Железная дорога Сент-Луиса, Браунсвилля и Мексики
![]() Карта системы береговых линий Мексиканского залива, около 1920 года. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Кингсвилл, Техас |
Отчетный знак | СтЛБиМ, БРПЛ, СБМ |
Местный | Техас |
Даты работы | 6 июня 1903 г. – 1 марта 1956 г. |
Преемник | Миссури Пасифик |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Зафрахтованная 6 июня 1903 года железная дорога Сент-Луиса, Браунсвилля и Мексики (также известная как Брауни ) представляла собой 200-мильную (321 км) американскую железную дорогу, которая курсировала от Браунсвилля, штат Техас , до перекрестка побережья Мексиканского залива в Хьюстоне, штат Техас . Он обслуживал множество городов и поселков на своих маршрутах и управлял железнодорожным мостом между Браунсвиллем и Матаморосом, Тамаулипас , совместно с правительством Мексики . Домовой . впервые связал жителей Браунсвилля с близлежащим Корпус-Кристи по суше, а не водным транспортом
Ранняя история
[ редактировать ]После Урии Лотта успеха с его первым железнодорожным проектом — узкоколейной железной дорогой Корпус-Кристи, Сан-Диего и Рио-Гранде в марте 1875 года, он задумал план создания наземного транспорта вдоль южной внутренней части Техаса . Урия сотрудничал с деловым партнером Бенджамином Франклином Йоакумом для создания крупной железнодорожной системы, которая простиралась от Чикаго , штат Иллинойс , на севере до Мехико на юге. Чтобы претворить этот план в жизнь, Йоакум использовал контроль над одной из двух своих железных дорог, президентом которой он был, — Сент-Луис — Сан-Франциско нескольких железных дорог в пределах Техаса и Луизианы — для создания системы . Система, известная как « Линии побережья Мексиканского залива» , создавалась в три этапа на трех разных железных дорогах: Сент-Луис, Браунсвилл и Мексика (этап 1 — июнь 1903 г.), Бомонт, Сур-Лейк и Вестерн (этап 2 — октябрь 1903 г.) и Железная дорога Нового Орлеана, Техаса и Мексики (этап 3 - сентябрь 1909 г.).
В апреле 1904 года компании Сент-Луис, Браунсвилл и Мексика получили свои первые три новых локомотива: Burnham, Williams & Co. 4-4-0 № 925, 926 и 927. Вскоре после прибытия локомотивов появился первый сегмент. Дорога была завершена 4 июля 1904 года и достигла Браунсвилля, штат Техас , от начальной точки в Робстауне, штат Техас . 31 декабря 1907 года второй (и последний) основной участок пути на Брауни был пройден до Хьюстона от начальной точки в Робстауне и до Синтона .
Чтобы еще больше расширить южные части маршрута Робстаун-Браунсвилл, StLB&M приобрела финансово проблемную железную дорогу Сан-Антонио, Чапина и Рио-Гранде, а также железную дорогу Сан-Бенито и долины Рио-Гранде ; одно из первых расширений железнодорожной сети паутины долины Рио-Гранде , которая связывала вместе различные малые и большие города.
Эпоха береговых линий Мексиканского залива
[ редактировать ]В 1913 году мечта Йоакума и Лотта рухнула, когда судно Сент-Луис — Сан-Франциско перешло в управление. После слушаний в Комиссии по торговле между штатами суд обязал получателей продать все железнодорожные проекты Йоакума, чтобы возместить упущенную прибыль, в противном случае им грозит полный отказ. В 1916 году Железная дорога Нового Орлеана, Техаса и Мексики взяла на себя контроль над линиями побережья Мексиканского залива и зарекомендовала себя как независимая железнодорожная компания до 1924 года. Компания New Orleans, Texas and Mexico Railway Co. была зарегистрирована в 1916 году для хранения ценных бумаг четырех железных дорог. : (1) Новый Орлеан, Техас и Мексика; (2) Бомонт, Сауэр-Лейк и Вестерн; (3) Оранжевый и Северо-Западный; и (4) железные дороги Сент-Луиса, Браунсвилля и Мексики. Облигации, которые ранее были выпущены компанией Сан-Франциско и Сент-Луис, объявили дефолт в 1913 году. В 1915 году произошло обращение взыскания на залоговые права. В 1916 году кредиторы облигаций реорганизовались в новую компанию, которая стала владельцем. Тогда же были избраны новые должностные лица. Новым председателем стал Фрэнк Эндрюс из Хьюстона, штат Техас, а вице-президентом стал Дж. Х. Уокер, банкир из Сент-Луиса. Дополнительные должностные лица и директора указаны в издании 1916 года. Руководство по статистике . Четыре железные дороги, принадлежащие новой компании, были известны как линии побережья Мексиканского залива . [ нужна ссылка ]
Г.Х. Уокер позже стал тестем Прескотта Буша . [ нужна ссылка ]
Находясь в собственности компании Gulf Coast Lines компании StLB&M, железная дорога не производила новых закупок подвижного состава или локомотивов. Последняя новая железнодорожная линия была построена в 1920 году от Браунсвилля до Саутмоста, штат Техас .
