Jump to content

Метро Санто-Доминго

Метро Санто-Доминго
Обзор
Родное имя Метро Санто-Доминго
Обслуживаемая территория Большой Санто-Доминго , Доминиканская Республика
Тип транзита Быстрый транзит
Количество строк 2 [1]
Количество станций 34 [2] [3]
Ежедневное количество пассажиров 173 070 (в среднем за день, ноябрь 2014 г.) [4]
Годовой пассажиропоток 61,270,054 (2014) [5]
Веб-сайт создавать .gob .делать
Операция
Начало работы 30 января 2009 г. ( 30 января 2009 г. )
Оператор(ы) СОЗДАВАТЬ
Характер В основном под землей, с надземным участком на линии 1.
Количество автомобилей 19 Альстом Метрополис
Технический
Длина системы 48,5 км (30,1 миль) [2] [3]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 1500 В постоянного тока
Карта системы
Линия 1
Мама Тинго
Грегори Урбан Гилберт
Бона Концептион
Линия 2
Gregorio Luperón
Trina de Moya de Vasquez
José Francisco Peña Gómez
Rosa Duarte
Hermanas Mirabal
Ercilia Pepin
Isabela River
Eduardo Brito
Máximo Gómez
Manuel de Jesús Galván
Horacio Vazquez
Los Taínos
Ramón Cáceres
Pedro Livio Cedeño
Mauricio Báez
Manuel Arturo Peña Batlle
Colonel Rafael Tomás Fernández
Juan Pablo Duarte
Juan Ulises García Saleta
Prof. Juan Bosch
Freddy Beras Goico
Casandra Damirón
Pedro Mir
Joaquín Balaguer
Ulises Francisco Espaillat
Amín Abel Hasbún
Francisco Gregorio Billini
Francisco Alberto Caamaño Deñó
Pedro Francisco Bonó
Centro de los Héroes
Line 1
Line 2
María Montez
Manoguayabo
La Monumental
Prolongación 27 de Febrero
Pantoja
Los Alcarrizos

Метро Санто-Доминго ( испанский : Metro de Santo Domingo ) — система скоростного транспорта в Большом Санто-Доминго . Обслуживая столицу Доминиканской Республики , это самая обширная система метро в островном регионе Карибского бассейна и Центральной Америки по длине и количеству станций. Он начал работу 30 января 2009 года.

Метро является важной частью «Национального генерального плана» по улучшению транспорта в Большом Санто-Доминго и остальной части страны. Первая линия была запланирована для разгрузки пробок на Максимо Гомеса и Херманаса Мирабаля улицах , которые соединяют Санто-Доминго. Вторая линия, открывшаяся в апреле 2013 года, призвана разгрузить коридор Дуарте-Кеннеди-Сентенарио в городе с запада на восток. Текущая длина метро с участками двух линий, открытыми по состоянию на август 2013 года, составляет 27,35 км (16,99 миль). [2] [3] До открытия второй линии в 2012 году метро Санто-Доминго воспользовались 30 856 515 пассажиров. [1] С открытием обеих линий пассажиропоток увеличился до 61 270 054 пассажиров в 2014 году. [5]

В ближайшее время планируется построить еще четыре линии, всего шесть линий.

Первая линия была неофициально открыта 27 февраля 2008 года. [6] 22 декабря 2008 года началась некоммерческая эксплуатация системы метро, ​​которая обеспечила бесплатное обслуживание населения в период рождественских каникул. Метро было закрыто 6 января 2009 года для последних доработок перед открытием для коммерческого использования 30 января 2009 года. [7]

Вскоре после открытия первой линии в Доминиканской Республике состоялись президентские выборы. Президент Леонель Фернандес остался у власти и пообещал продолжить расширение метро через Большой Санто-Доминго . К середине 2009 года началось строительство второй линии, которая открылась 1 апреля 2013 года. [8] Разрешение на расширение второй линии было выдано в январе 2014 года. [9] начало строительства 1 апреля 2014 года. [10]

Утверждение и строительство

[ редактировать ]

Президент Леонель Фернандес предложил и начал строительство первой системы метро в Доминиканской Республике и второй в Карибском бассейне . Фактически первый этап общего «Генерального плана» метро состоялся после того, как Фернандес предложил построить мост Хуана Боша. Мост был построен с опорой на две линии тяжелых железных дорог на палубе, которые до постройки третьей линии системы используются для регулярного движения транспортных средств. Этот этап произошел при первой администрации Фернандеса, и о Генеральном плане было очень мало известно общественности. [ нужна ссылка ]

Проект был вызван необходимостью уменьшить постоянно растущие заторы на дорогах; нынешняя дезорганизованная и неэффективная система общественного транспорта; и загрязнение воздуха, которое серьезно влияет на продуктивное время и здоровье жителей. Система дополнит другие виды общественного транспорта, такие как автобусы OMSA (Metropolitan Office of Buses Services). По оценкам правительства, в эксплуатации будет находиться около 100 дополнительных автобусов. Первая линия общественного транспорта имеет шестнадцать станций: шесть надземных и десять подземных. Общая длина маршрута составляет 14,5 км (9,0 миль) и соединяет Виллу Мелла в Санто-Доминго-Норте с Ла-Ферией в Санто-Доминго. Ожидается, что это облегчит нынешнюю систему общественного транспорта города. Ожидается, что после интеграции других линий или, по крайней мере, системы подъездных автобусов, ежедневная посещаемость составит около 200 000 пассажиров. Первая линия открылась для коммерческого обслуживания 30 января 2009 года.

