Jump to content

Переключатель GE 45 тонн

Переключатель GE 45 тонн
GE 45-Ton (с боковым приводом тяги) в Техасском транспортном музее
Тип и происхождение
Ссылки: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Транспортные системы GE
Модель 45-тонный стрелочный перевод
Дата сборки Апрель 1941 г. – октябрь 1956 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Б'Б'
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Минимальная кривая 50 футов (15,24 м)
Вес локомотива От 43 до 50 коротких тонн (от 38 до 45 длинных тонн; от 39 до 45 т)
Перводвигатель два дизеля Cummins HBI-600 или 855NTC в более поздних моделях
оборотов Диапазон 1800 об/мин (макс.)
Стремление Обычно безнаддувный
Смещение 672 кубических дюйма (11 л) или 855 кубических дюймов (14 л)
Тяговые двигатели Два, по одному на грузовик. Цепной или боковой привод на вторую ось каждого грузовика.
Цилиндры 6 на двигатель
Размер цилиндра 4 + 7 8 дюймов × 6 дюймов (123,825 мм × 152,400 мм)
Локо тормоз Воздух
Тормоза поезда Воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 20 миль в час (32 км/ч)
Выходная мощность 2 х 150 л.с. (112 кВт)
Тяговое усилие 27000 фунтов силы (120 кН)

45-тонный стрелочный перевод GE это 4-осный тепловоз, построенный компанией General Electric в период с 1940 по 1956 год.

Оборудование

[ редактировать ]

Локомотив был оснащен двумя дизельными двигателями Cummins мощностью 150 л.с. (110 кВт), каждый из которых приводил в действие генератор GE 1503, который, в свою очередь, приводил в движение один из двух тяговых двигателей GE 733, по одному на грузовик. В ранних моделях вторая ось каждого грузовика приводилась в движение боковыми тягами . Более поздние модели имели внутри грузовиков цепной привод, служивший той же цели.

Традиционный пневматический тормоз поезда был необязательным, но все они поставлялись с двумя компрессорами (по одному на двигатель) и независимым (локомотивным) тормозом с прямым воздухом. Кабины были просторными для размеров локомотива. Сиденья инженера и пожарного были подняты почти на два фута на платформах (под которыми находилось тормозное оборудование, если таковое имелось), чтобы обеспечить лучшую обзорность при переключении.

Использование

[ редактировать ]

45-тонный GE был чрезвычайно универсален, и существовало множество вариантов. Он имеет высокое соотношение веса и мощности и превосходную тягу, рассчитанную на то, чтобы тянуть 20 груженых грузовых вагонов по ровному пути. Они были построены с короткой колесной базой для использования на промышленных предприятиях, во дворах и в других местах с ограниченным зазором. Несмотря на то, что они предназначались для стрелочных локомотивов , они иногда выполняли функции магистральной линии, хотя почти все имели установленное ограничение скорости 20 миль в час (32 км/ч) из-за двойной понижающей передачи их тяговых двигателей .

