, и нарушители налагают штрафы от 100 до 500 индийских рупий , в зависимости от юрисдикции. [23] [24] [25] Водители обязаны уступать дорогу пешеходам на несигнальных переходах и обозначенных пешеходных переходах. [26] [27]
Иран
[ редактировать ]В Иране с 1970-х годов запрещено переходить дорогу за пределами контрольно-пропускных пунктов в радиусе 150 от одного или при красном сигнале светофора для пешеходов, а также начинать переход при мигающем свете. Если на перекрестке нет пешеходного светофора, то светофор будет считаться незаконным, и поэтому красный или оранжевый цвет светофора является незаконным. По состоянию на ноябрь 2009 года переход в неположенном месте влечет за собой штрафы в размере от 300 000 до 2 000 000 риалов (от 9 до 60 долларов США). Закон практически никогда не исполнялся. [28] [29]
Казахстан
[ редактировать ]В Казахстане переход улицы в неположенном месте является незаконным и карается штрафом. Это применяется на главных улицах крупных городов. [ нужна ссылка ]
Филиппины
[ редактировать ]
На Филиппинах переход в неположенном месте не является противозаконным. Кодекс наземного транспорта и дорожного движения , принятый в 1964 году, гласит, что в коммерческих или жилых районах водители транспортных средств должны уступать дорогу пешеходам, пересекающим дороги общего пользования по пешеходным переходам, за исключением случаев, когда движение транспорта регулируется органами дорожного движения. Аналогичным образом, пешеходы должны уступать право проезда автотранспортным средствам при переходе дороги общего пользования в любом месте, кроме пешеходного перехода. [30] является незаконным . Однако в соответствии с пересмотренными правилами и положениями, регулирующими автомагистрали с ограниченным доступом, переход или проезд по скоростной автомагистрали пешком [31]
Органы местного самоуправления могут прямо запрещать переход в неположенном месте в своих населенных пунктах посредством местных постановлений, таких как Постановление Управления развития столичного Манилы (MMDA) № 1 от 1995 года, которое дополняет городские и муниципальные постановления, запрещающие переход в неположенном месте в метро Манилы на основных дорогах . [32]
В 2007 году Верховный суд Филиппин привел в качестве примера статью 2179 Гражданского кодекса Филиппин в контексте перехода в неположенном месте, постановив, что пешеход, получивший травму в результате перехода в неположенном месте, может лишиться права на возмещение ущерба, если его собственная халатность способствовала нарушению правил дорожного движения. травма. Альтернативно, пешеход может возместить только частичный ущерб, если будет установлено, что водитель транспортного средства допустил халатность . [33] [34]
Сингапур
[ редактировать ]
В Сингапуре переход в неположенном месте (не пользование переходом в радиусе 50 метров от него) является правонарушением. За первое нарушение полагается штраф в размере 50 долларов. Повторным правонарушителям может быть предъявлено обвинение в размере 1000 долларов США и тюремное заключение сроком на 3 месяца, но последнее назначается редко. [35] В 2011 году в Сингапуре 8650 человек были пойманы на переходе в неположенном месте и оштрафованы. [36] В период с января по март 2012 года в Сингапуре было привлечено к ответственности 1758 человек за переход в неположенном месте, а в период с января по март 2013 года 2409 лиц, перебегающих дорогу, были оштрафованы. [37]
Европа
[ редактировать ]

Во многих европейских странах пешеходам запрещено передвигаться по высокоскоростным дорогам, таким как автомагистрали или скоростные автомагистрали, но обычно они разрешены на обычных сельских и городских дорогах. Это делается в соответствии с Венской конвенцией о дорожном движении . [5] который также содержит концепции, касающиеся вопроса использования дороги или улицы пешеходами для ходьбы или перехода. Некоторые страны, такие как Ирландия, не соблюдают конвенцию так строго, как другие. Законы и традиции различаются от страны к стране.
На долю пешеходов приходится 10% смертей на автомагистралях: 217 смертей среди пешеходов на автомагистралях ЕС в 2012 году и 847 в период с 2010 по 2012 год. Этот показатель составляет 20% в Польше, 17% в Великобритании, 15% в Испании и 10% во Франции. К ним относятся пользователи транспортных средств, которые покидают свои автомобили после того, как они сломались, работники на рабочих местах и лица, которые незаконно выходят на автомагистраль пешком. [38]
Бельгия
[ редактировать ]Пешеходы должны использовать обозначенные переходы в пределах 20 м, если разрешенная скорость превышает 30 км/ч. [39] Однако любое физическое повреждение пешехода, причиненное дорожно-транспортным происшествием, возмещается за счет страхования участвующих водителей независимо от ответственности пешехода, за исключением случаев, когда пешеход старше 14 лет и желает, чтобы произошло ДТП и его последствия. [40]
Финляндия
[ редактировать ]разрешено переходить все дороги, кроме автомагистралей В Финляндии . Пересечение дороги должно осуществляться в перпендикулярном направлении, без неоправданной задержки, а также по пешеходному переходу, если он находится поблизости. По закону автомобили обязаны уступать дорогу пешеходам на переходе «зебра», если нет светофора.
Франция
[ редактировать ]
Пешеходы обязаны использовать тротуары (при их наличии) и переходы «зебра» для перехода улицы, если она находится в пределах 50 м; они также должны
- пересекать под прямым углом к оси дороги,
- пересекайте место (включая рыночную/городскую площадь, где разрешено движение автотранспорта) или любой перекресток на официальном переходе.
- переходить дорогу только на зеленый сигнал светофора, если он находится на месте, и
- подчиняйтесь полицейскому, если он регулирует переход.
Дополнительные правила применяются в ночное время, на сельских дорогах, к группам марширующих людей и т. д. Игнорирование этих правил может быть наказано штрафом самой низкой степени (« contravention de première classe »: от 11 до 17 евро или 33 евро в случае просроченной оплаты). ) [41] но мало кто был оштрафован за такое поведение; любые фактические штрафы обычно назначались за то, что они демонстрировали неуважение, а не извинялись или приводили какие-либо веские причины безопасности. С другой стороны, водители всегда должны пропускать пешеходов, если они уже начали движение или явно демонстрируют намерение это сделать, даже если пешеход нарушает правила, и несут полную ответственность в случае ДТП. [42] Эти правила часто не соблюдаются; большинство пешеходов переходят дорогу где угодно (в том числе на красном светофоре), когда поблизости на дороге не видно ни одной машины, но не рискуют переходить дорогу даже по «зебре», когда приближается машина, пока она не остановится. [ нужна ссылка ]
На французских автомагистралях движение пешеходов запрещено; В случае поломки автомобилисты обязаны покинуть автомобиль и уйти в безопасное место, за ограждения или линии, обозначающие границы дороги, где ни одна машина не сможет их задеть. Тем не менее, некоторые пешеходы получают травмы на автомагистралях: в 2016 году на сети платных автомагистралей: [43]
- 16% погибших составили пешеходы, в среднем на сети погибло 23 пешехода в год.
