Jump to content

Зеленая волна

Зеленая волна возникает, когда несколько светофоров (обычно три или более) скоординированы, чтобы обеспечить непрерывный поток транспорта через несколько перекрестков в одном основном направлении.

Любое транспортное средство, движущееся по зеленой волне (с приблизительной скоростью, определенной инженерами дорожного движения ), увидит прогрессивный каскад зеленых огней и ему не придется останавливаться на перекрестках. Это обеспечивает более высокую транспортную нагрузку и снижает шум и потребление энергии (поскольку требуется меньше ускорений и торможений). На практике только группа автомобилей (известная как «взвод», размер которой определяется временем сигнала ) может использовать зеленую волну до того, как временной диапазон будет прерван, чтобы уступить место другим транспортным потокам.

Координация сигналов иногда осуществляется динамически, в соответствии с данными датчиков существующих в данный момент транспортных потоков, в противном случае — статически, с использованием таймеров. При определенных обстоятельствах зеленые волны могут переплетаться друг с другом, но это увеличивает их сложность и снижает удобство использования, поэтому в традиционных схемах предпочтение отдается только дорогам и направлениям с наибольшей нагрузкой.

В 2011 году исследование смоделировало возникновение зеленых волн ночью в оживленном пригороде Манчестера ( Чорлтон-Кам-Харди ) с использованием микросимуляции S-Paramics и модуля выбросов AIRE. [1] Результаты показали, что использование настроек сигнала зеленой волны в сети потенциально может:

Типичное расписание сигналов и схема движения транспорта, север-юг через рынок (1929 г.) Из расписания сигналов для плана управления движением, 15 июня 1929 г. Попытка «зеленой волны»: 8,5 миль в час на рынке; 50-варский район: 10,5 миль в час с севера на юг, 14,5 миль в час с востока на запад; Район 100 Вара: 14,5 миль в час с севера на юг, 20,5 миль в час с востока на запад.
  • Сокращение выбросов CO
    2
    , NO x и выбросы PM 10 от дорожного движения.
  • Снижение расхода топлива автотранспортом.
  • Можно использовать на дорогах, пересекающихся с другими зелеными волнами.
  • Сократите время ожидания автомобилей на обочинах дорог.
  • Дайте пешеходам больше времени для перехода на переходах и помогите им переходить улицы, когда транспортные средства едут колоннами. [2]
  • Контролируйте скорость движения в городских районах.
  • Снизить износ компонентов транспортных средств и косвенное потребление энергии за счет их производства. [3]

Зеленая волна в обоих направлениях может быть возможна с разными рекомендациями по скорости для каждого направления, в противном случае транспорт, идущий с одного направления, может достичь светофора быстрее, чем с другого направления, если расстояние от предыдущего светофора математически не кратно противоположному. направление. достаточно места В качестве альтернативы, проезжая часть с двусторонним движением может подходить для зеленых волн в обоих направлениях, если в центральной зоне , чтобы пешеходы могли ждать, и отдельные этапы пешеходного перехода для каждой стороны дороги. [1]

Зеленые волны иногда используются для облегчения движения велосипедов . Копенгаген , [4] Амстердам , [5] San Francisco , [6] а другие города могут синхронизировать сигналы светофора, чтобы дать зеленый свет потоку велосипедистов. На улице Валенсия в Сан-Франциско в начале 2009 года время сигналов было изменено, чтобы обеспечить зеленую волну в обоих направлениях, что, возможно, стало первой улицей в мире с двусторонней зеленой волной для велосипедистов. В Копенгагене зеленая волна на главной улице Нёрреброгаде позволяет 30 000 велосипедистам поддерживать скорость 20 км/ч (12 миль в час) на протяжении 2,5 км (1,6 мили). В Амстердаме велосипедисты, едущие со скоростью от 15 до 18 км/ч (от 9,3 до 11,2 миль в час), смогут передвигаться, не останавливаясь красным сигналом. Испытания показывают, что общественный транспорт также может принести пользу, а автомобили могут двигаться немного медленнее.

