Порт-Ридинг, железная дорога
![]() | |
![]() Карта 1923 года | |
Обзор | |
---|---|
Даты работы | 1890 | –1976
Преемник | Конрейл |
Port Reading Railroad — железнодорожная компания в США . Она была зарегистрирована в 1890 году и завершила свою основную линию в 1892 году. На протяжении всей своей корпоративной жизни она контролировалась Reading Company . Линия железной дороги Порт-Ридинг была передана Конрейлу в 1976 году и сегодня является средней станцией Порт-Ридинга .
Происхождение
[ редактировать ]Железная дорога Порт-Ридинг начиналась на перекрестке Порт-Ридинг в Манвилле, штат Нью-Джерси (недалеко от Баунд-Брука ) с железной дорогой Лихай-Вэлли и Центральной железной дорогой Нью-Джерси , и направлялась на восток через северный округ Мидлсекс, штат Нью-Джерси, к конечному порту под названием Порт-Ридинг , который находился на улице Артур-Килл в городке Вудбридж недалеко от Перта Амбой, штат Нью-Джерси . Порт-Ридинг был построен специально для нужд железной дороги Филадельфии и Ридинга .
Через железную дорогу Порт-Ридинг и связанный с ней морской терминал Порт-Ридинг (который также был построен железной дорогой Филадельфии и Ридинга ) вдоль водного пути Артура Килла поезда с линии Трентона компании Reading Co (первоначально это была железная дорога Делавэра и Баунд-Брука ) были способны доставлять посредством обслуживания портов Нью-Йорка и обратно в точки на юг и запад, через соединение вдоль реки Раритан от Манвилла, штат Нью-Джерси, до Баунд-Брука, которое было построено между линией Трентон железной дороги Филадельфии и Ридинга и недавно построенной железной дорогой Порт-Ридинг. Остатки этой связи, такие как разрушающиеся эстакады и пути, все еще можно увидеть вдоль магистрали CSX/NS в этом районе. Ближайшие к реке постройки - это бывшее компании Reading Co. здание
Упадок 20-го века
[ редактировать ]Железная дорога Порт-Ридинг и ее материнская железная дорога Филадельфия и Ридинг , как и многие американские железные дороги того периода, в течение 20-го века пережили общий спад в бизнесе, железные дороги пришли в упадок и в конечном итоге обанкротились. Второстепенные линии, такие как железная дорога Порт-Ридинг, особенно сильно пострадали в этот период упадка, поскольку материнские железные дороги пренебрегали своими ветками из-за упадка бизнеса.
К тому времени, когда Conrail взял на себя большую часть железных дорог на северо-востоке Соединенных Штатов в 1976 году, переименованная в Port Reading Secondary (терминология, используемая Conrail для описания веток) была не более чем редко используемой линией, которая обслуживала местную промышленность. Этот статус сохранялся на протяжении 1980-х и 1990-х годов, поскольку Conrail не видела особой необходимости в дублирующем вторичном порту Ридинг, помимо предоставления местных грузовых услуг (Conrail использовала линию Лихай для большей части движения в район Нью-Йорка с юга).
Право собственности на Conrail Shared Assets Operations
[ редактировать ]В 1999 году компании CSX и Norfolk Southern разделили Conrail , но из-за близости Port Reading Secondary к потребительскому рынку Нью-Йорка они не смогли решить, как его разделить, поэтому они взяли большую часть линий возле Нью-Йорка и создали отдельную Компания Conrail Shared Assets Operations . Он находится в совместной собственности двух железных дорог и осуществляет перестановку вагонов в районе Нью-Йорка. (То же самое произошло в районе Филадельфии и Детройта). В отличие от предыдущих десятилетий, 1990-е годы были десятилетием, когда на железных дорогах началось постепенное увеличение грузовых перевозок, поскольку рост спроса на грузовые перевозки и перегруженность автомагистралей заставили все больше грузоотправителей перемещать свои грузы по железной дороге. Чтобы ответить на проблему удовлетворения растущих потребностей региона Нью-Йорк/Нью-Джерси, CSAO инвестировала миллионы долларов в модернизацию вторичного порта Ридинг для приема поездов дальнего следования, включая интермодальные поезда, следующие по альтернативному маршруту к своим терминалам вдоль Химического побережья. Линии, такие как терминал E-Rail NS и терминалы ExpressRail, принадлежащие PANYNJ.
Вторичный порт Ридинг теперь предлагает дополнительный маршрут к железнодорожным объектам CSAO в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси через линию Химического побережья , которая проходит вдоль промышленно развитого восточного Нью-Джерси, недалеко от водного пути Артура Килла , отделяющего Нью-Джерси от Статен-Айленда. Нью-Йорк . В результате модернизации в последние годы существенно увеличилось железнодорожное движение на средней школе Порт-Ридинг. Железнодорожные сигналы в настоящее время существуют на пересечении Хомстед-авеню в Авенеле , но не на Омар-авеню в Авенеле, где такие сигналы будут мешать выезду грузовиков. Кроме того, у Картерета есть сигналы на перекрестке у въезда на магистраль Нью-Джерси. Кроме того, у Port Reading Conrail есть сигнальные ворота на Блэр-роуд, Рэуэй-авеню и Сент-Джордж-авеню в городке Вудбридж.