Jump to content

Система городских электропоездов

Координаты : 20 ° 43'49 "N 103 ° 21'08" W  /  20,73028 ° N 103,35222 ° W  / 20,73028; -103,35222

Система городских электропоездов
Линия 3, новейшая линия сети SITEUR.
Линия 3, новейшая линия сети SITEUR.
Обзор
Родное имя Система городских электропоездов
Местный Гвадалахара, Халиско
Тип транзита (строка 3)
Количество строк 3
Количество станций 48
Ежедневное количество пассажиров 240,000 [ 3 ]
Веб-сайт САЙТЕР
Операция
Начало работы
  • Легкорельсовый транспорт: 1989 г. (линии 1 и 2)
  • Скоростной транспорт: 2020 (линия 3)
Оператор(ы) SITEUR, агентство штата Халиско
Технический
Длина системы 46,5 км (28,9 миль) [ 4 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Воздушная линия ;

Sistema de Tren Eléctrico Urbano или SITEUR ( букв. « Система городских электропоездов » ) — городская система железнодорожного транспорта , обслуживающая столичный регион Гвадалахары , в муниципалитетах Гвадалахара , Сапопан и Тлакепаке , в штате Халиско , Мексика. Он принадлежит и управляется штатом Халиско.

Открытая в 1989 году, система состоит из трех линий: линия 1 , идущая с севера на юг, с 20 станциями; Линия 2 , идущая от центра города на восток, с 10 станциями; и линия 3 , идущая с северо-запада на юго-восток, с 18 станциями. Строится четвертая линия, которая пройдет от центра города на юг агломерации. На сегодняшний день это наиболее широко используемая система легкорельсового транспорта в Северной Америке.

История городских поездов в Гвадалахаре восходит к 19 веку, когда первые трамваи, запряженные мулами , обслуживали маршрут между собором Гвадалахары и храмом Темпло-де-ла-Мерсед .

В 1974 году несколько домов и улиц в центре города были снесены, чтобы освободить место для новой широкой дороги, названной Avenida Federalismo; проект строительства включал новый туннель для общественного транспорта под проезжей частью. Авенида Федерализм (также известная как Кальсада дель Федерализмо) заменила то, что раньше называлось К. Моро (но с гораздо более широкой полосой отвода), и является одной из главных магистралей Гвадалахары. Туннель длиной 6,6 км (4,1 мили) под проспектом был спроектирован для будущего использования железнодорожной системой, но из-за отсутствия финансирования в то время первоначально он обслуживался новой троллейбусной системой, открывшейся 15 декабря 1976 года. . [ 5 ] Спустя несколько лет начались работы по переоборудованию троллейбусного тоннеля и станций под линию легкорельсового транспорта . Тоннель закрыли для троллейбусов в начале 1988 года. [ 6 ] а первая линия легкорельсового транспорта, линия 1, открылась 1 сентября 1989 года. [ 5 ] [ 7 ] На других маршрутах троллейбусное сообщение продолжилось.

Линия 2 проходит полностью под землей. Станция Облатос, 2019 г.

Несколько лет спустя была построена линия 2, которая обычно шла на восток от центра города; он открылся 1 июля 1994 года. [ 5 ] [ 7 ] Из-за продолжающихся пробок на улицах города и большого количества пользователей железнодорожной системы планируется продлить линию 2 на запад.

Линия 1 проходит под землей в центре города, но проходит «на уровне» к северу и югу от центра города, а ее наземные участки включают несколько железнодорожных переездов , защищенных переездными воротами . Платформы станции принимают поезда в составе до 3-х вагонов. Линия 2 полностью находится под землей, за исключением непассажирского участка на ее восточном конце, соединяющего последнюю станцию ​​с ремонтным цехом. Его станции достаточно длинные, чтобы вместить поезда до четырех вагонов.

Компания «Сименс» поставила системотехнику, системы сигнализации и связи, электропитание и некоторые компоненты автомобилей.

Строительство линии 3 [ 8 ] началась в конце 2014 года. Линия длиной 21,45 км (13,33 мили) включает подземный туннель длиной 5,35 км (3,32 мили), окруженный двумя надземными сегментами: 8,65 км (5,37 мили) на северо-западном участке Сапопан и 7,45 км (4,63 мили). ми) в юго-восточной части Тлакепаке; вся линия обслуживает 18 станций, 5 из которых находятся в туннеле. [ 9 ] Он пересекает всю длину города и проходит с северо-запада на юго-восток, от Сапопана на северо-западе до Тлакепаке и Тоналы на юго-востоке, через центр города. [ 10 ] Помимо подвижного состава, Alstom поставила системы связи, сигнализации и управления движением для третьей линии. [ 11 ] который начал работу 12 сентября 2020 года. [ 12 ]