23 сентября 2007 года президент Фернандес во время поездки на восточное побережье Соединенных Штатов объявил, что станции метро Санто-Доминго не будут называться по улицам, которые они перехватывают, а вместо этого будут названы в честь важных исторических личностей Доминиканской Республики. Республика. 25 февраля 2008 г., во время финальных испытаний перед официальным открытием линии президентом Фернандесом, Ing. Диандино Пенья объявил официальные названия станций. [11]

На президентских выборах, состоявшихся 16 мая 2008 года, президент Фернандес был переизбран на второй срок подряд. Однако задолго до его переизбрания компании, специализирующиеся на изучении состава земель, начали бурить ямы именно вокруг участка, где проходит линия 2 (вдоль Авениды Джона Ф. Кеннеди, главной транспортной магистрали города, которая переходит в шоссе Дуарте, соединяющее город с Сантьяго) строился.

Линия 2 проходит с востока на запад под Авенидой Джона Ф. Кеннеди от самой западной городской части города до восточной части города. Линия будет проходить под землей на протяжении всех 22 км (14 миль) и пересекать линию 1 в центре города. Завершение линии 2 будет стоить примерно в два раза дороже, чем линия 1, из-за ее длины. Экономическое бремя, которое оно ляжет на национальный бюджет, привело к официально объявленному в сентябре 2009 года решению построить его в два этапа.

Первый этап будет проходить от Лос-Алькаррисоса до Пуэнте-де-ла-17. [12] где он пересечет первую линию. Второй этап завершит линию от Пуэнте-де-ла-17. [12] в Сан-Исидро, в восточной части Санто-Доминго-Эсте . Изображения, собранные на новостных сайтах и ​​форумах, показывают, что строительство находится на более продвинутом этапе, чем то, что правительство первоначально хотело сообщить прессе. [ нужна ссылка ] В конечном итоге проект был сокращен, чтобы обеспечить вывод и эксплуатацию второй линии к концу президентского срока 2008-2012 годов. Линия 2 будет курсировать от станции на Авенида Грегорио Луперон до станции перед Пуэнте-де-ла-17 на Авенида Франсиско дель Росарио Санчес.

Линия 2 открылась 1 апреля 2013 года. [8] Разрешение на расширение второй линии было выдано в январе 2014 года. [9] Строительство началось 1 апреля 2014 года. [10] Расширение было завершено и официально открыто 8 августа 2018 года. [13]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Пара 9000-й серии тестируется в метро Санто-Доминго

Французская фирма Alstom поставила в общей сложности 19 Alstom Metropolis трехвагонных поездов 9000 (57 вагонов) со своих заводов в Бельгии, Франции и Испании по контракту на сумму 92,5 миллиона евро. Вагоны почти идентичны серии 9000 в метро Барселоны, за исключением окраски. [14] В январе 2011 года было объявлено о заказе еще 15 поездов Alstom для линии 2. [15] В январе 2023 года был объявлен заказ на поставку еще 10 трехвагонных поездов Alstom Metropolis . После сдачи общее количество поездов в парке будет доведено до 64. [16]

Первый поезд был отправлен из Барселоны в декабре 2007 года и прибыл 3 января 2008 года. Единицы стандартной колеи оснащены кондиционером, системой видеонаблюдения и информацией для пассажиров и могут вместить 617 пассажиров в составе поезда. [17] Первоначально поезда состоят из трех вагонов, но все станции строятся для приема шестивагонных поездов с учетом ожидаемого будущего спроса на пассажиров. Обычно в эксплуатации будет находиться семнадцать поездов, два из которых будут запасными. [18]

В отличие от многих систем скоростного транспорта, поезда метро Санто-Доминго не получают энергию от третьего рельса , поскольку составы поездов получают энергию от воздушной линии связи .

Расположение станций

[ редактировать ]
Пассажиры на станции метро Хоакин Балагер
Максимо Гомес Станция метро

Линия 1 [2]
14,5 км (9,0 миль) [2]
Вилла Мелла в Центр Героев
16 станций [2]

Линия 2 [3]
16,5 км (10,3 мили) [3]
Авеню Луперон до Карретера Мелла
18 станций [3]

Путешественник Билет

[ редактировать ]
Путешественник Билет
Расположение Большой Санто-Доминго
Запущен 2009
Технология
Оператор Фалес
Менеджер СОЗДАВАТЬ
Валюта ДОП
Сохраненная стоимость Путешествия
Срок действия кредита Никто
Срок действия
  • Метро Санто-Доминго
Розничная торговля
  • Станции метро Санто-Доминго

Boleto Viajero — это пополняемая бесконтактная смарт-карта, используемая для электронной оплаты проезда пассажирами метро Санто-Доминго.