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]
  • Тихоокеанская железная дорога Алберни , Тихоокеанская железная дорога Альберни в Порт-Алберни, Британская Колумбия. Канада имеет один 45-тонный локомотив GE, который используется в качестве резервного локомотива для операций их железной дороги Heritage на протяжении шести миль от центра города Порт-Алберни до Национального исторического памятника Маклин-Милл . Локомотив был первоначально построен для армии США в 1942 году, а затем вышел на пенсию, работая в компании MacMillian Bloedel Ltd на их железнодорожной станции в Порт-Алберни, Британская Колумбия.
  • Компания American Railcar Industries Inc., завод по ремонту железнодорожных вагонов в Тенниле, штат Джорджия, имеет один 45-тонный автомобиль GE, который используется для переключения станции и перемещения вагонов в ремонтную мастерскую и из нее. Он окрашен в голубой цвет, имеет белую крышу кабины и черные грузовики. На нем есть белый логотип компании ARI, но нет номера.
  • Catskill Mountain Railroad, в Кингстоне, штат Нью-Йорк, имеет в эксплуатации одну из первых боковых тяг грузоподъемностью 45 тонн в качестве двигателя MOW и толкача для Polar Express и других крупных мероприятий. [ 4 ]
  • Восточная железнодорожная станция Колумбусе в , штат Огайо , приобрела один из этих локомотивов в августе 2021 года с планами восстановить его работу на полную мощность и использовать в качестве основной служебной единицы. [ 5 ]
  • Edmonton Transit также использует один из этих локомотивов под номером 2010 для выполнения задач MOW.
  • Железная дорога Эсканаба и Лейк-Супериор . Компания управляет бывшей 45-тонной машиной White Pine Copper № 1 и использует ее в качестве стрелочного перевода вагонного цеха, чередуя с другими тепловозами.
  • Музей троллейбусов Фокс-Ривер, Южный Элгин, штат Иллинойс, управляет электрической компанией Aurora, Elgin & Fox River No. 5
  • Генри Форд Гринфилд-Виллидж управляет бывшей военно-морской базой Чарльстон № 1, ранее расположенной на базе за пределами Гуз-Крик, Южная Каролина. Он используется для доставки грузов для паровозов с канадских национальных путей на деревенские рельсы.
  • Железная дорога озера Верхнее и Миссисипи, владеет Дулут, штат Миннесота, и управляет одной из них.
  • Музей железной дороги на озере Верхнее . Здесь есть бывший 45-тонный двигатель Minnesota Power, который сейчас используется для перемещения подвижного состава по музею.
  • Компания National Steel Car Limited в Гамильтоне, Онтарио, в настоящее время владеет четырьмя такими двигателями. Два из них неактивны, а два используются для перемещения всех автомобилей по заводу.
  • Северная железная дорога Невады. Компания владеет одной и в настоящее время восстанавливает ее.
  • Музей транспорта Северной Каролины, управляет 45-тонным судном № L3 Управления портов Северной Каролины.
  • Железная дорога Ньюпорта и Наррагансетт-Бэй . Компания эксплуатирует два таких локомотива на регулярной основе.
  • Северо-Западный железнодорожный музей . В нем есть блок с боковой тягой, построенный в 1941 году (№ 12981) для Транспортного корпуса армии США под номером 7320. Позже он выполнял обязанности по смене военно-морских верфей в штате Вашингтон до выхода на пенсию в 1976 году, когда он был передан в дар паркам штата Вашингтон . Северо-Западный железнодорожный музей взял локомотив в аренду и эксплуатировал его до 1994 года; в настоящее время он находится на статической выставке в депо Сноквалми . Ранее известный как «Сесил Дизель», талисман программы членства в музеях.
  • Железнодорожный музей Новой Англии, Железная дорога / Наугатук владеет 45-тонным автомобилем с боковой тягой, который был построен в 1942 году (№ 15807) для Rohm & Haas Chemical Co. под номером RH-1. Подаренный в 1993 году компанией Cold Metal Products, он был перекрашен в оранжевый цвет RMNE и получил номер 42 в соответствии с годом постройки. В настоящее время локомотив выведен из эксплуатации. [1]
