Южноафриканский класс 91-000
Южноафриканский класс 91-000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 91-003 и 91-009 на поезде известняка в апреле 1985 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканские железные дороги класс 91-000 узкой калики 1973 года был дизель-электрическим локомотивом .
В период с сентября по декабрь 1973 года южноафриканские железные дороги поместили двадцать Class 91-000 General Electric дизель-локомотивы UM6B на своей узкой железной дороге Avontuur между Порт-Элизабет в Восточной мысе и Avontuur на Западном мысе . Некоторые из них позже также работали на железной дороге округа Альфред из Порт-Шепстоуна в Квазулу-Натал . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производитель
[ редактировать ]Дизель-электрический локомотив класса 91-000 GE UM6B был разработан и построен для южноафриканских железных дорог (SAR) General Electric (GE) в Эри, штат Пенсильвания . Двадцать были доставлены в период с сентября по декабрь 1973 года, составив 91-001 до 91-020. Он был разработан для узкого манометра 2 футов ( 610 мм ) и является крупнейшим дизельным локомотивом в мире с двумя футами-каликой в мире с максимальным весом 48 000 килограммов (106 000 фунтов). [ 3 ] [ 4 ]
локомотива строителя Обычная практика GE заключалась в том, чтобы прикрепить рабочие тарелки к рамке подразделения под кабиной. Единицы класса 91-000 были доставлены с их рабочими тарелками, установленными под их номерами на кабине. Когда в 1990 -х годах они были перекрашены в апельсиновую ливрею Spoornet, номерные пластины SAR были удалены, и эти рабочие пластины перемещались на каждую сторону длинного капюшона. За исключением чисел 91-001 (GE 38604), 91-002 (GE 38603), 91-016 (GE 38619) и 91-017 (GE 38618), номера работ класса 91-000 последовательны с их единицей числа Весьма вероятно, что пластины из сети последовательности были результатом того, что панели тела поменялись между локомотивами во время капитальных ремонтов. [ 3 ] [ 5 ]
Характеристики
[ редактировать ]В результате серьезных проблем с разрешением, представленными двухфутовым калибром, было невозможно следовать обычной практике тяговых двигателей с осью. Специальные капельницы должны были быть разработаны с обоими тяговыми двигателями, установленными между осями и одним тяговым двигателем на каждой стороне каждого бодби. [ 2 ] [ 3 ]
Локомотивы - это как воздух, так и динамически фиксированные. Контроль задержек был включен в тормозные трубы поезда, чтобы предотвратить кучу вагонов после торможения и схватки при перезапуске. Это, в сочетании с кабелем, необходимым для управления с несколькими единицами, привело к тому, что в целом семь кабельных соединений состояли между единицами. [ 2 ]
В классе 91-000 также представил новый муфт Willison или SA3 , который заменил старый сцепник типа колокола и крючка на новой железнодорожной роликовой акции Avontuur, приобретенную для трафика известняка в 1970-х годах. [ 2 ]
Услуга
[ редактировать ]Южноафриканские железные дороги
[ редактировать ]Класс 91-000 заменил застройки класса NG G13 и NG G16 , которые до этого времени работали над узкой линией Langkloof, но в течение нескольких лет он работал вместе с класс NG15 калахари. Это единственный дизель-электрический локомотивный тип, который работал на узких линиях калибра Южной Африки. [ 2 ]
Эти локомотивы служили почти исключительно на линии Langkloof, но в период с 1992 по декабрь 2003 года некоторые из них также работали на дороги округа Альфред линии узкой калибра в области железной (ACR) . Единицы, которые были перенесены в Натал и из него, обычно путешествовали из Порт-Элизабет под их собственной силой на том, что стало известно как бодря снежного человека , которые на самом деле были 3 фута 6 в ( 1067 мм ) мыса класса 36-000 GE Type SG10B Bogries. Эти болоты с бигфутом также использовались под локомотивами класса 91-000 всякий раз, когда их нужно было обменять на целях технического обслуживания, иногда бегущие под их собственной властью, иногда вытащенные мертвыми. [ 5 ]
За прошедшие годы, прошедшие с тех пор, как был заказан класс 91-000 , спрос на железнодорожные услуги неуклонно сокращалось как на ACR, так и на линии Langkloof . Тем не менее, несмотря на то, что дорожный транспорт одержал победу над железнодорожным транспортом в отношении фруктового движения в Langkloof к 1980 -м годам, восточная часть линии оставалась занятой в течение нескольких лет, вытаскивая известняк у Лори . Однако, когда карьер, который питал станцию Loerie на кабельной дороге, была закрыта, судьба узкой линии калибра была практически запечатана. [ 6 ]
Несмотря на это, в столетнем году на железной дороге Avontuur в 2003 году Спорнет по -прежнему заявил о своей приверженности поддерживать линию в сфере обслуживания, заняв инвестирование в инфраструктуру и технологии. Еще в сентябре 2005 года были даже разговоры о расширении 107-километровой (66-мильной) филиала от Лори в долине Гамтоос, чтобы помочь фермерам, которые испытывали трудности с перемещением их продукции. [ 7 ]
Из 20 построенных 18 все еще были введены в эксплуатацию в 2009 году, двое были отозваны после повреждения несчастного случая. [ 5 ] Тем не менее, Transnet Freight Rail (TFR) решил, что узкокотативная железная дорога больше не находилась в его «основной линии бизнеса», и начал поднимать некоторые локомотивы на аукцион.