- 69% несчастных случаев на автомагистралях среди пешеходов произошли на полосах автомагистралей, 28% - на аварийных полосах и 3% - в зонах отдыха.
- присутствие пострадавших пешеходов на автомагистрали было обусловлено авариями, остановкой на аварийных полосах (40 %), авариями (28 %), действиями сотрудников автомагистрали (3 %), оказанием помощи (2 %) или другими причинами (27 %).
Германия
[ редактировать ]Пешеходы должны соблюдать правила при переходе улицы. Несмотря на это, раздел 1 Правил дорожного движения ( Straßenverkehrs-Ordnung [StVO]), самый важный раздел, [44] требует от участника дорожного движения не подвергать кого-либо опасности. Водители автомобилей всегда должны быть готовы тормозить пешеходов, особенно детей и пожилых людей. С другой стороны, пешеходы, согласно § 25 § 25 абз. 3, StVO ( VwV ), должен внимательно следить за движением транспортных средств и быстро переходить улицу, используя кратчайший путь через полосы движения.
В зависимости от ситуации на улице пешеходам разрешается переходить улицу только на перекрестках или в пределах разметки светофоров или пешеходных переходов. Пешеходы, переходящие улицу на перекрестках или переходах, должны пользоваться существующими сигналами светофора или пешеходными переходами. По закону автомобили и велосипеды обязаны уступать дорогу пешеходам (но не велосипедистам) на переходе «зебра», если нет светофора. Если кто-то хочет перейти улицу за пределами разметки светофора или пешеходного перехода, он должен перед переходом и во время него внимательно следить за тем, чтобы дорога была свободна, и дождаться перехода, если приближается транспортное средство. Пешеход не имеет права прерывать поток транспорта. [45]
Хотя нахождение в пределах 15 метров не считается «у» пешеходного перехода или светофора, пешеходы не могут переходить улицу в пределах 30 метров от пешеходного перехода или 40 метров от светофора. Во время интенсивного движения пешеходы не могут переходить улицу, так как им, возможно, придется остановиться на полосе движения. Типичные штрафы за неиспользование существующих пешеходных переходов или светофоров в Германии составляют от 5 до 10 евро. [46]
Венгрия
[ редактировать ]Хотя переход в неположенном месте конкретно не определен Венгерским Кодексом дорожного движения ( KRESZ ) как правонарушение, к пешеходам, переходящим дорогу или идущим по ней, применяются различные ограничения и запреты. Штрафы применяются по усмотрению полиции в размере до 30 000 форинтов за каждое правонарушение, согласно статье 21 (1–13) кодекса. Пешеходы имеют право проезда на пешеходных переходах и могут переходить дорогу в определенных точках, например на перекрестках, если пешеходных переходов нет. [47] [ нужна ссылка ]
Ирландия
[ редактировать ]В Ирландии действует закон о переходе в неположенном месте, который требует от пешехода использовать пешеходный переход, если он находится в пределах 15 метров (49 футов) от него. При переходе дороги пешеходам рекомендуется дождаться момента, когда можно будет безопасно перейти дорогу. Транспортные средства должны уступать дорогу пешеходу, передвигающемуся по «зебре». Ирландских детей в школах обучают правилам безопасного перехода Управления безопасности дорожного движения , где они учат их останавливаться, прислушиваться и следить за любым приближающимся транспортом при переходе дороги и переходить дорогу только в том случае, если это безопасно. Он также советует им использовать светофоры и пешеходные переходы для перехода дороги, а не переходить дорогу. Garda Síochána обычно не принимает мер в отношении пешеходов, перебегающих дорогу, если только они не причинили вред водителям или другим лицам. [48]
Италия
[ редактировать ]Пешеходам разрешается переходить улицу без какого-либо признанного пункта перехода только в том случае, если в радиусе 100 м нет перехода «зебра», но в любом случае им следует быть осторожными. Если пешеходы переходят улицу по пешеходному переходу, водители должны уступить дорогу. [49]
Ходьба по автомагистралям ( autostrade ) и основным пригородным дорогам ( strade extraurbane Principali ) всегда запрещена.
Нидерланды
[ редактировать ]В законах о дорожном движении Нидерландов нет понятия перехода в неположенном месте, поэтому это не является правонарушением как таковым. [50] Без полос зебры пешеходы должны уступать дорогу, но с зеброй дорожное движение должно замедляться и уступать дорогу, как только пешеходы собираются перейти дорогу.
Польша
[ редактировать ]Переход в неположенном месте является правонарушением. Переходить дорогу следует только в признанных пунктах пропуска, если они есть в радиусе 100 м (включая пешеходные туннели и пешеходные мосты). В противном случае обычные дороги можно будет пересекать с должной осторожностью. Пересечение дорог с двусторонним движением (кроме автомагистралей) разрешено только за пределами населенных пунктов. Пересечение трамвайных и железнодорожных путей, которые разделены и параллельны улице, всегда запрещено. Переход на красный свет запрещен и считается правонарушением. [51] Согласно правилам «Prawo o Ruchu Drogowym» (Закона о правилах дорожного движения) переход дороги за пределами пешеходного перехода разрешен только в том случае, если это не угрожает безопасности дорожного движения и не препятствует движению транспорта. Пешеход не обязан отдавать предпочтение транспортным средствам и должен следовать по кратчайшему пути до противоположного края дороги, перпендикулярного оси дороги. Пересечение отделенной от дороги трассы разрешено только в специально отведенных местах. [52] [53]
Португалия
[ редактировать ]Переходить дорогу запрещено, за исключением случаев, когда ближайший переход «зебра» находится на расстоянии более 50 метров. Любое пересечение границы, превышающее это расстояние, является законным. Пешеходы имеют приоритет перед автомобилями, но водители автомобилей часто игнорируют правила. [ нужна ссылка ]
Румыния
[ редактировать ]Переход в неположенном месте может быть оштрафован, но вам все равно разрешено переходить улицу на углу улицы, если пешеходного перехода нет, но вы не имеете приоритета перед автомобилями.
