Jump to content

Институт политики транспорта и развития

Институт политики транспорта и развития
Основатель(и) Майкл Реплогл
Учредил 1985
Генеральный директор Хизер Томпсон
Адрес 9 E. 19th St. Нью-Йорк , Нью-Йорк
Расположение
Нью-Йорк , Нью-Йорк, США (штаб-квартира)
Веб-сайт www .itdp .org

Институт политики транспорта и развития ( ITDP ) — это неправительственная некоммерческая организация, которая занимается развитием систем скоростного автобусного транспорта (BRT), популяризацией велосипедного, пешеходного и немоторизованного транспорта, а также повышением рентабельности частных автобусных операторов. [1] Другие программы включают реформу парковок, управление спросом на дорожное движение , а также глобальную климатическую и транспортную политику . Согласно заявлению о миссии, ITDP стремится «содействовать устойчивому и справедливому транспорту во всем мире». [2]

Помимо поддержки и консультирования усилий местных органов власти по развитию более устойчивого транспорта, ITDP ежегодно издает журнал « Устойчивый транспорт» , выпускает стандарт BRT и другие исследования, а также входит в состав комитета по ежегодной премии «Устойчивый транспорт» .

Обзор [ править ]

ITDP была основана в 1985 году Майклом Реплоглом и другими сторонниками устойчивого транспорта в Соединенных Штатах для противодействия распространению дорогостоящих и экологически вредных моделей городского развития, ориентированных на автомобили, а также для продвижения велосипедного, пешеходного и общественного транспорта в транспортном планировании . [3] [4] [5]

В первые десять лет своего существования ITDP работал над поддержкой и развитием местной велосипедной промышленности на Гаити, Никарагуа, Мозамбике, Южной Африке и Западной Африке. К 1989 году кампания ITDP «Велосипеды вместо бомб» отправила 10 000 подержанных велосипедов для поддержки усилий в области здравоохранения и образования в Никарагуа и использовала их для создания в этой стране промышленности по сборке велосипедов. ITDP выступал за перенаправление кредитной деятельности Всемирного банка и других многосторонних учреждений. Там, где эти глобальные институты уделяли исключительное внимание дорожным проектам, ITDP работал над открытием финансирования для мультимодальных транспортных решений. [5] ITDP выступал за инициативы в области устойчивого транспорта в транспортной политике США, оказав влияние на Закон об эффективности интермодального наземного транспорта 1991 года (ISTEA). В ответ на давление ITDP Корпус мира пересадил своих добровольцев на велосипеды, а не на мотоциклы.

В начале 1990-х годов ITDP помог создать Целевую группу по транспортному сектору — консультативную группу при Министерства финансов США Отделении по связям с Многосторонним банком развития , которая давала комментарии по конкретным транспортным проектам. В своем исследовании 1994 года «Рассчитывая на автомобили, считая людей» ITDP опубликовал предварительный набор руководящих принципов по реформированию экономической оценки транспортного сектора Всемирного банка, чтобы сделать ее менее предвзятой в пользу автомагистралей. Ключевая рекомендация отчета о включении в оценку экономического воздействия на немоторизованных участников дорожного движения была включена в практику Всемирного банка . [6]

ITDP имеет офисы в семи странах, а проекты и партнерские отношения более чем в 100 городах по всему миру. [7]

В 2009 году бывший мэр Боготы , который сыграл важную роль в , Колумбия, Энрике Пеньялоса создании системы скоростного автобусного транспорта TransMilenio в этом городе , был избран президентом совета директоров ITDP. [8] [9] Уолтер Б. Хук организации занимал должность исполнительного директора с 1993 по 2014 год. Хизер Томпсон — временный генеральный директор ITDP.

Ключевые направления деятельности [ править ]

Общественный транспорт [ править ]

Трансджакартский автобус , обслуживающий коридор 2 (Хармони-Пуло Гадунг)

ITDP работает над созданием безопасных, современных и эффективных систем общественного транспорта в городах по всему миру. ITDP в настоящее время занимается проектированием и/или консалтингом в программах BRT в Ахмадабаде , Индия; Дар-эс-Салам , Танзания; Йоханнесбург , ЮАР ( Реа Вайя ); Джакарта , Индонезия ( ТрансДжакарта ); Гуанчжоу , Ланьчжоу и Ичан , Китай; Мехико , Мексика, Буэнос-Айрес , Аргентина и другие. [10]

В июне 2007 года ITDP опубликовал « Руководство по планированию скоростного автобусного транспорта» совместно с Программой ООН по окружающей среде , Deutsche Gesellschaft für Technische Zusammenarbeit (GTZ), Hewlett Foundation и Viva . Руководство основано на обширном системы BRT опыте проектирования латиноамериканских специалистов по планированию транзита и направлено на распространение этой информации в США и других странах по всему миру. [11] В настоящее время руководство доступно на английском , испанском , португальском и китайском языках , а также его можно бесплатно загрузить в формате .pdf с веб-сайта ITDP. [11]