  • Ричмондский железнодорожный музей, которым управляет отделение Старого Доминиона Национального исторического общества железных дорог , владеет музеем, расположенным на территории Холлсборо-Ярд к западу от Ричмонда, штат Вирджиния. Он был построен в 1946 году и приобретен Восточно-Вашингтонской железной дорогой в сентябре того же года. Он был выведен из эксплуатации в 1970 году и продан компании Pinto Islands Metals Company в Мобиле, штат Алабама, и на протяжении десятилетий использовался в качестве переключателя электростанций в когенерационной компании James River в Хоупвелле, штат Вирджиния. Завод был выведен из эксплуатации в 2019 году, а после закрытия локомотив был приобретен Ричмондским железнодорожным музеем. Сам локомотив был перевезен с завода на дополнительную площадку музея в Холлсборо, штат Вирджиния. [ 6 ] [ 7 ]
  • Музей железной дороги долины Рочестера и Дженеси . Он отреставрировал здание бывшего Rochester Gas & Electric 1941 года, которое первоначально использовалось GE на River Works в Линне, Массачусетс . [ 8 ] Он был подарен музею в 1991 году компанией Rochester Gas and Electric .
  • Музей железной дороги Су-Сити . Он владеет и управляет бывшим 45-тонным локомотивом Корпуса морской пехоты США, окрашенным в схему окраски Милуоки-роуд и под номером № 206.
  • Компания Railstar Corp. в Лоувилле, штат Нью-Йорк, владеет одной из них в рамках подготовки к запуску туристического железнодорожного вокзала. [ 9 ] [ 10 ]
  • Музей Юго-Восточной железной дороги. В нем действует 50-тонная балластная установка, построенная для Anglo-Canadian Paper Company и которая позже стала Hudson Bay Mining no. 101
  • Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании ( SEPTA ) имеет один пронумерованный локомотив LM-2, используемый в качестве служебного локомотива (MOW) и спасательного локомотива на линии метро на Брод-стрит.
  • Музей железной дороги Южной Каролины, The has No 82, 45-тонная боковая тяга, построенная и использовавшаяся на военно-морской верфи в Чарльстоне, Южная Каролина, до отправки в музей. В настоящее время его восстанавливают в полную силу.
  • Дельта -Вэлли и Южные 50 внесены в Национальный реестр исторических мест . Его нынешнее местоположение неизвестно.
  • Техасский музей транспорта . Он управляет бывшим 45-тонным самолетом USAF 7071 и использует его в регулярных поездках на поездах, чередуя с другим тепловозом.
  • Южная железная дорога Уокерсвилля использует два в качестве основных обслуживающих подразделений, а в 2021 году приобрела третье, которое в настоящее время находится на реставрации. Номер 4 (бывший номер 8538 США) и номер 9 (бывший номер USN 65-00439) принадлежат Джейми Хейслипу, а номер 45 (бывший номер 7496 армии США)) принадлежит Элу Лейху, оба являются волонтерами WS.
  1. ^ CB Пек (ред.). 1950-52 Локомотивная энциклопедия американской практики . Нью-Йорк: Симмонс-Бордман. стр. 194, 222.
  2. ^ Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Кальмбах. стр. 138, 194.
  3. ^ Крейг, Р. «GE 45/50-Tonner» . Дизельный цех . Проверено 8 июля 2021 г.
  4. ^ «Кэтскиллская горная железная дорога» . Кэтскиллская горная железная дорога . Кингстон, Нью-Йорк. 2021 . Проверено 24 августа 2021 г.
  5. ^ «Успешная доставка локомотива!» . Восточный вокзал железной дороги . Цинциннати, Огайо: YouTube.com. 24 августа 2021 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 24 августа 2021 г.
  6. ^ «Отделение Старого Доминиона Национального исторического общества железных дорог - Дом» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2021 г. Проверено 25 ноября 2021 г.
  7. Изображение команды Тоннер получено 1 марта 2023 г.
  8. ^ «Рочестер Газ и Электрик № 1941» . Железнодорожный музей Рочестера и долины Дженеси . Проверено 14 ноября 2014 г.
  9. ^ " "Недавно прибывшие: AC&F № 8" " . Железнодорожный Рамблер . 29 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 26 августа 2021 г.
  10. ^ Аваллоне, Элейн М. (27 августа 2020 г.). «Локомотив доставлен в Лоувилл для предполагаемой живописной железнодорожной линии (ВИДЕО)» . ННЙ360 . Проверено 26 августа 2021 г. Мечта энтузиаста поездов о строительстве живописной железной дороги от Лоувилля до Карфагена скоро станет реальностью.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 015faf6dbe6a6326004fd51bdbac4b46__1717293060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/46/015faf6dbe6a6326004fd51bdbac4b46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GE 45-ton switcher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)