Jump to content

Метро Лимы и Кальяо

Метро Лимы и Кальяо
Alstom Metropolis 9000 на линии 1 (2013)
Alstom Metropolis 9000 на линии 1 (2013)
Обзор
Родное имя Метро Лимы и Кальяо
Владелец Управление городского транспорта Лимы и Кальяо (ATU)
Местный Лима , Перу
Тип транзита Быстрый транзит
Количество строк 2
Количество станций 53
Ежедневное количество пассажиров 692 000 в день [ 1 ]
Годовой пассажиропоток 124,134,820 [ 2 ]
Операция
Начало работы 28 апреля 1990 г. (завершение)
11 июля 2011 г. (налоговая служба)
Оператор(ы) Железные дороги ( Группа Эмепа )
Количество автомобилей 5 × АнсальдоБреда МБ-300
39 × Альстом Метрополис 9000
Технический
Длина системы 39,6 км (24,6 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Карта системы

По состоянию на 2021 год действует только зеленая линия.

Метро Лимы и Кальяо ( испанский : Metro de Lima y Callao ) — система скоростного транспорта , обслуживающая города Лима и Кальяо , входящие в состав агломерации Лимы . [ 3 ] Существующие линии метро (1 и 2) в настоящее время соединяют район Вилья-Сальвадор на юге Лимы с Сан-Хуан-де-Луриганчо на северо-востоке города, а также с участком длиной 5 км (3,1 мили) на востоке Лимы. район метро. Кроме того, в сети запланировано четыре дополнительных линии. [ 4 ]

Линия 1 заработала на полную мощность 28 июля 2014 года, после десятилетий задержек. [ 5 ] Строительство линии началось во время первого президентства Алана Гарсиа (1985–1990) с первоначальных семи станций, но на этом участке не было ни расстояния, ни спроса, необходимых для того, чтобы сделать его коммерчески жизнеспособным. Таким образом, проект застопорился и погряз в обвинениях во взяточничестве. [ 6 ] включая инвестиции в размере 226 миллионов долларов, софинансированные правительством Италии.

Во время второго президентства Алана Гарсиа (2006–2011) правительство возобновило строительство линии 1, которая открылась для полного обслуживания доходов в 2014 году. [ 5 ] Завершенная линия в настоящее время составляет 34,6 км (21,5 мили) надземного виадука с 26 станциями и пересекает несколько районов: Вилла Сальвадор , Вилла Мария дель Триунфо , Сан-Хуан-де-Мирафлорес , Сантьяго-де-Сурко , Суркильо , Сан-Борха , Сан-Луис , Ла-Виктория. , округ Лима и Сан-Хуан-де-Луриганчо . Надземный виадук железной дороги метро является самым длинным в Латинской Америке и самым длинным в мире, пока в 2017 году его не превзошла метро Ухань линия 1 . [ 7 ]

Линия 2 начала работу 21 декабря 2023 года с открытием первых 5 станций в районе Санта-Анита на востоке города. [ 8 ]

1970-е: Первые разработки

[ редактировать ]
Воссоздание первоначального плана сети метро Лимы и Кальяо.

В период с 1972 по 1973 год консорциум «Метролима» разработал технико-экономическое обоснование и предварительный проект «Системы массового скоростного транспорта для пассажиров в столичном районе Лимы и Кальяо », одобренный правительством Перу в 1974 году. [ 9 ] Однако политический кризис, вызванный внезапной болезнью президента Хуана Веласко Альварадо и проблемой его преемственности, усугубленный сложностью лимейской почвы, расположенной в высокосейсмической зоне , а также международный экономический кризис того времени сделали это невозможно получить необходимое финансирование в размере 317 миллионов долларов США. [ 9 ] Таким образом, проект «Метролима», предусматривавший в общей сложности 5 линий метрополитена, не был реализован. [ 9 ]

1980-е: Первоначальное строительство.