Россия
[ редактировать ]Пешеходы должны переходить все дороги в определенных точках пересечения, таких как «зебра», пешеходные туннели, пешеходные мосты или немаркированные переходы. Пешеходы могут свободно переходить все дороги без барьеров безопасности или посередине, если точки перехода не видно. [54] Нарушителей пешеходного перехода могут оштрафовать на 500 рублей по усмотрению полиции или на 1000-1500 рублей в состоянии алкогольного опьянения. [55]
Скандинавия
[ редактировать ]разрешено переходить все дороги, кроме автомагистралей В Дании , Швеции и Норвегии . [56] По закону автомобили и велосипеды обязаны уступать дорогу пешеходам (но не велосипедистам) на переходе «зебра», за исключением случаев, когда имеется светофор с зеленым светом, зеленый свет для автомобилей или велосипедов и пешеходы в настоящее время не используют переход. Пешеходам рекомендуется переходить дорогу по зебре, если она есть поблизости, и не рекомендуется переходить дорогу на красный свет. [ нужна ссылка ]
В Норвегии красный человек на переходе является сигналом для пешеходов не начинать переход, если это будет мешать машинам или повлечет за собой опасность. [57] но человек может пройти, если рядом нет машин. Рисковать собой, перебегая дорогу перед машинами, незаконно. [56] Велосипедисты обязаны останавливаться на красный свет, но поскольку не все об этом знают, Норвежская национальная организация велосипедистов предложила положить конец путанице, запретив всем людям переходить дорогу на красный свет. [58]
В Дании запрещено переходить дорогу за пределами пешеходного перехода, если он находится поблизости. [59]
В Швеции переход пешехода на красный свет противозаконен, но не наказуем. Однако если это приведет к дорожно-транспортному происшествию, пешехода могут привлечь к ответственности за халатность в дорожном движении. [60]
Сербия
[ редактировать ]В Сербии запрещено переходить дороги, кроме пешеходных переходов, если в радиусе 100 метров находится «зебра». [61]
Словакия
[ редактировать ]В Словакии запрещено переходить дороги, кроме пешеходных переходов, если в пределах 50 м (160 футов) есть пешеходный переход, а также для определенных типов дорог. Если это не регулируется светофором, пешеходы имеют приоритет на пешеходном переходе перед автомобилями, а не над трамваями. Однако пешеходам приходится ждать безопасного момента, чтобы перейти дорогу, и поэтому машины обычно не останавливаются, если рядом есть пешеходы, в отличие от других европейских стран, где пешеходы могут переходить дорогу немедленно. [ нужна ссылка ]
Словения
[ редактировать ]В Словении пешеходам обычно разрешается переходить улицу, если нет перехода «зебра» в пределах 100 м (330 футов) . Кроме того, пешеходы также имеют приоритет при переходе по зебре. Однако пешеходам запрещено переходить определенные типы дорог. [ нужна ссылка ]

Швейцария
[ редактировать ]В Швейцарии пешеходам вообще разрешено переходить улицу везде. Они имеют приоритет при переходе по зебре, но им следует переходить дорогу с осторожностью. [62] Однако они должны использовать пешеходный переход, мост или подземный переход, если они находятся в пределах 50 метров. [63] На некоторые типы дорог пешеходы не должны входить, например, на автомагистрали и автомагистрали. Невыполнение этого требования влечет за собой штраф в размере 20 швейцарских франков. [64] Также запрещается пересечение или обход закрытых железнодорожных ворот.
На автомагистралях штрафы могут варьироваться в зависимости от ситуации. Водитель, движущийся со скоростью 100 км/ч по дороге с ограничением скорости 120 км/ч, при светлой видимости 60 м и тормозном пути 65 м, может быть оштрафован за то, что не заметил человека на дороге. Даже если этот человек склонен к суициду, как в судебном деле 2017 года, этот факт не имеет значения. Штраф в размере 210 швейцарских франков дешевле судебных издержек. Однако такие обстоятельства также можно считать исключительными и непредсказуемыми. [65]
Великобритания
[ редактировать ]
В Англии, Уэльсе и Шотландии (Великобритания) не запрещено переходить дорогу или ходить по всем дорогам, кроме автомагистралей (где движение пешеходов и медленных транспортных средств запрещено) и дорог со знаком «Пешеходам запрещено». Правила дорожного движения содержат правила безопасного перехода дороги. [66] но это рекомендации, которые не имеют прямой юридической силы, хотя разделы правил дорожного движения могут использоваться в качестве подтверждающих доказательств в судебном преследовании. Как и в случае с другими рекомендательными частями Правил дорожного движения, соблюдение и несоблюдение правил дорожного движения могут использоваться для предъявления претензий/встречных претензий/защиты от ответственности по гражданско-правовым искам, таким как страховые претензии. [67]
Термин «переход в неположенном месте» неясен. Закона, запрещающего подобные действия, не существует. В культурном отношении «переход в неположенном месте» часто сбивает с толку британских граждан за границей и гостей Великобритании. Граждане Великобритании, как и граждане других стран, где это не является правонарушением, более склонны нарушать законы о переходе в неположенном месте за границей. [68] Организация Transport for London определила, что туристы, посещающие Лондон, являются особенно уязвимыми из-за личной оценки риска, ожидаемого от всех пешеходов, переходящих дорогу. Некоторые туристы копируют самые рискованные трюки местных жителей, переходя дорогу, ошибочно полагая, что здесь не требуется предварительной оценки риска или более высокого права проезда для транспортных средств, не понимая, что у них меньше права проезда во всех местах, за исключением нескольких мест и времени. [69] [70] Третья причина заключается в том, что многие посетители не привыкли к левостороннему движению. Недавние изменения в Правилах дорожного движения отдали приоритет пешеходам, ожидающим перехода дороги. [71]
проведенный в 2014 году, Опрос Yougov, показал, что 77% британцев считают, что хождение по дорогам, когда это безопасно, должно оставаться законным; 14% высказались за то, чтобы сделать это незаконным. [72] Аналогичный опрос Yougov в США показал, что 30% считают, что «переход в неположенном месте» должен быть законным — в большинстве поселений практически не существует многовековой социальной нормы в отношении конкретных дорог, по которым можно было бы безопасно ходить в дневное время, например, часто посещаемых лошадьми, мощеная или горбатая сельская деревня. [73]
Ожидается, что при переходе пешеходы будут руководствоваться своим суждением и ждать, пока переход станет безопасным. Согласно Правилу 170 ПДД, если пешеход ожидает перехода или уже начал переходить дорогу (с любой стороны) через переулок, в который собирается повернуть автомобиль, транспортные средства всегда должны уступить дорогу и дать им возможность покинуть полосу движения. дорога безопасно. [74] [75] (До января 2022 года это распространялось только на пешеходов, которые уже начали переходить дорогу. [76] ). В британских школах детей учат безопасно переходить дорогу в соответствии с Кодексом Зеленого Креста . Британских детей учат «Остановиться, посмотреть и послушать», прежде чем перейти дорогу, как показано в программе « Думай!». кампания.
