Jump to content

Список систем железнодорожного транспорта Латинской Америки по пассажиропотоку

Ниже приводится список всех систем городского железнодорожного транспорта в Латинской Америке , упорядоченных по пассажиропотоку. Системы такого типа чаще всего известны как метро (или метро на английском языке), но также могут быть известны как системы subte , tren или tranvía . Показатели дневного и годового пассажиропотока на этой диаграмме основаны на среднегодовых и ежедневных (а не только в будние дни) пассажирских поездках. Год исходной даты варьируется и указан справа.

В целом Бразилия наибольшее количество метрополитенов имеет : 12 таких систем, за ней следует Венесуэла с 4 системами метро. Метро Мехико имеет самый высокий пассажиропоток от одного оператора в Латинской Америке и второй в Америке после метро Нью-Йорка . Сан-Паулу — город с наибольшим количеством пассажиров, перевозимых поездами.

Система Страна Город
служил
Ежегодный
Пассажиропоток*
Средний
ежедневно
посадки*
Система
длина
пр. ежедневно
интернаты
за км*
Год
открыт
Станции Линии Источник
дата
1 Метро Мехико Мексика Мехико 1,662,562,714 [ 1 ] 4,615,375 [ примечание 1 ] 200,8 км (124,8 миль) [ примечание 2 ] 22,984 1969 195 [ 2 ] 12 [ 2 ] 2016
2 Метро Сан-Паулу Бразилия Сан-Паулу 1,495,100,000 [ 3 ] 5,500,000 [ 3 ] 104 км (64,6 миль) [ 3 ] 52,280 1974 [ 4 ] 89 [ 3 ] 6 [ 3 ] 2019
3 Компания Сан-Паулу Метрополитен Поездс Бразилия Сан-Паулу 867,700,000 [ 5 ] 2,900,000 [ 5 ] 380 км (236,1 миль) [ 5 ] 10,622 1992 [ 5 ] 94 [ 5 ] 7 [ 5 ] 2019
4 Метро Каракаса Венесуэла Каракас 484,600,000 [ 6 ] 3,300,000 52,4 км (32,6 миль) 25,337 1983 48 4 2019
5 Метро Сантьяго Чили Сантьяго 670,100,000 [ 7 ] 2,200,000 [ 8 ] 140 км (87,0 миль) 17,255 1975 136 7 2019
6 Метро Рио Бразилия Рио-де-Жанейро 401,500,000 [ 9 ] 1,100,000 58 км (36,0 миль) 26,830 1979 35 2 2012
7 Метро Аргентина Буэнос-Айрес 365,000,000 [ 10 ] 1,000,000 [ 11 ] 54,9 км (34,1 миль) 18,214 1913 87 6 2019
8 Медельин Метро Колумбия Медельин 206,101,000 [ 12 ] 530,000 [ 13 ] 31,3 км (19,4 миль) 16,933 1995 27 2 2018
9 Монтеррей Метро Мексика Монтеррей 180,820,000 [ 14 ] 495,397 [ 14 ] 40,5 км (25,2 миль) [ 15 ] 15,481 1991 [ 15 ] 31 2 2018
