Jump to content

Порт-Ридинг, железная дорога

Порт-Ридинг, железная дорога
Карта
Карта 1923 года
Обзор
Даты работы 1890  ( 1890 ) –1976  ( 1976 )
Преемник Конрейл

Port Reading Railroad — железнодорожная компания в США . Она была зарегистрирована в 1890 году и завершила свою основную линию в 1892 году. На протяжении всей своей корпоративной жизни она контролировалась Reading Company . Линия железной дороги Порт-Ридинг была передана Конрейлу в 1976 году и сегодня является средней станцией Порт-Ридинга .

Происхождение

[ редактировать ]

Железная дорога Порт-Ридинг начиналась на перекрестке Порт-Ридинг в Манвилле, штат Нью-Джерси (недалеко от Баунд-Брука ) с железной дорогой Лихай-Вэлли и Центральной железной дорогой Нью-Джерси , и направлялась на восток через северный округ Мидлсекс, штат Нью-Джерси, к конечному порту под названием Порт-Ридинг , который находился на улице Артур-Килл в городке Вудбридж недалеко от Перта Амбой, штат Нью-Джерси . Порт-Ридинг был построен специально для нужд железной дороги Филадельфии и Ридинга .

Через железную дорогу Порт-Ридинг и связанный с ней морской терминал Порт-Ридинг (который также был построен железной дорогой Филадельфии и Ридинга ) вдоль водного пути Артура Килла поезда с линии Трентона компании Reading Co (первоначально это была железная дорога Делавэра и Баунд-Брука ) были способны доставлять посредством обслуживания портов Нью-Йорка и обратно в точки на юг и запад, через соединение вдоль реки Раритан от Манвилла, штат Нью-Джерси, до Баунд-Брука, которое было построено между линией Трентон железной дороги Филадельфии и Ридинга и недавно построенной железной дорогой Порт-Ридинг. Остатки этой связи, такие как разрушающиеся эстакады и пути, все еще можно увидеть вдоль магистрали CSX/NS в этом районе. Ближайшие к реке постройки - это бывшее компании Reading Co. здание

Упадок 20-го века

[ редактировать ]

Железная дорога Порт-Ридинг и ее материнская железная дорога Филадельфия и Ридинг , как и многие американские железные дороги того периода, в течение 20-го века пережили общий спад в бизнесе, железные дороги пришли в упадок и в конечном итоге обанкротились. Второстепенные линии, такие как железная дорога Порт-Ридинг, особенно сильно пострадали в этот период упадка, поскольку материнские железные дороги пренебрегали своими ветками из-за упадка бизнеса.

К тому времени, когда Conrail взял на себя большую часть железных дорог на северо-востоке Соединенных Штатов в 1976 году, переименованная в Port Reading Secondary (терминология, используемая Conrail для описания веток) была не более чем редко используемой линией, которая обслуживала местную промышленность. Этот статус сохранялся на протяжении 1980-х и 1990-х годов, поскольку Conrail не видела особой необходимости в дублирующем вторичном порту Ридинг, помимо предоставления местных грузовых услуг (Conrail использовала линию Лихай для большей части движения в район Нью-Йорка с юга).

Право собственности на Conrail Shared Assets Operations

[ редактировать ]

В 1999 году компании CSX и Norfolk Southern разделили Conrail , но из-за близости Port Reading Secondary к потребительскому рынку Нью-Йорка они не смогли решить, как его разделить, поэтому они взяли большую часть линий возле Нью-Йорка и создали отдельную Компания Conrail Shared Assets Operations . Он находится в совместной собственности двух железных дорог и осуществляет перестановку вагонов в районе Нью-Йорка. (То же самое произошло в районе Филадельфии и Детройта). В отличие от предыдущих десятилетий, 1990-е годы были десятилетием, когда на железных дорогах началось постепенное увеличение грузовых перевозок, поскольку рост спроса на грузовые перевозки и перегруженность автомагистралей заставили все больше грузоотправителей перемещать свои грузы по железной дороге. Чтобы ответить на проблему удовлетворения растущих потребностей региона Нью-Йорк/Нью-Джерси, CSAO инвестировала миллионы долларов в модернизацию вторичного порта Ридинг для приема поездов дальнего следования, включая интермодальные поезда, следующие по альтернативному маршруту к своим терминалам вдоль Химического побережья. Линии, такие как терминал E-Rail NS и терминалы ExpressRail, принадлежащие PANYNJ.

Вторичный порт Ридинг теперь предлагает дополнительный маршрут к железнодорожным объектам CSAO в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси через линию Химического побережья , которая проходит вдоль промышленно развитого восточного Нью-Джерси, недалеко от водного пути Артура Килла , отделяющего Нью-Джерси от Статен-Айленда. Нью-Йорк . В результате модернизации в последние годы существенно увеличилось железнодорожное движение на средней школе Порт-Ридинг. Железнодорожные сигналы в настоящее время существуют на пересечении Хомстед-авеню в Авенеле , но не на Омар-авеню в Авенеле, где такие сигналы будут мешать выезду грузовиков. Кроме того, у Картерета есть сигналы на перекрестке у въезда на магистраль Нью-Джерси. Кроме того, у Port Reading Conrail есть сигнальные ворота на Блэр-роуд, Рэуэй-авеню и Сент-Джордж-авеню в городке Вудбридж.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97d4e7debe8f1a74927d5dbf2d8a31b9__1682066520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/b9/97d4e7debe8f1a74927d5dbf2d8a31b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port Reading Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)