Jump to content

Болдуин С-8

S8
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Болдуин-Лима-Гамильтон
Модель S8
Дата сборки Март 1951 г. - сентябрь 1954 г.
Всего произведено 54, плюс 9 « телячьих » единиц
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Б'Б'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Перводвигатель 606
оборотов Диапазон 625 об/мин максимум
Тип двигателя Рядный-6 Четырехтактный дизель
Стремление Безнаддувный, твердый впрыск
Смещение 1979 куб. Дюймов (32,43 л) на цилиндр
Всего 11 874 куб. Дюймов (194,58 л)
Генератор Вестингауз 480F
Тяговые двигатели Вестингауз 362Д (4)
Цилиндры 6
Размер цилиндра 12 + 3 4 дюйма × 15 + 1 дюйма (324 мм × 394 мм)
Передача инфекции Электрический
Передаточное число 16:76
Локо тормоз Воздух
Тормоза поезда Воздух
Муфты Поворотный кулак AAR типа E
Показатели производительности
Максимальная скорость 45 миль в час (72 км / ч)
Выходная мощность 875 л.с. (652 кВт) (продается как 800 л.с.)
Карьера
Местный США и Куба
Расположение Два сохранены, остальные списаны

BLH S8 представлял собой мощностью 875 л.с. (652 кВт) дизель-электрический маневровый локомотив . Корпорация Болдуин-Лима-Гамильтон произвела в общей сложности 63 единицы (61 для железных дорог США и 2 для использования на Кубе ) в период с 1951 по 1953 год. Из них девять были « телячьими » единицами, построенными для компании Oliver Iron Mining Company в Миннесоте. По заказу для них был построен десятый теленок, но когда в поставке отказали, его оснастили кабиной и переоборудовали в обычный S8. [ 1 ]

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Американская прокатная компания 3 1151, 1152, 1201
Железная дорога Эсканаба и озера Верхнее 1 102
Железная дорога округа Ла-Саль и Бюро 1 8
Макклауд железная дорога 1 31 Построен с единым блоком и местом для турбокомпрессора для последующего преобразования в S-12 , поэтому учитывается в количестве (и считается) S-12.
Medford Corporation ( Медфорд, Орегон ) 1 8 Только переключатель Baldwin оснащен динамическими тормозами; хранится Историческим обществом железных дорог Южного Орегона
Общественная поясная железная дорога Нового Орлеана 2 50, 51
Оливер Айрон Майнинг Компани 9 1200А–1206А, 1214А, 1215А « Коровьи » агрегаты
9 1200Б–1206Б, 1214Б, 1215Б « телячьи » агрегаты
Пенсильванская железная дорога 6 8994–8999
Пенсильвания-Ридинг Приморские линии 1 6006
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога 5 802–806
Шэрон Стил Корпорейшн 8 3–10
Слосс-Шеффилд Стил 4 33–36
Объединенные железные дороги Гаваны , Куба 2 8001, 8002
Трубное и литейное производство США 1 37 Телосложение «телячье»; перед продажей USP&F оснащен кабиной; хранится в Музее железной дороги «Сердце Дикси» ( Калера, Алабама ) как Jefferson Warrior 37.
США Сталь 1 13
Компания Вейерхойзер 2 103, 105
Лист и трубка Янгстауна 7 703, 800–805
Итоги 54 единицы
9 Б единицы

Сохранение

[ редактировать ]

Сегодня известно только два неповрежденных экземпляра S-8, один из которых принадлежит железнодорожному музею, а другой - собственности железнодорожного исторического общества. [ 2 ]

  1. ^ Фостер, Джеральд Л. (1996). Полевой путеводитель по поездам Северной Америки . Бостон: Хоутон Миффлин. п. 8. ISBN  0-395-70112-0 .
  2. ^ «Сохранившиеся дизели Лимы и Болдуина» . Архивировано из оригинала 22 июня 2008 года . Проверено 22 мая 2008 г.
  • Киркланд, Джон Ф. (ноябрь 1994 г.). Дизельные строители, том 3: Локомотивный завод Болдуина . Пасадена, Калифорния: Междугородная пресса. ISBN  0-916374-93-9 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2618485f756d1011d0a75bf62a3f1581__1702725120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/81/2618485f756d1011d0a75bf62a3f1581.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baldwin S-8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)