В отличие от остальной части Великобритании, в Северной Ирландии переход в неположенном месте является правонарушением. Это предусмотрено статьей 38 Приказа о дорожном движении (Северная Ирландия) 1995 года, которая гласит: «Если пешеход из-за своей халатности на дороге ставит под угрозу свою безопасность или безопасность любого другого лица, он виновен в правонарушении». [77] И в 2005, и в 2006 году за переход в неположенном месте были выписаны сотни штрафов. [78] однако с 2018 года это число сократилось примерно до 50 в год. [77]
Северная Америка
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]
Переход в неположенном месте не включен в Уголовный кодекс и не считается уголовным преступлением в Канаде. На федеральном уровне не существует закона о переходе в неположенном месте, хотя в нескольких провинциях и территориях Канады, а также муниципалитетах приняты правила и/или подзаконные акты, которые ограничивают время, когда пешеход может переходить проезжую часть. [79] В большинстве этих провинциальных постановлений и муниципальных подзаконных актов термин «переход в неположенном месте» не используется для описания случаев, когда пешеход незаконно переходит проезжую часть. [80]
Раздел 144 Онтарио Закона о дорожном движении предусматривает, что пешеходы должны использовать размеченный пешеходный переход, чтобы пересечь проезжую часть, когда они находятся рядом с ней; хотя на этом же участке пешеходы также могут переходить проезжую часть, если они не примыкают к размеченному пешеходному переходу и уступают дорогу встречному транспортному средству. [79] [80] [81] [82] Подобные правила дорожного движения также существуют в Кодексе безопасности дорожного движения Квебека и Саскачевана движения Законе о безопасности дорожного . [83] [84]
В результате различий в провинциальных/территориальных правилах и/или муниципальных подзаконных актах штраф, взимаемый за пересечение автомагистрали, варьируется по стране: от 30 канадских долларов в Квебеке до 697,50 канадских долларов в Новой Шотландии . [85] В Онтарио штрафы, связанные с пересечением автомагистралей, обычно взимаются в соответствии со статьей 144 Закона о дорожном движении или муниципальным постановлением, средний размер штрафа составляет 35 канадских долларов; [80] хотя максимальный штраф, который может быть взыскан с пешехода в соответствии с Законом о дорожном движении Онтарио, составляет 50 канадских долларов. [85] Хотя провинциальные и муниципальные постановления о пересечении автомагистралей существуют, их соблюдение остается крайне редким. [85] [86]
Мексика
[ редактировать ]Переход в неположенном месте не является незаконным в Мексике. Однако на Пасео-де-ла-Реформа, одном из Андрес самых длинных и важных проспектов Мехико, Мануэль Лопес Обрадор , тогдашний мэр города, поручил установить бетонные призмы вдоль центрального бордюра проспекта, чтобы препятствовать пешеходам переходить дорогу. . [ нужна ссылка ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Правила дорожного движения штата в Соединенных Штатах обычно требуют, чтобы водитель уступал право проезда пешеходу, переходящему дорогу, когда пешеход переходит дорогу на обозначенном . или немаркированном пешеходном переходе Немаркированные пешеходные переходы обычно существуют как логические продолжения тротуаров на перекрестках с примерно прямым углом. Следуя Единому транспортному кодексу , государственные кодексы часто не запрещают пешеходу переходить проезжую часть между перекрестками, если хотя бы один из двух соседних перекрестков не регулируется сигналом, но предусматривают, что пешеход, не находящийся на пешеходном переходе, должен уступить право пути к приближающимся водителям. Государственные кодексы часто разрешают пешеходам пользоваться дорогами без контролируемого доступа и тротуаров, но такое использование обычно регулируется. Например, во Флориде они должны держаться крайней левой обочины дороги и уступать дорогу встречному транспортному средству. [87]
Кодексы штатов могут включать положения, которые позволяют местным властям запрещать пешеходный переход в местах за пределами пешеходных переходов, но поскольку муниципальные постановления о пешеходах часто недостаточно известны водителям и пешеходам и могут различаться от места к месту в столичном регионе, где есть много муниципалитетов, обеспечение их соблюдения Поскольку местные запреты на пешеходные переходы гораздо более строгие, чем правила для пешеходов в масштабе штата, это может быть затруднительно. Знаки, заборы и барьеры различных типов (в том числе живые изгороди) использовались для запрета и предотвращения перехода пешеходов в некоторых местах. Если обход законного перехода будет крайне неудобен, даже заборы иногда неэффективны. Проектирование улиц, проектирование дорожного движения и расположение главных входов в здания, которые делают пешеходные переходы наиболее логичными и практичными местами для пересечения улиц, обычно более эффективны, чем правоохранительные органы, для сокращения незаконных или безрассудных пешеходных переходов. [ нужна ссылка ]
На регулируемом переходе на пешехода распространяется действие соответствующего сигнала светофора для пешеходов или, если сигнал пешехода не отображается, сигналы сигнала параллельного движения транспортных средств. Сигнал для пешеходов позволяет пешеходу начать переход улицы во время отображения «Иди»; пешеходов обычно считают «переходящими в неположенном месте», только если они выйдут на пешеходный переход в другой раз. Значения сигналов пешеходов обобщены в разделе 4E.02 национального Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением . [88]
Переход в неположенном месте считается нарушением , но в некоторых юрисдикциях это правонарушение или требует явки в суд. [ нужна ссылка ] Наказание обычно представляет собой штраф. В некоторых городах, таких как Нью-Йорк , Чикаго , Лос-Анджелес и Бостон , хотя «переход в неположенном месте» запрещен, он настолько распространен, что полиция обычно привлекает к ответственности или задерживает нарушителей правил только в том случае, если их поведение считается чрезмерно опасным или разрушительным, например, выбегание из строя. перед движущимся транспортным средством или на переходе после того, как светофор вот-вот переключится, чтобы разрешить движение поперечного движения. Наказания за переход в неположенном месте различаются в зависимости от штата, а внутри штата могут различаться в зависимости от округа или муниципалитета . В выборке городов США были обнаружены штрафы в размере от 1 до 1000 долларов. [89]
