Железная дорога Уанкайо-Уанкавелика
![]() Маршрут железной дороги Уанкайо-Уанкавелика | |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Центральное Перу |
Даты работы | 1926– |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Предыдущий калибр | 914 мм ( 3 фута ) |
Длина | 128,7 км (80,0 миль) |
Уанкайо– Уанкавелика железная дорога |
---|
Железная дорога Уанкайо-Уанкавелика , также известная как Трен Мачо , — это государственная, неэлектрифицированная, однопутная железная дорога стандартной колеи длиной 128,7 км, соединяющая города Уанкайо и Уанкавелика в центральном высокогорье Перу . Железная дорога находится в ведении Министерства транспорта и коммуникаций Перу (MTC), но ожидается, что с конца 2019 года она будет эксплуатироваться в рамках концессии. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Первоначальная железная дорога длиной 3 фута ( 914 мм ) была разрешена законом № 667 от 20 ноября 1907 года.
Первые исследования провел г-н Карлос Вебер. В том же году работы начались, но строительство шло очень медленно и было остановлено в 1910 году. 2 сентября 1910 года Карлос Б. Эдди и правительство подписали контракт на продолжение строительства с того места, на котором оно было остановлено. По этому новому контракту никаких работ не велось, и в 1918 году работы были возобновлены самим правительством.
Железная дорога открылась 24 октября 1926 года. [ 5 ]
Железную дорогу переоборудовали в 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма стандартной ) колеи в период с 2006 по 2010 год на соседней компании Ferrocarril Central Andino . [ 6 ] [ 7 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Железная дорога Уанкайо-Уанкавелика — горная железная дорога в центральном высокогорье Перу и одна из самых высокогорных железных дорог в мире. Самая низкая точка находится на высоте 2819 метров (9249 футов) над уровнем моря. Он проходит через районы Уанкайо , Уанкан, Уаюкачи, Викес и Кульуас в регионе Хунин , а также через районы Науимпукио , Марискаль Касерес, Искучака, Пильчака, Куэнка , Акория, Яули и Уанкавелика в Уанкавелика . регионе [ 4 ]
Поезд следует параллельно реке Мантаро до города Ла-Мехорада, затем поднимается в гору параллельно реке Ичу. Во время экскурсии вы увидите разнообразный и красивый пейзаж с редкими небольшими деревнями. Это деревенское путешествие, и в поезд часто приезжают торговцы с закусками. Также можно увидеть некоторые работы, выполненные древними жителями этих городов и деревень, такие как Колониальный мост Искучака, термальные ванны Агуас-Кальентес, деревенские станции и впечатляющее дорожное проектирование железной дороги. [ 5 ]
Линия известна как Эль Трен Мачо (Мужской поезд), потому что несколько лет назад линия не пользовалась лучшим техническим вниманием , и возникла местная творческая легенда, предполагающая, что поезд «отправляется, когда он хочет, и прибывает, когда может»! [ 8 ]
Услуги
[ редактировать ]Летом 2019 года движение составит 3 поезда в неделю локомотивными поездами с вагонами-буфетами и вагонами 1-го класса, причем класс «шведский стол» превосходит вагоны 1-го класса. Время отправления: Из Уанкайо в Уанкавелику в понедельник, среду и пятницу отправление в 06:30, прибытие в 12:00. Из Уанкавелики в Уанкайо во вторник, четверг и субботу отправление в 06:30, прибытие в 11:50.
Существует железнодорожное сообщение, которое курсирует один раз в каждом направлении в те дни, когда поезд с локомотивом не ходит, и занимает 4 часа. Из Уанкайо: в 06:30 во вторник и четверг, в 12.00 в пятницу и в 18.00 в воскресенье. Из Уанкавелики: в 06:30 в понедельник, среду и пятницу, и в пятницу в 18.00. [ 9 ]
Перспективы на будущее
[ редактировать ]В 2015 году Агентство ПЕРУ по содействию частным инвестициям (Proinversión) опубликовало приглашение к участию в тендере на получение 30-летней концессии на «комплексную реабилитацию» линии длиной 128,7 км. Концессионер будет отвечать за проектирование, финансирование и восстановление инфраструктуры и подвижного состава, а также за поставку поездов, оборудования и электромеханических систем, эксплуатацию и техническое обслуживание железной дороги.
Проект будет включать работы по возведению подпорных стенок и дренажа, а также восстановление 38 туннелей и 15 виадуков линии. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Андская центральная железная дорога
- Железнодорожный транспорт в Перу
- Железнодорожные вокзалы Перу
- Транспорт в Перу
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Центральная железная дорога Ферровиас» . Феррокаррил Центральный Андино . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Родриг Левеск (июль 2008 г.). Железные дороги Перу . Родриг Левеск. п. 24. ISBN 978-0-9690367-6-0 .
- ^ Нок, Освальд Стивенс (1978). Мировой атлас железных дорог . Книги Мэйфлауэр. п. 108. ИСБН 978-0-8317-9500-9 .
- ^ Jump up to: а б «Железная дорога Уанкайо — Уанкавелика» . Проинверсия — Перу . Министерство транспорта и коммуникаций Перу . Проверено 15 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Трен Мачо» . Huancavelica.com (на испанском языке) . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ «Обновление Уанкавелики» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 июня 2006 г. Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ «Трен Мачо возобновил свою деятельность между Уанкайо и Уанкавеликой» . Эль Комерсио (на испанском языке). 5 декабря 2011 г. Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ Галессио, Элио. «Краткая историческая справка о железных дорогах Перу » Лунное святилище . Получено 16 сентября.
- ^ «Перу: Пассажирские и туристические поезда» . Фарпланцентр . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ Барроу, Кейт (28 июля 2015 г.). «Перу объявляет тендер на возрождение Трен Мачо» . Международный железнодорожный журнал . Международный железнодорожный журнал . Проверено 15 сентября 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фосетт, Брайан (1997), Андские железные дороги (2-е изд.), Ист-Харлинг: Plateway Press, ISBN 1-871980-31-3
- Родриг Левеск (июль 2008 г.), Железные дороги Перу , Родриг Левеск, ISBN 978-0-9690367-6-0
- Уэтэм, Роберт Д. (2008), Железные дороги Перу. Том 2 – Центральная и Южная линии , Trackside Publications, ISBN 978-1-900095-37-2
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Перу, июль/август 2016 г. (FCCA, FCHH и Peru Rail)» . Джонатан Ли Мирские изображения . Проверено 16 сентября 2019 г.