Зеленая волна

Зеленая волна возникает, когда несколько светофоров (обычно три или более) скоординированы, чтобы обеспечить непрерывный поток транспорта через несколько перекрестков в одном основном направлении.
Любое транспортное средство, движущееся по зеленой волне (с приблизительной скоростью, определенной инженерами дорожного движения ), увидит прогрессивный каскад зеленых огней и ему не придется останавливаться на перекрестках. Это обеспечивает более высокую транспортную нагрузку и снижает шум и потребление энергии (поскольку требуется меньше ускорений и торможений). На практике только группа автомобилей (известная как «взвод», размер которой определяется временем сигнала ) может использовать зеленую волну до того, как временной диапазон будет прерван, чтобы уступить место другим транспортным потокам.
Координация сигналов иногда осуществляется динамически, в соответствии с данными датчиков существующих в данный момент транспортных потоков, в противном случае — статически, с использованием таймеров. При определенных обстоятельствах зеленые волны могут переплетаться друг с другом, но это увеличивает их сложность и снижает удобство использования, поэтому в традиционных схемах предпочтение отдается только дорогам и направлениям с наибольшей нагрузкой.
В 2011 году исследование смоделировало возникновение зеленых волн ночью в оживленном пригороде Манчестера ( Чорлтон-Кам-Харди ) с использованием микросимуляции S-Paramics и модуля выбросов AIRE. [1] Результаты показали, что использование настроек сигнала зеленой волны в сети потенциально может:

- Сокращение выбросов CO
2 , NO x и выбросы PM 10 от дорожного движения. - Снижение расхода топлива автотранспортом.
- Можно использовать на дорогах, пересекающихся с другими зелеными волнами.
- Сократите время ожидания автомобилей на обочинах дорог.
- Дайте пешеходам больше времени для перехода на переходах и помогите им переходить улицы, когда транспортные средства едут колоннами. [2]
- Контролируйте скорость движения в городских районах.
- Снизить износ компонентов транспортных средств и косвенное потребление энергии за счет их производства. [3]
Зеленая волна в обоих направлениях может быть возможна с разными рекомендациями по скорости для каждого направления, в противном случае транспорт, идущий с одного направления, может достичь светофора быстрее, чем с другого направления, если расстояние от предыдущего светофора математически не кратно противоположному. направление. достаточно места В качестве альтернативы, проезжая часть с двусторонним движением может подходить для зеленых волн в обоих направлениях, если в центральной зоне , чтобы пешеходы могли ждать, и отдельные этапы пешеходного перехода для каждой стороны дороги. [1]
Зеленые волны иногда используются для облегчения движения велосипедов . Копенгаген , [4] Амстердам , [5] San Francisco , [6] а другие города могут синхронизировать сигналы светофора, чтобы дать зеленый свет потоку велосипедистов. На улице Валенсия в Сан-Франциско в начале 2009 года время сигналов было изменено, чтобы обеспечить зеленую волну в обоих направлениях, что, возможно, стало первой улицей в мире с двусторонней зеленой волной для велосипедистов. В Копенгагене зеленая волна на главной улице Нёрреброгаде позволяет 30 000 велосипедистам поддерживать скорость 20 км/ч (12 миль в час) на протяжении 2,5 км (1,6 мили). В Амстердаме велосипедисты, едущие со скоростью от 15 до 18 км/ч (от 9,3 до 11,2 миль в час), смогут передвигаться, не останавливаясь красным сигналом. Испытания показывают, что общественный транспорт также может принести пользу, а автомобили могут двигаться немного медленнее.
В Вене , Австрия, на участке велосипедной дорожки на Лассалештрассе во 2-м районе есть дисплей, который сообщает велосипедистам их скорость и скорость, которую они должны поддерживать, чтобы проехать на следующий зеленый свет.
Фредериксберг , часть Копенгагена, столицы Дании, ввел зеленую волну для машин скорой помощи, чтобы улучшить общественные услуги.
В Великобритании в 2009 году выяснилось, что Министерство транспорта ранее не поощряло «зеленые волны», поскольку они сокращали потребление топлива, и, таким образом, от налогов на топливо было получено меньше доходов. [7] [8] Несмотря на это, правительственные документы Webtag были обновлены только в 2011 году. До сих пор неясно, обновлялось ли также программное обеспечение экономической оценки, используемое для применения этих руководящих принципов, и применяются ли новые руководящие принципы к новым проектам.
