Jump to content

Болдуин ВО-1000

Болдуин ВО-1000
Baldwin VO-1000 с компании Missouri Pacific Railroad в Лагранже, штат Иллинойс, 6 октября 1962 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Модель VO-1000
Дата сборки Январь 1939 г. - декабрь 1946 г.
Всего произведено 548
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 48 футов 0 дюймов (14,63 м)
Вес локомотива 236 260–242 200 фунтов (107 165,7–109 860,1 кг)
Перводвигатель Де Ла Вернь 8-VO
Тип двигателя Рядный-8 Четырехтактный дизель
Стремление Безнаддувный , твердый впрыск
Смещение 1979 куб. Дюймов (32,43 л) на цилиндр
Всего 15 831 куб. Дюймов (259,42 л)
Генератор постоянного тока Генератор
Тяговые двигатели Тяговые двигатели постоянного тока
Цилиндры 8
Размер цилиндра 12 + 3 4 дюйма × 15 + 1 дюйма (324 мм × 394 мм)
Передача инфекции Электрический
Локо тормоз Прямой воздух
Тормоза поезда Воздух
Показатели производительности
Выходная мощность 1000 л.с. (746 кВт)
Тяговое усилие 59 065–60 550 фунтов силы (262,7–269,3 кН)
Карьера
Местный Северная Америка
Расположение 10 сохранились, остальное списано

Baldwin VO-1000 дизель-электрический маневровый локомотив, построенный компанией Baldwin Locomotive Works в период с января 1939 года по декабрь 1946 года. Эти агрегаты были оснащены безнаддувным восьмицилиндровым дизельным двигателем мощностью 1000 лошадиных сил (746 кВт) и работали на пара двухосных грузовиков в колесной формуле ВВ . Это были либо AAR Type-A стрелочные тележки , либо грузовик Batz, первоначально разработанный железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе в качестве ведущего грузовика для паровозов . железных дорог было построено 548 экземпляров этой модели Для американских , включая образцы для армии и флота .

30 Co-Co дорожных локомотивов В период с июня по август 1945 года компания Baldwin поставила на экспорт в Советский Союз с 8-цилиндровыми двигателями ВО под маркой Дб20 (Дб20) .

Известно, что до наших дней сохранилось как минимум восемь неповрежденных экземпляров ВО-1000, большинство из которых принадлежат музеям или историческим обществам. Однако ВО-1000м принадлежит компании Northwestern Pacific Railroad , местному грузовому перевозчику, базирующемуся в Шеллвилле, штат Калифорния.

Конверсии

[ редактировать ]
« Бип » в Музее железных дорог Западной Америки в 2012 году.

В начале 1960-х годов компания Reading отправила 14 своих VO-1000 в электромобильное подразделение General Motors , чтобы они были переоборудованы в соответствии со SW900 спецификациями . Эти локомотивы сохранили большую часть своих первоначальных кузовов и впоследствии получили обозначение ВО-1000м .

Примерно в то же время компании Elgin, Joliet и Eastern Railway модернизировали свои VO1000 двигателями 606SC Baldwin с турбонаддувом , взятыми из парка локомотивов Baldwin DT-6-6-2000 , модернизированных EMD . Работа была выполнена в мастерских EJ&E в Джолиете, штат Иллинойс , и в результате был получен готовый агрегат со смещенной выхлопной трубой и выпуклостью турбокомпрессора с левой стороны, причем последний очень похож на тот, который можно найти на переключателях дорог Baldwin . Компания Atlantic Coast Line Railroad переоборудовала восемь своих VO1000 двигателями серии EMD 567 мощностью 1200 л.с. (890 кВт). В 1964 году Великая Северная железная дорога переоборудовала четыре ВО-1000 в перегрузочные кабины. Агрегаты были разобраны до голых рам (оригинальные тележки и характерные литые ступеньки остались на месте) и оснащены стальными кабинами длиной 15 футов (4,6 м). .

Железная дорога Сент -Луис – Сан-Франциско модернизировала свою железную дорогу с помощью тягачей EMD 567C в конце 50-х - начале 60-х годов. Преобразование привело к расширению использования до конца 70-х годов. Большинство единиц было выведено из эксплуатации в 1979 году, хотя некоторые были распроданы.

В декабре 1970 года железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе (вскоре после успешной программы капитального восстановления CF7 , уникальный стрелочный локомотив, известный среди железнодорожных фанатов как « Beep » в Клеберне, штат Техас ) произвела на своем сервисном предприятии . Компания надеялась определить, является ли экономически целесообразным модернизировать свои устаревшие переключатели с концевой кабиной без EMD, оснастив их новыми тягачами EMD . Преобразование оказалось слишком дорогостоящим, и модифицировали только одну единицу.