[ редактировать ]

В 1986 году во время первого президентства Алана Гарсиа Верховным указом № 001-86 MIPRE со степенью закона № 24565 был создан «Автономный орган по специальному проекту системы общественного электротранспорта». [ 10 ] [ 11 ] Эта организация призвала к публичному конкурсу на внедрение этой системы, который выиграл консорциум Consorcio Tralima с итальянским капиталом. Сразу же начались работы по инфраструктуре надземного виадука метро.

Строительство началось с закладки первого камня 18 октября 1986 года. [ 12 ] строительство стало главным обещанием, данным в 1987 году новоизбранным мэром Лимы и членом правительственной партии Хорхе дель Кастильо .

Строительство первой линии метро Лимы оставалось парализованным более 20 лет, пока не было возобновлено в 2010 году.

Работы начались с объекта технического обслуживания в районе Вилья-Сальвадор , к югу от города, где поезда должны были храниться и проходить профилактическое обслуживание. Строительство продвигалось относительно быстрыми темпами, но когда линия 1 дошла до станции Атоконго, страна погрузилась в глубокий экономический и социальный кризис, а также коррупционные скандалы с участием президента Гарсии, [ 6 ] что остановило строительство. Предполагалось, что он продолжится через Av. Авиасьон до больницы Дос-де-Майо в центре города, но выделенный бюджет уже был израсходован.

28 апреля 1990 года, за три месяца до свержения первого правительства APRA . [ 13 ] Алан Гарсия отпраздновал открытие линии, несмотря на то, что линия была неполной и не охватывала районы с более высоким спросом и плотностью. Метро на практике оставалось практически бесполезным, поскольку инвестиции, необходимые для его эксплуатации и обслуживания, были неоправданны для его пассажиропотока. Несмотря на это, последующие правительства пытались возродить проект из-за значительных инвестиций, вложенных в поезда и инфраструктуру. Несколько раз кандидаты как на президентских, так и на муниципальных выборах использовали это в политических целях, обещая завершить проект, но этого так и не произошло.

Муниципалитеты, через которые проходит метро, ​​начали закрывать недостроенные участки, пытаясь уменьшить негативное воздействие на городской ландшафт. Таким образом, центральная медиана Av. В Авиасьоне были столбы с травой, чтобы избежать вторжения в амбулаторную торговлю (что в то время представляло большую проблему в Лиме). Растительность была посажена, чтобы покрыть непокрытые куски стали и бетона незавершенного проекта. Некоторые районы также разрисовали колонны и стены изображениями перуанских пейзажей и природы, посчитав проект окончательно отмененным.

Метро Лимы в начале своего существования

5 августа 2001 г. AATE (Автономное управление электропоездов) было передано столичному муниципалитету Лимы на основании срочного указа № 058–2001. [ 14 ] Впоследствии метро Лимы совершало поездки только для профилактического обслуживания поездов.

Колонны и полоса отвода поезда на протяжении более двух десятилетий оставались живым примером плохого управления первого правительства APRA в период с 1985 по 1990 год. Несколько художественных и музыкальных групп воспользовались ситуацией, чтобы высмеять проект. Песня "El Tren Eléctrico" Хуана Луиса Даммерта. [ 15 ] и воображаемая кампания по запуску под названием «Лима 2427» (рассчитанный год окончания, учитывая темпы реализации проекта на данный момент), начатая художницей Камилой Бустаманте. В рамках этой кампании на предполагаемых будущих станциях размещались стикеры и раздавались информационные листовки на улицах, позволяя широкой публике узнать, что в проекте не одна линия, а семь взаимосвязанных линий, обслуживающих весь город.

2010-е: Завершение строительства первой линии.

[ редактировать ]
Поезд в Вилья-Сальвадор.