В более ограниченном смысле термин «зеленая волна» также применяется к железнодорожным перевозкам. В течение нескольких лет, начиная с 1960-х годов, Федеральная железная дорога Германии проводила рекламную кампанию под лозунгом на немецком языке: garantiert grüne Welle , букв. «Гарантированная зеленая волна», которая доносила до потенциальных клиентов, выбирающих между поездками на поезде или автомобиле, понятие скорости, ограниченных задержек и открытых путей , и широко использовалась в рекламных материалах, начиная от плакатов и заканчивая радио-джинглами.
См. также
[ редактировать ]- Сигнал приоритета шины
- Принципиальная схема транспортного потока
- Управление дорожным движением
- Волна трафика
- Мичиган слева
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Келли, Блез (1 февраля 2012 г.). «Отсрочка зеленой волны» (PDF) . Организация дорожного движения и контроль . 53 (2). Группа Хемминга: 55–58. ISSN 0041-0683 . LCCN 62038608 . OCLC 58593435 . S2CID 127385911 . Архивировано (PDF) из оригинала 6 мая 2023 года . Проверено 1 сентября 2023 г. - через JCT Consultancy Ltd.
- ^ Гартнер, Нью-Хэмпшир; Стаматиадис, К. (1 марта 2002 г.). «Артериальное управление транспортными потоками в городских сетях» . Математическое и компьютерное моделирование . 35 (5–6): 657–671. дои : 10.1016/S0895-7177(02)80027-9 . eISSN 1872-9479 . ISSN 0895-7177 . LCCN 88646114 . OCLC 16753450 . S2CID 120460737 .
- ^ Пакярдим, Ю.К. (2009) Расчет воплощенной энергии коробки передач обычного автомобиля. Китай, Университет Чжэнчжоу.
- ^ «30 000 велосипедистов получили зеленый сигнал светофора» . Копенгагенский потенциал (пресс-релиз). Дания . 28 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2008 г. Проверено 1 сентября 2023 г.
Недавно был открыт первый велосипедный маршрут «зеленая волна», к удовлетворению 30 000 велосипедистов, которые используют велосипедную дорожку на одной из самых оживленных улиц Копенгагена, Нёрреброгаде.
- ^ «Зеленая волна для велосипедистов протестирована» . Nieuws Uit Amsterdam [ Новости из Амстердама ]. 8 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2023 г. Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Стербенц, Джанель (2 марта 2009 г.). «Сигналы Валенсии изменены для улучшения дорожного движения и безопасности» . Streetsblog (Сан-Франциско) . Открытые планы . Архивировано из оригинала 10 июня 2023 года . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ «Водители ловят «волну» зеленого света » . Новости Би-би-си . 14 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2023 г. . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Отдел транспортной оценки и стратегического моделирования (TASM) (30 мая 2022 г.). «Приложение А – Расчет выгод для пользователей транспорта». Руководство по транспортному анализу (TAG), раздел A1.3 | Влияние пользователей и поставщиков (PDF) (Отчет). Департамент транспорта . стр. 20–23. Архивировано (PDF) из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 1 сентября 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эренберг, Рэйчел (17 сентября 2010 г.). «Чтобы укротить движение, плывите по течению» . Новости науки . ISSN 0036-8423 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 года . Проверено 1 сентября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.accesstoenergy.com/view/atearchive/s76a4022.htm
- http://www.ivv.tuwien.ac.at/fileadmin/mediapool-http://www.ivv.tuwien.ac.at/fileadmin/mediapool-verkehrsplanung/Diverse/Lehre/RingVO_2014/2014-03-31_Felix-Beyer.pdf
- http://www.onemotoring.com.sg/publish/onemotoring/en/on_the_roads/traffic_management/intelligent_transport_systems/glide.html
- https://web.archive.org/web/20080613190052/http://www.bathnes.gov.uk/BathNES/transportandstreets/roadshighwaysandpavements/lightingtrafficlights/UrbanTrafficManagementControl/default.htm
- http://www.yairharel.com/2010/07/20/how-to-surf-the-green-wave
- «Программное обеспечение для зеленого дорожного движения» . Проверено 1 сентября 2023 г.
- http://www.sacs.dk/