В Вене , Австрия, на участке велосипедной дорожки на Лассалештрассе во 2-м районе есть дисплей, который сообщает велосипедистам их скорость и скорость, которую они должны поддерживать, чтобы проехать на следующий зеленый свет.

Фредериксберг , часть Копенгагена, столицы Дании, ввел зеленую волну для машин скорой помощи, чтобы улучшить общественные услуги.

В Великобритании в 2009 году выяснилось, что Министерство транспорта ранее не поощряло «зеленые волны», поскольку они сокращали потребление топлива, и, таким образом, от налогов на топливо было получено меньше доходов. [7] [8] Несмотря на это, правительственные документы Webtag были обновлены только в 2011 году. До сих пор неясно, обновлялось ли также программное обеспечение экономической оценки, используемое для применения этих руководящих принципов, и применяются ли новые руководящие принципы к новым проектам.

В более ограниченном смысле термин «зеленая волна» также применяется к железнодорожным перевозкам. В течение нескольких лет, начиная с 1960-х годов, Федеральная железная дорога Германии проводила рекламную кампанию под лозунгом на немецком языке: garantiert grüne Welle , букв. «Гарантированная зеленая волна», которая доносила до потенциальных клиентов, выбирающих между поездками на поезде или автомобиле, понятие скорости, ограниченных задержек и открытых путей , и широко использовалась в рекламных материалах, начиная от плакатов и заканчивая радио-джинглами.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Келли, Блез (1 февраля 2012 г.). «Отсрочка зеленой волны» (PDF) . Организация дорожного движения и контроль . 53 (2). Группа Хемминга: 55–58. ISSN   0041-0683 . LCCN   62038608 . OCLC   58593435 . S2CID   127385911 . Архивировано (PDF) из оригинала 6 мая 2023 года . Проверено 1 сентября 2023 г. - через JCT Consultancy Ltd.
  2. ^ Гартнер, Нью-Хэмпшир; Стаматиадис, К. (1 марта 2002 г.). «Артериальное управление транспортными потоками в городских сетях» . Математическое и компьютерное моделирование . 35 (5–6): 657–671. дои : 10.1016/S0895-7177(02)80027-9 . eISSN   1872-9479 . ISSN   0895-7177 . LCCN   88646114 . OCLC   16753450 . S2CID   120460737 .
  3. ^ Пакярдим, Ю.К. (2009) Расчет воплощенной энергии коробки передач обычного автомобиля. Китай, Университет Чжэнчжоу.
  4. ^ «30 000 велосипедистов получили зеленый сигнал светофора» . Копенгагенский потенциал (пресс-релиз). Дания . 28 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2008 г. Проверено 1 сентября 2023 г. Недавно был открыт первый велосипедный маршрут «зеленая волна», к удовлетворению 30 000 велосипедистов, которые используют велосипедную дорожку на одной из самых оживленных улиц Копенгагена, Нёрреброгаде.
  5. ^ «Зеленая волна для велосипедистов протестирована» . Nieuws Uit Amsterdam [ Новости из Амстердама ]. 8 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2023 г. Проверено 1 сентября 2023 г.
  6. ^ Стербенц, Джанель (2 марта 2009 г.). «Сигналы Валенсии изменены для улучшения дорожного движения и безопасности» . Streetsblog (Сан-Франциско) . Открытые планы . Архивировано из оригинала 10 июня 2023 года . Проверено 1 сентября 2023 г.
  7. ^ «Водители ловят «волну» зеленого света » . Новости Би-би-си . 14 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2023 г. . Проверено 1 сентября 2023 г.
  8. ^ Отдел транспортной оценки и стратегического моделирования (TASM) (30 мая 2022 г.). «Приложение А – Расчет выгод для пользователей транспорта». Руководство по транспортному анализу (TAG), раздел A1.3 | Влияние пользователей и поставщиков (PDF) (Отчет). Департамент транспорта . стр. 20–23. Архивировано (PDF) из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 1 сентября 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1b621a37252b33bb141b77879e70ccf__1693558560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/cf/c1b621a37252b33bb141b77879e70ccf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Green wave - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)