В 2009 году правительство решило, что Министерство транспорта и коммуникаций (МТС) возьмет на себя управление ААТЭ (Автономное управление электропоездов). Он также поручил организации под названием «Provias Nacional» организовать публичный тендер по выбору консорциума, который будет строить оставшиеся части проекта. Финансирование будет осуществляться за счет операции по внешнему долгу Банка развития Латинской Америки и Карибского бассейна (CAF) на сумму 300 миллионов долларов США. Этот кредит был одобрен 18 августа 2009 года. [ 16 ]

2 декабря 2009 года правительство одобрило консорциум Consorcio Tren Eléctrico Lima (сформированный бразильской компанией Odebrecht и перуанской компанией Graña y Montero) на строительство линии от незавершенного первого участка до станции Грау в центре Лимы. Строительство началось 2 марта 2010 года, а второй сегмент открылся 11 июля 2011 года. [ 17 ] [ 18 ] Третий сегмент линии, соединяющей центр города Лима с северо-восточным районом Сан-Хуан-де-Луриганчо, открылся для общественного пользования 25 июля 2014 года. [ 17 ]

Метро Лимы и Кальяо: линии 1 (зеленый), 2 (желтый) и 4 (красный).

23 декабря 2010 г. президент Алан Гарсия своим верховным указом 059-2010-MTC учредил [ 19 ] Основная сеть метро Лимы и Кальяо, сигнализирующая о создании сети, состоящей из 5 линий метро для Лимы, с учетом строительства наземных, надземных и подземных участков. [ 20 ]

2020-е: Строительство второй очереди

[ редактировать ]

Консорциум «Nuevo Metro de Lima», состоящий из компаний COSAPI (Перу), Impregilo, Ansaldo Breda & Ansaldo STS (Италия), Iridium и Vialia (Испания), выиграл тендер на строительство второй линии метро Лимы. и участок линии 4, который соединит его с аэропортом. Контракт подписан 28 апреля 2014 года. [ 21 ]

Хотя первоначально планировалось завершить строительство в 2021 году, по состоянию на январь 2024 года был завершен только первый сегмент проекта, охватывающий 5 километров и 5 станций. Этот сегмент был открыт для эксплуатации в декабре 2023 года. [ 8 ]

Первая очередь метро Лимы имеет шестнадцать пассажирских станций, расположенных на среднем расстоянии 1,2 км (0,7 мили). Он начинает свой путь в промышленном парке Вилла Сальвадор , к югу от города, и продолжается до Av. Пачакутек на Вилле Мария дель Триунфо , а затем на Av. Герои Сан-Хуан-де-Мирафлорес . После этого он продолжается через Av. Томас Марсано в Сурко выходит на Ов. Лос-Кабитос, а затем на Av. Aviación финиширует на Av. Диплом в центре города .

В настоящее время на линии 1 имеется парк поездов 1980-х годов производства AnsaldoBreda , эксплуатируемых на 16 станциях. Этот парк включает в себя дополнительно 42 поезда, чтобы иметь возможность обслуживать адекватную частоту, всего предполагается 26 станций, комплексная реконструкция существующих станций и модернизация вагонов, включая установку систем кондиционирования воздуха, среди прочего, и 19 новых станций. Поезда Alstom аналогичны поездам серии 9000 в метро Барселоны . На этой линии используется левостороннее движение , в отличие от большинства систем метро в Южной Америке.

До июля 2014 года длина линии 1 составляла 21,48 километра (13,3 мили) и она шла от Виллы Сальвадор (где расположена база технического обслуживания) до станции Мигель Грау в центре Лимы .

Расширение линии 1

[ редактировать ]

Третий этап линии 1 был завершен 25 июля 2014 года с открытием 12,4-километрового (7,7 миль) продления линии 1 на десять станций. [ 22 ] Теперь, когда расширение открыто, общая длина линии 1 составляет 34,6 км (21,5 мили). [ нужна ссылка ] обслуживает 26 станций. [ 23 ]

Небольшой город на берегу серого водного пути под опускающимися серыми облаками. Дорога ведет к
Расширение линии метро Лимы 1.
Карта всей проектируемой длины линии 2, включая все станции.
Линия 2

15 февраля 2012 года, по завершении переговоров между центральным правительством и муниципалитетами Лимы и Кальяо, президент Ольянта Умала объявил о предстоящем строительстве линии метро Лимы 2. Это будет полностью подземная линия метро с запада на восток. длиной 27 км. [ 24 ] Линия свяжет порт Кальяо на западе с историческим центром Лимы, а также с восточными районами Санта-Анита и Ате. Кроме того, линия будет полностью автоматизирована и будет оснащена функциями доступности для людей с ограниченными физическими возможностями. [ 25 ]

