Jump to content

Метробус Мехико

Метробус Мехико
 
Метробус на станции Insurgentes
Основан 2005 г .; 19 лет назад ( 2005 )
Местный Мехико
Тип услуги Скоростной автобусный транспорт
Маршруты 7
Флот 720 [ 1 ]
Ежедневное количество пассажиров 1 800 000 в день (оценка 2018 г.) [ 1 ]
Тип топлива Дизель и электрический
Генеральный директор Мария дель Росарио Кастро Эскорсиа
Веб-сайт www.metrobus.cdmx.gob.mx (на испанском языке)
Карта системы

Metrobús Мехико (ранее официальное название Sistema de Corredores de Transporte Público de Pasajeros del Distrito Federal ), просто известный как Metrobús , представляет собой систему скоростного автобусного транспорта (BRT) , которая обслуживает Мехико с момента открытия линии 1 19 июня 2005 года. По состоянию на февраль 2018 года он состоит из семи линий, которые пересекают город и соединяются с другими видами общественного транспорта, такими как метро Мехико. . Последней открытой линией была линия 7, по которой впервые курсировали двухэтажные автобусы по знаменитому бульвару города Пасео-де-ла-Реформа . [ 2 ]

В 2016 году метробусы перевезли в среднем 1 152 603 пассажира в будние дни. [ 3 ]

Гамбургский вокзал

Линия 1 заменила 372 стандартных автобуса и микроавтобуса, обслуживавших Авенида-де-лос-Инсурхентес, на 212 сочлененных автобусов, которые курсируют со средней скоростью 20 км/ч (12 миль в час), а максимальная скорость составляет 60 км/ч (37 миль в час). Благодаря этому время в пути по коридору сократилось до 50%. [ 4 ]

Помимо решения проблемы автобусного сообщения, проект Metrobús возник в контексте усилий города по снижению загрязнения воздуха с помощью программы Proaire 2002–2010. [ 5 ] По данным Метробуса, ежегодные экологические выгоды включают сокращение выбросов на 35 400 длинных тонн (36 000 тонн ) углекислого газа на 9 700 длинных тонн (9 900 тонн) , угарного газа на 206 длинных тонн (209 тонн) , NOx и 1,27 длинных тонн (1,29 т). ) частиц PM10 .

Третья линия коридора BRT станет полностью электрической в ​​течение 2023 года. Это позволит снизить загрязнение воздуха и усилить защиту климата. [ 6 ]

Доступ пассажиров и оплата

[ редактировать ]

Билеты оформляются с помощью предоплаченной бесконтактной смарт-карты , которую путешественники должны пройти через турникеты при входе на отдельные автобусные платформы. В первые месяцы работы системы ограниченная доступность карт требовала временного метода доступа к системе, включающего покупку обычного бумажного билета на одну поездку по цене 4,50 мексиканских песо. Начиная с октября 2005 года, когда предложение смарт-карт способно покрыть спрос, доступ осуществляется исключительно с использованием карты.

По состоянию на 2022 год стоимость одной поездки составит 6,00 мексиканских песо (0,3 доллара США). Новую смарт-карту МБ , на которую предварительно загружена стоимость одного рейса, можно приобрести за 15 мексиканских долларов и «пополнить» за 6 мексиканских долларов за поездку. Взимается дополнительная плата в размере 30 мексиканских песо. [ 7 ] для поездок в аэропорт или из аэропорта.

Система смарт-карт вызвала споры, особенно со стороны случайных и разовых пользователей, которые жалуются на комиссию в размере 15 мексиканских песо за карту на один рейс, поскольку иногда люди просят других, у кого есть смарт-карта, взимать с них плату за поездку.

Услуга бесплатна для лиц старше 70 лет или инвалидов, а также для детей до 5 лет в сопровождении взрослого. [ 8 ]

Линии и часы

[ редактировать ]

Линия начинается у Metro Indios Verdes , крупного мультимодального транспортного узла в районе Густаво А. Мадеро . Отсюда он идет на юг, через Куаутемок и Бенито Хуарес , а затем заканчивается в районе Ла-Хойя района Тлалпан , обеспечивая в общей сложности 45 станций. Он был построен из двух частей, с разделением на Метро Инсургентес , условной точке разделения между северным и южным участками проспекта, к югу от места, где Авенида Инсурхентес пересекается с Пасео де ла Реформа .

Первая линия покрывает расстояние до 30 километров (19 миль) и проходит по выделенной автобусной полосе, построенной в центральной резервации (срединной) Авенида-де-лос-Инсурхентес . [ 9 ] Авенида Инсургентес — одна из главных магистралей города с севера на юг, часть Панамериканского шоссе и считается самой длинной городской улицей в мире.