В 2018 году SITEUR добавила станцию ​​Auditorio к линии 1, которая стала новой северной конечной станцией, и начала удлинять станционные платформы линии 1 с 60 до 90 м (от 200 до 300 футов) для размещения поездов из трех вагонов. Частичная эксплуатация трехвагонных поездов началась в марте 2019 года, а проект расширения платформы, как ожидается, будет завершен к маю 2019 года; Ожидается, что другие модернизации системы сигнализации и управления поездами будут завершены к июлю 2020 года. Парк ТЭГ-90 пополнился новыми двигателями и преобразователями мощности. [ 13 ]

Строительство 4-й линии началось 22 мая 2022 года. [ 14 ] Предполагается, что линия будет завершена к 2024 году. [ 15 ] Линия 4 будет проходить примерно в 20 км (12 миль) к югу от Гвадалахары/Тлакепаке (северная конечная остановка находится на существующей станции Fray Angélico, которая является южной конечной станцией BRT Mi Macro Calzada ) до Тлайомулько вдоль существующей железной дороги справа от -способ. [ 12 ] [ 13 ]

Карта

Линия Условия Длина Станции Год открытия
Линия 1 городской железнодорожной системы Гвадалахары зрительный зал Южная Периферия 16,3 км (10,1 миль) 20 1989
Линия 2 городской железнодорожной системы Гвадалахары Хуарес Тетлан 8,5 км (5,3 мили) 10 1994
Линия 3 городской железнодорожной системы Гвадалахары Автовокзал Сапопанские арки 21,4 км (13,3 миль) 18 2020
Линия 4 городской железнодорожной системы Гвадалахары Доски Тлайомулько Центр 21,2 км (13,2 миль) 0 8 (2024)

Линия 1 проходит с севера (Северная кольцевая дорога) на юг (Южная кольцевая дорога). Его длина составляет 16,5 километров (10,3 мили). Станции линии 1:

Линия 2 проходит от центра города (Хуарес) на восток (Тетлан) и имеет длину 8,8 км (5,5 миль). Его станции:

Маршрут SITEUR, линия 3 (2017 г.)

Линия 3 проходит от Сапопана на северо-западе до Тлакепаке и Тоналы на юго-востоке. Его длина составляет 21,4 км (13,3 мили), а его станции:

Линию 4 планируется проложить от Гвадалахары до муниципалитета Тлайомулько . Ожидается, что его длина составит 21,1 км (13,1 мили). Планируемые станции:

Автопарк состоит из 78 сочлененных легкорельсовых транспортных средств, [ 16 ] каждый двунаправленный («двусторонний») и питается от воздушных линий электропередачи . Их максимальная скорость составляет 70 км/ч (43 мили в час). Три модели имеют один и тот же общий тип - серии 9000 метро Барселоны различаются только агрегаты , которые работают на линии 3 - три модели были построены в Мексике, а одна модель - в Испании.

Первые 16 автомобилей TLG-88 ( T ren Ligero de Guadalajara , 19 88 ) были построены компанией Concarril в Сьюдад-Саагуне , [ 5 ] с использованием двигательного оборудования компании Melmex ( Mitsubishi Electric, Мексика). [ 17 ] Еще 32 автомобиля TEG-90 ( T ren E léctrico de Guadalajara , 19 90 ) были заказаны в 1992 году и были изготовлены компанией Bombardier , которая в том же году приобрела Concarril; Автомобили ТЭГ-90 строились на том же заводе, что и предыдущая партия автомобилей ТЛГ-88. [ 5 ] Первая машина была поставлена ​​в ноябре 1993 года. [ 5 ] TEG-90 внешне похож на TLG-88, но использует двигательное оборудование от Siemens . И TLG-88, и TEG-90 созданы на основе Stadtbahnwagen B. конструкции [ 12 ]

В 2014 году компания SITEUR заказала 18 поездов метро Barcelona Metro 9000 серии у Alstom для линии 3. Подвижной состав для линии 3 состоит из трехвагонных поездов и оснащен кондиционерами; поезда могут развивать максимальную скорость 90 км/ч (56 миль в час). [ 18 ] [ 19 ]

В 2015 году SITEUR заказала 12 вагонов TEG-15 ( T ren E léctrico de Guadalajara , 20 15 ), также у Bombardier, для линии 1. [ 20 ] TEG-15 основан на конструкции TE-12 для Федеральной транспортной службы федерального округа в Мехико. [ 21 ]

