Jump to content

GE C39-8

GE C39-8
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель GE Transportation Systems
Модель C39-8
Дата сборки 1984 – 1987
Общее произведение 161
Спецификации
Конфигурация:
Годы Скандал
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Диаметр колеса 40 в (1016 мм)
Длина 70 футов 8 в (21,54 м)
Топливная емкость 3900–4 500 галстур США (15 000–17 000 л; 3200–3700 им. Гал)
Prime Mover 7FDL-16
Показатели производительности
Максимальная скорость 70 миль в час (113 км/ч)
Выходная мощность 3900 л.с. (2900 кВт)
Карьера
Операторы Смотрите таблицу
Местный Соединенные Штаты

GE C39-8 модель с 6-осевой локомотива представляет собой дизель-электрический локомотив- , построенную транспортными системами GE в период с 1984 по 1987 год. Она является частью GE Dash 8 серии грузовых локомотивов .

Всего было построено 161 примеры этого локомотива для двух железных дорог Северной Америки: Конраил и Норфолк Южная железная дорога .

C39-8 был довольно непопулярным локомотивом с экипажами, цитируемыми факторами, такими как грубая езда, тенденция перегреться, частые проблемы с турбокомпрессором, проблемы с системой впрыска топлива и различные другие проблемы с надежностью. [ Цитация необходима ]

Технический

[ редактировать ]

C39-8 оснащен 3900 лошадиными силами (2900 кВт) V16 7FDL-16 Дизельный двигатель, управляющий главным генератором GE GMC187A2 . Мощность, генерируемая основным генератором генератора, приводила в движение 6- дневные двигатели GE 752AG , каждый из которых с передаточным соотношением 83:20 и подключенным к 40-дюймовым (1016 мм) колесам, что позволило C39-8 максимальную скорость 70 миль в час (110 км// час).

В зависимости от вариантов клиентов, C39-8 перевозил от 3900 до 4500 гал (от 14 763 до 17 034 л; от 3247 до 3747 IMP GAL) дизельного топлива, от 360 до 400 американских гал (от 1 363 до 1514 л; 300 до 333 IMP) of) of) of). Смазочное масло, и от 380 до 420 галлонов США (от 1438 до 1590 л; 316 до 350 им. Гал) охлаждающей жидкости. Как и большинство дизельных локомотивов в Северной Америке, C39-8 использует нормальную воду для охлаждения.

C39-8 имеет максимальную тяжелую работу в 108 600 фунтов (483 000 н) со скоростью 10,8 миль в час (17,4 км/ч).

Оригинальные владельцы

[ редактировать ]
GE C39-8 Владельцы
Железная дорога Количество Дорожные номера Примечания
Норфолк Южный 114 8550-8663 8550 8551 Бывшие демонстранты GE созданы для операции с коротким капюшоном. 8552-8663 Установка для дальнейшей операции вперед. Все подразделения были на пенсии.
Норфолк Южный 25 8664-8688 C39-8E (Enhanced) встроен в автомобиле, аналогично GE C40-8 . Все были на пенсии. 8687 Поврежден в результате столкновения с Semi Truck в 1992 году. Весь инцидент был пойман на камеру. Блок 8688 в настоящее время используется в качестве испытательного стенда в Altoona [ 1 ]
Conrail 22 6000-6021 После того, как Conrail разделился в 1999 году, 13 единиц отправились в Норфолк Южный, чтобы стать NS 8200-8212 и больше не работают с NS, 9 единиц отправились в CSX , чтобы стать CSXT 7480-7488 и с тех пор вышли на пенсию.
PN 8212 в январе 2023 г.

Текущее использование

[ редактировать ]

Помимо испытательного стенда Норфолка Юга, бывший Норфолк Южный 8212 в Пенсильвании (урожденный Conrail 6021) является последним C39-8 в активном использовании в Северной Америке. [ 2 ]

15 Норфолк Южные подразделения были проданы ) Перу ( FCCA Центральному Андино (FCCA) после RDC в 1999 году приобрели значительную часть компании. Многие из них были восстановлены путем сокращения радиаторов. [ 3 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Норфолк Южный дизельный локомотив C39-8E является одним из двух оставшихся» . 17 октября 2022 года . Получено 14 января 2023 года .
  2. ^ Буркхарт, MT (28 апреля 2020 года). «Последний в своем роде: редкий GE проходит в финальных милях в Пенсильвании» . Журнал Railfan & Railroad . Получено 14 января 2023 года .
  3. ^ «Фотографический список FCCA» . Железнодорожные картинные архивы . Получено 14 января 2023 года .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8906f44e084026333fe8c3bc8e21fad2__1720089360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/d2/8906f44e084026333fe8c3bc8e21fad2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GE C39-8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)