Jump to content

Закон о дорожном движении в США

Для вождения в Соединенных Штатах каждый штат и территория имеют свои собственные правила дорожного движения или правила дорожного движения , хотя большинство правил дорожного движения схожи в целях единообразия, учитывая, что все штаты предоставляют взаимные привилегии вождения (и штрафы ). лицензированным водителям друг друга. Существует также «Единый транспортный кодекс», предложенный частной некоммерческой группой на основе предложений ее членов. UVC не был принят полностью ни одним государством. Как и в случае с единообразными законами в целом, некоторые штаты приняли отдельные разделы в письменном виде или с изменениями, в то время как другие создали свои собственные законы sui Generis , затрагивающие один и тот же предмет. В соответствии с требованиями федерального Закона о безопасности дорожного движения 1966 года все штаты и территории приняли по существу схожие стандарты для подавляющего большинства знаков , сигналов и разметки дорожного покрытия , основанные на Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением Министерства транспорта США. Многие стандартные правила дорожного движения предполагают единообразную интерпретацию стандартных знаков, сигналов и разметки, например, что делать при приближении к знаку остановки или требований к вождению, установленных дорожным знаком. двойная желтая линия на улице или шоссе. Чтобы реализовать свои собственные правила дорожного движения на территории своих объектов (например, национальных парков и военных постов), несколько федеральных агентств также разработали свои собственные правила дорожного движения.

Стандартные правила

[ редактировать ]
Правила, специфичные для штата

Список некоторых стандартных правил дорожного движения:

Новый закон Грузии, вступивший в силу с 1 июля 2018 года, запрещает водителям держать в руках любые устройства ( мобильные телефоны или любые электронные устройства ) во время вождения. [1]

При движении необходимо придерживаться правой стороны, так называемого правостороннего движения . Исключением являются Виргинские острова США , где левостороннее движение. [2]

Большинство штатов США обеспечивают приоритет права на неконтролируемых перекрестках, где автомобилисты должны уступать дорогу правому флангу. [3]

Два наиболее важных различия между правилами дорожного движения США и правилами дорожного движения зарубежных стран заключаются в следующем:

  • Очень интенсивное использование полностью подписанных обязательных четырехсторонних знаков остановки на перекрестках (а не двусторонних остановок, поворотов или кольцевых развязок, как в других странах) с приоритетом первого транспортного средства (приоритет справа, если двое прибывают точно в нужное место). в то же время)
  • Светофоры обычно располагаются после перекрестка, на дальней стороне от приближающегося транспорта, а не перед ним. [4]

Ограничения скорости

[ редактировать ]
Ограничения максимальной скорости в Соединенных Штатах варьируются в зависимости от штата от 60 до 85 миль в час. (В Вашингтоне, округ Колумбия, максимальная скорость составляет 55 миль в час.)

Ограничения скорости устанавливаются каждым штатом или территорией, а также округом или муниципалитетом на дорогах, находящихся под их юрисдикцией. Максимальное ограничение скорости на сельских двухполосных дорогах колеблется от 50 миль в час (80 км/ч) в некоторых частях северо-востока до 75 миль в час (120 км/ч) в некоторых частях Техаса . На сельских автомагистралях между штатами и других автострадах ограничение скорости колеблется от 60 миль в час (96 км/ч) на Гавайях до 85 миль в час (136 км/ч) в некоторых частях Техаса . На всех дорогах США есть ограничение скорости, но оно не всегда указано (особенно в сельской местности).

Дисциплина на полосе движения и обгоны

[ редактировать ]

Обгон , обычно называемый «обгоном», разрешен на всех четырех- и более полосных дорогах, а также на большинстве двухполосных дорог с достаточной видимостью. На двухполосных дорогах необходимо обгонять слева от обгоняемого транспортного средства, за исключением случаев, когда это транспортное средство готовится повернуть налево, в этом случае обгонять транспортное средство необходимо справа. Обгон слева означает, что обгоняющий автомобиль должен выехать на встречную полосу. Это следует делать только в разрешенной зоне обгона, обозначенной либо пунктирной желтой центральной линией (указывающей, что обгон разрешен в обоих направлениях), либо сплошной линией, соединенной с пунктирной линией (означающей, что обгон разрешен только для движения, примыкающего к ломаная линия). Сплошная двойная желтая линия указывала на то, что проезд в обоих направлениях запрещен. В некоторых штатах закон не противоречит закону обгонять транспортные средства при наличии сплошных желтых линий, если это безопасно. Например, закон штата Вермонт также разрешает пересекать двойную желтую линию, когда на противоположной стороне нет движения; однако нужно пройти быстро и вернуться на нужную сторону. [5] Однако это необычно, поскольку в большинстве штатов существует запрет на пересечение двойной желтой линии, за исключением случаев поворота или случаев, когда это необходимо из-за пешеходов, велосипедистов или других препятствий на дороге. В большинстве штатов обгон другого транспортного средства через сплошную желтую линию обычно считается серьезным нарушением правил дорожного движения. [5]