10 Метро Лимы Перу Пять 124,134,820 [ 16 ] 554,000 [ 17 ] 34,6 км (21,5 миль) 10,250 1990/2011 26 1 12/2014
11 Система городских электропоездов Мексика Гвадалахара 103,649,000 [ 14 ] 283,970 [ 14 ] 47 км (29,2 миль) [ 18 ] 10,000 1989 48 3 2018
12 Метро Ресифи Бразилия Риф 79,600,000 [ 19 ] 285,000 44,2 км (27,5 миль) 6,448 1985 30 4 2012
13 Метро Санто-Доминго Доминиканская Республика Санто-Доминго 76,600,000 [ 20 ] 275,000 [ 20 ] [ примечание 1 ] 27,4 км (17,0 миль) [ 21 ] [ 22 ] 5,497 2008 30 2 2017
14 Панамское метро Панама Панама Сити 68,500,000 [ 23 ] 260,000 [ 23 ] 37 км (23,0 миль) 12,409 2014 30 2 2015
15 Тренсурб Бразилия Порту-Алегри 62,000,000 [ 24 ] 170,000 39 км (24,2 мили) 4,359 1985 19 1 2011
16 Метро Белу-Оризонти Бразилия Белу-Оризонти 57,419,280 [ 25 ] 157,300 28,1 км (17,5 миль) 5,598 1986 19 1 2012
17 Федеральный округ Метро Бразилия Бразилиа 54,750,000 [ 26 ] 150,000 42,4 км (26,3 миль) 3,538 2001 24 2 2009
18 Легкорельсовый транспорт Сочимилько Мексика Мехико 21,000,000 [ 27 ] 57,534 12,8 км (8,0 миль) 4,495 1986 18 1 2007
19 Метро Вальпараисо Чили Вальпараисо 20,120,000 [ 28 ] 55,123 43 км (26,7 миль) [ 28 ] 1,096 2005 20 1 2013
20 Метро Валенсии Венесуэла Валенсия 17,200,000 [ 29 ] 62,000 6,2 км (3,9 миль) 10,000 2006 7 1 2012
21 Метро Лос-Текес [ примечание 3 ] Венесуэла Лос-Текес / Каракас 13,000,000 [ 30 ] 35,616 10,2 км (6,3 мили) 3,490 2006 3 1 08/2013
22 Городской поезд США (Пуэрто-Рико) Сент-Джон 11,023,500 [ 31 ] 40,600 17,2 км (10,7 миль) 2,360 2004 16 1 Q4 2012
23 Метро Маракайбо Венесуэла Маракайбо 9,000,000 [ 32 ] 42,000 6,5 км (4,0 миль) 3,490 2006 6 1 2011
24 Метро Терезина [ примечание 4 ] Бразилия Терезина 4,300,000 [ 33 ] 12,000 14,5 км (9,0 миль) 828 1989 9 1 2009
25 Метро Форталезы Бразилия Сила н/д н/д 43 км (26,7 миль) н/д 2012 28 2 н/д
26 Метротрам Мендосы Аргентина Мендоса н/д н/д 12,5 км (7,8 миль) н/д 2012 26 1 н/д
27 Метро Сальвадора Бразилия Сальвадор н/д 300 000 (планируется) 30 км (18,6 миль) н/д 2014 19 2 н/д
28 Метро Масейо Бразилия Масейо н/д 40 000 (планируется) 32 км (19,9 миль) н/д 1997 н/д 1 н/д
29 Карири Метро [ примечание 4 ] Бразилия Крато Жуазейро н/д 5,000 13,9 км (8,6 миль) 360 2009 9 1 н/д
30 Метро Кито Эквадор Кито н/д н/д 22 км (13,7 миль) н/д 2023 15 1 2022