На своем маршруте к югу от Индиос-Вердес метробус также соединяется со станциями метро в Депортиво 18 де Марсо , Потреро , Ла-Раза , Буэнависта , Революсьон , Инсургентес и Чильпансинго , обеспечивая соединение с линиями метро 1 , 2 , 3 , 5 , 6 , и 9 . Предлагаемое продление на юг линии 7 метро Мехико также позволит этой линии соединиться с первоначальной самой южной станцией Метробуса, Доктор Гальвес. [ нужна ссылка ]

Вид на южную часть Авенида-де-лос-Инсурхентес с моста Периферико возле торгового центра Perisur , где видна станция Perisur MB.
Станция Индиос-Вердес после открытия.

Первое метробусное движение началось на самой северной части линии 1 19 июня 2005 года. [ 9 ] Первоначальное сообщение осуществлялось от метро Indios Verdes на юг до Metro Insurgentes . Вскоре за этим последовало расширение на юг от Metro Insurgentes до станции MB Doctor Gálvez, в результате чего длина линии увеличилась до 20 километров (12 миль). Многие станции линии 1 имеют консольные стеклянные навесы, спроектированные архитектором Карлосом Монжем. [ 10 ]

Первоначальная линия 1 была расширена за счет включения девяти новых станций, чтобы обеспечить полное покрытие Авенида Инсургентес. Расширение линии 1 на юг началось 13 марта 2008 года, в результате чего длина линии увеличилась до 30 километров (19 миль). [ 9 ]

Строящаяся станция Ксола недалеко от пересечения улиц Eje Central и Eje 4 Sur; 25 августа 2008 г.

Линия 2 проходит 20 километров (12 миль) вдоль Eje 4 Sur от Такубая на западе, где есть соединение со станцией метро Tacubaya ; через Эфиопию , Патриотизм и пересечение линии 1 (Insurgentes) в Нуэво-Леоне до Тепалькатеса на востоке, где есть соединение со станцией метро Tepalcates . [ 11 ] Линия открылась 16 декабря 2008 года. [ 12 ]

Линия 3 проходит в 20 километрах (12 миль) от Тенаюки к северо-западу от города на юг до Пуэбло Санта-Крус-Атояк, где есть соединение со метро Сапата . станцией [ 13 ]

По данным мексиканской газеты El Universal , строительство первых 16 км (9,9 миль) линии 3 (линия 3) началось 5 марта 2010 года и должно было завершиться в апреле 2011 года. [ 14 ] Однако движение по линии 3 началось 8 февраля 2011 года. [ 13 ] Во время строительства на каждое снесенное дерево было посажено три, всего было посажено 1546 деревьев. Кроме того, предполагалось, что линия 3 будет перевозить 100 000 пассажиров в день. [ 14 ] Время в пути сократится до 40%.

Линия 3 открылась 8 февраля 2011 года. [ 13 ]

Линия 4 проходит от железнодорожной станции Буэнависта на западе города на восток в сторону международного аэропорта Мехико . В конце 2010 года глава правительства федерального округа Марсело Эбрард объявил о плане строительства новой линии. [ 15 ] Строительство линии 4 началось 4 июля 2011 года. [ 16 ] хотя начало строительства было встречено некоторым протестом со стороны жителей и владельцев бизнеса вдоль предложенного маршрута. [ 17 ]

Линия 4 включала в себя двухэтапный процесс строительства: первый 28-километровый (17 миль) эксплуатационный участок был построен между Буэнавистой и метро Сан-Лазаро . [ 18 ] Расширение обеспечивает путешествие между Сан-Ласаро и аэропортом. [ 18 ] Вместо того, чтобы двигаться по одному проспекту или осевой дороге, движение по линии 4 циркулирует вокруг Centro Histórico . [ 18 ] Для перемещения по поворотам и узким улочкам внутри и рядом с Centro Histórico линия 4 использует легкие автобусы длиной 12 метров (39 футов) вместо сочлененных автобусов длиной 18 метров (59 футов) , используемых на других линиях системы. [ 18 ] Станции линии 4 больше похожи на обычные автобусные остановки и построены у обочины, а не в выделенной части центральной резервации, как на других линиях. [ 18 ]

Линия 4 открылась 1 апреля 2012 года.

5 ноября 2013 года открылась линия 5 , идущая вдоль Eje 3 Oriente, соединяющая Сан-Ласаро к востоку от центра города с проспектом Рио-де-лос-Ремедиос на северо-востоке. [ 19 ] [ 20 ] С 7 сентября 2020 года линия 5 была расширена до юго-востока Мехико, до проспекта Лас-Бомбас. [ 21 ] [ 22 ]

Линия 6 - это линия с востока на запад, соединяющая северо-запад и северо-восток города и проходящая вдоль Eje 5 Norte от Эль-Росарио до Вилья-де-Арагон. Линия 6 открылась 21 января 2016 года.

