Jump to content

Южноафриканский класс 91-000

Южноафриканский класс 91-000
91-003 и 91-009 на поезде известняка в апреле 1985 года
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель -электрический
Дизайнер General Electric
Строитель General Electric
Серийный номер 38603-38622
Модель GE UM6B
Дата сборки 1973
Общее произведение 20
Спецификации
Конфигурация:
Годы Б.Б.
• Содружество Буй
Измерять 2 фута ( 610 мм )
3 фута 6 в ( 1067 мм ) ( Bigfoot Bogie)
Диаметр колеса 838 мм (33 дюйма) (2 -футовый калибр)
915 мм (36 дюймов) ( Bigfoot Bogie)
Колесная база 7 290 мм (23 фута 11 дюймов)
7,314 мм (24 фута 0 дюймов) снежного человека
Bogie 2108 мм (6 футов 11 дюймов)
2 082 мм (6 футов 10 дюймов) снежного человека
Центры поворота 5232 мм (17 футов 2 дюймов)
Длина:
• над муфтами 10 580 мм (34 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма)
Ширина 2 564 мм (8 футов 5 дюймов)
Высота 3632 мм (11 футов 11 дюймов)
Нагрузка оси 12 000 кг (26 000 фунтов)
Клейкий вес 48 000 кг (106 000 фунтов)
Вес 48 000 кг (106 000 фунтов)
Тип топлива Дизель
Топливная емкость 1600 литров (350 IMP GAL)
Prime Mover Caterpillar D-379
RPM -диапазон 650-1,365
• RPM холостое время 650
• Максимальный оборотный / мин 1,365
Тип двигателя 4-лифы дизельного топлива
Стремление Schwitzer 4me 455 Турбокомпрессор
Генератор 6 полюса GE 5GT-601C1
Тяговые двигатели Четыре GE 5GE-778AI DC 4 POLE
Два GE 5GE-761-A13 DC 4-полюс .
• Рейтинг 1 час 410a, 665a Bigfoot
• непрерывно 395a @ 14 км/ч (8,7 миль в час)
655a @ 15 км/ч (9,3 миль в час) Бигфут
Цилиндры V8
Передаточное число 13: 68: 1 Двойное сокращение
MU работает 3 максимум
Loco Тормоз 28-LV-1 с контролем бдительности
Тугольные тормоза Westinghouse 4CD2UC компрессор/вытяжка
Крышка воздушного бака. 500 литров (110 IMP GAL)
Компрессор 0,036 м 3 /s (1,3 с футами/с)
Вытяжка 0,072 м 3 /s (2,5 с Ft/s)
Муфты Уиллисон
Aar Knuckle ( Bigfoot )
Показатели производительности
Максимальная скорость 50 км/ч (31 миль в час)
Выход мощности:
• Начало 520 кВт (700 л.с.)
• непрерывно 480 кВт (640 л.с.)
Тяжелые усилия :
• Начало 108 кН (24 000 фунтов) при 25% ADH.
• непрерывно 86 кН (19 000 фунтов) при 15 км/ч (9,3 мили в час)
Фактор ADH. :
• Начало 25%
• непрерывно 20%
Тормоз Соотношение 60% при 345 кПа (50,0 фунтов на квадратный дюйм)
Динамическое пиковое усилие тормоза 85 кН (19 000 фунтов) при 14 км/ч (8,7 миль в час)
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Отслеживать сеть
Transnet Freight Rail
RRL Grindrod
Сорт Класс 91-000
Номер в классе 20
Числа 91-001 до 91-020
Доставленный 1973
Первый забег 1973

Южноафриканские железные дороги класс 91-000 узкой калики 1973 года был дизель-электрическим локомотивом .

В период с сентября по декабрь 1973 года южноафриканские железные дороги поместили двадцать Class 91-000 General Electric дизель-локомотивы UM6B на своей узкой железной дороге Avontuur между Порт-Элизабет в Восточной мысе и Avontuur на Западном мысе . Некоторые из них позже также работали на железной дороге округа Альфред из Порт-Шепстоуна в Квазулу-Натал . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Производитель

[ редактировать ]
№ 91-006 на станции Humansdorp, 18 октября 2009 г.