Калифорния
[ редактировать ]30 сентября 2022 года губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом подписал закон о декриминализации перехода в неположенном месте в штате Калифорния . [90] Законопроект 2022 AB-2147 , известный как «Закон о свободе передвижения», первоначально был внесен членом Ассамблеи Филом Тингом (D- 19 ). Он запрещает правоохранительным органам останавливаться и ссылаться на пешехода за «безопасный переход посередине квартала», за исключением случаев, когда «достаточно осторожный человек осознает, что существует непосредственная опасность столкновения». [91]
В мае 2017 года репортер Boston Globe провел день, пытаясь получить штраф в размере 1 доллара за переход в неположенном месте в пробке в центре города. Репортер шел против света, переходил дорогу посреди улицы и посередине кварталов и не получил штраф, даже когда совершал нарушения на глазах у полицейских. [92]
Переход в неположенном месте на регулируемом перекрестке может повлечь за собой более высокие штрафы в некоторых юрисдикциях за неподчинение сигнальному контролю. Во многих юрисдикциях есть отдельный закон, определяющий разницу между переходом в неположенном месте или «неподчинением правилам светофора». В некоторых юрисдикциях пешеходы могут быть оштрафованы на сумму, равную штрафу за транспортное средство, проезжающее на красный свет, но баллы за вождение не начисляются, поскольку пешеход в это время не находился за рулем.
Соображения безопасности
[ редактировать ]В Соединенных Штатах переход в неположенном месте связан с травмами и смертельными случаями среди пешеходов. [93] но нет доступных данных, позволяющих точно определить уровень риска из-за отсутствия данных о частоте перехода в неположенном месте. [93]
В Соединенных Штатах переход в неположенном месте является в основном проблемой городов (71%), но это также может быть проблемой пригорода или сельской местности, когда нет тротуара. [93]
В Соединенных Штатах переход в неположенном месте можно понимать как:
- идти против пешеходного сигнала,
- переход улицы там, где нет пешеходного перехода (переход в середине квартала),
- переход улицы за пределами обозначенного пешеходного перехода, где он находится, и
- идти по улице вместе с транспортным потоком (игнорируя обозначенные пешеходные дорожки). [93]
Однако другое поведение пешеходов может рассматриваться как небезопасное, хотя и не квалифицируется как переход в неположенном месте, например, неспособность водителей уступить дорогу пешеходам, бег трусцой/ходьба в неправильном направлении, работа на припаркованном автомобиле, опирание на припаркованный автомобиль, толкание автомобиля с ограниченными возможностями. , стоя между припаркованными машинами и стоя на дороге. [93]
Было обнаружено, что некоторыми пешеходными факторами, которые приводят к переходу в неположенном месте, являются восприятие пешеходами риска, употребление алкоголя, восприятие устройств перехода, скорость и темп жизни, скорость и скорость устройств перехода, восприятие риска правоприменения, неосведомленность о законах для пешеходов и безопасность, следование за лидером.
Некоторые известные факторы окружающей среды включают отсутствие пешеходных переходов в середине квартала, ширину дорог, неправильное время подачи сигналов о переходе, плохое состояние тротуаров, отсутствие тротуаров в определенных районах, пропускную способность тротуаров, погодные условия, людей с ограниченной подвижностью, людей с профессиональным риском, детей и подростки, парковочные места возле торговых центров, ремонтные и строительные площадки, основные автомагистрали, улицы с односторонним движением, расположение достопримечательностей и незаконная уличная торговля. [93]
Расовая предвзятость
[ редактировать ]В Калифорнии различия расовые в взимании платы с пешеходов за переход в неположенном месте привели к утверждениям о расовой предвзятости и предложениям прекратить считать переход в неположенном месте правонарушением. [94]
Член Ассамблеи Калифорнии Фил Тинг предложил декриминализировать переход в неположенном месте. [95] [96] Законопроект AB 2147 «Закон о свободе передвижения», принятый законодательным органом и подписанный губернатором Гэвином Ньюсомом , вступил в силу 1 января 2023 года. [94]
Сиэтла Члены городского совета Брюс Харрелл и Лорена Гонсалес также подняли вопросы предвзятости в штрафах за переход в неположенном месте в этом городе. [97]
Океания
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]В Австралии запрещено переходить дорогу на перекрестке, если пешеходный свет горит красным или мигает красным. [98] Если такого пешеходного света нет, используются светофоры, что делает движение на красном или оранжевом цвете незаконным. Кроме того, запрещено переходить любую дорогу в пределах 20 м от перекрестка с пешеходными огнями или в пределах 20 м от любого пешеходного перехода (включая «зебру», школьный переход или любой другой пешеходный переход). [99]
Однако законы, запрещающие переход в неположенном месте, соблюдаются редко, за исключением периодических полицейских «блиц» по поводу перехода в неположенном месте, продолжающихся неделю или около того, когда законы соблюдаются более строго. На некоторых дорогах, на которых зарегистрированы ДТП с участием пешеходов, в центре есть ограждения, отпугивающие пешеходов, но закона, запрещающего переходить их, нет. [100] Штаты устанавливают свои собственные штрафы за переход в неположенном месте. Штраф в Виктории составляет 2 штрафные единицы . [101] штраф составляет 50 долларов В Западной Австралии . [102]
Новая Зеландия
[ редактировать ]Пешеходы в Новой Зеландии должны, по возможности, переходить дорогу под прямым углом к обочине или обочине проезжей части, если только они не используют пешеходные переходы или школьные переходы. [103] Пешеходы должны использовать пешеходный переход, пешеходный мост, подземный переход или светофор в пределах 20 метров. [104] На перекрестках, контролируемых сигналами, пешеходы должны дождаться появления зеленого человечка и не могут переходить дорогу, когда отображается статический или мигающий красный человечек. [105] Штраф за переход в неположенном месте составляет до 35 долларов. [106]
Южная Америка
[ редактировать ]Аргентина
[ редактировать ]В Аргентине переход в неположенном месте разрешен.