Миссури Пасифик был
[ редактировать ]Под президентством Льюиса В. Болдуина из Миссури Тихоокеанской железной дороги , линии побережья Мексиканского залива были приобретены в декабре 1924 года и переименованы в подразделение линий побережья Мексиканского залива . Это приобретение теперь дало компании Missouri Pacific доступ к южным частям Техаса, конкурируя с Southern Pacific Railroad и ее подразделением Atlantic Lines .
Для дальнейшего расширения железнодорожной сети Spider Web в долине Рио-Гранде компания Missouri Pacific приобрела городскую железную дорогу Рио-Гранде в составе железной дороги Нового Орлеана, Техаса и Мексики в 1926 году. Последнее приобретение железнодорожной сети Spider Web произошло в 1941 году, когда бывшая узкоколейная железная дорога Порт-Изабель и долины Рио-Гранде была приобретена компаниями Сент-Луис, Браунсвилл и Мексика.
К сожалению, в 1933 году компания Missouri Pacific объявила о банкротстве и перешла под опеку. В эпоху MP/Попечительства STLB&M продолжала модернизироваться и расширяться. Последним новым паровозом, поставленным в StLB&M, был Lima 0-8-0 № 9766 в 1929 году. StLB&M приняла свой первый новый дизель-электрический локомотив: General Electric 44 Ton № 813 в январе 1942 года. Последний новый дизель-электрический локомотив локомотивом, прибывшим на StLB&M, был Baldwin AS-16 № 4331 в июле 1954 года.
После 13 лет опеки - самого продолжительного в истории Северной Америки - StLB&M (а также другие дочерние компании Gulf Coast Lines) были реорганизованы и объединены с Missouri Pacific (под председательством Пола Дж. Неффа в марте ). 1 января 1956 года, когда Окружной суд США в Сент-Луисе прекратил опеку. Вскоре после слияния названия «StLB&M» и «Gulf Coast Lines» быстро исчезли, а различные фидерные/ответвленные линии стали активно закрываться.
Движущее силовое оборудование
[ редактировать ]Паровозы
[ редактировать ]Компания StLB&M закупила различные легкие локомотивы для обслуживания магистральных линий, ответвлений и различных фидерных линий системы.
В эпоху Йоакума паровозы имели надпись «СЕНТ-ЛУИС БРАУНСВИЛЛ И МЕКСИКА» вдоль верхней части тендера, а отчетные знаки на кабине наносились .
В эпоху береговых линий Мексиканского залива паровозы имели надпись «LINES COAST LINES» в верхней части тендера, но отчетные отметки железной дороги находились под дорожным номером локомотива на кабине.
В эпоху Миссури Пасифик паровозы имели надпись «MISSOURI PACIFIC LINES» вдоль верхней части тендера, но отчетные знаки железной дороги наносились под дорожным номером локомотива на кабине и на паровом куполе.
