Уолтер Б. Хук
Уолтер Б. Хук | |
---|---|
Рожденный | Такома Парк, Мэриленд | 17 августа 1961 г.
Национальность | Американский |
Образование | Университет Джонса Хопкинса ( бакалавр ) Школа международных и общественных отношений Колумбийского университета ( магистр международных дел ) Школа городского планирования Колумбийского университета ( доктор философии ) |
Род занятий | Директор, BRT Planning International, LLC |
Работодатель(и) | БРТ Планирование Интернешнл, ООО |
Веб-сайт | http://www.brtplan.com |
Уолтер Б. Хук — градостроитель и эксперт в области политики и практики устойчивого транспорта . [ 1 ] С 2015 года доктор Хук является директором BRT Planning International, LLC, специализированной фирмы по планированию BRT. С 1993 по 2014 год Хук работал генеральным директором Института политики транспорта и развития (ITDP) , некоммерческого агентства, которое продвигает экологически устойчивую и справедливую транспортную политику и проекты в развивающемся мире . [ 2 ] Под эгидой ITDP Хук работал над проектированием и внедрением многочисленных систем скоростного автобусного транспорта (BRT) в Азии , Африке и Латинской Америке и считается ведущим экспертом по BRT . проектированию и политике [ 1 ] Он активно сотрудничал с Энрике Пеньялосой , бывшим мэром Боготы , Колумбия , и создателем TransMilenio , одной из ведущих в мире BRT . систем [ 3 ] [ 4 ] Кроме того, Хук выступал за устойчивый транспорт и практику городского планирования в США. [ 5 ]
Хук получил докторскую степень по городскому планированию в Колумбийском университете в 1996 году и преподавал в качестве адъюнкт-профессора в Школе архитектуры и городского планирования Колумбийского университета с 1994 по 1996 год, а затем снова в 1999 году. Он имеет степень магистра международных отношений в Школе международных отношений Колумбийского университета. и связям с общественностью , а также степень бакалавра Университета Джонса Хопкинса . [ 6 ]
Техническая помощь
[ редактировать ]Работая в качестве генерального директора ITDP , Хук руководил программами и проектами, оказывающими техническую помощь местным органам власти и неправительственным организациям в развивающихся странах , а также по системам BRT , немоторизованному транспорту, управлению спросом на движение и устойчивому землепользованию. [ 7 ]
Хук непосредственно работал над проектированием BRT, систем в том числе в Джакарте , индонезийской TransJakarta ; Йоханнесбург , в Южной Африке Реа-Вайя ; Ахмадабад , индийский Джанмарг ; и в Мехико Metrobus , а также в качестве технического консультанта по существующим BRT . системам [ 1 ] [ 8 ]
В июне 2007 года ITDP опубликовал Руководство по планированию BRT , написанное Хуком в соавторстве с Ллойдом Райтом из Viva Cities. Руководство основано на обширном опыте проектирования системы BRT латиноамериканских специалистов по планированию транзитных перевозок и направлено на распространение этой информации в США и других странах по всему миру. [ 9 ] В настоящее время руководство доступно на английском , португальском и китайском языках загрузить в формате .pdf с веб-сайта ITDP . , а также его можно бесплатно [ 10 ] В настоящее время доктор Хук завершает редактирование нового издания Руководства по планированию BRT, которое будет выпущено в конце 2015 и 2016 годов в нескольких томах.
Пропаганда
[ редактировать ]Хук утверждает, что BRT часто является более экономически эффективной формой общественного транспорта по сравнению с железнодорожными альтернативами, поскольку его строительство стоит гораздо меньше за километр / милю и предлагает более гибкие варианты обслуживания. [ 11 ] Ссылаясь на преобразующий эффект системы BRT Healthline в Кливленде, он утверждает, что BRT является более экономически эффективной инвестицией для стимулирования развития, ориентированного на транзит. [ 12 ] Хук также выступал за более четкое определение «BRT» и сыграл важную роль в разработке стандарта BRT .
В дополнение к пропаганде BRT, Хук призвал к принятию ряда инициатив по обеспечению «жизнеспособности» в городах США . Такие меры будут включать в себя создание систем управления спросом на трафик и систем взимания платы за пробки, аналогичных тем, которые реализованы в Лондоне и Стокгольме , свободный доступ к эффективному общественному транспорту , а также улучшение и расширение основных общественных удобств, таких как парки. Он утверждает, что эти разработки повысят жизнеспособность городов и приведут к сокращению выбросов парниковых газов , разрастанию пригородов и заторов на дорогах . Кроме того, они улучшат качество воздуха и снизят заболеваемость респираторными заболеваниями , одновременно создавая соразмерное повышение качества жизни горожан, факторы, которые, по его утверждению, имеют решающее значение для экономического роста города и удовлетворения их избирателей. [ 5 ] [ 13 ]
Хук также призвал города США переоценить роль безмоторных транспортных средств, таких как велосипеды и велорикши, как жизнеспособных, экологически чистых альтернатив автомобильным поездкам на короткие расстояния. Он утверждает, что увеличение количества таких видов транспорта облегчит заторы на автомобильном транспорте, характерные для многих городов США , и предлагает провести реформы, которые поставят безопасность и удобство велосипедистов и пешеходов на первый план. [ 14 ] [ 15 ]
Недавние публикации
[ редактировать ]- Руководство по планированию скоростного автобусного транспорта (совместно с Ллойдом Райтом), Институт политики транспорта и развития, июнь 2007 г.
- «Городской транспорт и цели развития тысячелетия», журнал Global Urban Development, выпуск I, том 2, март 2006 г.
- Курс обучения: Немоторизованный транспорт . 2005. ГТЦ.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с WNYC : Скоростной автобусный транспорт – можно ли добраться до Нью-Йорка?
- ^ New York Times : Бывший мэр Боготы оставил свой след во многих городах.
- ^ WNYC : Велосипеды, соединяющие Боготу и Южный Бронкс
- ^ New York Times : Бывший мэр Боготы оставил свой след во многих городах»
- ^ Перейти обратно: а б «Чему динамичные местные лидеры могут научить нас в вопросах охраны окружающей среды», Майкл Реплогл и Уолтер Хук, The Sacramento Bee , 24 января 2006 г.
- ^ ITDP: Совет директоров и персонал
- ^ ITDP: Области программы
- ^ «Держать автобусы слева может не сработать», Атул Матур, Hindustan Times , Нью-Дели, 15 мая 2008 г.
- ^ Опубликовано руководство по планированию скоростного автобусного транспорта.
- ^ Полное руководство по планированию BRT (на английском языке)
- ^ New York Times : Автобусы могут помочь в климатических битвах в бедных городах
- ^ Крюк, Уолтер (13 ноября 2013 г.). «Больше развития для вашего транзитного доллара» .
- ^ New York Times : Ездя по Манхэттену, вы платите, согласно одной дорожной идее
- ^ Голос Америки : Старый вид транспорта помогает любителям Суперкубка передвигаться по Хьюстону"
- ^ Нью-Йорк Таймс : Тошнит Райдер