Jump to content

Железная дорога Сент-Луиса, Браунсвилля и Мексики

Сент-Луис, Браунсвилл и Мексика
Карта системы береговых линий Мексиканского залива, около 1920 года.
Обзор
Штаб-квартира Кингсвилл, Техас
Отчетный знак СтЛБиМ, БРПЛ, СБМ
Местный Техас
Даты работы 6 июня 1903 г. – 1 марта 1956 г.
Преемник Миссури Пасифик
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Зафрахтованная 6 июня 1903 года железная дорога Сент-Луиса, Браунсвилля и Мексики (также известная как Брауни ) представляла собой 200-мильную (321 км) американскую железную дорогу, которая курсировала от Браунсвилля, штат Техас , до перекрестка побережья Мексиканского залива в Хьюстоне, штат Техас . Он обслуживал множество городов и поселков на своих маршрутах и ​​управлял железнодорожным мостом между Браунсвиллем и Матаморосом, Тамаулипас , совместно с правительством Мексики . Домовой . впервые связал жителей Браунсвилля с близлежащим Корпус-Кристи по суше, а не водным транспортом

Ранняя история

[ редактировать ]

После Урии Лотта успеха с его первым железнодорожным проектом — узкоколейной железной дорогой Корпус-Кристи, Сан-Диего и Рио-Гранде в марте 1875 года, он задумал план создания наземного транспорта вдоль южной внутренней части Техаса . Урия сотрудничал с деловым партнером Бенджамином Франклином Йоакумом для создания крупной железнодорожной системы, которая простиралась от Чикаго , штат Иллинойс , на севере до Мехико на юге. Чтобы претворить этот план в жизнь, Йоакум использовал контроль над одной из двух своих железных дорог, президентом которой он был, — Сент-Луис — Сан-Франциско нескольких железных дорог в пределах Техаса и Луизианы — для создания системы . Система, известная как « Линии побережья Мексиканского залива» , создавалась в три этапа на трех разных железных дорогах: Сент-Луис, Браунсвилл и Мексика (этап 1 — июнь 1903 г.), Бомонт, Сур-Лейк и Вестерн (этап 2 — октябрь 1903 г.) и Железная дорога Нового Орлеана, Техаса и Мексики (этап 3 - сентябрь 1909 г.).

В апреле 1904 года компании Сент-Луис, Браунсвилл и Мексика получили свои первые три новых локомотива: Burnham, Williams & Co. 4-4-0 № 925, 926 и 927. Вскоре после прибытия локомотивов появился первый сегмент. Дорога была завершена 4 июля 1904 года и достигла Браунсвилля, штат Техас , от начальной точки в Робстауне, штат Техас . 31 декабря 1907 года второй (и последний) основной участок пути на Брауни был пройден до Хьюстона от начальной точки в Робстауне и до Синтона .

Чтобы еще больше расширить южные части маршрута Робстаун-Браунсвилл, StLB&M приобрела финансово проблемную железную дорогу Сан-Антонио, Чапина и Рио-Гранде, а также железную дорогу Сан-Бенито и долины Рио-Гранде ; одно из первых расширений железнодорожной сети паутины долины Рио-Гранде , которая связывала вместе различные малые и большие города.

Эпоха береговых линий Мексиканского залива

[ редактировать ]