Карту можно приобрести на станции метро Санто-Доминго за 60 DOP$ с минимальной пополнением карты на 5 поездок (100 DOP$). Предлагается как альтернатива одноразовым картонным картам. Несмотря на то, что картонные карты имеют более низкую первоначальную стоимость (15 долларов США), их нельзя перезагружать, и после использования их необходимо выбросить.

Хотя OPRET отображает суммы цен в зависимости от количества поездок ( viajes ), карта записывает свой баланс в DOP. Также предусмотрен бонус за 10 или 20 перезарядок поездки.

Аттракционы Расходы Баланс карты
1 20 доп$20 20 доп$20
10 DOP$185 200 доп. долларов США
20 360 доп$ DOP$400

Поскольку для приобретения карты не требуется удостоверение личности, а карты Boleto Viajero не могут быть зарегистрированы. OPRET не возвращает деньги пользователям в случае потери или повреждения. Карту необходимо пополнить лично в кассе по продаже билетов, поскольку OPRET не предлагает услуги пополнения счета через Интернет или по телефону. Автоматические пополнения также недоступны.

Карты Boleto Viajero основаны на чипах NXP MIFARE Classic и могут считываться любым считывателем ISO/IEC 14443 типа A. В одноразовых картонных картах с 2022 года используется NXP MIFARE Ultralight . Однако только информация о производителе карты (сектор 0) доступна для чтения широкой публике, поскольку все остальные блоки зашифрованы с использованием неизвестного ключа.

Карта сети

[ редактировать ]

Карта

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Статистика сборов и времени проезда 2013 г.» [Статистика сборов и времени проезда 2013 г.] (PDF) . opret.gob.do (на испанском языке). Управление реорганизации транспорта (OPRET). п. 2 . Проверено 17 сентября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Линия 1» [Line 1] (на испанском языке). Управление реорганизации транспорта (OPRET). Архивировано из оригинала 21 октября 2013 г. Проверено 17 сентября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Линия 2 — 1-й этап» [Линия 2 — 1-й этап] (на испанском языке). Управление реорганизации транспорта (OPRET). Архивировано из оригинала 30 сентября 2013 г. Проверено 17 сентября 2013 г.
  4. ^ «Отчет об изменении спроса, декабрь 2014 г.» [Отчет об изменениях спроса, декабрь 2014 г.] (PDF) (на испанском языке). Управление операций метро Санто-Доминго [Дирекция операций метро Санто-Доминго]. 7 января 2015. с. 11 . Проверено 1 апреля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Отчет об изменении спроса, декабрь 2014 г.» [Отчет об изменениях спроса, декабрь 2014 г.] (PDF) (на испанском языке). Управление операций метро Санто-Доминго [Дирекция операций метро Санто-Доминго]. 7 января 2015. с. 7 . Проверено 1 апреля 2015 г.
  6. ^ «Эль Метро дает новое определение доминиканцам, по мнению Диандино Пенья» [Метро дает новое определение доминиканцам, по мнению Диандино Пенья] (на испанском языке). Правда. 30 января 2009 г.
  7. ^ «Метро Санто-Доминго вводится в эксплуатацию» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 30 января 2009. Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Швандль, Роберт. «Санто-Доминго» . UrbanRail.net . Проверено 1 апреля 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б Росарио, Анабель (10 февраля 2013 г.). «Правительство перезапустит вторую линию метро» [Правительство перезапустит вторую линию метро]. El Nuevo Diario (на испанском языке) . Проверено 1 апреля 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Бесплатно, Diario (1 апреля 2014 г.). «Начинаются раскопки расширения второй линии метро» (на испанском языке). Метро Санто-Доминго (Блог) . Проверено 1 апреля 2015 г.
  11. ^ «СТАНЦИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ НАЗВАНИЙ - Министр Мадрида говорит, что метро Санто-Доминго находится на уровне того, что действует в Испании» . Республика . 25 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года . Проверено 25 февраля 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Мост Франсиско дель Росарио Санчес» .
  13. ^ «Пассажиры тысячами стекаются на новую линию метро» . DominicanToday.com . 9 августа 2018 года . Проверено 13 августа 2018 г.
  14. ^ «Городские новости», июль 2006 г. Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 июля 2006 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
  15. ^ «Мировой рынок подвижного состава, январь 2011» . 7 января 2011 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
  16. ^ «Alstom подписывает новый контракт на поставку поездов Metropolis для метро Санто-Доминго» . Альстом. 11 января 2023 г. . Проверено 18 января 2023 г.
  17. ^ «Доставка в метро Санто-Доминго» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 18 декабря 2007 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
  18. ^ «ALSTOM поставит первое метро в Санто-Доминго» . Альстом. Июнь 2006 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с метро Санто-Доминго, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15a32681efcb91d13c9e19803030db59__1712000640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/59/15a32681efcb91d13c9e19803030db59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santo Domingo Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)