GE C39-8
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Июль 2016 ) |
GE C39-8 | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
GE C39-8 модель с 6-осевой локомотива представляет собой дизель-электрический локомотив- , построенную транспортными системами GE в период с 1984 по 1987 год. Она является частью GE Dash 8 серии грузовых локомотивов .
Всего было построено 161 примеры этого локомотива для двух железных дорог Северной Америки: Конраил и Норфолк Южная железная дорога .
C39-8 был довольно непопулярным локомотивом с экипажами, цитируемыми факторами, такими как грубая езда, тенденция перегреться, частые проблемы с турбокомпрессором, проблемы с системой впрыска топлива и различные другие проблемы с надежностью. [ Цитация необходима ]
Технический
[ редактировать ]C39-8 оснащен 3900 лошадиными силами (2900 кВт) V16 7FDL-16 Дизельный двигатель, управляющий главным генератором GE GMC187A2 . Мощность, генерируемая основным генератором генератора, приводила в движение 6- дневные двигатели GE 752AG , каждый из которых с передаточным соотношением 83:20 и подключенным к 40-дюймовым (1016 мм) колесам, что позволило C39-8 максимальную скорость 70 миль в час (110 км// час).
В зависимости от вариантов клиентов, C39-8 перевозил от 3900 до 4500 гал (от 14 763 до 17 034 л; от 3247 до 3747 IMP GAL) дизельного топлива, от 360 до 400 американских гал (от 1 363 до 1514 л; 300 до 333 IMP) of) of) of). Смазочное масло, и от 380 до 420 галлонов США (от 1438 до 1590 л; 316 до 350 им. Гал) охлаждающей жидкости. Как и большинство дизельных локомотивов в Северной Америке, C39-8 использует нормальную воду для охлаждения.
C39-8 имеет максимальную тяжелую работу в 108 600 фунтов (483 000 н) со скоростью 10,8 миль в час (17,4 км/ч).
Оригинальные владельцы
[ редактировать ]GE C39-8 Владельцы | |||
---|---|---|---|
Железная дорога | Количество | Дорожные номера | Примечания |
Норфолк Южный | 114 | 8550-8663 | 8550 8551 Бывшие демонстранты GE созданы для операции с коротким капюшоном. 8552-8663 Установка для дальнейшей операции вперед. Все подразделения были на пенсии. |
Норфолк Южный | 25 | 8664-8688 | C39-8E (Enhanced) встроен в автомобиле, аналогично GE C40-8 . Все были на пенсии. 8687 Поврежден в результате столкновения с Semi Truck в 1992 году. Весь инцидент был пойман на камеру. Блок 8688 в настоящее время используется в качестве испытательного стенда в Altoona [ 1 ] |
Conrail | 22 | 6000-6021 | После того, как Conrail разделился в 1999 году, 13 единиц отправились в Норфолк Южный, чтобы стать NS 8200-8212 и больше не работают с NS, 9 единиц отправились в CSX , чтобы стать CSXT 7480-7488 и с тех пор вышли на пенсию. |

Текущее использование
[ редактировать ]Помимо испытательного стенда Норфолка Юга, бывший Норфолк Южный 8212 в Пенсильвании (урожденный Conrail 6021) является последним C39-8 в активном использовании в Северной Америке. [ 2 ]
15 Норфолк Южные подразделения были проданы ) Перу ( FCCA Центральному Андино (FCCA) после RDC в 1999 году приобрели значительную часть компании. Многие из них были восстановлены путем сокращения радиаторов. [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Норфолк Южный дизельный локомотив C39-8E является одним из двух оставшихся» . 17 октября 2022 года . Получено 14 января 2023 года .
- ^ Буркхарт, MT (28 апреля 2020 года). «Последний в своем роде: редкий GE проходит в финальных милях в Пенсильвании» . Журнал Railfan & Railroad . Получено 14 января 2023 года .
- ^ «Фотографический список FCCA» . Железнодорожные картинные архивы . Получено 14 января 2023 года .
- McDonnell, Greg (2008). Локомотивы: современная дизельная и электрическая ссылка . Эрин, Онтарио: Бостон Миллс Пресс. ISBN 978-1550464931 .
- Соломон, Брайан (2003). GE Locomotives: 110 лет электрической мотивы General Electric . Сент -Пол, Миннесота, США: MBI Publishing. ISBN 9780760313619 .
- Соломон, Брайан (2010). Современные локомотивы: дизели высоких лошадиных сил 1966–2000 . Нью -Йорк: Crestline. ISBN 978-0785826811 .
- Withers, Paul (2007). Норфолк Южный локомотив Справочник 2006-2007 . Withers Publishing. ISBN 978-1-881411-49-9 .
- «Greenbrier Hotel, чтобы использовать два локомотива для частного роскошного поезда» . Архивировано из оригинала 26 июня 2011 года . Получено 24 июня 2011 года .
- General Electric Locomotives
- CC локомотивы
- Дизельные электрические локомотивы Соединенных Штатов
- Железнодорожные локомотивы введены в 1984 году
- Грузовые локомотивы
- Conrail Locomotives
- Норфолк южные железнодорожные локомотивы
- Стандартные локомотивы Соединенных Штатов
- Стандартные локомотивы Австралии
- Дизельные электрические локомотивы Австралии
- Дизельные локомотивные заглушки