Бразилия
[ редактировать ]В Бразилии запрещено переходить дорогу, если ближайший переход «зебра» находится в пределах 50 метров. Пешеходы имеют приоритет перед автомобилями. Согласно резолюции CONTRAN 706/17 от 25 апреля 2018 года, нарушители могут заплатить штраф в размере до 44,19 бразильских реалов ; однако эта мера редко применяется. [107]
См. также
[ редактировать ]- Правила дорожного движения с красным флагом
- Автомобильный город
- Влияние автомобиля на общество
- Иерархия зеленого транспорта
- Проступок
- Пешеходный переход
- Пешеходная деревня
- Верните улицы
- Общее пространство
- Проходимость
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Почему переход в неположенном месте называется переходом в неположенном месте» . Мерриам Вебстер . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ Нортон, Питер Д. (2 апреля 2007 г.). «Уличные соперники: переход в неположенном месте и изобретение улицы века автомобилей» . Проект МУЗА . Технологии и культура . 48 (2). Издательство Университета Джонса Хопкинса : 331–359. дои : 10.1353/tech.2007.0085 . S2CID 144015588 . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ Нортон, Питер Д. (2008). Борьба с пробками: рассвет эпохи автомобилей в американском городе . Внутренние технологии. МТИ Пресс . п. 408. ИСБН 978-0-262-28075-4 . JSTOR j.ctt5hhckp .
- ^ «Что должен знать каждый британец о переходе в неположенном месте» . Новости Би-би-си . 12 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Венская конвенция о дорожном движении (поправка 1, 8 ноября 1968 г.)» (PDF) . Европейская экономическая комиссия ООН (ЕЭК ООН) . 8 ноября 1968 года.
- ^ Нортон, Питер Д. (2008). Борьба с пробками: рассвет эпохи автомобилей в американском городе . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. стр. 78–79.
- ^ Нортон, Питер Д. (2007). «Уличные соперники: переход в неположенном месте и изобретение улицы века автомобилей». Технологии и культура . 48 (2): 331–359 (342). дои : 10.1353/tech.2007.0085 . S2CID 144015588 .
- ^ « Джей Уокинг» остановился в Канзас-Сити» . Популярная механика . Сентябрь 1912 года . Проверено 27 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Вандербильт, Том (2 ноября 2009 г.). «В защиту перехода в неположенном месте» . Журнал «Сланец» . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ Миллер МакКлинток из Чикагской торговой ассоциации, «Отчет и рекомендации исследования городского уличного движения», стр. 133, цитируется Нортоном, Fighting Traffic , стр. 289.
- ^ Сюй, Яошань; Ли, Юнцзюань; Чжан, Фэн (2013). «Намерение пешеходов перейти дорогу: автоматическое или запланированное? Исследование, основанное на модели двойного процесса в Китае». Анализ и предотвращение несчастных случаев . 50 : 811–819. дои : 10.1016/j.aap.2012.07.007 . ПМИД 22836117 .
- ^ Jump up to: а б с Вандербильт, Том (2008). Дорожное движение: почему мы ездим так, как ездим (и что это говорит о нас) . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. ISBN 978-0-307-26478-7 .
- ^ «Пешеходов посадят в тюрьму» . «Вестник» (Зимбабве) . 28 декабря 2013 г.
- ^ «Внимание, пешеходы: вас облиют водой в городе в центральном Китае » . «Стрейтс Таймс» . 20 апреля 2018 г.
- ^ «Переход в неположенном месте в Китае: наблюдение с помощью распознавания лиц скоро будет мгновенно штрафовать граждан посредством текстовых сообщений » . Newsweek . 27 марта 2018 г.
- ^ Ли Тао (23 ноября 2018 г.). «Распознавание лиц поймало китайскую королеву кондиционеров Дун Минчжу за то, что она перешла дорогу в неположенном месте, но это не то, чем кажется» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 13 июня 2019 г.
- ^ Глава 374G, раздел 39.
- ^ Глава 374G, Раздел 33 (6), со штрафом, указанным в Разделе 61 (2).
- ^ Юридическое бюро и общественные запросы, Национальное управление безопасности дорожного движения (18 мая 2017 г.), Законодательство – Пешеходы
- ^ Решение – Государство Израиль против Бен-Давида Амоса , 16 декабря 2007 г.
- ^ * «Закон о полиции Дели, 1978 г.» (PDF) . Министерство права и юстиции, правительство Индии. Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2017 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
- «Закон о полиции Бомбея 1951 года» (PDF) . mahapolice.gov.in . Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2017 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
- «Закон о полиции штата Карнатака, 1963 г.» (PDF) . Законодательное исследование PRS. Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2017 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ Чайтанья Свами, Его Величество (30 января 2012 г.). «Плохие пешеходные дорожки вынуждают переходить в неположенном месте в Бангалоре» . ДНК . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ Баласубраманян, Картик (29 октября 2009 г.). «Переход в неположенном месте возобновляется, 28 человек оштрафованы» . Индостан Таймс . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ Чайтанья Свами, Его Величество (11 марта 2013 г.). «Осторожно, пешеходы! Сейчас вас оштрафуют» . ДНК . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ Рао, Мохит М. (15 декабря 2015 г.). «Идти навстречу опасности» . Индус . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ «Правила дорожного движения 1989 года» (PDF) . Правительство Индии. 12 июня 1989 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2020 г. . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ «Кто имеет право проезда?» . Индус . 8 февраля 2013 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ «Пешеходы! С завтрашнего дня нарушения запрещены» . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ "4- Таблица инструкций по преступлениям и вождению.pdf (4- Таблица инструкций по преступлениям и вождению)" (PDF) .
- ^ Республиканский закон № 4136 (20 июня 1964 г.), Кодекс наземного транспорта и дорожного движения , заархивировано из оригинала 30 августа 2023 г. , получено 30 августа 2023 г.
- ^ Административный приказ Департамента общественных работ и коммуникаций № 1 (19 февраля 1968 г.), Пересмотренные правила и положения, регулирующие автомагистрали с ограниченным доступом (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2017 г.