В 1913 году мечта Йоакума и Лотта рухнула, когда судно Сент-Луис — Сан-Франциско перешло в управление. После слушаний в Комиссии по торговле между штатами суд обязал получателей продать все железнодорожные проекты Йоакума, чтобы возместить упущенную прибыль, в противном случае им грозит полный отказ. В 1916 году Железная дорога Нового Орлеана, Техаса и Мексики взяла на себя контроль над линиями побережья Мексиканского залива и зарекомендовала себя как независимая железнодорожная компания до 1924 года. Компания New Orleans, Texas and Mexico Railway Co. была зарегистрирована в 1916 году для хранения ценных бумаг четырех железных дорог. : (1) Новый Орлеан, Техас и Мексика; (2) Бомонт, Сауэр-Лейк и Вестерн; (3) Оранжевый и Северо-Западный; и (4) железные дороги Сент-Луиса, Браунсвилля и Мексики. Облигации, которые ранее были выпущены компанией Сан-Франциско и Сент-Луис, объявили дефолт в 1913 году. В 1915 году произошло обращение взыскания на залоговые права. В 1916 году кредиторы облигаций реорганизовались в новую компанию, которая стала владельцем. Тогда же были избраны новые должностные лица. Новым председателем стал Фрэнк Эндрюс из Хьюстона, штат Техас, а вице-президентом стал Дж. Х. Уокер, банкир из Сент-Луиса. Дополнительные должностные лица и директора указаны в издании 1916 года. Руководство по статистике . Четыре железные дороги, принадлежащие новой компании, были известны как линии побережья Мексиканского залива . [ нужна ссылка ]

Г.Х. Уокер позже стал тестем Прескотта Буша . [ нужна ссылка ]

Находясь в собственности компании Gulf Coast Lines компании StLB&M, железная дорога не производила новых закупок подвижного состава или локомотивов. Последняя новая железнодорожная линия была построена в 1920 году от Браунсвилля до Саутмоста, штат Техас .

Миссури Пасифик был

[ редактировать ]

Под президентством Льюиса В. Болдуина из Миссури Тихоокеанской железной дороги , линии побережья Мексиканского залива были приобретены в декабре 1924 года и переименованы в подразделение линий побережья Мексиканского залива . Это приобретение теперь дало компании Missouri Pacific доступ к южным частям Техаса, конкурируя с Southern Pacific Railroad и ее подразделением Atlantic Lines .

Для дальнейшего расширения железнодорожной сети Spider Web в долине Рио-Гранде компания Missouri Pacific приобрела городскую железную дорогу Рио-Гранде в составе железной дороги Нового Орлеана, Техаса и Мексики в 1926 году. Последнее приобретение железнодорожной сети Spider Web произошло в 1941 году, когда бывшая узкоколейная железная дорога Порт-Изабель и долины Рио-Гранде была приобретена компаниями Сент-Луис, Браунсвилл и Мексика.

К сожалению, в 1933 году компания Missouri Pacific объявила о банкротстве и перешла под опеку. В эпоху MP/Попечительства STLB&M продолжала модернизироваться и расширяться. Последним новым паровозом, поставленным в StLB&M, был Lima 0-8-0 № 9766 в 1929 году. StLB&M приняла свой первый новый дизель-электрический локомотив: General Electric 44 Ton № 813 в январе 1942 года. Последний новый дизель-электрический локомотив локомотивом, прибывшим на StLB&M, был Baldwin AS-16 № 4331 в июле 1954 года.

После 13 лет опеки - самого продолжительного в истории Северной Америки - StLB&M (а также другие дочерние компании Gulf Coast Lines) были реорганизованы и объединены с Missouri Pacific (под председательством Пола Дж. Неффа в марте ). 1 января 1956 года, когда Окружной суд США в Сент-Луисе прекратил опеку. Вскоре после слияния названия «StLB&M» и «Gulf Coast Lines» быстро исчезли, а различные фидерные/ответвленные линии стали активно закрываться.

Движущее силовое оборудование

[ редактировать ]

Паровозы

[ редактировать ]

Компания StLB&M закупила различные легкие локомотивы для обслуживания магистральных линий, ответвлений и различных фидерных линий системы.

В эпоху Йоакума паровозы имели надпись «СЕНТ-ЛУИС БРАУНСВИЛЛ И МЕКСИКА» вдоль верхней части тендера, а отчетные знаки на кабине наносились .

В эпоху береговых линий Мексиканского залива паровозы имели надпись «LINES COAST LINES» в верхней части тендера, но отчетные отметки железной дороги находились под дорожным номером локомотива на кабине.

