Болдуин ВО-1000
Болдуин ВО-1000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Baldwin VO-1000 с компании Missouri Pacific Railroad в Лагранже, штат Иллинойс, 6 октября 1962 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Baldwin VO-1000 — дизель-электрический маневровый локомотив, построенный компанией Baldwin Locomotive Works в период с января 1939 года по декабрь 1946 года. Эти агрегаты были оснащены безнаддувным восьмицилиндровым дизельным двигателем мощностью 1000 лошадиных сил (746 кВт) и работали на пара двухосных грузовиков в колесной формуле ВВ . Это были либо AAR Type-A стрелочные тележки , либо грузовик Batz, первоначально разработанный железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе в качестве ведущего грузовика для паровозов . железных дорог было построено 548 экземпляров этой модели Для американских , включая образцы для армии и флота .
30 Co-Co дорожных локомотивов В период с июня по август 1945 года компания Baldwin поставила на экспорт в Советский Союз с 8-цилиндровыми двигателями ВО под маркой Дб20 (Дб20) .
Известно, что до наших дней сохранилось как минимум восемь неповрежденных экземпляров ВО-1000, большинство из которых принадлежат музеям или историческим обществам. Однако ВО-1000м принадлежит компании Northwestern Pacific Railroad , местному грузовому перевозчику, базирующемуся в Шеллвилле, штат Калифорния.
Конверсии
[ редактировать ]
В начале 1960-х годов компания Reading отправила 14 своих VO-1000 в электромобильное подразделение General Motors , чтобы они были переоборудованы в соответствии со SW900 спецификациями . Эти локомотивы сохранили большую часть своих первоначальных кузовов и впоследствии получили обозначение ВО-1000м .
Примерно в то же время компании Elgin, Joliet и Eastern Railway модернизировали свои VO1000 двигателями 606SC Baldwin с турбонаддувом , взятыми из парка локомотивов Baldwin DT-6-6-2000 , модернизированных EMD . Работа была выполнена в мастерских EJ&E в Джолиете, штат Иллинойс , и в результате был получен готовый агрегат со смещенной выхлопной трубой и выпуклостью турбокомпрессора с левой стороны, причем последний очень похож на тот, который можно найти на переключателях дорог Baldwin . Компания Atlantic Coast Line Railroad переоборудовала восемь своих VO1000 двигателями серии EMD 567 мощностью 1200 л.с. (890 кВт). В 1964 году Великая Северная железная дорога переоборудовала четыре ВО-1000 в перегрузочные кабины. Агрегаты были разобраны до голых рам (оригинальные тележки и характерные литые ступеньки остались на месте) и оснащены стальными кабинами длиной 15 футов (4,6 м). .
Железная дорога Сент -Луис – Сан-Франциско модернизировала свою железную дорогу с помощью тягачей EMD 567C в конце 50-х - начале 60-х годов. Преобразование привело к расширению использования до конца 70-х годов. Большинство единиц было выведено из эксплуатации в 1979 году, хотя некоторые были распроданы.
В декабре 1970 года железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе (вскоре после успешной программы капитального восстановления CF7 , уникальный стрелочный локомотив, известный среди железнодорожных фанатов как « Beep » в Клеберне, штат Техас ) произвела на своем сервисном предприятии . Компания надеялась определить, является ли экономически целесообразным модернизировать свои устаревшие переключатели с концевой кабиной без EMD, оснастив их новыми тягачами EMD . Преобразование оказалось слишком дорогостоящим, и модифицировали только одну единицу.
Первоначальные владельцы
[ редактировать ]Сохранившиеся примеры
[ редактировать ]![]() |
- B&O № 412 работает в Бриджпорте, штат Нью-Джерси . (бывший USN № 19)
- BOMX #32 хранится в Железнодорожном музее B&O в Балтиморе, штат Мэриленд . (бывшая Canton Railroad Company № 32, бывшая Patapsco and Back Rivers Railroad № 331)
- Железная дорога Колорадо и Вайоминг № 1107 хранится в Музее Американской железной дороги в Далласе, штат Техас .
- NC&StL № 36 хранится в Железнодорожном музее долины Теннесси в Чаттануге, штат Теннесси . Однако этот двигатель никогда не служил на «Линии Дикси», он служил ВМС США.
- НКП № 99 хранится в Транспортном музее Индианы в Ноблсвилле, Индиана . (бывший USN №9) По неподтвержденным данным, этот локомотив должен был быть продан городу Кокомо, штат Индиана, для статической демонстрации, но сделка так и не была завершена.
- NNRM (Kennecott Copper) #801 работает в Неваде Северный Рай Эли, штат Невада .
- OERM № 8 хранится в Железнодорожном музее Оранжевой Империи в Перрисе, Калифорния .
- WMRY № 132 хранится в Хагерстаунском музее Раундхаус в Хагерстауне, штат Мэриленд .
- BLW № 1200 хранится в Железнодорожном музее Пенсильвании в Страсбурге, штат Пенсильвания .
SLSF 200 (с двигателем EMD 567C и капотом EMD SW1200) хранится в Железнодорожном музее долины Теннесси в Чаттануге.
Ссылки
[ редактировать ]
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing Co., стр. 228–291. ISBN 0-89024-026-4 .
- Киркланд, Джон Ф. (ноябрь 1994 г.). Дизельные строители, том 3: Локомотивный завод Болдуина . Пасадена, Калифорния: Междугородная пресса. ISBN 0-916374-93-9 .