Jump to content

Андская центральная железная дорога

Андская центральная железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Пять
Местный Центральное Перу
Даты работы 1851–
Предшественник ЭНАФЕР
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Длина 535 км (332 миль)

Ferrocarril Central Andino (FCCA) — это консорциум, который управляет центральной железной дорогой Ферровиас в Перу, соединяющей тихоокеанский порт Кальяо и столицу Лиму с Уанкайо и Серро-де-Паско . Будучи одной из Трансандских железных дорог, она является второй по высоте в мире, построенной польским инженером Эрнестом Малиновским в 1871–1876 годах.

После периода деятельности национализированной компании Empresa Nacional de Ferrocarriles del Perú (ENAFER) в июле 1999 года правительство наградило разделенный консорциум во главе с Корпорацией развития железных дорог (RDC) Питтсбурга и Перувальской корпорацией Лоренцо Соузы, которая была награждена Южным и Юго-восточные железные дороги, концессия на эксплуатацию бывшего Ferrocarril del Centro в течение 30 лет. Инвесторами Ferrocarril Central Andino являются RDC, Juan Olaechea & Company, Minas Buenaventura, ADR Inversiones и Inversiones Andino. [1]

Пересечение стального моста между Рио-Бланко и Сан-Матео.

Линия начинается в портовом городе Кальяо и проходит через Лиму и станцию ​​Десампарадос параллельно реке Римак . Он пересекает штат Хунин через туннель Галера, второй по высоте железнодорожный туннель в мире. Она достигает Ла-Оройи , где разделяется на две части: южная ветвь идет в Уанкайо , а северная ветвь (ранее линия, которой управляла горнодобывающая компания) идет в регион Паско , через Серро-де-Паско (столица региона) к угольному месторождению Гойларискисга. мины. Раньше ветвь отделялась в Серро-де-Паско и вела в провинцию Пачитеа в Уануко регионе . Всего 27 станций.

В июне 2006 года правительство Перу согласилось с тем, что FCCA следует продолжить преобразование колеи 914 мм ( 3 фута ) Ferrocarril Huancayo - Huancavelica на колею 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма Калибр . Проект стоимостью 33 миллиона долларов США, рассчитанный на 16 месяцев, должен был финансироваться совместно правительством и CAF – Банком развития Латинской Америки и Карибского бассейна . [2] [3] Этот проект был завершен к октябрю 2010 года. [4]

RDC предложила построить туннель в Андах длиной 23,2 км (14,4 миль) и стоимостью 2 миллиарда долларов США , чтобы сократить общее время пути от Лимы до Уанкайо с двенадцати часов до менее пяти. [5]

Андская центральная железная дорога
Стальной мост возле Матуканы

В 1851 году инженер Эрнест Малиновский предложил продлить недавно открытую железную дорогу Лима-Кальяо до долины Хауха . Малиновский, польский эмигрант, был добровольно сослан в Перу из-за политических проблем в своей стране, оккупированной в то время Германией, Россией и Австрией.

Правительство поручило Фелипе Барреде, Мариано Фелипе Пасу Сольдану и Мануэлю Маррону подробно рассказать о проекте. Эта комиссия разработала подробный план железной дороги, который после одобрения Конгрессом Перу был интегрирован с предложением Малиновского.

Конгресс Перу назначил новую комиссию для выработки рекомендаций по альтернативным планам строительства. Эта вторая комиссия представила подробный отчет о четырех возможных маршрутах, которые она исследовала и оценила:

  • У ущелья реки Римак , начинающейся в Лиме и проходящей через Матукану, Сан-Матео и Тарму.
  • У ущелья реки Шильон , от Лимы, через Хорсман, Янгас, Обрахильо, Касачанку и Каруаканчу.
  • Вдоль реки Чанкай , от Лимы, через Чанкай, Макас, Уамантангу, Уайлай и Серро-де-Паско.
  • Вдоль реки Лурин , от Лимы, через Лурин, Сисикайю, Тупикочу, Сан-Дамиан, Туктукочу, Пумакочу, Баскет, Тарму и Хауху.

Согласно отчету, строительство предлагаемой линии было возможно, но затруднительно в ущелье Римак, почти невозможно в ущелье Шильон, невозможно в Чанкае, но очень легко в Лурине. Последний вариант был выбран инженером Герритом Бэкусом, считавшимся одним из самых способных профессионалов в проектировании и строительстве железнодорожных маршрутов. Этот третий этап длился до марта 1866 года, когда работы остановились из-за войны с Испанией.

На раннем этапе строительства немецко-литовский иммигрант Фелипе Вестхофф был отправлен найти шпалы для железной дороги. [6] Таким образом Вестхофф прибыл на архипелаг Гуайтекас в Чили , где были вырублены насаждения Pilgerodendron uviferum ( испанский : ciprés de las Guaitecas ). С целью надзора за бизнесом он основал поселение Мелинка . [6]

В 1868 году дон Диего Масиас пригласил Генри Мейггса , американца, работавшего подрядчиком как в Нью-Джерси, так и в Чили, который работал в Чили. Смелый Мейггс после некоторых переговоров предстал перед правительством 21 сентября того же года с предложением спроектировать и построить железную дорогу между Лимой и Хаухой. Сообщается, что Мейггс сказал правительству: «Я поставлю рельсы там, где ходят ламы». Исследования были одобрены, и, поскольку бюджет строительства увеличился до 27 миллионов фунтов, предложение Мейггса было принято. В контракте указывалось, что работы должны быть завершены в течение шести лет и будут финансироваться за счет продажи специальных облигаций с годовой процентной ставкой 6% и амортизацией 2% через десять лет после их продажи. Контракт был завершен и подписан 23 декабря 1869 года. [ нужна ссылка ]