Кроме того, ITDP разработал Стандарт BRT , руководство по проектированию и систему рейтингов для систем скоростного автобусного транспорта по всему миру. Стандарт устанавливает общее определение BRT и определяет передовой опыт BRT, а также функционирует в качестве системы баллов, позволяющей оценивать и признавать коридоры BRT за их превосходные аспекты проектирования и управления. Он использует систематический метод оценки систем BRT, оценивая их качество как «золото», «серебро» или «бронза». Некоторые системы, получившие название BRT, не соответствовали даже минимальным стандартам, отличающим BRT от обычного городского автобусного сообщения. Соответствующий отчет о BRT в США [12] отметил, что «некоторые рассмотренные американские системы имели так мало основных характеристик, что название их системой BRT вообще оказывает плохую услугу усилиям по более широкому внедрению BRT в Соединенных Штатах ... Эти системы, с относительно небольшим количеством характеристик BRT, помогли запутать американской общественности о том, что именно представляет собой BRT». [12]

Езда на велосипеде и ходьба [ править ]

ITDP поощряет городской дизайн, в котором приоритет отдается видам транспорта, приводимым в движение человеком, таким как ходьба, езда на велосипеде и использование рикш. В частности, ITDP часто работает с городами, чтобы поощрять дни без автомобилей и программы совместного использования велосипедов, создавать безопасные улицы для пешеходов и велосипедистов и предоставлять высококачественные велосипеды. [13]

Модернизированная велорикша во Вриндаване , Индия.

В декабре 2013 года ITDP опубликовал Руководство по планированию совместного использования велосипедов с целью «преодолеть разрыв между опытом развивающихся и развитых стран в области совместного использования велосипедов». Ожидается, что руководство будет полезно для планирования и внедрения системы совместного использования велосипедов независимо от местоположения, размера или плотности города. В настоящее время руководство доступно только на английском языке и его можно бесплатно загрузить в формате PDF с веб-сайта ITDP. [14]

ITDP работает с местными властями над расширением и проектированием велосипедных дорожек и пешеходных сетей по всему городу. В Сан-Паулу , Бразилия, ITDP помог в проектировании пилотной велосипедной дорожки в районе Бутанты . Для проекта ITDP заказал отчет для 58-километровой подъездной сети, которая будет выводить велосипедистов с прилегающих улиц и тротуаров на велосипедную дорожку. Путь пройдет через хорошо заметный коридор города и в случае успешной реализации может быть расширен на прилегающие районы и по всему городу. [15]

Предыдущие проекты включали модернизацию индийской традиционной велорикши в сотрудничестве с местными экспертами, снижение веса транспортных средств на 30% и добавление многоступенчатой ​​системы для повышения эффективности; увеличение велосипедного потенциала Африки и одновременное развитие местной промышленности посредством создания Калифорнийской велосипедной коалиции (CBC); а также анализ воздействия дорожного движения и смягчения последствий, а также работа с местными группами, заинтересованными в пешеходной доступности улицы Малиоборо в Джокьякарте , Индонезия. [16] [17] [18] [19]

городское Устойчивое развитие

ITDP работает над интеграцией транспорта и умного городского дизайна, чтобы помочь превратить города и пригороды в пригодные для жизни пространства, которые расширяют экономические возможности, поощряют образ жизни с низким уровнем выбросов углерода и привлекают жителей. Это достигается путем проектирования условий для езды на велосипеде и ходьбы, содействия развитию пешеходной и транзитной недвижимости, а также разработки политики, которая помогает превратить культурные и физические пространства в экономические активы. [20]

В ноябре 2013 года ITDP опубликовал «Стандарт TOD», в котором подробно изложены восемь ключевых принципов реализации транзитно-ориентированного развития (TOD). Руководство доступно для загрузки в формате .pdf с веб-сайта ITDP. [21]

ITDP инициировал консультирование по ряду проектов в городах по всему миру. ITDP работал с Мехико правительством , чтобы предоставить техническую поддержку для возрождения Мехико Исторического центра . ITDP руководил планированием и реализацией мероприятий по возрождению, а также способствовал поддержанию чистоты и содержания улиц, усилению общественной безопасности, а также управлению и контролю парковок и деятельности уличной торговли в этом районе. ITDP утверждает, что эта переориентация Исторического центра на пешеходное и транзитное развитие обратит вспять десятилетия ухудшения ситуации, привлечет туризм и инвестиции, а также улучшит качество воздуха в печально известном загрязненном городе. Кроме того, ITDP участвовал в составе группы, разрабатывавшей генеральный план велосипедного движения Мехико для проектирования маршрутов, ведущих к Историческому центру, что еще больше интегрировало мультимодальное развитие района. [22]