Дизель-электрический локомотив класса 91-000 GE UM6B был разработан и построен для южноафриканских железных дорог (SAR) General Electric (GE) в Эри, штат Пенсильвания . Двадцать были доставлены в период с сентября по декабрь 1973 года, составив 91-001 до 91-020. Он был разработан для узкого манометра 2 футов ( 610 мм ) и является крупнейшим дизельным локомотивом в мире с двумя футами-каликой в ​​мире с максимальным весом 48 000 килограммов (106 000 фунтов). [ 3 ] [ 4 ]

локомотива строителя Обычная практика GE заключалась в том, чтобы прикрепить рабочие тарелки к рамке подразделения под кабиной. Единицы класса 91-000 были доставлены с их рабочими тарелками, установленными под их номерами на кабине. Когда в 1990 -х годах они были перекрашены в апельсиновую ливрею Spoornet, номерные пластины SAR были удалены, и эти рабочие пластины перемещались на каждую сторону длинного капюшона. За исключением чисел 91-001 (GE 38604), 91-002 (GE 38603), 91-016 (GE 38619) и 91-017 (GE 38618), номера работ класса 91-000 последовательны с их единицей числа Весьма вероятно, что пластины из сети последовательности были результатом того, что панели тела поменялись между локомотивами во время капитальных ремонтов. [ 3 ] [ 5 ]

Характеристики

[ редактировать ]

В результате серьезных проблем с разрешением, представленными двухфутовым калибром, было невозможно следовать обычной практике тяговых двигателей с осью. Специальные капельницы должны были быть разработаны с обоими тяговыми двигателями, установленными между осями и одним тяговым двигателем на каждой стороне каждого бодби. [ 2 ] [ 3 ]

Локомотивы - это как воздух, так и динамически фиксированные. Контроль задержек был включен в тормозные трубы поезда, чтобы предотвратить кучу вагонов после торможения и схватки при перезапуске. Это, в сочетании с кабелем, необходимым для управления с несколькими единицами, привело к тому, что в целом семь кабельных соединений состояли между единицами. [ 2 ]

В классе 91-000 также представил новый муфт Willison или SA3 , который заменил старый сцепник типа колокола и крючка на новой железнодорожной роликовой акции Avontuur, приобретенную для трафика известняка в 1970-х годах. [ 2 ]

Южноафриканские железные дороги

[ редактировать ]

Класс 91-000 заменил застройки класса NG G13 и NG G16 , которые до этого времени работали над узкой линией Langkloof, но в течение нескольких лет он работал вместе с класс NG15 калахари. Это единственный дизель-электрический локомотивный тип, который работал на узких линиях калибра Южной Африки. [ 2 ]

Эти локомотивы служили почти исключительно на линии Langkloof, но в период с 1992 по декабрь 2003 года некоторые из них также работали на дороги округа Альфред линии узкой калибра в области железной (ACR) . Единицы, которые были перенесены в Натал и из него, обычно путешествовали из Порт-Элизабет под их собственной силой на том, что стало известно как бодря снежного человека , которые на самом деле были 3 фута 6 в ( 1067 мм ) мыса класса 36-000 GE Type SG10B Bogries. Эти болоты с бигфутом также использовались под локомотивами класса 91-000 всякий раз, когда их нужно было обменять на целях технического обслуживания, иногда бегущие под их собственной властью, иногда вытащенные мертвыми. [ 5 ]

За прошедшие годы, прошедшие с тех пор, как был заказан класс 91-000 , спрос на железнодорожные услуги неуклонно сокращалось как на ACR, так и на линии Langkloof . Тем не менее, несмотря на то, что дорожный транспорт одержал победу над железнодорожным транспортом в отношении фруктового движения в Langkloof к 1980 -м годам, восточная часть линии оставалась занятой в течение нескольких лет, вытаскивая известняк у Лори . Однако, когда карьер, который питал станцию ​​Loerie на кабельной дороге, была закрыта, судьба узкой линии калибра была практически запечатана. [ 6 ]

Несмотря на это, в столетнем году на железной дороге Avontuur в 2003 году Спорнет по -прежнему заявил о своей приверженности поддерживать линию в сфере обслуживания, заняв инвестирование в инфраструктуру и технологии. Еще в сентябре 2005 года были даже разговоры о расширении 107-километровой (66-мильной) филиала от Лори в долине Гамтоос, чтобы помочь фермерам, которые испытывали трудности с перемещением их продукции. [ 7 ]

Из 20 построенных 18 все еще были введены в эксплуатацию в 2009 году, двое были отозваны после повреждения несчастного случая. [ 5 ] Тем не менее, Transnet Freight Rail (TFR) решил, что узкокотативная железная дорога больше не находилась в его «основной линии бизнеса», и начал поднимать некоторые локомотивы на аукцион.

