Jump to content

Железная дорога Уанкайо-Уанкавелика

Железная дорога Уанкайо-Уанкавелика (FCHH)
Маршрут железной дороги Уанкайо-Уанкавелика
Обзор
Местный Центральное Перу
Даты работы 1926–
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Предыдущий калибр 914 мм ( 3 фута )
Длина 128,7 км (80,0 миль)

Железная дорога Уанкайо-Уанкавелика , также известная как Трен Мачо , — это государственная, неэлектрифицированная, однопутная железная дорога стандартной колеи длиной 128,7 км, соединяющая города Уанкайо и Уанкавелика в центральном высокогорье Перу . Железная дорога находится в ведении Министерства транспорта и коммуникаций Перу (MTC), но ожидается, что с конца 2019 года она будет эксплуатироваться в рамках концессии. [ 4 ]

Первоначальная железная дорога длиной 3 фута ( 914 мм ) была разрешена законом № 667 от 20 ноября 1907 года.

Первые исследования провел г-н Карлос Вебер. В том же году работы начались, но строительство шло очень медленно и было остановлено в 1910 году. 2 сентября 1910 года Карлос Б. Эдди и правительство подписали контракт на продолжение строительства с того места, на котором оно было остановлено. По этому новому контракту никаких работ не велось, и в 1918 году работы были возобновлены самим правительством.

Железная дорога открылась 24 октября 1926 года. [ 5 ]

Железную дорогу переоборудовали в 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма стандартной ) колеи в период с 2006 по 2010 год на соседней компании Ferrocarril Central Andino . [ 6 ] [ 7 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Железная дорога Уанкайо-Уанкавелика — горная железная дорога в центральном высокогорье Перу и одна из самых высокогорных железных дорог в мире. Самая низкая точка находится на высоте 2819 метров (9249 футов) над уровнем моря. Он проходит через районы Уанкайо , Уанкан, Уаюкачи, Викес и Кульуас в регионе Хунин , а также через районы Науимпукио , Марискаль Касерес, Искучака, Пильчака, Куэнка , Акория, Яули и Уанкавелика в Уанкавелика . регионе [ 4 ]

Поезд следует параллельно реке Мантаро до города Ла-Мехорада, затем поднимается в гору параллельно реке Ичу. Во время экскурсии вы увидите разнообразный и красивый пейзаж с редкими небольшими деревнями. Это деревенское путешествие, и в поезд часто приезжают торговцы с закусками. Также можно увидеть некоторые работы, выполненные древними жителями этих городов и деревень, такие как Колониальный мост Искучака, термальные ванны Агуас-Кальентес, деревенские станции и впечатляющее дорожное проектирование железной дороги. [ 5 ]

Линия известна как Эль Трен Мачо (Мужской поезд), потому что несколько лет назад линия не пользовалась лучшим техническим вниманием , и возникла местная творческая легенда, предполагающая, что поезд «отправляется, когда он хочет, и прибывает, когда может»! [ 8 ]

Летом 2019 года движение составит 3 поезда в неделю локомотивными поездами с вагонами-буфетами и вагонами 1-го класса, причем класс «шведский стол» превосходит вагоны 1-го класса. Время отправления: Из Уанкайо в Уанкавелику в понедельник, среду и пятницу отправление в 06:30, прибытие в 12:00. Из Уанкавелики в Уанкайо во вторник, четверг и субботу отправление в 06:30, прибытие в 11:50.

Существует железнодорожное сообщение, которое курсирует один раз в каждом направлении в те дни, когда поезд с локомотивом не ходит, и занимает 4 часа. Из Уанкайо: в 06:30 во вторник и четверг, в 12.00 в пятницу и в 18.00 в воскресенье. Из Уанкавелики: в 06:30 в понедельник, среду и пятницу, и в пятницу в 18.00. [ 9 ]

Перспективы на будущее

[ редактировать ]

В 2015 году Агентство ПЕРУ по содействию частным инвестициям (Proinversión) опубликовало приглашение к участию в тендере на получение 30-летней концессии на «комплексную реабилитацию» линии длиной 128,7 км. Концессионер будет отвечать за проектирование, финансирование и восстановление инфраструктуры и подвижного состава, а также за поставку поездов, оборудования и электромеханических систем, эксплуатацию и техническое обслуживание железной дороги.

Проект будет включать работы по возведению подпорных стенок и дренажа, а также восстановление 38 туннелей и 15 виадуков линии. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Центральная железная дорога Ферровиас» . Феррокаррил Центральный Андино . Проверено 11 сентября 2019 г.
  2. ^ Родриг Левеск (июль 2008 г.). Железные дороги Перу . Родриг Левеск. п. 24. ISBN  978-0-9690367-6-0 .
  3. ^ Нок, Освальд Стивенс (1978). Мировой атлас железных дорог . Книги Мэйфлауэр. п. 108. ИСБН  978-0-8317-9500-9 .
  4. ^ Jump up to: а б «Железная дорога Уанкайо — Уанкавелика» . Проинверсия — Перу . Министерство транспорта и коммуникаций Перу . Проверено 15 сентября 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Трен Мачо» . Huancavelica.com (на испанском языке) . Проверено 16 сентября 2019 г.
  6. ^ «Обновление Уанкавелики» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 июня 2006 г. Проверено 16 сентября 2019 г.
  7. ^ «Трен Мачо возобновил свою деятельность между Уанкайо и Уанкавеликой» . Эль Комерсио (на испанском языке). 5 декабря 2011 г. Проверено 16 сентября 2019 г.
  8. ^ Галессио, Элио. «Краткая историческая справка о железных дорогах Перу » Лунное святилище . Получено 16 сентября.
  9. ^ «Перу: Пассажирские и туристические поезда» . Фарпланцентр . Проверено 16 сентября 2019 г.
  10. ^ Барроу, Кейт (28 июля 2015 г.). «Перу объявляет тендер на возрождение Трен Мачо» . Международный железнодорожный журнал . Международный железнодорожный журнал . Проверено 15 сентября 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0900816a0d611f7204630b3bd9672405__1724832120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/05/0900816a0d611f7204630b3bd9672405.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Huancayo-Huancavelica Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)