Линия соединится с нынешней центральной станцией BRT в историческом центре Лимы (которая также находится под землей). Одновременно проект также включает строительство первой очереди линии 4 (8 км), которая соединит систему станции Кармен-де-ла-Легуа с международным аэропортом. [ 24 ]

Тендер на этот проект выиграл международный консорциум; [ 26 ] Строительство началось в сентябре 2014 года. [ 27 ]

Первая очередь линии 2 (1а) открылась 21 декабря 2023 года. [ 8 ] Он включает в себя участок из пяти станций протяженностью 5 километров от станции Evitamiento до станции Mercado Santa Anita. [ 28 ] Пять действующих станций еще не подключены к линии 1 системы, но планируется, что подключение будет осуществлено на последующих этапах проекта. Остальная часть линии в настоящее время находится в стадии строительства, и ее планируется завершить к 2028 году. [ нужна ссылка ]

Новые линии

[ редактировать ]

21 марта 2012 года мэр Лимы Сусана Вильяран представила технико-экономическое обоснование строительства подземной линии метро, ​​которая во многом повторяет маршрут линии 3, как первоначально планировалось центральным правительством. Исследование было проведено в 2009 году для муниципалитета Лимы при поддержке правительства Франции.

По словам мэра, эти исследования будут на рассмотрении Минтранса, а строительство этой линии займет всего четыре года. Линия пройдет под землей с севера на юг и будет обслуживать район города с высоким пассажиропотоком. Эта линия описывается как «высокоскоростная» в зависимости от расстояния между станциями.

13 мая 2013 года Министерство транспорта и коммуникаций (МТС) сообщило, что правительство также предоставило концессии на строительство линий 3 и 4 к июлю 2016 года из пяти линий, составляющих систему. [ 29 ]

9 мая 2012 года директор Агентства содействия частным инвестициям ( Proinversión ) Эктор Рене Родригес объявил, что MTC (Министерство транспорта и коммуникаций) построит линии 2 и 4 одновременно. Линия 4 будет следовать по маршруту с востока на запад, соединяющему район Ла Молина с международным аэропортом Хорхе Чавеса.

Эта линия будет иметь 8-километровый этап, разработанный в рамках концессии линии 2, которая уже строится. Этот участок свяжет линию 2 с международным аэропортом Хорхе Чавеса . [ 30 ]

Линия метро 5 соединит районы на юге города, такие как Мирафлорес, Барранко и Чоррильос; с конечной станцией рядом с платной платой за проезд по южно-панамериканскому шоссе. На данный момент это запланировано, но ни проектных, ни строительных исследований пока нет. [ нужна ссылка ]

Линия метро 6 была представлена ​​в 2014 году как частная инициатива и находится на стадии оценки. [ нужна ссылка ] Эти исследования определят технические аспекты относительно того, будет ли линия 6 подземной, воздушной или и той, и другой. Линия имеет длину 32 км и простирается от станции Наранхал системы BRT Metropolitano до Av. Тупак Амару, проспект Лос-Алисос, проспект Университетия, проспект Бертолотто, проспект Переса Аранибара и проспект Ангамос-Примавера.

Карта сети

[ редактировать ]