- ^ Постановление MMDA № 12-001 (29 мая 2012 г.), строгое соблюдение Постановления о запрете перехода в неположенном месте и дальнейшее внесение поправок в Постановление № 1 серии 1995 года, озаглавленное «Борьба с переходом в неположенном месте в столичном городе Маниле и наложение штрафов за это», с поправками, внесенными Постановлением MMDA № 12-001 (29 мая 2012 г.) 99-013, Серия 1999 г. (PDF)
- ^ Республиканский закон № 386 (18 июня 1949 г.), Гражданский кодекс Филиппин.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ ГР Нет. 164012 (8 июня 2007 г.), Флорделиза Мендоса vs. Мутья Сориано и несовершеннолетняя Джули Энн Сориано, надлежащим образом представленные ее родной матерью и опекуном ad Litem Мутией Сориано
- ^ «8650 человек были пойманы на переходе в неположенном месте» . АзияОдин. Архивировано из оригинала 10 октября 2015 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ «Переход в неположенном месте является преступлением в Сингапуре» . Прекрасный город. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ «Несмотря на опасность, все больше людей переходят дорогу в неположенном месте» . «Стрейтс Таймс» . 6 мая 2013 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Европейский совет по безопасности на транспорте (2015 г.), Рейтинг прогресса ЕС в повышении безопасности на автомагистралях (PIN Flash 28) (PDF) .
- ^ « Правила дорожного движения для пешеходов и велосипедистов». Местная полиция (на голландском языке). Архивировано из оригинала 12 июня 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ «ЛОИ-МОКРЫЙ» . www.ejustice.just.fgov.be .
- ^ Кодекс маршрута, статьи от R412-34 до R412-43 (на французском языке) , получено 30 сентября 2016 г. - через Legifrance.
- ^ Правила дорожного движения, статья R415-11 – через Legifrance
- ^ ASFA (2016), Sécurité Sur Autoroute Accidents Mortels Chiffres Clés / Ключевые цифры несчастных случаев со смертельным исходом на автомагистралях (PDF) (на французском и английском языках).
- ^ Правила дорожного движения, § 1 (на немецком языке) – через dejure.org
- ^ «Пешеходы переходят переулок». Дорожная лексика (на немецком языке). , дела на verkehrslexikon.de
- ^ Каталог штрафов : чего ожидать пешеходам в случае нарушений. Bussgeldcatalog.de (на немецком языке).
- ^ «KRESZ ABC; обновленный браузер правил KRESZ» . www.kreszabc.hu .
- ^ Ларкин, Лаура (17 июня 2014 г.). «Большинство людей хотят штрафовать за переход в неположенном месте» . Ирландская независимая газета . Проверено 29 июля 2020 г.
- ^ Правила дорожного движения, статья 190 (на итальянском языке), 11 июля 2016 г. , получено 21 февраля 2017 г. - через Автомобильный клуб Италии.
- ^ «Когда не существует такого понятия, как «переход в неположенном месте» » . Велосипедный голландец . 4 сентября 2017 г. Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ хотя на этот счет есть некоторые соображения, ведь данное правонарушение наказуемо по положениям КоАП, где указано, что "нарушающее другие правила дорожного движения", где понятие "иное" законодательством не определено
- ^ Статья 13 Закона о дорожном движении (на польском языке)
- ^ Закон от 20 июня 1997 г. - Закон о дорожном движении [ Закон от 20 июня 1997 г. - Закон о дорожном движении ] (PDF) (на польском языке) – через praw.sejm.gov.pl.
- ^ "ПДД РФ, 4. Обязанности пешеходов \ КонсультантПлюс" . www.consultant.ru . Retrieved April 24, 2024 .
- ^ "КоАП РФ Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения \ КонсультантПлюс" . www.consultant.ru . Retrieved April 24, 2024 .
- ^ Jump up to: а б «Является ли переход в неположенном месте незаконным в Норвегии? Подробный ответ! - Путеводитель по Норвегии» . thenorwayguide.com . 7 марта 2023 г. . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ «Правила использования знаков общественного дорожного движения, дорожной разметки, сигналов светофора и инструкций (правила дорожных знаков)» (на норвежском языке). Юридические данные. 7 октября 2005 года . Проверено 13 декабря 2009 г. (гл. 12, §24, № 1086 касается сигналов для пешеходов)
- ^ Дрегелид, Солрун (19 мая 2006 г.). «Хочу запретить бег на красном» (на норвежском языке). Афтенпостен . Проверено 13 декабря 2009 г.
- ^ Декларация Закона о дорожном движении (ЛБК № 38 от 01.05.2017, действительна с 30.03.2017), § 10, абз. 5 (на датском языке), Информация суда, 5 января 2017 г. , получено 30 марта 2017 г. ,
При пересечении проезжей части или велосипедной дорожки необходимо использовать пешеходный переход, если таковой имеется поблизости.
- ^ НТФ. «Гэнде» . ntf.se. Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ «Закон о безбедности саобрачья на путивима: 41/2009-3, 53/2010-12, 101/2011-270, 32/2013-22 (США), 55/2014-61, 96/2015-106 (д-р закон ), 9/2016-178 (США), 24/2018-70, 41/2018-122, 41/2018-32 (д-р закон), 87/2018-26, 23/2019-3, 128/2020- 3 (д-р закон)» [Закон о безопасности дорожного движения: 41/2009-3, 53/2010-12, 101/2011-270, 32/2013-22 (ГК), 55/2014-61, 96/2015 -106 (другой закон), 9/2016-178 (УК), 24/2018-70, 41/2018-122, 41/2018-32 (другой закон), 87/2018-26, 23/2019-3, 128/2020-3 (иной закон)]. www.pravno-informacioni-sistem.rs . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ «Федеральный закон о дорожном движении (LCR)» (PDF) (на французском языке) – через admin.ch.
- ^ «Федлекс» . www.fedlex.admin.ch .
- ^ «Постановление об административном штрафе (OBV) SR 741.031 от 4 марта 1996 г.» . www.admin.ch . Проверено 23 февраля 2019 г.
- ^ «Швейцарский суд признал виновным водителя в убийстве женщины-самоубийцы, лежавшей на автостраде» . 22 июня 2017 г.
- ^ «1-35: Правила для пешеходов: Директгов – Путешествия и транспорт» . Direct.gov.uk . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ «Закон о дорожном движении 1988 года (c.52), статья 38 (7)» . Управление информации государственного сектора . Проверено 3 августа 2006 г.
