Jump to content

Уолтер Б. Хук

Уолтер Б. Хук
Рожденный ( 1961-08-17 ) 17 августа 1961 г.
Такома Парк, Мэриленд
Национальность Американский
Образование Университет Джонса Хопкинса ( бакалавр )
Школа международных и общественных отношений Колумбийского университета
( магистр международных дел )
Школа городского планирования Колумбийского университета
( доктор философии )
Род занятий Директор, BRT Planning International, LLC
Работодатель(и) БРТ Планирование Интернешнл, ООО
Веб-сайт http://www.brtplan.com

Уолтер Б. Хук — градостроитель и эксперт в области политики и практики устойчивого транспорта . [ 1 ] С 2015 года доктор Хук является директором BRT Planning International, LLC, специализированной фирмы по планированию BRT. С 1993 по 2014 год Хук работал генеральным директором Института политики транспорта и развития (ITDP) , некоммерческого агентства, которое продвигает экологически устойчивую и справедливую транспортную политику и проекты в развивающемся мире . [ 2 ] Под эгидой ITDP Хук работал над проектированием и внедрением многочисленных систем скоростного автобусного транспорта (BRT) в Азии , Африке и Латинской Америке и считается ведущим экспертом по BRT . проектированию и политике [ 1 ] Он активно сотрудничал с Энрике Пеньялосой , бывшим мэром Боготы , Колумбия , и создателем TransMilenio , одной из ведущих в мире BRT . систем [ 3 ] [ 4 ] Кроме того, Хук выступал за устойчивый транспорт и практику городского планирования в США. [ 5 ]

Хук получил докторскую степень по городскому планированию в Колумбийском университете в 1996 году и преподавал в качестве адъюнкт-профессора в Школе архитектуры и городского планирования Колумбийского университета с 1994 по 1996 год, а затем снова в 1999 году. Он имеет степень магистра международных отношений в Школе международных отношений Колумбийского университета. и связям с общественностью , а также степень бакалавра Университета Джонса Хопкинса . [ 6 ]

Техническая помощь

[ редактировать ]

Работая в качестве генерального директора ITDP , Хук руководил программами и проектами, оказывающими техническую помощь местным органам власти и неправительственным организациям в развивающихся странах , а также по системам BRT , немоторизованному транспорту, управлению спросом на движение и устойчивому землепользованию. [ 7 ]

Хук непосредственно работал над проектированием BRT, систем в том числе в Джакарте , индонезийской TransJakarta ; Йоханнесбург , в Южной Африке Реа-Вайя ; Ахмадабад , индийский Джанмарг ; и в Мехико Metrobus , а также в качестве технического консультанта по существующим BRT . системам [ 1 ] [ 8 ]

В июне 2007 года ITDP опубликовал Руководство по планированию BRT , написанное Хуком в соавторстве с Ллойдом Райтом из Viva Cities. Руководство основано на обширном опыте проектирования системы BRT латиноамериканских специалистов по планированию транзитных перевозок и направлено на распространение этой информации в США и других странах по всему миру. [ 9 ] В настоящее время руководство доступно на английском , португальском и китайском языках загрузить в формате .pdf с веб-сайта ITDP . , а также его можно бесплатно [ 10 ] В настоящее время доктор Хук завершает редактирование нового издания Руководства по планированию BRT, которое будет выпущено в конце 2015 и 2016 годов в нескольких томах.

Пропаганда

[ редактировать ]
Метробус BRT на Авенида-де-лос-Инсурхентес, пересекающий Пасео-де-ла-Реформа , в Мехико .

Хук утверждает, что BRT часто является более экономически эффективной формой общественного транспорта по сравнению с железнодорожными альтернативами, поскольку его строительство стоит гораздо меньше за километр / милю и предлагает более гибкие варианты обслуживания. [ 11 ] Ссылаясь на преобразующий эффект системы BRT Healthline в Кливленде, он утверждает, что BRT является более экономически эффективной инвестицией для стимулирования развития, ориентированного на транзит. [ 12 ] Хук также выступал за более четкое определение «BRT» и сыграл важную роль в разработке стандарта BRT .

В дополнение к пропаганде BRT, Хук призвал к принятию ряда инициатив по обеспечению «жизнеспособности» в городах США . Такие меры будут включать в себя создание систем управления спросом на трафик и систем взимания платы за пробки, аналогичных тем, которые реализованы в Лондоне и Стокгольме , свободный доступ к эффективному общественному транспорту , а также улучшение и расширение основных общественных удобств, таких как парки. Он утверждает, что эти разработки повысят жизнеспособность городов и приведут к сокращению выбросов парниковых газов , разрастанию пригородов и заторов на дорогах . Кроме того, они улучшат качество воздуха и снизят заболеваемость респираторными заболеваниями , одновременно создавая соразмерное повышение качества жизни горожан, факторы, которые, по его утверждению, имеют решающее значение для экономического роста города и удовлетворения их избирателей. [ 5 ] [ 13 ]

Хук также призвал города США переоценить роль безмоторных транспортных средств, таких как велосипеды и велорикши, как жизнеспособных, экологически чистых альтернатив автомобильным поездкам на короткие расстояния. Он утверждает, что увеличение количества таких видов транспорта облегчит заторы на автомобильном транспорте, характерные для многих городов США , и предлагает провести реформы, которые поставят безопасность и удобство велосипедистов и пешеходов на первый план. [ 14 ] [ 15 ]

Недавние публикации

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с WNYC : Скоростной автобусный транспорт – можно ли добраться до Нью-Йорка?
  2. ^ New York Times : Бывший мэр Боготы оставил свой след во многих городах.
  3. ^ WNYC : Велосипеды, соединяющие Боготу и Южный Бронкс
  4. ^ New York Times : Бывший мэр Боготы оставил свой след во многих городах»
  5. ^ Перейти обратно: а б «Чему динамичные местные лидеры могут научить нас в вопросах охраны окружающей среды», Майкл Реплогл и Уолтер Хук, The Sacramento Bee , 24 января 2006 г.
  6. ^ ITDP: Совет директоров и персонал
  7. ^ ITDP: Области программы
  8. ^ «Держать автобусы слева может не сработать», Атул Матур, Hindustan Times , Нью-Дели, 15 мая 2008 г.
  9. ^ Опубликовано руководство по планированию скоростного автобусного транспорта.
  10. ^ Полное руководство по планированию BRT (на английском языке)
  11. ^ New York Times : Автобусы могут помочь в климатических битвах в бедных городах
  12. ^ Крюк, Уолтер (13 ноября 2013 г.). «Больше развития для вашего транзитного доллара» .
  13. ^ New York Times : Ездя по Манхэттену, вы платите, согласно одной дорожной идее
  14. ^ Голос Америки : Старый вид транспорта помогает любителям Суперкубка передвигаться по Хьюстону"
  15. ^ Нью-Йорк Таймс : Тошнит Райдер
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c11b0a26606fdd56b5c01ff8a90bba8__1698872940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/a8/8c11b0a26606fdd56b5c01ff8a90bba8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter B. Hook - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)