Jump to content

Метро Уанкайо

Модель поезда, который будет использоваться в метро Уанкайо.
Карта метро Уанкайо

Метро Уанкайо или Метро Ванка — неудачный проект столичной железной дороги , который должен был стать второй линией метро в Перу после метро Лимы . Он был построен компанией Ferrocarril Central Andino в городе Уанкайо в Центральных Андах Перу . Ее эксплуатация была запланирована на первую половину 2013 года, как было объявлено в октябре 2012 года, однако железная дорога так и не открылась.

Это должна была быть городская железная дорога первоначальной длиной 7 км. соединяющий район Чилка, центр городов Уанкайо и Тамбо, с семью станциями и семью переездами вдоль старой линии FCCA. На втором этапе предполагалось соединить Уанкайо с Хаухой на участке длиной почти 42 км.

О проекте было объявлено в июле 2012 года, определив маршрут и работы, которые необходимо выполнить.

объявил 20 октября мэр Димас Алиага [ es ] , что он откроется в марте 2013 года и что шесть железнодорожных вагонов были приобретены Ferrocarril Central Andino и доставлены в порт Кальяо. Каждый вагон вмещает 150 человек, а при совместном использовании двух вагонов каждый поезд может перевозить 300 человек. [ 1 ]

Ожидалось, что 14 ноября новые поезда будут представлены на станции Монсеррат в городе Лима. [ 2 ]

В мае 2013 года было объявлено, что из соображений безопасности требуется дополнительное финансирование со стороны центрального правительства для строительства забора вдоль железной дороги. [ 3 ]

В августе 2013 года сообщалось, что работы остановлены и поезда, скорее всего, переведут в другой город. [ 4 ] [ 5 ]

Метро Уанкайо в городских районах включало бы следующие станции (направление с юга на север):

  • Чилка (станция FCCA)
  • Станция Уанкайо
  • Анды
  • Уаскар
  • Мариатеги
  • Избегание
  • УНКП (Тамбо)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Статья на peru21.pe» . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 17 ноября 2012 г.
  2. ^ Статья на rpp.com.pe
  3. ^ «Мэр Димас Алиага: «Метро Уанкайо заработает, как только будет завершено строительство ограждения по периметру» » . Peru Press (на европейском испанском языке). 1 мая 2013 года . Проверено 19 октября 2017 г.
  4. ^ «В проекте метро Ванка кончились вагоны» . Diario Correo (на испанском языке) . Проверено 19 октября 2017 г.
  5. ^ «Метро Ванка: обещание, которое так и не было выполнено» . www.gatoencerrado.net . Проверено 19 октября 2017 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с быстрым транзитом в Перу, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25a06eb2423b93cdec4be05a473b1e2f__1716849600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/2f/25a06eb2423b93cdec4be05a473b1e2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Huancayo Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)