GE U33B
GE U33B | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Penn Central № 2906 с грузовым поездом в Питтсбурге, штат Пенсильвания, 1970 год. | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
GE U33B — дизель-электрический локомотив , предложенный компанией GE в 1966 году, с 16-цилиндровым двигателем. Его длина составляет 60 футов 2 дюйма (18,34 м).
Первоначальные владельцы
[ редактировать ]железная дорога | Количество | Числа | Примечания |
---|---|---|---|
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога (Рок-Айленд) | 25 | 190-199, 285-299 | |
Центральная железная дорога Нью-Йорка | 2 | 2858–2859 | понижена до 3000 л.с., до Penn Central , Conrail 2858-2859 |
Пенн Сентрал | 81 | 2890–2970 | в Конрейл 2890-2970 гг. |
Железная дорога прибрежной линии | 29 | 1719–1747 | Грузовики Бломберг |
Пять бывших SCL U33B хранились до 2019 года. Позже они были проданы FCCR. 1012 на данный момент является единственным известным выжившим.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сарбереньи, Роберт. Первоначальные владельцы GE U33B .