класса 91-000 Один локомотив , № 91-010 , все еще работал с TFR в 2013 году. Он был установлен на бодрях с бигфутом , из которых только один был оснащен тяговыми двигателями и оснащен муфтами Aar Knuckle для использования в качестве шунтирующего двигателя в Swartkops Electric Locomotive Depot в Порт -Элизабет. Это локомотив, который был приобретен поместьем из песчаника. Остальная часть флота, который все еще находился в списке TFR, стояли на холостом ходу, устроили в узко-каличном складе на Хумуд-роуд в Порт-Элизабет. Ожидается, что массовое устранение этих локомотивов состоится в январе 2019 года.

Промышленная служба

[ редактировать ]

Пять локомотивов были проданы RRL Grindrod, совместному предприятию между Solethu Investments, южноафриканской компанией по расширению экономических прав и возможностей чернокожих (BEE), и Grindrod Limited, группа по доставке и логистике, для использования в Welkom в бесплатном штате для перевозки шахтных хохперцев Полем Четверо из них были перенумерованы в диапазоне от RRL 91-01 до 91-04, а их первоначальные кусочки с узкой калибрами были разрезаны пополам и расширились до 3 футов 6 на 1067 мм ) ( . Пятая была повреждена несчастными случаями нет. 91-009, который был полностью восстановлен с помощью Caterpillar основного двигателя 700 л.с.. Сегодня (декабрь 2018 г.) Капитолийский парк Шантер для Rovos Rail и был переоценен 91-011 двигатель-генератор . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Еще три единицы были проданы на аукционе 11 июля 2013 года. Они были приобретены торговым торговцем в порт Элизабет для восстановления и перепродажи. Один (91-011) был продан Аргентине. К апреле 2017 года как 013, так и 018 находились в хранилище в восстановленном состоянии внутри участка дизельного депо Humewood Road для продажи. К 2023 году как 013, так и 018 были проданы на Мадагаскар на кусочках измерителя.

Сохранение

[ редактировать ]

№ 91-001 сохранился в Музее транспорта Enteniqua в Джордже . [ 11 ]

Два единицы, цифры 91-006 и 91-007 , были переведены в узкую железную дорогу Патона в 2015 году по аренде с THF. Они использовались в узких туристических поездах, проходящих от сайдинга Allwoodburn до Carisbrook Ixopo в Kwazulu-Natal, но теперь их бросают в сайдинг Allwoodburn. (Октябрь 2023 г.)

№ 91-010 был продан Sandstone Estates в базовом рабочем состоянии и прибыл на свой объект на дороге 31 октября 2016 года. После некоторого технического обслуживания и коррекции разломов он выполнял пробеги по маршруту в течение первой недели апреля 2017 года. Затем он тогда. Поступил на регулярную службу на железной дороге из песчаника во время соревнования по песчаным камням 2017 года. Его первой обязанностью было восстановление NG/G16 88, который потерпел неудачу в Вилиме. 91-016 и 91-019 были также приобретены Sandstone Estates в сентябре 2017 года и феврале 2019 года соответственно, причем 91-016 были перепроданы в Мэдисон Долби из Йоркшира, Англия, в 2022 году.

91-005 восстановлен Apple Express (2/03/2019)

В декабре 2018 года было подтверждено, что организация Apple Express, базирующаяся на Humewood Road, приобрела 91-005 и арендовала 91-020 у THF. 91-005 был запущен впервые за более чем двенадцать лет в декабре 2018 года. Однако, когда Apple Express потеряла своего лидера в Covid и не выиграл тендер для работы, 91-005 вернулся к предыдущему владельцу и был продан ДРК (Конго) в августе 2023 года.