Строительство началось в январе 1870 года с тщательно продуманной церемонии закладки первого камня на станции Монсеррат в Лиме. Работы начались под руководством Малиновского, главы Технического органа, и коллеги-польского инженера Эдварда Яна Хабиха . [ нужна ссылка ]

Железная дорога Кальяо, Лима и Ороя открылась до Чиклы в 1878 году и достигла Ла-Оройи к 1893 году и Уанкайо (346 км или 215 миль) в 1908 году. [7] [8] Это вторая по высоте железная дорога в мире (после открытия железной дороги Цинцзан в Тибете ) с туннелем на вершине Галера под горой Мейггс на высоте 4783 м (15 692 фута) и станцией Галера на высоте 4781 м (15 681 фут), что требует строительных подвигов, в том числе много горных дорог и около 60 туннелей и стальных мостов в каждом. В 1923 году была открыта ветка от Тиклио в мире (что сделало его самым высоким перекрестком ) до Марокко через Ла-Симу (4818 м или 15 807 футов над уровнем моря), откуда в апреле 1955 года открылась ветка к шахте Вулкан, достигнув (на вершине время) мировой рекорд высоты 4830 м (15 850 футов). И ветка, и ветка с тех пор закрыты для движения. [9] [ нужна страница ]

Локомотивы

[ редактировать ]
GE C30-7 1001 возле вершины

Вначале линия в основном полагалась на паровозы, импортированные из Соединенных Штатов, но в двадцатом веке наиболее характерным типом были типа «Анды» (де) масляные 2-8-0 от Beyer, Peacock & Company. из Манчестера . [7] [10] № 206 этого типа сохраняется для специальных выработок. В 1941 году в собственности предприятия было 47 паровозов, 13 вагонов, 71 вагон и 978 товарных вагонов. [11] поставила Первые дизели для дорожных работ компания Alco в 1963 году. [8] [12]

В 2006 году FCCA начала программу по переоборудованию пяти General Electric C30-7 локомотивов и двух локомотивов GE C39-8 для работы на сжатом природном газе и дизельном топливе. [13]

Примерно в 2020–2021 годах FCCA приобрела два бывших CSX C40-8W под номерами 7311 и 7374.

В 2024 году FCCA приобрела у Union Pacific два GE C41-8W, бывшие UP 9532 и 9521.

Транспорт и туризм

[ редактировать ]

В трафик входят полезные ископаемые (в основном из Ла-Оройи ), топливо, цемент и продукты питания. Маршрут пролегает и славится захватывающими пейзажами Перуанских Анд . [14] Хотя регулярного пассажирского сообщения сейчас нет, в настоящее время FCCA предлагает несколько туристических поездок в месяц из Лимы в Уанкайо согласно ранее опубликованному графику. [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Операционные предприятия РДЦ» . Корпорация развития железных дорог . Проверено 8 сентября 2007 г.
  2. ^ «Обновление Уанкавелики» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 01.06.2006. Архивировано из оригинала 27 ноября 2007 г. Проверено 8 сентября 2007 г.
  3. ^ «Великое южноамериканское железнодорожное приключение» . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 г. Проверено 6 мая 2008 г.
  4. Поезда , март 2009 г., стр. 68.
  5. ^ «Перу разрабатывает планы строительства Трансандского железнодорожного туннеля» . Международный железнодорожный журнал . 20 марта 2015 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Кем был Филип Вестхофф Родиус?» . eldivisadero.cl (на испанском языке). Газета Эль Дивисадеро. 28 июля 2012 года . Проверено 10 января 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Биннс, Дональд (1996). Центральная железная дорога Перу и железная дорога Серро-де-Паско . Скиптон: Путевые публикации. ISBN  1-900095-03-3 .
  8. ^ Jump up to: а б Уэтэм, Роберт Д. (2008). Железные дороги Перу. Том 2 – Центральная и Южная линии . Бристоль: Путевые публикации. ISBN  978-1-900095-37-2 .
  9. ^ Маршалл, Джон (1989). Железнодорожная книга Гиннесса . Энфилд: Книги Гиннесса. ISBN  0-8511-2359-7 . OCLC   24175552 .
  10. ^ Фосетт, Брайан (1997). Железные дороги Анд (2-е изд.). Ист-Харлинг: Plateway Press. ISBN  1-871980-31-3 .
  11. ^ Железные дороги Перу - Том 2, к востоку от Лимы Родриг Левеск. 2008. с. 35. ISBN  9780969036760 .
  12. ^ Томсон, Ян (2003). «Дизельизация Центральной железной дороги Перу». Дизели и электрика . 1 : 54–9.
  13. ^ Джек А. Роберсон (1 июля 2006 г.). «Восхождение в Анды на двухтопливной силе» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 21 ноября 2007 г. Проверено 8 сентября 2007 г.
  14. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 1 июня 2018 г. Проверено 29 мая 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  15. ^ «Туризм - Ferrocarril Central Andino SA» . www.ferrocarrilcentral.com.pe . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1fb2e177e3e63d6ed95e6fb7f6d0d42__1720300260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/42/e1fb2e177e3e63d6ed95e6fb7f6d0d42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrocarril Central Andino - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)