класса 91-000 Один локомотив , № 91-010 , все еще работал с TFR в 2013 году. Он был установлен на бодрях с бигфутом , из которых только один был оснащен тяговыми двигателями и оснащен муфтами Aar Knuckle для использования в качестве шунтирующего двигателя в Swartkops Electric Locomotive Depot в Порт -Элизабет. Это локомотив, который был приобретен поместьем из песчаника. Остальная часть флота, который все еще находился в списке TFR, стояли на холостом ходу, устроили в узко-каличном складе на Хумуд-роуд в Порт-Элизабет. Ожидается, что массовое устранение этих локомотивов состоится в январе 2019 года.
Промышленная служба
[ редактировать ]Пять локомотивов были проданы RRL Grindrod, совместному предприятию между Solethu Investments, южноафриканской компанией по расширению экономических прав и возможностей чернокожих (BEE), и Grindrod Limited, группа по доставке и логистике, для использования в Welkom в бесплатном штате для перевозки шахтных хохперцев Полем Четверо из них были перенумерованы в диапазоне от RRL 91-01 до 91-04, а их первоначальные кусочки с узкой калибрами были разрезаны пополам и расширились до 3 футов 6 на 1067 мм ) ( . Пятая была повреждена несчастными случаями нет. 91-009, который был полностью восстановлен с помощью Caterpillar основного двигателя 700 л.с.. Сегодня (декабрь 2018 г.) Капитолийский парк Шантер для Rovos Rail и был переоценен 91-011 двигатель-генератор . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Еще три единицы были проданы на аукционе 11 июля 2013 года. Они были приобретены торговым торговцем в порт Элизабет для восстановления и перепродажи. Один (91-011) был продан Аргентине. К апреле 2017 года как 013, так и 018 находились в хранилище в восстановленном состоянии внутри участка дизельного депо Humewood Road для продажи. К 2023 году как 013, так и 018 были проданы на Мадагаскар на кусочках измерителя.
Сохранение
[ редактировать ]№ 91-001 сохранился в Музее транспорта Enteniqua в Джордже . [ 11 ]
Два единицы, цифры 91-006 и 91-007 , были переведены в узкую железную дорогу Патона в 2015 году по аренде с THF. Они использовались в узких туристических поездах, проходящих от сайдинга Allwoodburn до Carisbrook Ixopo в Kwazulu-Natal, но теперь их бросают в сайдинг Allwoodburn. (Октябрь 2023 г.)
№ 91-010 был продан Sandstone Estates в базовом рабочем состоянии и прибыл на свой объект на дороге 31 октября 2016 года. После некоторого технического обслуживания и коррекции разломов он выполнял пробеги по маршруту в течение первой недели апреля 2017 года. Затем он тогда. Поступил на регулярную службу на железной дороге из песчаника во время соревнования по песчаным камням 2017 года. Его первой обязанностью было восстановление NG/G16 88, который потерпел неудачу в Вилиме. 91-016 и 91-019 были также приобретены Sandstone Estates в сентябре 2017 года и феврале 2019 года соответственно, причем 91-016 были перепроданы в Мэдисон Долби из Йоркшира, Англия, в 2022 году.

В декабре 2018 года было подтверждено, что организация Apple Express, базирующаяся на Humewood Road, приобрела 91-005 и арендовала 91-020 у THF. 91-005 был запущен впервые за более чем двенадцать лет в декабре 2018 года. Однако, когда Apple Express потеряла своего лидера в Covid и не выиграл тендер для работы, 91-005 вернулся к предыдущему владельцу и был продан ДРК (Конго) в августе 2023 года.