Линия 7 открылась 28 февраля 2018 года и ходит по знаменитому бульвару города Пасео-де-ла-Реформа , на части линии от Монументо Куитлауак до Ла-Дианы . [ 2 ] Полная линия будет проходить от Индиос-Вердес до Кампо-Марте (одна станция к западу от Аудиторио ), [ 23 ] с использованием парка из 90 Alexander Dennis Enviro500 двухэтажных автобусов вместимостью 130 пассажиров каждый. [ 23 ]

MB работает с 04:30 до 24:00 (полночи) с понедельника по пятницу и с 05:00 до 24:00 по субботам, воскресеньям и праздничным дням. Часы работы отдельных станций по утрам могут меняться. [ 24 ] Флэш-карта системы доступна на веб-сайте Metrobus. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Расширение парка на 33 автобуса» (на испанском языке). Город Мехико. 24 октября 2017 года . Проверено 24 июля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Суарес, Херардо. «Тестирование начинается с пассажиров 7-й линии метробуса» . Эль Юниверсал (на испанском языке) . Проверено 28 февраля 2018 г.
  3. ^ «Годовой отчет за 2016 год» (PDF) (на испанском языке). Метробус . Проверено 20 декабря 2017 г.
  4. ^ Metrobus , веб-сайт EMBARQ, заархивировано из оригинала 3 июля 2013 г.
  5. ^ «ПРОЭР 2002-2010» (на испанском языке). Секретариат по окружающей среде Правительства Федерального округа. 12 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 г. Проверено 17 сентября 2011 г.
  6. ^ «БМБ-200223» . Проверено 9 июня 2023 г. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ «Тарифы и формы оплаты» . Метробус (на испанском языке). Архивировано из оригинала 26 февраля 2019 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
  8. ^ «Преимущества» (на испанском языке). Система коридоров общественного пассажирского транспорта DF, Метробус. Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Технический паспорт линии 1» (на испанском языке). Система коридоров общественного пассажирского транспорта DF, Метробус. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
  10. ^ «Метробус - Проект» (на испанском языке). Трест улучшения путей сообщения Федерального округа. Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Карта системы» (на испанском языке). Система коридоров общественного транспорта Pasajeros del DF, Metrobus. Архивировано из оригинала 23 августа 2011 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
  12. ^ «Вторая линия метробуса начинается незавершенной» . Ла Хорнада (на испанском языке). 17 декабря 2008 года . Проверено 5 июня 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Технический паспорт линии 3» (на испанском языке). Система коридоров общественного пассажирского транспорта DF, Метробус. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б Бальбоа, Беренис (12 мая 2010 г.). «Строительство 3-й линии метробуса ускоряется» . Эль Юниверсал (на испанском языке). Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 19 мая 2010 г.
  15. ^ Оукс, Джон (28 ноября 2010 г.). «L-4 Metrobus запускается в начале 2011 года: GDF» . Юниверсал (Мехико) (на испанском языке). из оригинала 13 октября. Архивировано Получено 18 сентября.
  16. ^ Роблес, Йохана (4 июля 2011 г.). «Начинается строительство метробуса L4» . El Universal (Мехико) (на испанском языке). Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Проверено 18 сентября 2011 г.
  17. ^ Роблес, Йохана (4 июля 2011 г.). «Трейдеры протестуют против Л4 Метробуса» . El Universal (Мехико) (на испанском языке). Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 18 сентября 2011 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и «Линия 4» (на испанском языке). Система коридоров общественного транспорта Pasajeros del DF, Metrobus. Архивировано из оригинала 15 сентября 2011 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
  19. ^ Дуран, Мануэль (5 ноября 2013 г.). «L5 метробуса открывается с бесплатным обслуживанием» . Реформа . Архивировано из оригинала 20 ноября 2013 года.
  20. ^ «Результаты Linea 5» . Метробус. Архивировано из оригинала 30 сентября 2013 года . Проверено 1 октября 2013 .
  21. ^ Лопес, Хонас (29 августа 2020 г.). «5-я линия метробуса начнет работу 7 сентября» . Эксельсиор (на испанском языке) . Проверено 1 сентября 2020 г.
  22. ^ «Линия 5 метробуса начинает работу в CDMX» (на испанском языке). Выпуски новостей Televisa . 7 сентября 2020 г. Проверено 7 сентября 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Информационная линия 7» . Метробус . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года.
  24. ^ «Часто задаваемые вопросы» (на испанском языке). Система коридоров общественного транспорта Pasajeros del DF, Metrobus. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bb4b4366afae627e0d6a0707097e897__1718614620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/97/9bb4b4366afae627e0d6a0707097e897.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mexico City Metrobús - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)