В эпоху Миссури Пасифик паровозы имели надпись «MISSOURI PACIFIC LINES» вдоль верхней части тендера, но отчетные знаки железной дороги наносились под дорожным номером локомотива на кабине и на паровом куполе.

Список Steam в Сент-Луисе, Браунсвилле и Мексике
Строитель Дата Модель локомотива Количество Номера дорог Примечания
Бернэм, Уильямс и Ко. Апрель 1904 г. - декабрь 1905 г. 4-4-0 16 925–927, 6–11, 910–912 и 952–955. 925–927 — первые поставленные паровозы.
Болдуинский локомотивный завод Июнь 1905 г. - декабрь 1907 г. 4-6-0 12 251 – 262
Болдуинский локомотивный завод 1905 0-6-0 3 9580 – 9582
Болдуинский локомотивный завод август 1914 г. 2-8-0 20 81 – 100 № 100 - последний новый паровоз, поставленный до эпохи Gulf Coast Lines.
Alco - Локомотивный завод Брукса 1926 2-8-2 20 1111–1120 № 1111 - первый новый паровоз, поставленный в эпоху Миссури-Тихоокеанского региона. 1111–1118 горели на жидком топливе, а 1119–1120 работали на буром угле.
Alco - Локомотивный завод Брукса 1927 4-6-2 6 1156–1161
Alco - Ричмондский локомотивный завод 1927 0-8-0 5 9601 – 9605
Лимский локомотивный завод 1927 0-8-0 3 9761 – 9762, 9766 №9766 — последний новый паровоз.

Дизель-электрические локомотивы

[ редактировать ]

Поскольку в системе Brownie были различные ответвления и питающие линии (особенно в долине Рио-Гранде), Missouri Pacific закупила различные легкие тепловозы и стрелочные переводы для работы там, где тяжелые дизельные или паровозы не были разрешены. Только модели ALCO PA-2 и Electro Motive Division E7 и E8 использовались в пассажирских перевозках по маршруту Браунсвилл - Хьюстон.

Список дизельных двигателей в Сент-Луисе, Браунсвилле и Мексике
Строитель Дата Модель локомотива Количество Номера дорог Примечания
Дженерал Электрик Январь – февраль 1942 г. 44 тонны 2 813 – 814 №813 — первый новый дизель-электровоз.
Болдуинский локомотивный завод Март 1944 г. - май 1946 г. VO-1000 5 9153 – 9155, 9160 – 9161
Электромоторный дивизион Март 1947 г. Е7А 2 7008 – 7009 Единственные в составе шестиосные дизель-электрические локомотивы.
Электромоторный дивизион Ноябрь 1947 г. - июнь 1948 г. Ф3А 24 529 – 552
Болдуинский локомотивный завод Февраль – март 1949 г., март 1950 г. ДРС-4-4-1500 4 4112 – 4115
Болдуинский локомотивный завод Март – апрель 1949 г. ДС-4-4-1000 6 9162 – 9167
Электромоторный дивизион Октябрь 1949 г., апрель 1950 г. F7A 10 607 – 614, 615 – 616
Электромоторный дивизион Июль 1950 г. - апрель 1954 г. ГП7 28 4116 – 4120, 4159 – 4165, 4203 – 4207, 4249 – 4253, 4284 – 4286, 4298, 4323 – 4324
Электромоторный дивизион апрель 1951 г. SW9 5 9187 – 9191
Болдуин-Лима-Гамильтон апрель 1952 г. С12 3 9227 – 9229
Болдуин-Лима-Гамильтон Июнь – июль 1954 г. АС-16 6 4326 - 4331 №4331 — последний новый локомотив, поставленный на СтЛБиМ.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89e3aa82b87c71e82c2e8550ccd4090e__1704333660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/0e/89e3aa82b87c71e82c2e8550ccd4090e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. Louis, Brownsville and Mexico Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)