- ^ «Что должен знать каждый британец о переходе в неположенном месте» . Новости Би-би-си . 12 января 2007 года . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ «Зона беспорядка – безопасность дорожного движения для посетителей» (PDF) . Транспорт для Лондона . Июль 2010. с. 32 . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ Истон, Марк (18 июля 2014 г.). «Советы иностранцам о том, как ходят британцы» . Новости Би-би-си . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ «Правила дорожного движения: 8 изменений, которые нужно знать с 29 января 2022 года» . GOV.UK. 29 января 2022 г.
- ^ «Зеленый человек получает красный свет» . Югов . 6 сентября 2013 года . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ «Почти все переходят дорогу, но многие по-прежнему хотят, чтобы это было незаконно» . Югов . 25 сентября 2014 года . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ «Правило 170» . Кодекс дорожного движения . Проверено 2 декабря 2023 г.
- ^ «Дорожные развязки» . Direct.gov.uk . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ «Новые правила дорожного движения – что нужно знать» . www.rac.co.uk. Проверено 2 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «СВОБОДА ЗАПРОСА ИНФОРМАЦИИ» (PDF) . Что они знают . Полицейская служба Северной Ирландии. 12 января 2023 г. . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ «ЗАПРОС О СВОБОДЕ ИНФОРМАЦИИ: Вопросы о пешеходах, которым выписаны штрафные талоны» (PDF) . Полицейская служба Северной Ирландии . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2017 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Юридический документ на английском языке» . Онтарио . Калифорния . 24 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Эллисон, Марк (5 сентября 2013 г.). «Данные показывают, что жители Торонто любят переходить дорогу — и иногда платят за это» . Торонто Стар . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ «Правила перехода улицы – перехода в неположенном месте – сигналы светофора для пешеходов» . www.toronto.ca . Город Торонто. 2020 . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ Драисма, Мюриэль (2 октября 2017 г.). «Когда разрешено переходить дорогу? Полиция Торонто высказала свое мнение после гибели двух пешеходов» . Новости ЦБК . Канадская радиовещательная корпорация . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ Макманус, Марна (25 ноября 2018 г.). «Считается ли переход в неположенном месте нарушением правил дорожного движения в Уэйберне» . www.discoverweyburn.com . Телерадиокомпания Golden West . Проверено 24 июня 2020 г.
- ^ Фрид, Джош (13 января 2018 г.). «Что случилось с пешеходами в неположенном месте в Монреале» . Глобус и почта . Компания Вудбридж . Проверено 24 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Пешеходы видят красный цвет после того, как в Новой Шотландии штраф за переход в неположенном месте увеличился почти до 700 долларов» . Глобус и почта . Группа Вудбридж. 7 декабря 2015 года . Проверено 24 июня 2020 г.
- ^ «Переход в неположенном месте слишком распространен в Принс-Альберте» . Новости КТВ . БеллМедиа. 30 ноября 2011 года . Проверено 24 июня 2020 г.
- ^ «Сбит машиной: ДТП с участием пешеходов во Флориде | Блог о травмах и автомобильных авариях Южной Флориды» . Southfloridainjuryaccidentblog.com . 11 декабря 2014 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ «Часть 4, Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением , Федеральное управление автомобильных дорог, 2003 г.» (PDF) .
- ^ Питер ДеМарко (6 августа 2006 г.). «Бостон» . Бостон.com . Бостон . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ «Переход в неположенном месте декриминализован в Калифорнии согласно новому закону» . Лос-Анджелес Таймс . 1 октября 2022 г. Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ «Законопроект № 2147» . Законодательная информация Калифорнии .
- ^ Арнетт, Дуган (25 мая 2017 г.). «Что нужно сделать парню, чтобы получить штраф за нарушение правил перехода в неположенном месте в этом городе?» . Бостон Глобус . Проверено 25 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хейнонен, Джастин А.; Эк, Джон Э. (2007). «Травмы и смертельные случаи среди пешеходов» . Центр проблемно-ориентированной полиции АГУ .
- ^ Jump up to: а б Чоу, Вивиан (1 октября 2022 г.). «Новый закон позволяет калифорнийцам легально переходить дорогу» . КТЛА . Проверено 1 октября 2022 г.
- ^ Уэйн Фридман (26 марта 2021 г.). «Законодатель из района залива стремится декриминализировать переход в неположенном месте, ссылаясь на расовую предвзятость в правоприменении» . Новости АВС 7 . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ Гутьеррес, Мелоди (8 октября 2021 г.). «Ньюсом наложил вето на законопроект о переходе в неположенном месте, направленный на смягчение штрафов и целенаправленное правоприменение» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 февраля 2022 г.
- ^ Джош Коэн (3 августа 2017 г.). «Член Совета Сиэтла сомневается в законе о переходе в неположенном месте» . Следующий город . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ Австралийские правила дорожного движения, февраль 2012 г., часть 14, раздел 231 (2)
- ^ Австралийские правила дорожного движения, февраль 2012 г., часть 14, раздел 234 (1)
- ↑ Австралийские правила дорожного движения, февраль 2012 г., Часть 14, раздел 1.
- ^ «Правила дорожного движения 2017» (PDF) . content.legislation.vic.gov.au .
- ^ «Пешеходы» . 17 мая 2023 г.
- ^ «Правило наземного транспорта (участников дорожного движения) 2004 г.» (PDF) . Транспортное агентство Новой Зеландии . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «Информация для пешеходов» . Официальный дорожный кодекс Новой Зеландии . Транспортное агентство Новой Зеландии . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Шедвелл, Талия (10 февраля 2014 г.). «Пройди по тротуару, и ты можешь оказаться в суде» . Вещи . Пост Доминиона . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «Положение о наземном транспорте (правонарушения и штрафы) 1999 года (боковой заголовок 3.5 (1))» . Законодательство Новой Зеландии . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ «Транзитный кодекс Бразилии» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Переход на улице: как автомобильная промышленность объявила переход дороги вне закона» . Новости Би-би-си . 11 февраля 2014 г.
- «Забытая история того, как автопроизводители изобрели преступление «перехода в неположенном месте» » . Вокс . 4 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Что должен знать каждый британец о переходе в неположенном месте ; Новости Би-би-си
- Изобретение перехода в неположенном месте у Wayback Machine (архивировано 29 апреля 2012 г.)