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Болдуинский локомотивный завод (демонстраторы)
2
307, 332
в Спокан, Портленд и Сиэтл, железная дорога 30–31.
1
333
до Центральной Джорджии, железная дорога 22
1
334
в Миннеаполис и Сент-Луис D-340
Американская сталелитейная и проволочная компания
1
12
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе
59
2201–2259
Железная дорога Атлантического побережья
9
606–609, 616, 617, 619, 621, 623
Перенумерованы на 10–18.
Железная дорога Балтимора и Огайо
25
413–437
Нумерация изменена на 9200–9224 случайным образом.
Окружная железная дорога Чикаго
2
401–402
Кантонская железная дорога
2
30–31
в Патапско и Бэк-Риверс 331–332
Центральная железная дорога Джорджии
2
26, 27
Центральная железная дорога Нью-Джерси
5
1062–1066
Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси
30
9350–9379
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога («Милуоки-роуд»)
12
1680–1691
Перенумерация изменена на 928–939.
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога
5
760–764
Железная дорога Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха («Омаха-роуд»)
3
87–89
Модернизирован EMD в 1958 году.
Чикаго и Северо-Западная железная дорога
12
1024, 1037–1047
Железная дорога Колорадо и Вайоминга
3
1107–1109
Чикагская короткая железная дорога
3
100–102
Корпорация оборонного завода ( Железная дорога округа Карбон )
2
262-1, 262-2
в сталелитейное подразделение Колумбия-Женева, US Steel № 36–37.
Детройтский терминал железной дороги
2
101–102
Элджин, Джолиет и Восточная железная дорога
10
475–484
Железная дорога Эсканаба и озера Верхнее
1
100
Великая Северная железная дорога
10
5332–5335, 139–144
5332–5335 Нумерация изменена на 132–138.
Артиллерийский завод Айовы
1
1-120
в Военное министерство США 7275
Kennecott Copper Corporation ( Бингем и Гарфилдская железная дорога )
2
801, 803
Терминал Кентукки и Индианы
4
44–47
Железная дорога Лихай-Вэлли
5
135–139
Личфилд и Мэдисонская железная дорога
1
100
к C&NW № 86; восстановлен EMD
Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога
9
2202–2210
Железная дорога Мейкон, Дублин и Саванна
1
1000
к SAL 1492; до SCL 84
Железная дорога Миннеаполиса и Сент-Луиса
1
Д-145
Перенумерован на 103
Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Мари Железная дорога
1
310
Миссури Тихоокеанская железная дорога
6
9103, 9117–9119, 9198, 9199
Миссури-Тихоокеанская железная дорога ( Международная-Великая северная железная дорога )
3
9150–9152
Миссури-Тихоокеанская железная дорога ( железная дорога Сент-Луиса, Браунсвилля и Мексики )
5
9153–9155, 9160, 9161
Нэшвилл, Чаттануга и железная дорога Сент-Луиса
6
15, 30–34
Центральная железная дорога Нью-Йорка
8
8600–8607
изменена нумерация на 9300–9307
Северо-Тихоокеанская железная дорога
28
108–109, 111–112, 119–124, 153–154, 159–174
Перенумерованы на 400–427 (не по порядку).
Оливер Айрон Майнинг Компани
15
907–915, 918, 919, 922
Железная дорога Патапско и Бэк-Риверс
4
70–73
Перенумерованы на 326–329.
Пенсильванская железная дорога
8
5913–5920
Корпорация Фелпс Додж
2
9, 10
Железная дорога Филадельфии, Вифлеема и Новой Англии
2
251, 252
в Патапско и Бэк-Риверс 328, 330
Железная дорога Питтсбурга и Западной Вирджинии
1
30
в Патапско и Бэк-Риверс 355
Читающая компания
24
55–59, 71–89
Железная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско («Фриско»)
38
200–237
Модернизирован тягачом EMD 567.
Юго-западная железная дорога Сент-Луиса («Хлопковый пояс»)
23
1000–1022
1007 до Юго-Восточного Техаса
Приморская воздушная линия, железная дорога
7
1400–1402, 1413–1416
до береговой линии 28–30; 37–40
Южно-Тихоокеанская компания
25
1320–1329, 1371–1385
Южная железная дорога
1
ДС-2205
позже номер был изменен на 2205, без префикса «DS».
Спокан, Портленд и Сиэтл железная дорога
5
30-34
Tennessee Coal, Iron and Railroad Company
4
800–803
Корпорация Теннесси Истман
1
4
Ассоциация конечных железных дорог Сент-Луиса
11
591–601
Юнион Пасифик Железная дорога
6
1055–1060
Союзная железная дорога
6
500–505
500 501 505 до железной дороги Патапско и Бэк-Риверс; 502 для Universal Iron & Steel; от 505 до URR Tack & Maintenance 504; 503=?
ВМС США
40
варьируется в зависимости от местоположения
Военное министерство США
26
7126–7130, 7137–7140, 7143, 7225–7227, 7453–7457, 7461–7464,
V-1800, V-1801
Вабашская железная дорога
4
300–303
Железная дорога Западного Мэриленда
5
128–132
Западно-Тихоокеанская железная дорога
5
581–585
Западная железная дорога Алабамы
4
621–624
Общий 548

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]

SLSF 200 (с двигателем EMD 567C и капотом EMD SW1200) хранится в Железнодорожном музее долины Теннесси в Чаттануге.

  • Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing Co., стр. 228–291. ISBN  0-89024-026-4 .
  • Киркланд, Джон Ф. (ноябрь 1994 г.). Дизельные строители, том 3: Локомотивный завод Болдуина . Пасадена, Калифорния: Междугородная пресса. ISBN  0-916374-93-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02ea102c2ebf00571e41955742398607__1706993820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/07/02ea102c2ebf00571e41955742398607.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baldwin VO-1000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)