транспортная политика Международная устойчивая

ITDP стал соучредителем Партнерства по устойчивому низкоуглеродному транспорту (SLoCaT) в 2009 году и благодаря этому помог обеспечить в 2012 году 10-летнее обязательство крупнейших мировых многосторонних банков развития на сумму 175 миллиардов долларов США по поддержке устойчивого транспорта с ежегодной отчетностью и мониторингом. Сотрудничая с SLoCaT, ITDP помог включить стратегии устойчивого транспорта в повестку дня ООН в области развития на период после 2015 года, а также в обсуждение стратегий смягчения последствий изменения климата в преддверии глобального климатического саммита 2015 года в Париже (COP-15). Совместно с Калифорнийским университетом в Дэвисе ITDP в 2014 году опубликовал книгу «Глобальный сценарий высоких сдвигов: влияние и потенциал увеличения количества общественного транспорта, ходьбы и езды на велосипеде при меньшем использовании автомобилей», в которой показано, как изменение финансирования транспорта для поддержки альтернатив более частому вождению может сэкономить средства. более 100 триллионов долларов в совокупности для потребителей и правительств к 2050 году, одновременно сокращая совокупное загрязнение от городского транспорта, вызванное изменением климата, на 25% и улучшая равный доступ к возможностям для бедных слоев населения. Это доступно на сайте ITDP. [23]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ ITDP: Наши программные области
  2. ^ «Сайт ИТДП» . Itdp.org. 22 февраля 1999 г. Проверено 23 мая 2014 г.
  3. ^ ITDP: Кто мы
  4. ^ «Бывший мэр Боготы не согласен с ценами на пробки», Мэтью Шуерман, WNYC , 18 февраля 2008 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Переосмысление автомобиля: проекты более чистого и зеленого будущего», Майкл Райнер, Utne Reader , март/апрель 1989 г.
  6. ^ Крюк, Уолтер. Рассчитывая на автомобили, считая людей: критика процедур экономической оценки Всемирного банка для транспортного сектора и их экологических последствий, Институт политики транспорта и развития, 1994.
  7. ^ «Реестр USAID ПВО» . Pvo.usaid.gov. 21 декабря 1994 г. Архивировано из оригинала 29 января 2016 г. Проверено 23 мая 2014 г.
  8. ^ Энрике Пеньялоса избран президентом ITDP
  9. «Человек с планом» Деборы Соломон, журнал New York Times , 8 июня 2008 г.
  10. ^ ITDP: Текущие проекты
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Руководство по планированию скоростного автобусного сообщения» . ITDP: Институт политики транспорта и развития . Институт политики транспорта и развития . Проверено 23 мая 2014 г.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Возвращая глобальное лидерство в сфере скоростного автобусного транспорта: исследование избранных городов США» . ITDP: Институт политики транспорта и развития . Институт политики транспорта и развития . Проверено 23 мая 2014 г.
  13. ^ «Велосипед и ходьба» . 29 июля 2014 г.
  14. ^ Руководство по планированию совместного использования велосипедов, ITDP, (на английском языке) , 2013.
  15. ^ ITDP: Планирование велосипедов в Сан-Паулу. Архивировано 16 декабря 2009 г., в Wayback Machine.
  16. ^ «Институт политики транспорта и развития: заставить велосипед работать для миллионов людей в развивающемся мире», Райан Моррис, американский велосипедист , весна 2001 г.
  17. ^ «Пешеходная ситуация в Джокьякарте: преобразование Малиоборо шаг за шагом» . ИТДП. 1 декабря 2005 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2013 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
  18. Модернизация индийской рикши. Архивировано 2 ноября 2009 г., в Wayback Machine.
  19. Калифорнийская велосипедная коалиция (CBC). Архивировано 27 декабря 2009 г., в Wayback Machine.
  20. ^ ITDP: Делаем города снова желанными местами для жизни. Архивировано 28 декабря 2010 г., в Wayback Machine.
  21. ^ «ТОД Стандарт» . itdp.org . ИТДП. 23 июня 2017 г.
  22. ^ ITDP: Возрождение центра Мехико. Архивировано 2 ноября 2009 г., в Wayback Machine.
  23. ^ http://www.itdp.org/wp-content/uploads/2014/09/A-Global-High-Shift-Scenario_WEB.pdf . [ пустой URL PDF ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce21a91a113df36f5467b6e59b86633e__1718537580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/3e/ce21a91a113df36f5467b6e59b86633e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Institute for Transportation and Development Policy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)