OpenPlans
Основан | 1999 |
---|---|
Основатель | Марк Гортон |
Фокус | Урбанизм и удобство для жизни |
Расположение | |
Метод | Пропаганда |
Веб-сайт | OpenPlans |
OpenPlans — это некоммерческая организация, которая выступает за то, чтобы сделать улицы Нью-Йорка пригодными для жизни для всех жителей. «Открытые планы» используют тактический урбанизм , пропаганду на низовом уровне , политику и целевую журналистику для продвижения структурных реформ в городском правительстве, которые поддерживают пригодные для жизни улицы, районы и город в целом. Организация была основана в 1999 году Марком Гортоном . [ 1 ] создатель LimeWire . [ 2 ]
Финансирование
[ редактировать ]Организация получила финансирование от Google , Института транспорта и политики развития , Фонда Найта , Национальной ассоциации городских транспортных чиновников (NACTO), Фонда SURDNA , Фонда Рокфеллера , Всемирного банка и других. [ 3 ]
Проекты
[ редактировать ]OpenPlans разделяет свою деятельность на несколько подразделений или проектов.
Политика и пропаганда
[ редактировать ]OpenPlans занимается общественной и культурной пропагандой по вопросам безопасных улиц, сокращения дорожного движения, управления общественными пространствами, дизайна, ориентированного на людей, и удобства для жизни.
Начиная с 2018 года, OpenPlans начала исследовать и писать о важности предоставления сообществам возможности делать выбор в отношении того, как их общественные пространства должны выглядеть и ощущаться. Благодаря этой работе компания Open Plans начала замечать недостаток комплексного внимания и управления улицами и тротуарами города. Хотя улицы являются бесценным общественным пространством в таком густонаселенном городе, как Нью-Йорк, Министерство транспорта почти полностью оптимизирует их для движения и хранения частных транспортных средств. Это создает проблемы безопасности , доступности и разнообразия использования – проблемы, которые непропорционально вредят сообществам, уже имеющим дело со структурным неравенством и расизмом. Открытые планы выявили необходимость пропаганды строительства и управления общественными пространствами, которые способствуют безопасности, радости, заботе и общению.
Политическая работа OpenPlans сосредоточена на реформировании городского правительства, чтобы оно могло лучше реагировать на потребности разнообразных сообществ Нью-Йорка. Кампании включают в себя пропаганду создания Управления по управлению общественными пространствами, продвижение мер по успокоению дорожного движения и реконструкцию улиц, приносящих пользу пешеходам (например, закрытие шеи), а также отмену минимального количества парковочных мест для нового строительства зданий. Open Plans также использует наши проекты по пропаганде на местах и тактическому урбанизму, чтобы узнать о городских учреждениях и областях, где их можно улучшить. Отчет «Лето игр» представляет собой глубокое погружение в улучшение процесса проведения уличных мероприятий, планируемых сообществом.
СтритопиаUWS
[ редактировать ]StreetopiaUWS — это подразделение OpenPlans, которое занимается улучшением условий жизни и общественного пространства Верхнего Вест-Сайда Манхэттена.
Воссоединенные обоюдным стремлением к транспортной инфраструктуре 21-го века в Ротонде на 79-й улице, волонтеры и сотрудники кампании «Возрождение улиц Верхнего Вестсайда» объединили свои усилия в начале 2019 года, чтобы создать StreetopiaUWS.
Эти изменения качества жизни продолжают смещать ландшафт UWS от того, в котором доминируют легковые и грузовые автомобили, к тому, в котором доминируют красота, взаимодействие, здоровье и связь. По-новому определяя, что на самом деле означает слово «район», концепция StreetopiaUWS включает улицы, которые являются оживленными, зелеными и здоровыми местами, где встречаются соседи, играют дети, а люди эффективно и безопасно передвигаются на велосипеде и пешком.
StreetopiaUWS вдохновляет жителей Верхнего Вестсайда рассматривать улицы районов как общественные места, которые повышают качество их жизни и общества и объединяют их. Информационно-пропагандистская деятельность и тактический урбанизм помогают выполнить эту миссию и снабдить жителей Верхнего Вестсайда стратегиями и инструментами, которые помогут реализовать их видение.