Модель Изображение Производитель Год постройки Количество Операционные линии
ТЛГ-88 [ оно ] Конкаррил - Мелмекс (Мицубиси) 1988 16 Линия 2
ТЭГ-90 [ ru ] Бомбардье - Сименс 1993–1994 32 Линии 1 и 2
ТЭГ-15 Бомбардир 2015 12 Линия 1
Метро Барселоны серии 9000 Альстом 2016 18 Линия 3

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уэбб, Мэри, изд. (2011). «Предисловие». Городские транспортные системы Джейн, 2011–2012 гг . Колсдон, Суррей: Информационная группа Джейн . стр. 20–22. ISBN  978-0-7106-2954-8 .
  2. ^ Список мировых систем: Мексика (с введением и указателем стран здесь ). 2019. Ассоциация легкорельсового транспорта (Великобритания).
  3. ^ "Características Tren Eléctrico" [Характеристики электропоезда] (на испанском языке). СИТЕР. 2013. Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  4. ^ «Система легкорельсового транспорта Гвадалахары» . Железнодорожная техника . Проверено 7 октября 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мэй, Джек (1994). «Мексика говорит LRT: Sí: легкорельсовый транспорт к югу от границы». Ежегодник и руководство пользователя легкорельсового транспорта 1994 года . Пасадена, Калифорния: Пентрекс . стр. 5–7. ISSN   0160-6913 .
  6. ^ Аберсон, Герт (июль – август 1993 г.). «Обновление Гвадалахары». Журнал «Троллейбус» . Национальная троллейбусная ассоциация. стр. 87–92. ISSN   0266-7452 .
  7. ^ Перейти обратно: а б « Характеристика электропоезда». Система городских электропоездов. Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года.
  8. ^ «Линия 3» . [ нужна полная цитата ]
  9. ^ «Презентация SITEUR 2019» (PDF) (на испанском языке). Система городских электропоездов.
  10. ^ «Линия 3 электропоезда Гвадалахары» (PDF) . Веб-сайт проекта Line 3 (на испанском языке). Министерство связи и транспорта, Халиско. 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2015 года . Проверено 10 августа 2015 г.
  11. ^ «Мексика открывает третью линию городской транспортной сети Гвадалахары» . Железнодорожная техника . 15 сентября 2020 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Кастаньеда, Роберто (сентябрь 2020 г.). «Открыта 3-я линия метро Гвадалахары» . Журнал городского транспорта . Проверено 7 октября 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б транзитного развития агломерации Гвадалахары» « Перспективы (PDF) (на испанском языке). СИТЕР. Апрель 2019 года . Проверено 7 октября 2021 г.
  14. ^ «ЭНРИКЕ АЛЬФАРО НАЧИНАЕТ РАБОТЫ ЛИНИИ 4 ДО ТЛАЙОМУЛЬКО» . Халиско . Халиско, Мексика. 22 мая 2022 г. Проверено 24 июня 2022 г.
  15. ^ Барахас, Диана (12 сентября 2021 г.). «Линия 4 с продвижением на 90%, по данным Siteur» [проектирование линии 4 выполнено на 90%, по данным SITEUR] Миллениум (на испанском языке) . Проверено 7 октября 2021 г.
  16. ^ «SITEUR — Sistema de Transport Electric Urbano» [SITEUR — Система городского электрического транспорта] (на испанском языке). САЙТ. 2013 . Проверено 24 июля 2013 г.
  17. ^ Уэбб, Мэри, изд. (2009). Городские транспортные системы Джейн, 2009–2010 гг . Коулсон, Суррей: Информационная группа Джейн. п. 240. ИСБН  978-0-7106-2903-6 .
  18. ^ «Alstom поставляет первый состав метро в Гвадалахару в Мексике» (пресс-релиз). Альстом Мобильность. 25 января 2017 года . Проверено 7 октября 2021 г.
  19. ^ «Президент открывает линию 3 в Гвадалахаре» . Метро Репорт Интернэшнл . 14 сентября 2020 г. Проверено 1 мая 2021 г.
  20. ^ «Гвадалахара получила первый поезд ТЭГ-15» . Метро Репорт Интернэшнл . 21 марта 2017 года . Проверено 1 мая 2021 г.
  21. ^ «Bombardier выигрывает заказ на поставку легкорельсового транспорта в Гвадалахару, Мексика» (пресс-релиз). Бомбардье Транспорт. 5 января 2016 г. Проверено 7 октября 2021 г.
[ редактировать ]

20 ° 43'49 "N 103 ° 21'08" W  /  20,73028 ° N 103,35222 ° W  / 20,73028; -103,35222

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 660496fae67ea0e437993081f81b98cd__1708100580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/cd/660496fae67ea0e437993081f81b98cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sistema de Tren Eléctrico Urbano - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)