Список Steam в Сент-Луисе, Браунсвилле и Мексике | |||||
---|---|---|---|---|---|
Строитель | Дата | Модель локомотива | Количество | Номера дорог | Примечания |
Бернэм, Уильямс и Ко. | Апрель 1904 г. - декабрь 1905 г. | 4-4-0 | 16 | 925–927, 6–11, 910–912 и 952–955. | 925–927 — первые поставленные паровозы. |
Болдуинский локомотивный завод | Июнь 1905 г. - декабрь 1907 г. | 4-6-0 | 12 | 251 – 262 | |
Болдуинский локомотивный завод | 1905 | 0-6-0 | 3 | 9580 – 9582 | |
Болдуинский локомотивный завод | август 1914 г. | 2-8-0 | 20 | 81 – 100 | № 100 - последний новый паровоз, поставленный до эпохи Gulf Coast Lines. |
Alco - Локомотивный завод Брукса | 1926 | 2-8-2 | 20 | 1111–1120 | № 1111 - первый новый паровоз, поставленный в эпоху Миссури-Тихоокеанского региона. 1111–1118 горели на жидком топливе, а 1119–1120 работали на буром угле. |
Alco - Локомотивный завод Брукса | 1927 | 4-6-2 | 6 | 1156–1161 | |
Alco - Ричмондский локомотивный завод | 1927 | 0-8-0 | 5 | 9601 – 9605 | |
Лимский локомотивный завод | 1927 | 0-8-0 | 3 | 9761 – 9762, 9766 | №9766 — последний новый паровоз. |
Дизель-электрические локомотивы
[ редактировать ]Поскольку в системе Brownie были различные ответвления и питающие линии (особенно в долине Рио-Гранде), Missouri Pacific закупила различные легкие тепловозы и стрелочные переводы для работы там, где тяжелые дизельные или паровозы не были разрешены. Только модели ALCO PA-2 и Electro Motive Division E7 и E8 использовались в пассажирских перевозках по маршруту Браунсвилл - Хьюстон.
Список дизельных двигателей в Сент-Луисе, Браунсвилле и Мексике | |||||
---|---|---|---|---|---|
Строитель | Дата | Модель локомотива | Количество | Номера дорог | Примечания |
Дженерал Электрик | Январь – февраль 1942 г. | 44 тонны | 2 | 813 – 814 | №813 — первый новый дизель-электровоз. |
Болдуинский локомотивный завод | Март 1944 г. - май 1946 г. | VO-1000 | 5 | 9153 – 9155, 9160 – 9161 | |
Электромоторный дивизион | Март 1947 г. | Е7А | 2 | 7008 – 7009 | Единственные в составе шестиосные дизель-электрические локомотивы. |
Электромоторный дивизион | Ноябрь 1947 г. - июнь 1948 г. | Ф3А | 24 | 529 – 552 | |
Болдуинский локомотивный завод | Февраль – март 1949 г., март 1950 г. | ДРС-4-4-1500 | 4 | 4112 – 4115 | |
Болдуинский локомотивный завод | Март – апрель 1949 г. | ДС-4-4-1000 | 6 | 9162 – 9167 | |
Электромоторный дивизион | Октябрь 1949 г., апрель 1950 г. | F7A | 10 | 607 – 614, 615 – 616 | |
Электромоторный дивизион | Июль 1950 г. - апрель 1954 г. | ГП7 | 28 | 4116 – 4120, 4159 – 4165, 4203 – 4207, 4249 – 4253, 4284 – 4286, 4298, 4323 – 4324 | |
Электромоторный дивизион | апрель 1951 г. | SW9 | 5 | 9187 – 9191 | |
Болдуин-Лима-Гамильтон | апрель 1952 г. | С12 | 3 | 9227 – 9229 | |
Болдуин-Лима-Гамильтон | Июнь – июль 1954 г. | АС-16 | 6 | 4326 - 4331 | №4331 — последний новый локомотив, поставленный на СтЛБиМ. |
Ссылки
[ редактировать ]- Империя, которой служит Миссури Пасифик
- Железная дорога Сент-Луиса, Браунсвилля и Мексики
- Железная дорога Сан-Бенито и долины Рио-Гранде
- Городская железная дорога Рио-Гранде
- Железная дорога Порт-Исабель и долины Рио-Гранде
- Железная дорога Сан-Антонио и Рио-Гранде
- Список паровозов штата Миссури Пасифик, заархивировано 29 июня 2003 г. в Wayback Machine.
- Состав Болдуина AS-16
- Состав Baldwin DRS4-4-1500. Архивировано 16 февраля 2013 г. на Wayback Machine.
- Состав Болдуина DS4-4-1000
- Состав Болдуина S12
- Состав Болдуина VO-1000
- EMD SW9 Производство
- EMD E7A Производство
- EMD GP7 Производство
- Список General Electric 44 тонны
- 4-4-0 Американское производство
- 4-6-0 Тен Уилер Продакшн
- 2-8-0 Консолидированное производство
- Маленькая железная дорога и как она выросла
- Роберт Вустер: Бомонт, Сур-Лейк и Западная железная дорога из Справочника Техаса в Интернете . Проверено 23 декабря 2008 г.
- Линии побережья Мексиканского залива
- Предшественники Миссури Тихоокеанской железной дороги
- Несуществующие железные дороги Техаса
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Железнодорожные компании, основанные в 1903 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1956 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1956 году.
- Американские компании, основанные в 1903 году.