На дорогах с четырьмя и более полосами движения (включая разделенные автомагистрали) транспортные средства могут обгонять слева или справа от более медленных транспортных средств при условии, что маневр может быть выполнен безопасно. Однако большинство штатов либо предлагают, либо требуют, чтобы при движении транспорта придерживались правой стороны, кроме как для обгона. [6] Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением включает несколько стандартов знаков, информирующих водителей о правильной дисциплине на полосе движения, в том числе знаки «ОСТАВАЙТЕСЬ ПРАВО, ПРОЙДИТЕ НАЛЕВО» и «МЕДЛЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ ДЕРЖИТЕСЬ НАПРАВО». [7]

Использование ремня безопасности

[ редактировать ]

49 штатов, округ Колумбия и пять населенных территорий приняли законы, требующие использования ремней безопасности как минимум всеми пассажирами на передних сиденьях. Нью-Гэмпшир — единственный штат, где нет такого требования для взрослых (любой человек младше восемнадцати лет должен пользоваться ремнем безопасности). В некоторых штатах также требуется, чтобы пассажиры на задних сиденьях были пристегнуты ремнями безопасности. В 24 штатах закон о ремнях безопасности считается лишь второстепенным правонарушением , а это означает, что полицейский может выдать штраф лицу за нарушение закона о ремнях безопасности только в том случае, если водитель уже был остановлен по другой причине. Эффективность законов о ремнях безопасности значительно различается по стране: в некоторых регионах уровень использования составляет более 95%, а в других - менее 40%.

Дорожные знаки

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах дорожные знаки по большей части стандартизированы федеральными правилами, особенно в Руководстве по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) и сопутствующем ему томе «Стандартные дорожные знаки» (SHS). В соответствии с федеральным постановлением, обнародованным Федеральным управлением шоссейных дорог в соответствии с Законом о безопасности дорожного движения, штаты должны оставаться в «существенном соответствии» с MUTCD. [8] Этот стандарт не требует от штатов точного соблюдения MUTCD, который допускает определенные местные различия в некоторых незначительных аспектах дорожных знаков и разметки.

Единый код транспортного средства

[ редактировать ]

Единый транспортный кодекс ( UVC ) — это типовой акт Национального комитета по единообразным законам и постановлениям о дорожном движении, частной некоммерческой организации . Большинство членов являются правительствами штатов , а также некоторыми связанными с ними организациями. Степень использования кода варьируется в зависимости от штата , территории и индейского племени . Последний раз оно обновлялось в 2000 году.

Хотя UVC имел широкое влияние, практически все американские юрисдикции широко переставляли, перенумеровывали и переписывали различные разделы UVC в процессе их принятия. Одним из примеров возникающей сложности является то, что в 1979 году NCUTLO потребовалось 262 страницы только для объяснения всех вариаций каждого раздела главы 11 UVC «Правила дорожного движения» в зависимости от штата. [9]

Через некоторое время, вскоре после выпуска издания 2000 года, «[NCUTLO] приостановил работу из-за отсутствия финансирования. Основная проблема заключалась в том, что Интернет бесплатно предоставлял большую часть информации, которая раньше была легко доступна только от комитета за стоимость годового членства». [10] С тех пор он прекратил свою деятельность. В отсутствие NCUTLO NCUTCD ( аналог NCUTLO по разработке Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением ) назначил целевую группу для рассмотрения потенциально устаревших частей самого последнего издания UVC и предложения обновленного текста. Последнее обновление было выпущено в 2015 году. [11]

Международные стандарты

[ редактировать ]

Соединенные Штаты были одной из первых сторон, подписавших 19 сентября 1949 года Женевскую конвенцию о дорожном движении , которая вступила в силу в Соединенных Штатах 30 августа 1950 года. Однако Соединенные Штаты не подписали и не ратифицировали последующие договоры, такие как Венская конвенция о дорожном движении .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Варианты громкой связи для соблюдения закона о невнимательном вождении» . Атланта: WAGA-TV . Проверено 8 июня 2018 г.
  2. ^ «Советы и правила вождения для легкой аренды автомобиля в США» . Usaccarsrental.com . 25 мая 2015 года . Проверено 27 июля 2017 г.
  3. ^ Справочник водителя Техаса (PDF) . Июль 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2013 г. . Проверено 8 августа 2013 г.
  4. ^ «США – В последнюю минуту» .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Отдел автомобильного транспорта» . Транспортное агентство Вермонта . Проверено 27 июля 2017 г.
  6. ^ «Государство «соблюдает правые» законы» . Проверено 27 июля 2017 г. - через Массачусетский технологический институт.
  7. ^ Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (PDF) . 2009 . Проверено 27 июля 2017 г.
  8. ^ 23 CFR 655.603
  9. ^ Национальный комитет по единообразным законам и постановлениям о дорожном движении (1979 год). Правила дорожного движения с аннотациями . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения . стр. ix–xiii . Проверено 5 октября 2021 г.
  10. ^ «Изменения в Правилах дорожного движения – запрос на комментарии» . Национальный комитет по единым устройствам управления дорожным движением. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
  11. ^ Проект обновлений Единого транспортного кода, 2015 г., официальный сайт NCUTCD.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 598de72af06f41986d775c6dffbe5405__1679641860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/05/598de72af06f41986d775c6dffbe5405.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Traffic law in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)