Переключатель GE 45 тонн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2016 г. ) |
Переключатель GE 45 тонн | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
— 45-тонный стрелочный перевод GE это 4-осный тепловоз, построенный компанией General Electric в период с 1940 по 1956 год.
Оборудование
[ редактировать ]Локомотив был оснащен двумя дизельными двигателями Cummins мощностью 150 л.с. (110 кВт), каждый из которых приводил в действие генератор GE 1503, который, в свою очередь, приводил в движение один из двух тяговых двигателей GE 733, по одному на грузовик. В ранних моделях вторая ось каждого грузовика приводилась в движение боковыми тягами . Более поздние модели имели внутри грузовиков цепной привод, служивший той же цели.
Традиционный пневматический тормоз поезда был необязательным, но все они поставлялись с двумя компрессорами (по одному на двигатель) и независимым (локомотивным) тормозом с прямым воздухом. Кабины были просторными для размеров локомотива. Сиденья инженера и пожарного были подняты почти на два фута на платформах (под которыми находилось тормозное оборудование, если таковое имелось), чтобы обеспечить лучшую обзорность при переключении.
Использование
[ редактировать ]45-тонный GE был чрезвычайно универсален, и существовало множество вариантов. Он имеет высокое соотношение веса и мощности и превосходную тягу, рассчитанную на то, чтобы тянуть 20 груженых грузовых вагонов по ровному пути. Они были построены с короткой колесной базой для использования на промышленных предприятиях, во дворах и в других местах с ограниченным зазором. Несмотря на то, что они предназначались для стрелочных локомотивов , они иногда выполняли функции магистральной линии, хотя почти все имели установленное ограничение скорости 20 миль в час (32 км/ч) из-за двойной понижающей передачи их тяговых двигателей .
Сохранившиеся примеры
[ редактировать ]- Тихоокеанская железная дорога Алберни , Тихоокеанская железная дорога Альберни в Порт-Алберни, Британская Колумбия. Канада имеет один 45-тонный локомотив GE, который используется в качестве резервного локомотива для операций их железной дороги Heritage на протяжении шести миль от центра города Порт-Алберни до Национального исторического памятника Маклин-Милл . Локомотив был первоначально построен для армии США в 1942 году, а затем вышел на пенсию, работая в компании MacMillian Bloedel Ltd на их железнодорожной станции в Порт-Алберни, Британская Колумбия.
- Компания American Railcar Industries Inc., завод по ремонту железнодорожных вагонов в Тенниле, штат Джорджия, имеет один 45-тонный автомобиль GE, который используется для переключения станции и перемещения вагонов в ремонтную мастерскую и из нее. Он окрашен в голубой цвет, имеет белую крышу кабины и черные грузовики. На нем есть белый логотип компании ARI, но нет номера.
- Catskill Mountain Railroad, в Кингстоне, штат Нью-Йорк, имеет в эксплуатации одну из первых боковых тяг грузоподъемностью 45 тонн в качестве двигателя MOW и толкача для Polar Express и других крупных мероприятий. [ 4 ]
- Восточная железнодорожная станция Колумбусе в , штат Огайо , приобрела один из этих локомотивов в августе 2021 года с планами восстановить его работу на полную мощность и использовать в качестве основной служебной единицы. [ 5 ]
- Edmonton Transit также использует один из этих локомотивов под номером 2010 для выполнения задач MOW.
- Железная дорога Эсканаба и Лейк-Супериор . Компания управляет бывшей 45-тонной машиной White Pine Copper № 1 и использует ее в качестве стрелочного перевода вагонного цеха, чередуя с другими тепловозами.
- Музей троллейбусов Фокс-Ривер, Южный Элгин, штат Иллинойс, управляет электрической компанией Aurora, Elgin & Fox River No. 5
- Генри Форд Гринфилд-Виллидж управляет бывшей военно-морской базой Чарльстон № 1, ранее расположенной на базе за пределами Гуз-Крик, Южная Каролина. Он используется для доставки грузов для паровозов с канадских национальных путей на деревенские рельсы.
- Железная дорога озера Верхнее и Миссисипи, владеет Дулут, штат Миннесота, и управляет одной из них.
- Музей железной дороги на озере Верхнее . Здесь есть бывший 45-тонный двигатель Minnesota Power, который сейчас используется для перемещения подвижного состава по музею.
- Компания National Steel Car Limited в Гамильтоне, Онтарио, в настоящее время владеет четырьмя такими двигателями. Два из них неактивны, а два используются для перемещения всех автомобилей по заводу.
- Северная железная дорога Невады. Компания владеет одной и в настоящее время восстанавливает ее.
- Музей транспорта Северной Каролины, управляет 45-тонным судном № L3 Управления портов Северной Каролины.
- Железная дорога Ньюпорта и Наррагансетт-Бэй . Компания эксплуатирует два таких локомотива на регулярной основе.
- Северо-Западный железнодорожный музей . В нем есть блок с боковой тягой, построенный в 1941 году (№ 12981) для Транспортного корпуса армии США под номером 7320. Позже он выполнял обязанности по смене военно-морских верфей в штате Вашингтон до выхода на пенсию в 1976 году, когда он был передан в дар паркам штата Вашингтон . Северо-Западный железнодорожный музей взял локомотив в аренду и эксплуатировал его до 1994 года; в настоящее время он находится на статической выставке в депо Сноквалми . Ранее известный как «Сесил Дизель», талисман программы членства в музеях.