Карта


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Линия метро Лимы 1 бьет рекорд, перевезя 692 тысячи пассажиров за один день» . www.andina.com.pe (на испанском языке). 25 декабря 2019 года . Проверено 25 декабря 2019 г.
  2. ^ [1] Годовой отчет концессии, стр. 13.
  3. ^ Linea 1. Архивировано 14 апреля 2015 г., в Wayback Machine - Grupo Emepa.
  4. ^ «Метро Лимы» . Автономное управление системы электрического массового транспорта Лимы и Кальяо (на испанском языке). 2011. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года.
  5. ^ Jump up to: а б Международный2014-07-28T09:50:00+01:00, Железнодорожный вестник. «Метро Лимы открывает расширение линии 1» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 30 января 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б «Серхио Сирагуса: Скандал, преследовавший Гарсию в 90-х» . Эль Комерсио (на испанском языке). 2014.
  7. ^ «У электрички будет самый длинный виадук в мире» . www.perupress.com . Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Проверено 13 января 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Открывается первая секция 2-й линии метро Лимы» .
  9. ^ Jump up to: а б с Эль Комерсио (17 июня 2014 г.). «Метро Лимы, которое так и не было построено» (на испанском языке) . Проверено 9 марта 2015 г.
  10. ^ ААТЭ (20 февраля 1986 г.). «Верховный указ № 001-86 MIPRE» (PDF) (на испанском языке) . Проверено 5 марта 2016 г.
  11. ^ ААТЭ (19 мая 2015 г.). «Годовой отчет за 2010 год» (PDF) (на испанском языке) . Проверено 5 марта 2016 г.
  12. ^ «Косапи сентябрь — октябрь 1986 года» . Косапи (на испанском языке). 18 октября 1986 года.
  13. ^ «Электропоезд частично открыт» (на испанском языке). Коммерция . 20 апреля 1990 г. — через Твиттер .
  14. ^ «Досье чрезвычайного указа № 00058» . Конгресс Республики (на испанском языке) . Проверено 1 января 2024 г.
  15. ^ Видео на песню "El Tren Eléctrico" YouTube.com .
  16. ^ «CAF контролировал маршрут 2-й линии метро Лимы и Кальяо» . www.caf.com (на испанском языке) . Проверено 1 января 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б «UrbanRail.Net > Южная Америка > Перу > Метро Лимы» . www.urbanrail.net . Проверено 30 января 2024 г.
  18. ^ «Спустя 25 лет Алан Гарсиа открывает электропоезд» (на испанском языке). Земля. 11 июля 2011. Архивировано из оригинала 13 октября 2016 года . Проверено 1 января 2024 г.
  19. ^ «Autoridad Autónoma del Tren Eléctrico - AATE | Red Basic del Metro de Lima» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2011 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
  20. ^ «Правительство утверждает базовую сеть метро Лимы и Кальяо, которая охватывает различные районы» . www.andina.com.pe (на испанском языке). 24 декабря 2010 года . Проверено 13 января 2012 г.
  21. ^ «Правительство завершило подписание контракта на строительство второй линии метро Лимы | Economía | Gestion.pe» . 9 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 30 января 2024 г.
  22. ^ «Метро Лимы открывает расширение линии 1» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 28 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 4 августа 2014 г.
  23. ^ «Линия 1» . Метро Лимы . Проверено 4 августа 2014 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Метро Лимы» . Железнодорожная техника . Проверено 30 января 2024 г.
  25. ^ «Консорциум во главе с ACS и FCC начинает работы на второй линии метро Лимы – FCCCO» . www.fccco.com . Проверено 30 января 2024 г.
  26. ^ «Перу: Консорциум нового метрополитена Лимы выиграл тендер на строительство линии 2 на сумму 5,364 миллиона долларов США» .
  27. ^ «Строительство линии метро 2 начнется в конце месяца | Транспорт | Лима | El Comercio Peru» . elcomercio.pe . Архивировано из оригинала 6 сентября 2014 года.
  28. ^ Бух, Эрик (21 декабря 2023 г.). «Метро и полностью автоматическое: Открытие 2-й линии метро в Лиме» . Журнал городского транспорта . Архивировано из оригинала 24 декабря 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
  29. ^ «MTC заверяет, что выдаст гранты на линии 3 и 4 метро Лимы до июля 2016 года» . www.andina.com.pe (на испанском языке). 13 мая 2013. Архивировано из оригинала 9 июня 2013 года . Проверено 13 мая 2013 г.
  30. ^ «FCC подписывает контракт на строительство метро Лимы - FCC» . www.fcc.es. ​Проверено 30 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d764a37511f0669ed9a1ae2f6fe7e4c__1721882940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/4c/5d764a37511f0669ed9a1ae2f6fe7e4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lima and Callao Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)