*Соответствует источнику пассажиропотока, указанному для каждой транспортной системы, за исключением метро Сантьяго, поскольку текущая линия 3 этой системы открыта 22 января 2019 года.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Это показатель среднего дневного пассажиропотока , а не среднего пассажиропотока в будние дни — он усреднен из общего показателя пассажиропотока за второй квартал 2013 года для этой системы.
  2. ^ 200,8 км (124,8 миль) в коммерческой службе; (226,5 км (140,7 миль) с учетом ремонтных путей), как доступно на официальном сайте.
  3. ^ Метро Лос-Текес обычно считается частью метро Каракаса .
  4. ^ Jump up to: а б Использует дизельные железнодорожные транспортные средства, а не электрифицированные транспортные средства, используемые в скоростного транспорта . системах
  1. ^ Коллективная транспортная система. «Сравнение общего притока» (на испанском языке) . Проверено 12 сентября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Оперативные данные» (на испанском языке). Метро Мехико. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 г. Проверено 12 октября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ОТЧЕТ 2019» (PDF) . Компания Сан-Паулу Метрополитен. 2019 . Проверено 29 сентября 2020 г. (на португальском языке)
  4. ^ «Метро — Главная — Компания — О компании» . Компания Сан-Паулу Метрополитен. 2017 . Проверено 1 апреля 2018 г. (по-английски)
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Количество пассажиров, перевезенных CPTM, в 2019 году выросло меньше» (на португальском языке). 7 апреля 2020 г.
  6. ^ ".:Метрополитен - исторические перевезенные пассажиры" . Архивировано из оригинала 30 июля 2013 г. Проверено 6 ноября 2013 г.
  7. ^ https://www.metrosantiago.cl/files/documentos/memoria2016/memoria-anual-2016.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  8. ^ «Корпоративный» .
  9. ^ «Страница не найдена» (PDF) .
  10. ^ Хосе Луис Бреа (11 апреля 2014 г.). «Городские власти наняли парижское метро, ​​чтобы улучшить обслуживание» . Нация .
  11. ^ Число пользователей, ежедневно пользующихся метро, ​​выросло на 12% - La Nacion, 7 мая 2015 г.
  12. ^ «Технический бюллетень исследования городского пассажирского транспорта (ETUP) Четвертый квартал 2018 года» (PDF) . Национальный административный департамент статистики. 01.03.2019. п. 14 . Проверено 6 марта 2019 г.
  13. ^ «Как долго продлится пропускная способность метро Медельина?» . Колумбиец (на испанском языке). 01 сентября 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д «Банк экономической информации (БИЕ)» . www.inegi.org.mx . Проверено 26 сентября 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б «НТЦ Метрорей: прошлое, настоящее и будущее» (PDF) (на испанском языке). Мексиканская железнодорожная ассоциация. 23 мая 2014 г. Проверено 26 сентября 2019 г.
  16. ^ [1] Годовой отчет концессии, стр. 13.
  17. ^ Видео нового ежедневного пассажиропотока ATU на YouTube.com .
  18. ^ «Особенности электропоезда» . СИТЭР (по-испански). Архивировано из оригинала 28 июля 2013 г.
  19. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2013 г. Проверено 6 ноября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  20. ^ Jump up to: а б «Ежемесячный отчет о работе ДЕКАБРЬ 2015 г.» [Ежемесячный отчет о работе ДЕКАБРЬ 2017 г.] (pdf) . opret.gob.do (на испанском языке). Управление реорганизации транспорта (OPRET). п. 16 . Получено 13 мая 2016 г. - через http://opret.gob.do/Estadisticas.aspx ). {{cite web}}: Внешняя ссылка в |via= ( помощь )
  21. ^ «Линия 1» [Line 1] (на испанском языке). Управление реорганизации транспорта (OPRET). Архивировано из оригинала 21 октября 2013 г. Проверено 4 декабря 2017 г.
  22. ^ «Линия 2 — 1-й этап» [Линия 2 — 1-й этап] (на испанском языке). Управление реорганизации транспорта (OPRET). Архивировано из оригинала 30 сентября 2013 г. Проверено 17 апреля 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б перевезло 68,5 млн пассажиров». «За 2015 год метро Панама Америка (на испанском языке). 30 декабря 2015 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
  24. ^ «Железнодорожная линия» .
  25. ^ "01.08.13 - КБТУ сообщает о рекордном количестве пассажиров в 2012 году" . Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 г. Проверено 6 ноября 2013 г.
  26. ^ «Мемория» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2013 г. Проверено 16 сентября 2013 г.
  27. ^ Уэбб, Мэри (ред.) (2009). Городские транспортные системы Джейн, 2009–2010 гг . п. 242. Колсдон, Суррей (Великобритания): Информационная группа Джейн . ISBN   978-0-7106-2903-6 .
  28. ^ Jump up to: а б «XIX Годовой отчет за 2013 год» [Годовой отчет за 2013 год] (PDF) (на испанском языке). Метро Вальпараисо SA, стр. 16, 22 . Проверено 26 июля 2014 г.
  29. ^ Администратор. «История» . Архивировано из оригинала 27 июля 2010 г. Проверено 6 ноября 2013 г.
  30. ^ «Калифорнийский метрополитен Лос-Текес» .
  31. ^ «Отчет о пассажиропотоке APTA — отчет за 4 квартал 2012 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта (APTA) . Март 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2013 г. Получено 13 июля 2013 г. – через http://www.apta.com/resources/statistics/Pages/RidershipArchives.aspx . {{cite web}}: Внешняя ссылка в |via= ( помощь )
  32. ^ «По оценкам, в это Рождество метро Маракайбо будет ежедневно мобилизовать 42 тысячи пользователей» . Архивировано из оригинала 17 июня 2013 г. Проверено 24 апреля 2013 г.
  33. ^ «Метро Терезины перевозит меньше всего пассажиров | Clica Piauí» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 г. Проверено 6 ноября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07d186f7510a40141ac09c9e032e237b__1702392000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/7b/07d186f7510a40141ac09c9e032e237b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Latin American rail transit systems by ridership - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)