- Железнодорожный музей Новой Англии, Железная дорога / Наугатук владеет 45-тонным автомобилем с боковой тягой, который был построен в 1942 году (№ 15807) для Rohm & Haas Chemical Co. под номером RH-1. Подаренный в 1993 году компанией Cold Metal Products, он был перекрашен в оранжевый цвет RMNE и получил номер 42 в соответствии с годом постройки. В настоящее время локомотив выведен из эксплуатации. [1]
- Ричмондский железнодорожный музей, которым управляет отделение Старого Доминиона Национального исторического общества железных дорог , владеет музеем, расположенным на территории Холлсборо-Ярд к западу от Ричмонда, штат Вирджиния. Он был построен в 1946 году и приобретен Восточно-Вашингтонской железной дорогой в сентябре того же года. Он был выведен из эксплуатации в 1970 году и продан компании Pinto Islands Metals Company в Мобиле, штат Алабама, и на протяжении десятилетий использовался в качестве переключателя электростанций в когенерационной компании James River в Хоупвелле, штат Вирджиния. Завод был выведен из эксплуатации в 2019 году, а после закрытия локомотив был приобретен Ричмондским железнодорожным музеем. Сам локомотив был перевезен с завода на дополнительную площадку музея в Холлсборо, штат Вирджиния. [ 6 ] [ 7 ]
- Музей железной дороги долины Рочестера и Дженеси . Он отреставрировал здание бывшего Rochester Gas & Electric 1941 года, которое первоначально использовалось GE на River Works в Линне, Массачусетс . [ 8 ] Он был подарен музею в 1991 году компанией Rochester Gas and Electric .
- Музей железной дороги Су-Сити . Он владеет и управляет бывшим 45-тонным локомотивом Корпуса морской пехоты США, окрашенным в схему окраски Милуоки-роуд и под номером № 206.
- Компания Railstar Corp. в Лоувилле, штат Нью-Йорк, владеет одной из них в рамках подготовки к запуску туристического железнодорожного вокзала. [ 9 ] [ 10 ]
- Музей Юго-Восточной железной дороги. В нем действует 50-тонная балластная установка, построенная для Anglo-Canadian Paper Company и которая позже стала Hudson Bay Mining no. 101
- Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании ( SEPTA ) имеет один пронумерованный локомотив LM-2, используемый в качестве служебного локомотива (MOW) и спасательного локомотива на линии метро на Брод-стрит.
- Музей железной дороги Южной Каролины, The has No 82, 45-тонная боковая тяга, построенная и использовавшаяся на военно-морской верфи в Чарльстоне, Южная Каролина, до отправки в музей. В настоящее время его восстанавливают в полную силу.
- Дельта -Вэлли и Южные 50 внесены в Национальный реестр исторических мест . Его нынешнее местоположение неизвестно.
- Техасский музей транспорта . Он управляет бывшим 45-тонным самолетом USAF 7071 и использует его в регулярных поездках на поездах, чередуя с другим тепловозом.
- Южная железная дорога Уокерсвилля использует два в качестве основных обслуживающих подразделений, а в 2021 году приобрела третье, которое в настоящее время находится на реставрации. Номер 4 (бывший номер 8538 США) и номер 9 (бывший номер USN 65-00439) принадлежат Джейми Хейслипу, а номер 45 (бывший номер 7496 армии США)) принадлежит Элу Лейху, оба являются волонтерами WS.
Галерея
[ редактировать ]-
Переключатель GE 45 тонн
-
45-тонный Switcher GE МГУ позиционирует угольные вагоны для своей электростанции.
-
Стенд управления 45-тонным стрелочным переводом GE 1942 года выпуска.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ CB Пек (ред.). 1950-52 Локомотивная энциклопедия американской практики . Нью-Йорк: Симмонс-Бордман. стр. 194, 222.
- ^ Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Кальмбах. стр. 138, 194.
- ^ Крейг, Р. «GE 45/50-Tonner» . Дизельный цех . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Кэтскиллская горная железная дорога» . Кэтскиллская горная железная дорога . Кингстон, Нью-Йорк. 2021 . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ «Успешная доставка локомотива!» . Восточный вокзал железной дороги . Цинциннати, Огайо: YouTube.com. 24 августа 2021 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ «Отделение Старого Доминиона Национального исторического общества железных дорог - Дом» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2021 г. Проверено 25 ноября 2021 г.
- ↑ Изображение команды Тоннер получено 1 марта 2023 г.
- ^ «Рочестер Газ и Электрик № 1941» . Железнодорожный музей Рочестера и долины Дженеси . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ " "Недавно прибывшие: AC&F № 8" " . Железнодорожный Рамблер . 29 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Аваллоне, Элейн М. (27 августа 2020 г.). «Локомотив доставлен в Лоувилл для предполагаемой живописной железнодорожной линии (ВИДЕО)» . ННЙ360 . Проверено 26 августа 2021 г.
Мечта энтузиаста поездов о строительстве живописной железной дороги от Лоувилля до Карфагена скоро станет реальностью.