Номера флота
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( май 2021 ) |
Номера работ класса 91-000 работ и их известная утилизация перечислены в таблице. [ 5 ]
Сумасшедший нет. |
Работа нет. |
Утилизация |
---|---|---|
91-001 | 38604 | Выставлен в выставке в музее транспорта Eusteniqua в Джордже. |
91-002 | 38603 | Продается на лом ноябрь 2018 года. |
91-003 | 38605 | Продается на лом ноябрь 2018 года. |
91-004 | 38606 | Продается на лом ноябрь 2018 года. |
91-005 | 38607 | Продано в ДРК (Конго) в августе 2023 года с двухфутовыми болотами в рабочем состоянии. |
91-006 | 38608 | Страна Патона Узкая Железная дорога IXOPO. Сброшен. |
91-007 | 38609 | Страна Патона Узкая Железная дорога IXOPO. Сброшен |
91-008 | 38610 | Продается на лом ноябрь 2018 года. |
91-009 | 38611 | RRL восстановлен как Gen-SET UL-01 Capitol Park (Rovos Rail) Шунтер на 3'6-дюймовые калибр (пронумерованные 91-011) в эксплуатации. |
91-010 | 38612 | Песчаная железная дорога. Оперативно |
91-011 | 38613 | Проданный Transnet на аукционе 11 июля 2013 года Versarail, капитальный ремонт и перепроданный в 2017 году BTU Argentina с использованием кусочков измерителя. Оперативно. |
91-012 | 38614 | Продается на Scrp 2017 |
91-013 | 38615 | Продается Transnet на аукционе 11 июля 2013 года Versarail. Оперативно. Перезагружен в метр и сдал в аренду на Мадагаскар, октябрь 2020 г. |
91-014 | 38616 | Отказано в феврале 1997 года после крушения. |
91-015 | 38617 | Продается на лом ноябрь 2018 года. |
91-016 | 38619 | Продано в Sandstone Estates для запасных частей в 2017 году. Перепродайте в 2022 году, по состоянию на март 2024 года в Великобритании для капитального ремонта. Кейдж -каротаж. |
91-017 | 38618 | Продается на Scrp 2017 |
91-018 | 38620 | Продается Transnet на аукционе 11 июля 2013 года Versarail. Оперативно. Перезагружен в метр и сдал в аренду на Мадагаскар октябрь 2020 года. |
91-019 | 38621 | Проданный для отлома ноября 2018 года, а затем перепродал в Sandstone Estates в феврале 2019 года. |
91-020 | 38622 | Хумудский депо. Принадлежит ТГФ. Хранится. |
Ливрея
[ редактировать ]Все класс 91-000 были доставлены в красной ливреи SAR залив с помощью сигнальных красных буферных балок, желтых боковых полос по бокам длинных капюшков и желтого V на каждом конце. В 1990 -х годах они стали перекрашены в апельсиновую ливрею Spoornet с желтым и синим шавровым рисунком на балках буфера. Только один, 91-001, был перекрашен в синей ливреи Спорнета с показателями на склонах длинных капюшонов примерно в 2006 году. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Южноафриканские железнодорожные индексы и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 г., с поправками
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 144. ISBN 0869772112 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Душа железной дороги, Система 3, часть 1: Кейп Мидленд, базирующаяся в Порт -Элизабет, часть 1, Узкий датчик порта Элизабет. Подписи 36-39, 41-42. Архивировано 24 июля 2021 года на машине Wayback (доступ 10 декабря 2016 года)
- ^ Класс 91-000 Страница из индекса SAR и диаграмм электрических и дизельных локомотивов, ссылка LXD 14/1/100/20, выпущено 28/1/75 (по состоянию на 8 июня 2017 года)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Мидлтон, Джон Н. (2002). Железные дороги южной Африки Локомотив Руководство - 2002 (внесены изменения в список комбинированных поправок 4, январь 2009 г.) (2 -й, декабрь 2002 г. изд.). Ее, Англия: Публикации Бейер-Гатт. Стр. 38–39,
- ^ Железные дороги Африка, 18 января 2007 года: обновление Apple Express (доступ к 8 июня 2017 года)
- ^ 100 лет, когда я находился в основе всего этого, брошюра Spoornet, около 2003 года
- ^ Железные дороги Африка, 8 марта 2007 года: Langkloof узкая калибра (доступ к 8 июня 2017 года)
- ^ Железные дороги Африка, 19 апреля 2010 года: дизели класса 91 в OFS (доступ к 8 июня 2017 года)
- ^ Железные дороги Африка, 5 февраля 2010 года: результаты транснет -грузовых железнодорожных аукционов (по состоянию на 8 июня 2017 года)
- ^ Железнодорожные железные дороги Африка 3.2015 Стр. 68
- ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 9. Юго-Востока, вплоть до Volksrust (2-я часть) Les Pivnic. Подпись 4. Архивировано 24 июля 2021 года на машине Wayback (доступ к 11 апреля 2017 года)
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с южноафриканским классом 91-000 в Wikimedia Commons