Номера флота

[ редактировать ]

Номера работ класса 91-000 работ и их известная утилизация перечислены в таблице. [ 5 ]

Класс 91-000, GE Type UM6B

Сумасшедший нет.
Работа
нет.
Утилизация
91-001 38604 Выставлен в выставке в музее транспорта Eusteniqua в Джордже.
91-002 38603 Продается на лом ноябрь 2018 года.
91-003 38605 Продается на лом ноябрь 2018 года.
91-004 38606 Продается на лом ноябрь 2018 года.
91-005 38607 Продано в ДРК (Конго) в августе 2023 года с двухфутовыми болотами в рабочем состоянии.
91-006 38608 Страна Патона Узкая Железная дорога IXOPO. Сброшен.
91-007 38609 Страна Патона Узкая Железная дорога IXOPO. Сброшен
91-008 38610 Продается на лом ноябрь 2018 года.
91-009 38611 RRL восстановлен как Gen-SET UL-01 Capitol Park (Rovos Rail) Шунтер на 3'6-дюймовые калибр (пронумерованные 91-011) в эксплуатации.
91-010 38612 Песчаная железная дорога. Оперативно
91-011 38613 Проданный Transnet на аукционе 11 июля 2013 года Versarail, капитальный ремонт и перепроданный в 2017 году BTU Argentina с использованием кусочков измерителя. Оперативно.
91-012 38614 Продается на Scrp 2017
91-013 38615 Продается Transnet на аукционе 11 июля 2013 года Versarail. Оперативно. Перезагружен в метр и сдал в аренду на Мадагаскар, октябрь 2020 г.
91-014 38616 Отказано в феврале 1997 года после крушения.
91-015 38617 Продается на лом ноябрь 2018 года.
91-016 38619 Продано в Sandstone Estates для запасных частей в 2017 году. Перепродайте в 2022 году, по состоянию на март 2024 года в Великобритании для капитального ремонта. Кейдж -каротаж.
91-017 38618 Продается на Scrp 2017
91-018 38620 Продается Transnet на аукционе 11 июля 2013 года Versarail. Оперативно. Перезагружен в метр и сдал в аренду на Мадагаскар октябрь 2020 года.
91-019 38621 Проданный для отлома ноября 2018 года, а затем перепродал в Sandstone Estates в феврале 2019 года.
91-020 38622 Хумудский депо. Принадлежит ТГФ. Хранится.

Все класс 91-000 были доставлены в красной ливреи SAR залив с помощью сигнальных красных буферных балок, желтых боковых полос по бокам длинных капюшков и желтого V на каждом конце. В 1990 -х годах они стали перекрашены в апельсиновую ливрею Spoornet с желтым и синим шавровым рисунком на балках буфера. Только один, 91-001, был перекрашен в синей ливреи Спорнета с показателями на склонах длинных капюшонов примерно в 2006 году. [ 12 ]

  1. ^ Южноафриканские железнодорожные индексы и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 г., с поправками
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 144. ISBN  0869772112 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Душа железной дороги, Система 3, часть 1: Кейп Мидленд, базирующаяся в Порт -Элизабет, часть 1, Узкий датчик порта Элизабет. Подписи 36-39, 41-42. Архивировано 24 июля 2021 года на машине Wayback (доступ 10 декабря 2016 года)
  4. ^ Класс 91-000 Страница из индекса SAR и диаграмм электрических и дизельных локомотивов, ссылка LXD 14/1/100/20, выпущено 28/1/75 (по состоянию на 8 июня 2017 года)
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Мидлтон, Джон Н. (2002). Железные дороги южной Африки Локомотив Руководство - 2002 (внесены изменения в список комбинированных поправок 4, январь 2009 г.) (2 -й, декабрь 2002 г. изд.). Ее, Англия: Публикации Бейер-Гатт. Стр. 38–39,
  6. ^ Железные дороги Африка, 18 января 2007 года: обновление Apple Express (доступ к 8 июня 2017 года)
  7. ^ 100 лет, когда я находился в основе всего этого, брошюра Spoornet, около 2003 года
  8. ^ Железные дороги Африка, 8 марта 2007 года: Langkloof узкая калибра (доступ к 8 июня 2017 года)
  9. ^ Железные дороги Африка, 19 апреля 2010 года: дизели класса 91 в OFS (доступ к 8 июня 2017 года)
  10. ^ Железные дороги Африка, 5 февраля 2010 года: результаты транснет -грузовых железнодорожных аукционов (по состоянию на 8 июня 2017 года)
  11. ^ Железнодорожные железные дороги Африка 3.2015 Стр. 68
  12. ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 9. Юго-Востока, вплоть до Volksrust (2-я часть) Les Pivnic. Подпись 4. Архивировано 24 июля 2021 года на машине Wayback (доступ к 11 апреля 2017 года)
[ редактировать ]

СМИ, связанные с южноафриканским классом 91-000 в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c2f6806db0fce360c80c461dfef1e4b__1725441840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/4b/8c2f6806db0fce360c80c461dfef1e4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 91-000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)