Стритфильмы
[ редактировать ]Проект Streetfilms производит и публикует короткометражные фильмы, пропагандирующие транспортный дизайн и государственную политику. Было выпущено около 400 видеороликов, которые были просмотрены более 4 миллионов раз. [ 4 ] Эти фильмы обычно публикуются с использованием лицензии Creative Commons . Их самые популярные видеоролики, включая сюжет о Цикловии в Боготе улицы превращаются в места, где запрещено движение автомобилей , где каждое воскресенье . Подобные мероприятия сейчас проходят во многих местах мира (180 000 просмотров) [ 5 ] и о физически разделенных велосипедных дорожках (111 000 просмотров). [ 6 ] В 2010 году, когда город Нью-Йорк планировал ввести ограничение скорости в 20 миль в час , компания Streetfilms выпустила короткое видео об ограничении скорости в 20 миль в час в Великобритании, где 3 миллиона человек уже живут в зонах с ограничением скорости в 20 миль в час. [ 7 ] [ 8 ]
Streetfilms основал Кларенс Экерсон. [ 9 ] в 2004 году [ 10 ] при поддержке Марка Гортона . [ 11 ]
Стритсблог
[ редактировать ]Streetsblog — это проект OpenPlans, предоставляющий ежедневный источник новостей, предоставляющий людям информацию об устойчивом транспорте и пригодных для жизни сообществах. Streetsblog был основан Аароном Напарестеком в 2006 году. [ 12 ] и имеет «сотни тысяч» постоянных читателей. [ 13 ] [ нужен неосновной источник ]
Streetsblog NYC и Streetsblog USA в настоящее время редактируются Гершем Кунцманом .
Streetsblog California освещает новости об улучшении улиц и шоссе Калифорнии, редактируется Мелани Карри и публикуется ежедневно, кроме выходных и праздников.
Streetsblog Los Angeles освещает новости Большого Лос-Анджелеса об улучшении улиц, редактируется Джо Линтоном и публикуется ежедневно, кроме выходных и праздников.
С марта 2013 года Streetsblog проводит турнир «Парковочное безумие». Номинированы 16 центров города, и в течение месяца проводятся личные соревнования, в которых читатели решают, какой город построил больше всего парковок в их центре. Победители награждаются «Золотым кратером».
Год | Победитель Золотого кратера |
---|---|
2015 [ нужно обновить ] | Камден, Нью-Джерси [ 14 ] |
2014 | Рочестер, Нью-Йорк |
2013 | Талса, Оклахома |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «От нашего основателя» . Открытые планы. [ мертвая ссылка ]
- ^ Пламбек, Джозеф (23 мая 2010 г.). «Идейный человек LimeWire на распутье» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 марта 2011 г.
- ^ "О" . Открытые планы.
- ^ «О стритфильмах» . Стритфильмы.
- ^ «Велодорожка: Богота, Колумбия» . Стритфильмы.
- ^ «Физически разделенные велосипедные дорожки» . Стритфильмы.
- ^ «Нет необходимости в скорости: 20-х годов нам достаточно» . 1920-е годы Для нас этого достаточно.
- ^ «Дорожная группа на видео США» . Уоррингтон Гардиан .
- ^ «Ночь уличных фильмов с Кларенсом Экерсоном из Нью-Йорка» . Жилые улицы.
- ^ «Стритфильмс» . Гринпис Великобритании .
- ^ «Стритфильмы освещают альтернативный транспорт » БайкРадар.
- ^ "Аарон Напарстек - Уличный блог Нью-Йорка " nyc.streetsblog.org . Получено 1 января 2024 г.
- ^ "О нас" . УлицыБлог. 9 декабря 2016 г.
- ^ Шмитт, Энджи (7 апреля 2015 г.). «Бездна на набережной Камдена выиграла Золотой кратер 2015 года» . Уличный блог . Проверено 6 июля 2015 г.